Всему миру крикну громко - "Я в ИЮЛЕ жду ребенка" (2 триместр)
c
cold baby(Ice creАm)
Привет всем!
У меня у подруги сынок рак. Из всего описания ему 100% подходит что он малоежка. Он у нее очень изберателен в еде,и очень редко ест с аппетитом А в остальном очень самостоятельный,но в определенный моммент его каких то достижений ему нужна похвала и поддержка близких. А так все в наших руках девочки,как воспитаем такой характер и будет
У меня у подруги сынок рак. Из всего описания ему 100% подходит что он малоежка. Он у нее очень изберателен в еде,и очень редко ест с аппетитом А в остальном очень самостоятельный,но в определенный моммент его каких то достижений ему нужна похвала и поддержка близких. А так все в наших руках девочки,как воспитаем такой характер и будет
П
Пчёлка (неведома зверюшка)
У нас я рыба, муж близницы, сын лев. рак в компанию будет очень кстати))
по восточному я бык, муж собака, сын мышонок, котенок-зайчонок вполне впишется в этот зоопарк
по-моему, это любому нормальному человеку хочется, чтоб рядом были люди близкие, чтобы с ними были хорошие отношения и царило понимание)) независимо от знака зодиака)))
по восточному я бык, муж собака, сын мышонок, котенок-зайчонок вполне впишется в этот зоопарк
сколько раков знаю, им надо,
чтобы все близкие были рядом всегда.
по-моему, это любому нормальному человеку хочется, чтоб рядом были люди близкие, чтобы с ними были хорошие отношения и царило понимание)) независимо от знака зодиака)))
K
Kotenok Gaff
независимо от знака зодиака)))
Это конечно! Просто раки и во взрослом возрасте очень привязаны к родителям, а родители раки к детям.
П
Пчёлка (неведома зверюшка)
раки и во взрослом возрасте очень привязаны к родителям
о, в старости пресловнутый стакан воды притащат
П
Пчёлка (неведома зверюшка)
Вчера ощутила , что у меня не глюки, а действительно ляля пинается
четкие такие движения-тычки. Ни с чем уже не перепутать.
четкие такие движения-тычки. Ни с чем уже не перепутать.
b
butya
[Сообщение удалено пользователем 27.01.2011 17:27]
K
Kotenok Gaff
Вчера ощутила , что у меня не глюки, а действительно ляля пинается
УРРРААААА! Светик, поздравляю тебя!
П
Пчёлка (неведома зверюшка)
))) Теперь будем ждать регулярных пиночков))) Ощутимых снаружи))
А то у нас папе тож хочется приобщиться )))))
А то у нас папе тож хочется приобщиться )))))
k
ksenka27
четкие такие движения-тычки.
Поздравляю!!!!
Я тоже уже побыстрее хочу почувствовать это!!!!
k
ksenka27
Девочки, скажите пожалуйста, анастезия (ну когда зубы лечать укольчик делают) может как то на ребенке отразиться? А то сегодня сдуру пошла к зубному и зуб вылечила себе (ну вернее пломбу новую поставила, а то старая выпала и очень зуб болел), и тока теперь задумалась, а не вредно ли это? У
врача-стоматолога спросила, она вроде убедила меня что нет, но что-то я ей не доверяю...
Девочки, скажите пожалуйста, анастезия (ну когда зубы лечать укольчик делают) может как то на ребенке отразиться? А то сегодня сдуру пошла к зубному и зуб вылечила себе (ну вернее пломбу новую поставила, а то старая выпала и очень зуб болел), и тока
теперь задумалась, а не вредно ли это? У врача-стоматолога спросила, она вроде убедила меня что нет, но что-то я ей не доверяю...
мне , думается, что во 2 триместре уже можно
П
Пчёлка (неведома зверюшка)
Больной зуб вреднее. я думаю.
