Про активность
Р
РиКузя
проблема в том, что "учительница ненормальная" (слова ребенка),
я не знаю как себя вести, говорить. что учитель прав - надо быть активным или говорить, что стой на своем
Попытаться объяснить ребенку, что учителя, как и люди, бывают разные. Не все учителя, как и не все люди вокруг, должны тебе нравиться. И не обязаны они тебе нравиться, собственно говоря.
Что нужно в чем-то идти на компромисс, а в чем-то не уступать. А в чем конкретно - пусть ребенок сам определяет: чем он может поступиться, а где уступать не намерен.
После того, как моя не ответила, учительница произносит: "Ну вот видешь, тебе даже когда дают шанс проявить себя, ты не можешь им воспользоваться"
Настя просто не ответила, т.е. промолчала? Или сказала, что она не знает эту игру?
Понимаешь, вот тут и должна была проявиться её активность (как ты её называешь). Т.е. не дать себя в обиду.
М
Марыля
Слушай а с другими училка так же? Или это только к Насте она цепляется?
опять же со слов моей дочери
есть несколько детей, к которым она очень хорошо относится
все эти дети активные
цепляется не только к ней, по словам может быть и хуже
когда дети к ней подходят и спрашивают "почему...", ответ чаще всего один - у нас кто учитель, ты или я?
А может у неё, какая то особая методика
может...
Д
Дoчь самурая
Я ей не интересен!!!
объясню
интерес учителя и ребенка имеет определенные рамки - и он ДОЛЖЕН БЫТЬ
выходить ли интересу в положительную сторону за эти рамки - решать сообразно ситуации
выходить ли интересу в отрицательную сторону за эти рамки - нет уж
М
Марыля
Понимаешь, вот тут и должна была проявиться её активность (как ты её называешь). Т.е. не дать себя в обиду.
ха, так тут та же позиция - я права, а она дура, доказывать ей бесполезно, а дети и так все поняли
Р
РиКузя
когда дети к ней подходят и спрашивают "почему...", ответ чаще всего один - у нас кто учитель, ты или я?
Как всё запущено...
Не ходи к ней, т.к.
она еще на этом
непофигизме наживется три раза
Учи Настю не выслушивать несправедливые замечания молча. Обязательно надо отвечать (вежливо, разумеется).
Это не означает "качать свои права". Это означает "не давать себя в обиду" даже учителю.
М
Марыля
и тебе это не нужно
а если нужно - расскажи зачем?
не, про хорошую себя - мне тоже пофиг
мне нужно, чтобы ребенок не был сливным отверстием
и я опять не хочу упустить момент, чтобы в очередной раз остановиться и понять - сейчас уже поздно что-либо предпринимать
M
My_sun
так тут та же позиция - я права, а она дура, доказывать ей бесполезно, а дети и так все поняли
может училка это чувствует и ломает её?
Не думаю что с пустого места..и может не со зла, может она пытается её научить таким способом идти на компромисс, может показывает ей ,её место, может просто считает что нужно показать ,что она учитель и она главная.
Марыля ,всё же считаю что тебе нужно сходить и самой послушать учителя.
Помню у нас в техникуме, на первом курсе была классная, воооот она нас строила, ужас ,мы её ненавидели просто все, за то на втором курсе и на всех последующих, мы её любили и уважали, она всегда была за нас.
Р
РиКузя
всё же считаю что тебе нужно сходить и самой послушать учителя
Если идти, то меньше говорить и больше слушать.
Не давать ей возможности использовать то, что ты скажешь против Насти.
Т.е. минимум информации от тебя, максимум - от неё.
M
My_sun
Т.е. минимум информации от тебя, максимум - от неё.
именно
Д
Дoчь самурая
максимум - от неё
зачем?
чтобы понять, что ее надо терпеть?
чтобы еще раз убедиться, что общаться бесполезно?
M
My_sun
чтобы еще раз убедиться, что общаться бесполезно?
хотя бы для того, что бы выслушать вторую сторону.
Д
Дoчь самурая
могу понять позицию ребенка
она хочет, чтобы ты выяснила ситуацию?
учитывая полученную инфу, считаю, что ситуация односторонняя
изменить учителя - нуну...
изменить позицию Насти - очень надо?
изменить отношение Насти к учительнице - пожалуй, да
Д
Дoчь самурая
что бы выслушать вторую сторону
зачем?
единственное, для чего можно было б сходить - узнать, чего хочет учительница...
есть, правда, у меня предположение, что все ограничится общими фразами.. как обычно...
светиться - что типо мне не все равно(а мне было бы все равно) - не лучший вариант...чтобы говорили - а твоей маме не плевать, а ты такая пофигистка...ненене...
Д
Дoчь самурая
хотя...
если классная, может и стоит сходить...
со здоровым пофигизмом изнутри...
правда, учитывая, что в средней школе уже почти никто не ходит из родителей в школу, если не конфликт... может и вцепиться... аки клоп...
я про учительницу, если что...
если классная, может и стоит сходить...
со здоровым пофигизмом изнутри...
правда, учитывая, что в средней школе уже почти никто не ходит из родителей в школу, если не конфликт... может и вцепиться... аки клоп...
я про учительницу, если что...
Р
РиКузя
зачем?
Попытаться составить СВОЁ мнение о человеке. Дети не всегда могут полно донести до родителей свое восприятие учителя. Часто они выхватывают кусочек характеристики и им кажется, что этого достаточно. Родители на основе этого кусочка понимают всё по-своему. И не факт, что так, как есть на самом деле.
светиться - что типо мне не все равно(а мне было бы все равно) - не лучший вариант...чтобы говорили - а твоей маме не плевать, а ты такая
пофигистка...ненене...
