Родительский клуб нужен!
I
Itan
Итак.
Всем тем, кто таки решит прийти в клуб.
Ждем Вас 31 октября в 12-00
Бажова 162 (библиотека №24)
можно приходить с детьми
Всем тем, кто таки решит прийти в клуб.
Ждем Вас 31 октября в 12-00
Бажова 162 (библиотека №24)
можно приходить с детьми
Л
Ли(и)сса
А как вариант - научиться? или это теперь не модно?
Не знаю, не знаю!
К диалогу вы совершенно не готовы, ибо юношеский максимализм безумный: (1...2...3..).(кстати в нормальном ничего не вижу плохого), опыта воспитания собственных детей нет, а значит результат проверить невозможно. Получать энциклопедические знания от вас тоже сомнительная необходимость.
"Только поговорить" может быть.
I
Itan
К диалогу вы совершенно не готовы, ибо юношеский максимализм безумный
Уважаемая, Вы до сих пор злитесь на моё высказывание, что детей бить мокрым полотенцем, так что оно рвется зло и таких родителей надо лишать родительских прав? Увы, но это мнение я не поменяю - пусть будет юношеским максимализмом.
Свои дети есть. Опыт общения с детьми разного возраста (от 4 и до ровесников тоже).
Опять же - я никого не зову насильно.
С Вами тоже вроде как договаривались о встрече, но Вы до сих пор не ответили на вопрос: "Для того, чтобы что?"
Девушка, с ником "Кобра" предлагала несколько тем для общения (за Вас), но тоже, на сколько я понял, не придет.
Смотрите - я лично открыт к общению. Если Вам нужны психологи, в том числе детские. Проще всего сначала небольшой толпейкой обсудить темы, на которые с ними стоит пообщаться а потом пригласить к нам. Как показывает практика, многие психологи ходят на такие собрания просто так (бесплатно, с целью прорекламировать себя). Это как минимум экономия. Кстати если даже он будет платным - на 5-6 человек если ту же сумму раскинуть - получается в 5-6 раз дешевле. К тому же многие проблемы вообще можно решить и без психолога.
Главное не сидеть дома и не ждать, когда Вам помогут - мир не знает о том, что у Вас проблем, пока Вы миру не скажете.
Я предлагаю просто один из вариантов решения проблем.
Куда проще сидеть дома и критиковать других - сложнее взять и что-то сделать самому...
Д
Дoчь самурая
это?
1. ребенок и его борьба за власть
2. самостоятельность у ребенка (пределы, пути достижения)
3. познакомиться
4. карманные деньги у ребенка
чето неа..
1. Носить нечего...
2. Все мужики - сво...
3. Разное...
(с)
изыните, не удержалась опять...
Л
Ли(и)сса
Вами тоже вроде как договаривались о встрече, но Вы до сих пор не ответили на вопрос: "Для того, чтобы что?"
Для того, чтобы вы или я усомнились в однозначности действий и бездействий в воспитании детей,например.
С вас тоже спрашивали идею клуба. Вы обещали подумать вместе.
На самом деле я тоже никогда не пойду. Негороскопные мы видимо, ибо ваши монологи меня повергают в неприменное состояние необходимости спора и доказательства своей правоты "любой ценой", а это вообще неконструктивный подход к жизни, а ,главное, испорченное настроение и зря прожитое время.
Так что делаю вам подарок - время, впустую потраченное на меня.
Л
Ли(и)сса
ребенок и его борьба за власть
А вообще интересная тема, вернее интересно что об этом думает автор Антон, разумеется.
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2010 10:38]
, Вы до сих пор злитесь на моё высказывание, что детей бить мокрым полотенцем, так что оно рвется зло и таких родителей надо лишать родительских прав? Увы, но это мнение я не поменяю - пусть будет юношеским максимализмом
Извините, Итан (типа мы все в детстве читали Крапивина, да? ) мне кажется, вы в силу недостаточного опыта еще не понимаете одной простой вещи :-)
Вы можете "совершенно правильно" отыграть свои подготовленные-отрепетированные пару часов на тренинге.
А процесс выращивания-воспитания в семье - это целая жизнь, за это время ВСЕ родители совершают какие-то ошибки не по разу..
Кто-то сгоряча лупит полотенцем, кто-то устало отмахивается, когда важно услышать, кто-то дает устаревшие советы..
А в результате почему-то все равно вырастают нормальные люди.
Потому что отделные неизбежные ошибки поправимы, если ребенка любить, уважать и заниматься им :-)
PS Конкретно мого ребенка полотенцем низзя, он такого не поймет.
Но все-таки в плане понимания детей, я б скорее учла мнение Лиисы, чем ваше. Естественно, в жизни никого не знаю, чисто ощущение по беседе здесь.
А
Ален@.