Ф
ФефилЁнчик
У меня все подруги зубы лечили именно во втором триместре
Девочки привет,
читаю тут на досуге книжечку,
вот решила с вами поделиться интересными моментами:
"В течение всей беременности мать и плод представляют собой еди¬ную гормональную систему. В первые 10 недель беременности меж¬ду ними идет активный биохимический обмен, в котором мать явля¬ется поставщиком гормонов для развития плода. После 10 недель, когда начинает функционировать плацента как орган эндокринной системы, обмен гормонами начинает идти в обе стороны. Далее от месяца к месяцу он становится все активнее. Постепенно включают¬ся в работу железы внутренней секреции плода и в свою очередь на¬чинают поставлять гормоны в кровоток матери. "
"Предполагается, что практически каждая эмоция может иметь своего гормонального носителя. Например, когда мы испыты¬ваем чувство радости и счастья, наш мозг вырабатывает «гормоны счастья» эндорфины, а в случаях, когда мы огорчаемся, надпочечни¬ки продуцируют «гормоны стресса» катехоламины. Поскольку гормоны легко проникают через плаценту к плоду, то, со¬ответственно, все эмоциональные переживания матери доходят до младенца в считанные минуты. Установлен и зафиксирован на сним¬ках удивительный факт: плод практически синхронно с матерью улыбается или корчит «гримасу скорби», повторяя ее мимику (а зна¬чит, и состояние!). В свою очередь плод тоже имеет возможность де¬лать маме такие химические «сообщения». Таким образом, между матерью и внутриутробным плодом идет активный двусторонний обмен информацией на гормональном и эмоциональном уровне уже с 10-й недели беременности."
читаю тут на досуге книжечку,
вот решила с вами поделиться интересными моментами:
"В течение всей беременности мать и плод представляют собой еди¬ную гормональную систему. В первые 10 недель беременности меж¬ду ними идет активный биохимический обмен, в котором мать явля¬ется поставщиком гормонов для развития плода. После 10 недель, когда начинает функционировать плацента как орган эндокринной системы, обмен гормонами начинает идти в обе стороны. Далее от месяца к месяцу он становится все активнее. Постепенно включают¬ся в работу железы внутренней секреции плода и в свою очередь на¬чинают поставлять гормоны в кровоток матери. "
"Предполагается, что практически каждая эмоция может иметь своего гормонального носителя. Например, когда мы испыты¬ваем чувство радости и счастья, наш мозг вырабатывает «гормоны счастья» эндорфины, а в случаях, когда мы огорчаемся, надпочечни¬ки продуцируют «гормоны стресса» катехоламины. Поскольку гормоны легко проникают через плаценту к плоду, то, со¬ответственно, все эмоциональные переживания матери доходят до младенца в считанные минуты. Установлен и зафиксирован на сним¬ках удивительный факт: плод практически синхронно с матерью улыбается или корчит «гримасу скорби», повторяя ее мимику (а зна¬чит, и состояние!). В свою очередь плод тоже имеет возможность де¬лать маме такие химические «сообщения». Таким образом, между матерью и внутриутробным плодом идет активный двусторонний обмен информацией на гормональном и эмоциональном уровне уже с 10-й недели беременности."
"Во второй половине беременности многие женщины рассказывают, что у них установился мысленный контакт с внутриутробным мла¬денцем. По мнению женщин, этот контакт выражается в реакции плода на их эмоциональное состояние и мысленные реплики, обра¬щенные к нему. Например, некоторые женщины отмечают,
что ребе¬нок прекращает бурные шевеления, когда в моменты усталости они просят его успокоиться, чтобы получить возможность отдохнуть. Многие беременные замечают, что плод реагирует на музыкальные произведения, которые они слушают, громкие звуки и поведение му¬жа. Например, если муж накладывает руки
на живот беременной, же¬лая послушать биения плода, его шевеления чаще всего прекращают¬ся. Причем это повторяется от раза к разу, и мужу так и не удается оказаться свидетелем столь замечательного явления. Кроме этого, многие будущие мамы считают, что у них существует постоянный мысленный контакт с
малышом, который трудно опи¬сать. Иногда он выражается в форме диалога или обмена мыслями. Некоторые женщины говорят, что младенец отвечает на их вопро¬сы (в частности, сообщает дату и характер родов, говорит, кто он: мальчик или девочка, и т.д.), а также предсказывает события и влия¬ет на них.