Такой риск всегда есть
Даже если общаешься исключительно на родительском собрании.
Кстати, Марыля, род.собрание было у вас? Как она тебе показалась?
M
My_sun
Дык я не говорю про разбор полетов, а про ненавязчиво узнать, что училка хочет и думает.
отсюда и легче самой Марыле будет изменить отношения Насти к учителю .
Д
Дoчь самурая
Попытаться составить СВОЁ мнение о человеке. Дети не всегда могут полно донести до родителей свое восприятие учителя. Часто они выхватывают кусочек характеристики и им кажется, что этого достаточно. Родители на основе этого кусочка понимают всё
по-своему. И не факт, что так, как есть на самом деле.
++++++++
М
Марыля
она хочет, чтобы ты выяснила ситуацию?
не знаю...пока она только констатирует факты "вот опять исполнила", "предмет терпеть не могу"
но я, привыкшая, что это не монолог, а диалог, обычно уточняю-поддерживаю-пытаюсь объяснить как это может выглядеть с других сторон
и вот именно в этой ситуации я, конечно, поддержала - мол, твое дело, что ты не тянешь руку и ждешь когда тебя спросят - но при этом ты вынуждена быть готовой всегда и показывать себя на контрольных
но мысль, что АКТИВНЫМ быть ПРОЩЕ (если человеку в принципе не доставляет труда выступать на публике, например) не оставляет меня.
Поэтому вопрос не частный конфликт с учителем, это уже в процессе вылезло.
А вопрос в позиции - быть активным или быть пассивным.
Это ведь не только в школе, это ведь везде так...
S
Ser_G
ответ чаще всего один - у нас кто учитель, ты или я?
"Если вы не знаете, значит точно - Я"
Марыля ,всё же считаю что тебе нужно сходить и самой послушать учителя.
У меня в одной школе был такой случай, перед началом одного урока зашла мама ученика и сказала, что с разрешения заведующей, посидит тут урок, нет, это не моя личная инициатива, это решил родительский комитет, и такой контроль пройдет на некоторых уроках. Чья я мама, нет я не скажу - ни к чему, я тут от комитета.
Я тогда была поражена смелостью )), эта учительница не была классной, ( это был 6-ой класс ) а чья это мама даже я не знала, т.к. в этой школе я училась со 2 четверти и только до конца года и видимо какой то скандал прошел без моего присутствия. Помню, что на следующий урок в другом классе эта мама зашла в класс вместе с заведующей и спросила ребят, отличался ли тот урок с ее присутствием, от остальных у этой же учительницы.
Вот сейчас почти у всех учеников есть сотовые, почему не попросить заранее одноклассника заснять "несправедливость" или хотя бы диктофонам? Появилась бы адекватная информация.
изменить отношение Насти к учительнице - пожалуй, да
недавно занимались тем же самым) меняли отношение ребенка к ситуации)
дочь в 1 классе, возник конфликт с учителем физкультуры, в результате которого дите 2 недели не ходило на физру, пояснила мне так - бежала эстафету, упала, команда проиграла, учитель наорал и посмеялся над ней перед всем классом и физру она ненавидит и ходить не будет, потому что ее там унижают
сказать что я была в шоке - не сказать ничего) во-первых от таких громкий заявлений дочери, во-вторых из-за самой школы - ребенок 3 занятия шатается непонятно где, ни справки, ни заявления от родителей, учителю пофик) толи в наше время было все не так, толи мне так кажется
кароч, извлекли из ситуации несколько уроков - упал, поднялся, побежал дальше (никогда не сдавайся и не опускай руки), к каждому человеку можно найти подход, нужно только этого захотеть) Итог - дите на физру ходит, я пока держу руку на пульсе
Марыля, ваще странно, что ваще классная требует активности))) у нее дочка в нашем классе учится - девочка тише воды, ниже травы
M
My_sun
"Если вы не знаете, значит точно - Я"
почему не попросить заранее одноклассника заснять "несправедливость" или хотя бы диктофонам? Появилась бы адекватная информация.
Таня, мне кажется этого точно не нужно делать в 5-м классе при невыясненных непонятках с учителем .
Ей до 11-го класса с ней учиться
Р
РиКузя
почему не попросить заранее одноклассника заснять "несправедливость" или хотя бы диктофонам?
Я не стала бы подавать такую идею ребенку.
Разве только в очень исключительных случаях, типа рукоприкладства и пр.
S
Ser_G
Таня, мне кажется этого точно не нужно делать в 5-м классе при невыясненных непонятках с учителем .
Я не говорю, что так надо отвечать, это просто я бы ответила так.
А на счет снимать на телефон, это же не в открытую и только для родителей, что бы они уже решили точно для себя, адекватны ли жалобы ребенка.
М
Марыля
ваще классная требует активности))) у нее дочка в нашем классе учится - девочка тише воды, ниже травы
зато с нашими детьми она активна
вот как раз Дочери самурая отвечать собиралась
род.собрание было у вас? Как она тебе показалась?
было 2 родит.собрания (на втором нас при всем классе похвалили за то, что почерк стал идеальным ), нормальной она мне показалась, единственное, в чем она сама признается, что последние 4 года у нее были 10-11 классы, 5-клашек давно не было и она отвыкла от них.
Но с активностью у нее тоже не очень, хотя она и старается.
Удивило, что на пикнике, где я по вашей наводке, сделала "покажи пантомиму чем ты увлекаешься", в конце она должна была показать свое увлечение. Так вот у нее это было проверка тетрадей.
Но, видимо, тут как с некоторыми родителями - у себя нет, так хоть у детей пусть будет.
M
My_sun
"покажи пантомиму чем ты увлекаешься", в конце она должна была показать свое увлечение. Так вот у нее это было проверка тетрадей.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.