А процесс выращивания-воспитания в семье - это целая жизнь, за это время ВСЕ родители совершают какие-то ошибки не по разу..
Дело в том, что имея опыт общения с детьми, даже богатый опыт общения, нельзя сказать, что ты знаешь решение проблемы других детей. Даже один и тот же ребенок при одинаковой ситуации может воспринять какой-то метод, а в другой раз просто наплевать на него же.
Вероятно, идея Ваша неплоха. Причем, она подобна идее СНГ. В клуг ведь каждый приходил со своей целью. Я там просто отдыхала, потому что комфортно было. Ну и попутно узнавала что-то новое, интересное.
Может, СНГ просто повезло больше, чем Вам, что мы как-то быстро собрались на первую встречу, ну а он уже сделал так, что нам захотелось приходить еще и еще. И что мне очень нравится, у Сережи нет категоричности в тоне при общении с нами. Он ни на кого не нападает и не судит. А у Вас как-то слишком напористо. Хотя, это просто мое мнение.
Л
Ли(и)сса
С властью гораздо проще, чем больше самостоятельности, тем больше правов посягать на власть.
Не знаю, может я уже маразматичка, но я вообще против власти в семье, а уж тем более борьбы за нее, а тем более борьбы детей.
Я считаю, что семья - это не полигон , а норка, где уютно, где тебя любят, где ждут, где уважают,гордятся тобой, радуются и печаляться вместе с тобой.
А власть - это что-то вообще немыслимое для меня.
Понимаю что такое руководить, не понимаю что такое властвовать.
Я считаю, что семья - это не полигон , а норка, где уютно, где тебя любят, где ждут, где уважают,гордятся тобой, радуются и печаляться вместе с тобой.
А власть - это что-то вообще немыслимое для меня.
согласна
но видимо тут чето на уровне "и кто решает, куда мы поедем в отпуск или выбирает врача".
неизбежное.
а какая еще-то власть может быть дома?
Л
Ли(и)сса
неизбежное.
Может быть.Но я бы это назвала попроще, как-нибудь ....распределением обязанностей, ролей, главенства...
Хотя, судя по импульсивности Антона, может именно это и является властью. В таком случае, я бы ни за что не повела к нему своего ребенка. Ибо надо учить мирно жить в семье, а не бороться друг против друга.
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2010 12:56]
Л
Ли(и)сса
Хотя.. тема самостоятельности и стремления к оной наверно представляет для меня интерес..
Кобра, сколько лет ребенку?
Или даже могу так сказать: сейчас вы - учитель ребенку, не ждите, что он будет самостоятельный, а вот наступит время и "учитель должен уйти" сработает. Я почувствовала это и вы почувствуете. И поверьте, вполне самостоятельный оказался...
I
Itan
сейчас вы - учитель ребенку, не ждите, что он будет самостоятельный
ну так то - в корне не верное замечание.
На самом деле ребенка самостоятельного надо растить с детства. С 3-4 лет. Это будет не полная самостоятельность, но уже в этом возрасте он САМ должен принимать некие решения. Один из самых простых примеров - покупка новой игрушки:
У ребенка есть скажем 2 полки с игрушками и они заставлены. Чтобы купить новую нужно освободить место - выкинуть старую. Опять же - когда идете в детский мир - у Вас есть сумма и ребенок может сам выбрать, что купить. Без контроля и без советов - сам выбрал. Если плохое и сломается - сам выбрал.
Это учит ответственности за свои поступки. Это же приводит к самостоятельности.
Но не само по себе, а в комплексе с еще многими и многими вещами.
Самое страшное, что может быть - это принятие решения за ребенка - такие дети просто начинают сами бояться принимать решения... Хотят переложить ответственность. В современной России реально сложно найти людей, кто бы решал и отвечал сам, в большинстве случаев люди помнят только поговорку "Инициатива трахает инициатора".
Это то и грустно.
i
infiniti@
Цели - пока просто поговорить, обсудить. если все будут готовы к чему-то большему - запросто.
Моя личная цель - у меня есть свой ребенок (1 год) и я готов учиться на Вашем опыте, слушать что у кого и как
Чот я не пойму, вы не психолог, опыт общения всего лишь с ЧУЖИМИ детьми, или вы преследуете свою цель, т.к. вашему ребенку всего лишь год. Вот сначала вырастите его, а потом давайте какие-либо советы, а так...
Л
Ли(и)сса
Самое страшное, что может быть - это принятие решения за ребенка - такие дети просто начинают сами бояться принимать решения...
А есть еще возможность подвести ребенка к принятию правильного оешения.....
На самом деле ребенка самостоятельного надо растить с детства. С 3-4 лет.
Хочу услышать аргументы в пользу именно этого возраста....
Если плохое и сломается - сам
выбрал.
Отвечать за отсутствие опыта? Плохое от хорошего и во взрослом состоянии нелегко отличить....