Некоторые родители считают, что малыш выполняет их просьбы."
"Плод имеет собственный ритм суточной активности. Периоды его активности сменяются периодами сна, достигающими в общей слож¬ности 16—20 часов. Электроэнцефалограмма мозга плода позволила установить, что его сон имеет две фазы, характерные для сна взрос¬лого человека, — это фазы быстрого и медленного
сна. Интересно, что на долю быстрого сна у плода приходится 50 и более процентов времени, в то время как у взрослого человека — всего 20%. Плод спит большую часть суток. Его активность тесно взаимосвяза¬на с фазами Луны. У здорового плода двигательная активность обыч¬но повышается в вечерние часы,
особенно между 21.00 и часом ночи. Интересно, что эту ритмичность сна и бодрствования он со-храняет еще некоторое время после рождения. Чтобы определить, насколько долго сохраняются внутриутробные ритмы «сон-актив¬ность», исследователи предложили беременным вести дневник су¬точной активности плода.
Матери, которые во время беременности вели такой дневник, отмечали, что им было легко приспособиться к ребенку после его появления на свет, потому что они знали, когда малыш будет спать, а когда бодрствовать. Это позволило им более точно распределять свое время и дало значительные бытовые
пре¬имущества."
"По данным разных авторов, фоновой шум в матке, создаваемый мы¬шечной активностью матери, ее кровотоком и кровотоком в плацен¬те, сокращением кишечника матери, шумами ее сердца, легких, пери¬одически звучащим голосом и звуками, поступающими извне, дости¬гает 95 Дб [Arabin et al, 1989; Gagnon, 1989]. Это удалось установить, введя микрофон в матку беременной через наружные половые орга¬ны незадолго до родов. Уменьшение интенсивности внешних звуков, поступающих к плоду, составляет около 40 Дб [Querleu et al, 1988]. Поэтому плод может услышать внешние звуки, громкость которых приближается к 135 Дб.
Внешние звуки 65—70 Дб (нормальная разговорная речь) проникают в матку в ослабленном и измененном виде (редко более 30 Дб) засчет шумового фона и водной среды. Наиболее высокой интенсивно¬стью обладает передающийся в полость матки тон голоса матери, что объясняется его непосредственной передачей через ткани (по кана¬лу костной проводимости)."
"По данным разных авторов, фоновой шум в матке, создаваемый мы¬шечной активностью матери, ее кровотоком и кровотоком в плацен¬те, сокращением кишечника матери, шумами ее сердца, легких, пери¬одически звучащим голосом и звуками, поступающими извне, дости¬гает 95 Дб [Arabin et al, 1989; Gagnon, 1989]. Это удалось установить, введя микрофон в матку беременной через наружные половые орга¬ны незадолго до родов. Уменьшение интенсивности внешних звуков, поступающих к плоду, составляет около 40 Дб [Querleu et al, 1988]. Поэтому плод может услышать внешние звуки, громкость которых приближается к 135 Дб.
Внешние звуки 65—70 Дб (нормальная разговорная речь) проникают в матку в ослабленном и измененном виде (редко более 30 Дб) засчет шумового фона и водной среды. Наиболее высокой интенсивно¬стью обладает передающийся в полость матки тон голоса матери, что объясняется его непосредственной передачей через ткани (по кана¬лу костной проводимости)."
"В настоящее время считается доказанной способность новорожден-ного узнавать голос матери, который он слышал, находясь еще внут¬риутробно. Два американских ученых провели впечатляющий экспе¬римент с группой беременных женщин, которые за 6 недель до пред¬полагаемых родов дважды в день читали вслух
стихотворение «Кот в шляпе», причем суммарное время такой декламации составило по¬рядка 5 часов. Родившимся у этих женщин детям на третий день жиз¬ни надевались наушники и давалась соска-датчик, соединенная с ус¬тройством, которое переключало звучащий в наушниках рассказ в зависимости от характера
сосания. Производя сосательные движе¬ния с разной частотой, дети могли либо слушать голос матери, либо другой женщины, читающей «Кота в шляпе». Дети предпочитали со¬сать с той частотой, которая позволяла им слушать рассказ, прочи¬танный голосом матери. А когда младенцы могли выбирать между данным
рассказом и другим, также прочитанным матерью, они выби¬рали тот, который слушали последние месяцы беременности — «Кот в шляпе». Из этого экспериментаторы сделали вывод, что ребенок уз¬нает голос матери еще в утробе и может дифференцировать разные рассказы, возможно благодаря их различным ритмам.
Таким обра¬зом, можно предположить, что у плодов уже функционирует слухо¬вая память.
На шестом-седьмом месяцах внутриутробной жизни плод не только слышит, но и хорошо дифференцирует внутренние звуки. Более то¬го, для него далеко не безразлично, взволнованно или спокойно бьется сердце матери, грустно или весело звучит ее голос, ровно или прерывисто, с напряжением дышат ее легкие. Если мать волнуется, у нее встревоженно бьется сердце, сбивается ритм дыхания, то малыш притихает, замирает, будто бы в предчувствии опасности. И действи¬тельно, через некоторое время эта опасность становится вполне реальной — до плода доходят гормоны, соответствующие отрица¬тельным эмоциям матери, которые вызывают ухудшение его самочув¬ствия. Эта связь — характер звука и соответствующее ему эмоциональ¬ное и физиологическое состояние — закрепляется и остается в его памяти. С этого же времени становится возможным зафиксировать реакцию плода на внешнее звуковое воздействие: в ответ на резкие звуки малыш пугливо сжимается или начинает вести себя беспокойно. "
На шестом-седьмом месяцах внутриутробной жизни плод не только слышит, но и хорошо дифференцирует внутренние звуки. Более то¬го, для него далеко не безразлично, взволнованно или спокойно бьется сердце матери, грустно или весело звучит ее голос, ровно или прерывисто, с напряжением дышат ее легкие. Если мать волнуется, у нее встревоженно бьется сердце, сбивается ритм дыхания, то малыш притихает, замирает, будто бы в предчувствии опасности. И действи¬тельно, через некоторое время эта опасность становится вполне реальной — до плода доходят гормоны, соответствующие отрица¬тельным эмоциям матери, которые вызывают ухудшение его самочув¬ствия. Эта связь — характер звука и соответствующее ему эмоциональ¬ное и физиологическое состояние — закрепляется и остается в его памяти. С этого же времени становится возможным зафиксировать реакцию плода на внешнее звуковое воздействие: в ответ на резкие звуки малыш пугливо сжимается или начинает вести себя беспокойно. "
"Исследователям удалось установить, что плод по-разному реагирует на отрицательные или положительные акустические по-вторения. При этом большое значение имела эмоциональность вос¬приятия музыки матерью.
Однако существует ряд музыкальных жанров, оказывающих на плод объективное воздействие, не зависящее от эмоций матери. Напри¬мер, плод «предпочитает» слушать музыку классиков, народные пес¬ни, старинные романсы и оперные арии и не приемлет какофонии грохочущей эстрадной рок-музыки и музыки подобных направле¬ний. Как правило, негативные реакции вызывает у плода эстрадная музыка, характеризующаяся четким, однообразным ритмом, боль¬шой громкостью и низкочастотными колебаниями (вибро-акустическое воздействие). «Было замечено, что будущие мамы часто вы¬нуждены покидать концертный зал по причине непереносимых страданий, испытываемых от бурного движения плода»"
"На 32—33-й неделе развития плод начинает избирательно реагиро-вать на предлагаемую ему музыкальную программу: Бетховен и Брамс его волнуют, действуют на него возбуждающе; музыка Моцарта, Вивальди и других старинных композиторов успокаивает; музыка Баха и Перголезе заставляет его замирать «в возвышенном порыве»; Шо¬пен настраивает на тихий «романтический» лад. Помимо избиратель¬ной реакции на различные музыкальные произведения плод спосо¬бен к запоминанию и узнаванию музыки, которое возникает под вли-янием повторяющихся эпизодов музыкальных контекстов. В этой связи интересный случай приводит профессор А.И. Брусиловский: «Моя знакомая — музыкальный работник — рассказывала.- когда она была беременна, то обратила внимание на то, что плод узнает мело¬дии. Одна музыкальная тема ему особенно нравилась, и он начинал активно двигаться. Определенный ритм движений плода повторялся каждый раз, когда звучала эта музыка»."