Ой, Антон, я по каждому слову поговорить должна, но не готова с вами....
i
infiniti@
Опять же - когда идете в детский мир - у Вас есть сумма и ребенок может сам выбрать, что купить. Без контроля и без советов - сам выбрал. Если плохое и сломается - сам выбрал
Выберет китайскую, вонючую игрушку, а вы будете стоять и смотреть - сам выбрал?
А
Ален@.
Отвечать за отсутствие опыта? Плохое от хорошего и во взрослом состоянии нелегко отличить....
Зависит от характера. Один расценит это как опыт, а другой - как огромную неудачу. И по поводу 3-4 лет мне тоже интересно. У меня вот ребенок пытался уйти из дома (обиделся, что спать положили, а он не хотел) в возрасте 2 лет. Так он самостоятельно собрался, еще и попросил покормить на дорожку.
В каждом возрасте свои возможности самостоятельности, даже в год, при собирании пирамидки.
I
Itan
Не знаю, может я уже маразматичка, но я вообще против власти в семье, а уж тем более борьбы за нее, а тем более борьбы детей.
Увы, это происходит само по себе. Так устроен человек. Верю, что многие даже не замечают этих процессов. Пример:
1. Ребенок маленький просится на ручки (год от рождения), его не берут и он начинает плакать.
2. Его берут.
3. Рефлекс есть - в следующий раз ребенок будет плакать и кричать гораздо раньше чем, в прошлый. Так как ЭТОТ элемент управления мамой подействовал и ребенок добился этого.
Это не на уровне сознания - это рефлексы. Кстати, что касается каньчинья в семье типа "ну купи... ну пожалуйста... ну в самый самый самый последний раз..." То же самое - ребенок знает, что подействует - это его элемент управления мамой.
так что без этого не обойтись.
Я считаю, что семья - это не полигон , а норка, где уютно, где тебя любят, где ждут, где уважают,гордятся тобой, радуются и печаляться вместе с тобой.
+ 1000
+ Считают тебя РАВНОПРАВНЫМ человеком.
А власть - это что-то вообще немыслимое для меня.
Вы уж извините, но порвать мокрое полотенце, тем более не одно, о спину человека - проявление ОЖЕСТОЧЕННОЙ борьбы за власть. Когда уже больше ничего (по мнению доминантной особи) не действует. Это элемент унижения и подавления.
Пример:
Своего ребенка теоретически бить можно (ключевое слово "СВОЕГО" - то есть того - чем Вы обладаете, того, что принадлежит Вам, того, что находится в Вашей ВЛАСТИ)
Чужого ребенка бить нельзя - а разница то в том, что ОН Вам не пренадлежит, а чужое портить (бить) ссыкотно - посадить могут
вот так и получается.
А разница то по большому счету только в том, как и кто трактует понятия.
Л
Ли(и)сса
В каждом возрасте свои возможности самостоятельности, даже в год, при собирании пирамидки.
Вот! Вот оно! Самостоятельность должна соответствовать возрасту и опыту жизненному.
I
Itan
Выберет китайскую, вонючую игрушку, а вы будете стоять и смотреть - сам выбрал?
Уважаемая, знакомы ли Вам условия, при которых допустимо приказывать ребенку и требовать от него?
Попробую напомнить:
1. Соблюдение безопасности
2. Соблюдение личных границ
3. Выполнения ВЗАИМНЫХ договоренностей
Причем все эти требования должны быть обоснованы и Вы должны уметь их доказать.
Парадокс ситуации заключается в следующем: Ребенок тоже ИМЕЕТ право приказывать и требовать в таких же случаях. Пример:
Если Вы не хотите чтобы шарились у Вас по карманам - не шарьтесь по его.
Д
Дoчь самурая
ощущение как от рекламы - у всех кариес, потливость и месячные...
и типо все наши дети несамостоятельные, подавленные, безынициативные...
куча придуманных и прочитанных в умных журналах проблем, которых на самом деле нет...
неверно выбранная целевая аудитория - туда же...
как выпускник сельхозакадемии приехал к бабушке в деревню и на правах более теоретически подкованного учит ее корову доить...
и типо все наши дети несамостоятельные, подавленные, безынициативные...
куча придуманных и прочитанных в умных журналах проблем, которых на самом деле нет...
неверно выбранная целевая аудитория - туда же...
как выпускник сельхозакадемии приехал к бабушке в деревню и на правах более теоретически подкованного учит ее корову доить...
Л
Ли(и)сса
2. Его берут.
Берут, если понятно, что он устал .
Или не берут и говорят: мама устала, возьми меня на ручки и берет (ципляется за ногу и повисает на ней. И приходится на ноге его тащить, зато он уверен, что несет маму чем страшно горд.
Все Антон!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.