Однако существует ряд музыкальных жанров, оказывающих на плод объективное воздействие, не зависящее от эмоций матери. Напри¬мер, плод «предпочитает» слушать музыку классиков, народные пес¬ни, старинные романсы и оперные арии и не приемлет какофонии грохочущей эстрадной рок-музыки и музыки подобных направле¬ний. Как правило, негативные реакции вызывает у плода эстрадная музыка, характеризующаяся четким, однообразным ритмом, боль¬шой громкостью и низкочастотными колебаниями (вибро-акустическое воздействие). «Было замечено, что будущие мамы часто вы¬нуждены покидать концертный зал по причине непереносимых страданий, испытываемых от бурного движения плода»"
"На 32—33-й неделе развития плод начинает избирательно реагиро-вать на предлагаемую ему музыкальную программу: Бетховен и Брамс его волнуют, действуют на него возбуждающе; музыка Моцарта, Вивальди и других старинных композиторов успокаивает; музыка Баха и Перголезе заставляет его замирать «в возвышенном порыве»; Шо¬пен настраивает на тихий «романтический» лад. Помимо избиратель¬ной реакции на различные музыкальные произведения плод спосо¬бен к запоминанию и узнаванию музыки, которое возникает под вли-янием повторяющихся эпизодов музыкальных контекстов. В этой связи интересный случай приводит профессор А.И. Брусиловский: «Моя знакомая — музыкальный работник — рассказывала.- когда она была беременна, то обратила внимание на то, что плод узнает мело¬дии. Одна музыкальная тема ему особенно нравилась, и он начинал активно двигаться. Определенный ритм движений плода повторялся каждый раз, когда звучала эта музыка»."
"Сегодня в практике дородовой подготовки широко распространены рекомендации для будущих отцов, целью которых является «установ¬ление связи с будущим младенцем». Советуют разговаривать с пло¬дом через переднюю брюшную стенку, читать ему алфавит или гром¬ко сообщать: «Я твой папа!». Кроме этого,
папаше рекомендуют накла¬дывать руки на живот беременной жены и мысленно разговаривать с плодом, пытаясь установить с ним контакт и вызвать к общению. При тщательном рассмотрении подобных методик было обнаружено, что как только мужчина накладывает руку на живот жены и начинает раз¬говаривать с
плодом, его шевеления прекращаются! Реакция бурной активности или замирания наблюдается также в тех случаях, когда родители пытаются обучать внутриутробного младенца таким «по¬лезным», с их точки зрения, вещам, как алфавит, счет и т.д. Целенаправленное воздействие на плод, в том числе и попытки его
обу¬чения, разрушительно сказываются на развитии его нервной системы и психики. В некоторых же случаях влияние на плод может привести да¬же к трагическим результатам. В этом смысле небезынтересен опыт Древнего Китая. В неблагополучные времена, когда рождение еще од¬ного ребенка в семье было
нежелательно, а беременность уже состоя¬лась, проводился обряд, суть которого заключалась в следующем. Отец ребенка рассказывал плоду о том, какие трудности ожидают его после рождения, и просил, чтобы он покинул их семью. Через несколько дней после проведения этого обряда у женщины наступал выкидыш.
Находясь во чреве матери, ребенок, видимо, не отделяет себя от нее. Он ощущает свое единство с мамой и чувствует себя наиболее спокойно и безопасно, когда по отношению к нему нет пристального сосредоточен¬ного внимания как к отдельной личности, когда факт его существования как бы не замечается. Все
положительные проявления в свой адрес вну¬триутробный младенец воспринимает только тогда, когда они направ¬лены на его мать. Например, когда муж оказывает знаки внимания своей беременной жене, поведение плода остается спокойным и благодуш¬ным. Поэтому, чем комфортнее и спокойнее чувствует себя
женщина во время беременности, тем больший положительный потенциал накапли¬вает плод к моменту рождения и тем устойчивее будет его психика. В Древнем Китае, на Руси, в Древнем Египте и других древних госу¬дарствах было прекрасно известно, что для рождения красивого и умного ребенка необходимо
окружить беременную красотой и поко¬ем, создать условия для развития ее творческого потенциала. Чтобы создать благоприятные предпосылки для развития интеллек¬та будущего ребенка, беременная женщина должна все де¬лать в свое удовольствие, заниматься деятельностью, связан¬ной с творчеством,
интересоваться искусством и всячески са-мосовершенствоваться. Прекрасно, если во время беремен-ности она предается музицированию, рисованию, рукоде¬лию, посещает концерты и картинные галереи, а не читает алфавит, приставив наушник к животу Наиболее благопо-лучными и умными получаются дети у тех мам,
которые во время беременности максимально раскрывают свой творчес-кий потенциал, а не изобретают способы обучения для еще не родившегося младенца, как будто готовясь отправить его на работу сразу после рождения."
n
natashka_
сегодня сдуру пошла к зубному и зуб вылечила себе (ну вернее пломбу новую поставила, а то старая выпала и очень зуб болел), и тока теперь задумалась, а не вредно ли это? У врача-стоматолога спросила, она вроде убедила меня что нет, но что-то я ей не доверяю..
я влечила 4 зуба с анастезией на 1ом триместе, вроде бы не опасно -сами же направляют к зубному !
Ф
ФефилЁнчик
MOROZOVNA, большое спасибо!
Не знала, что малыши так могут бояться пап.
А в целом очень позновательно!
Не знала, что малыши так могут бояться пап.
А в целом очень позновательно!
Ф
ФефилЁнчик
Девочки, а когда матка в тонусе, то какие ощущения?
w
windy west
Вопрос к девочкам, которые уже рожали - скажите пожалуйста, как вы себя чувствовали месяц перед родами? Меня на начало июня позвали на одно мероприятие на природе, а я вот не знаю, буду ли в состоянии проехать 3часа на машине, даже с шафером и потом 4 дня развлекаться. Но я им там очень нужна,
поэтому не знаю как быть.
b
butya
Мне было тяжело последний месяц делать что-либо физически, а так состояние нормальное. У всех же по - разному, как можно заранее спланировать, в июне и будешь смотреть по своему физическому состоянию, еще смотря на каком автомобиле ехать три часа все- таки долго и по какой дороге.
V
Vetochka-Li
Привет! Давно читаю вашу тему, так как тоже жду ребеночка в июле )
Хочу к вам )
Хочется иногда задать вопрос более опытным или поделиться впечатлениями...
Меня зовут Света, моему будущему ребеночку сегодня 14 недель (по узи).
ПДР (я так поняла это предварительная дата родов) по калькуляторам в интернете - 8 июля.
Планировала сегодня сдаваться в ЖК чтобы поставили на учет, но с утра не смогла найти полис ) Видимо я так сильно не хочу в больницу что даже полис от меня спрятался ))
Очень хочу линеечку, подскажите, где вы их берете )
Хочу к вам )
Хочется иногда задать вопрос более опытным или поделиться впечатлениями...
Меня зовут Света, моему будущему ребеночку сегодня 14 недель (по узи).
ПДР (я так поняла это предварительная дата родов) по калькуляторам в интернете - 8 июля.
Планировала сегодня сдаваться в ЖК чтобы поставили на учет, но с утра не смогла найти полис ) Видимо я так сильно не хочу в больницу что даже полис от меня спрятался ))
Очень хочу линеечку, подскажите, где вы их берете )
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.