Задайте свой вопрос министру Фурсенко
А
Анатолий50
Задайте вопросы министру Фурсенко:
http://www.echo.msk.ru/programs/svoi-glaza/712727-...
А копию можно здесь.
Программист, Екатеринбург, Россия
Когда прекратится предварительная цензура на сайте Министерства образования и науки? Все критические материалы удаляются, когда прекратится это безобразие?
В результате вашей работы половина детей России лишена конституционного права на доступное и бесплатное дошкольное образование. Какого наказания вы заслуживаете?
http://www.echo.msk.ru/programs/svoi-glaza/712727-...
А копию можно здесь.
Программист, Екатеринбург, Россия
Когда прекратится предварительная цензура на сайте Министерства образования и науки? Все критические материалы удаляются, когда прекратится это безобразие?
В результате вашей работы половина детей России лишена конституционного права на доступное и бесплатное дошкольное образование. Какого наказания вы заслуживаете?
Е
Елефанта
у меня нет вопросов к Фурсенко (о чем можно спрашивать андроида?) у меня к нему пожелание: раз и навсегда освободить систему российского образования от своего присутствия
Р
РиКузя
у меня нет вопросов к Фурсенко (о чем можно спрашивать андроида?) у меня к нему пожелание: раз и навсегда освободить систему российского образования от своего присутствия
+1000000
А
Ален@.
Коротко, емко, содержательно.
А
Анатолий50
Коротко, емко, содержательно.
Только надо не здесь, а на Эхо это сказать.
И сказать каждому, хоть до него тысячи уже высказали вашу мысль!
Инче - просто промолчали и проглотили плевки министра.
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2010 14:18]
А
Анатолий50
Как я понял министра,
http://www.echo.msk.ru/programs/svoi-glaza/712727-...
сегодняшнее поколение учителей стране не нужно, их надо пристроить, выгнать из школы. В школу должны прийти новые, молодые, способные включать компьютер, загружать программу, по совместительству, на пару часов. Школа, это не место учителей, это место проходимцев, летунов, рвачей длинного рубля. Отчитал, компьютер включил, мультики посмотрели, по телевидению лекцию послушали.
Это как в «современном гуманитарном университете», курс лекций записан на диск. Юниты, краткий курс ВКПБ выданы, а дальше экзамен. Лекции с диска могут ставить старшекурсники, они же и принимать экзамены по тестам, ничего сложного нет. Все профессора, гении лекций, на полочке стоят, платить им не надо, главное, что бы сервер хорошо работал, качал из Интернета.
Учитель заменяется преподавателем из телевизора. Сплошная экономия бюджета. Сколько там, 3% от национального бюджета, можно еще сократить, лишь бы по абсолютной величине не падал. Ну и что, что меньше инфляции. А главное, зарплата этих включателей компьютера резко повысится! Всем хорошо, Фурсенко еще отчитается перед Медведевым, Путиным, что средняя зарплата в школе (учителей уже не будет), непомерно повысилась. А класс может и по 50 человек смотреть телевизор, коммуникация по Фурсенко повышается и мы перегоним Японию.
Роль учителя, как учителя при правлении партии Единая Россия ликвидируется. Учитель по их понятиям это машина, это обслуга, кухарка, горничная, которая может приходить на пару часов, остальное время может делать что угодно, это её право, господам Фурсенко, Медведеву, Путину, олигархам, на это ПЛЕВАТЬ! Обслужили, мусор убрали и вали из школы.
И главное, что все это издевательство над учителями поддерживает профсоюз учителей! Дерьмо собачье этот профсоюз, всем надо выходить из этого профсоюза, зачем он нужен?
Учитель стал полностью не защищен, его лишили опоры в жизни. Он пешка, он домработница. О его зарплате НИ КТО НЕ ЗАБОТИТСЯ. Я не в состоянии выразить, более точно, учителя поправят.
Все эти слова Фурсенко, напрямую действуют на РОДИМТЕЛЕЙ! Ваших детей больше не воспитывают! Им дают УСЛУГУ по образованию, качества ниже плинтуса, но зато датели образовательной услуги имеют хороший заработок. Учителя меняются как перяатки, и это не учителя, услугодатели, это те, кто умеет включать компьютер.
Ваши дети нужны как ученическая масса, которой надо оказать УСЛУГУ по образованию, показать лекцию по телеку, провести тестирование. Еще развить коммуникации в классе по 50 человек, что бы качество коммуникации было не хуже японского по Фурсенко.
Фурсенко, это министр КАПИТАЛИСТ, учителей, детей он не видит в упор,
Главное показатель эффективности расходования средств бюджета.
Это менеджер от партии Единая Россия по управлению школьным бюджетом.
С такими менеджерами от партии Единая Россия, Путиным, Медведевым, Россия деградирует под инновациями, коммуникациями, наноликвидациями.
Похоже и зарплату Фурсенко надо перевести на такой же тип. Так, приглашать на часик в месяц бумаги подписать, а на остальное дать ему полную свободу. Платить этому министру надо за отработанное время, ЕГЭ падает, урезать почасовую оплату.
http://www.echo.msk.ru/programs/svoi-glaza/712727-...
http://www.echo.msk.ru/programs/svoi-glaza/712727-...
сегодняшнее поколение учителей стране не нужно, их надо пристроить, выгнать из школы. В школу должны прийти новые, молодые, способные включать компьютер, загружать программу, по совместительству, на пару часов. Школа, это не место учителей, это место проходимцев, летунов, рвачей длинного рубля. Отчитал, компьютер включил, мультики посмотрели, по телевидению лекцию послушали.
Это как в «современном гуманитарном университете», курс лекций записан на диск. Юниты, краткий курс ВКПБ выданы, а дальше экзамен. Лекции с диска могут ставить старшекурсники, они же и принимать экзамены по тестам, ничего сложного нет. Все профессора, гении лекций, на полочке стоят, платить им не надо, главное, что бы сервер хорошо работал, качал из Интернета.
Учитель заменяется преподавателем из телевизора. Сплошная экономия бюджета. Сколько там, 3% от национального бюджета, можно еще сократить, лишь бы по абсолютной величине не падал. Ну и что, что меньше инфляции. А главное, зарплата этих включателей компьютера резко повысится! Всем хорошо, Фурсенко еще отчитается перед Медведевым, Путиным, что средняя зарплата в школе (учителей уже не будет), непомерно повысилась. А класс может и по 50 человек смотреть телевизор, коммуникация по Фурсенко повышается и мы перегоним Японию.
Роль учителя, как учителя при правлении партии Единая Россия ликвидируется. Учитель по их понятиям это машина, это обслуга, кухарка, горничная, которая может приходить на пару часов, остальное время может делать что угодно, это её право, господам Фурсенко, Медведеву, Путину, олигархам, на это ПЛЕВАТЬ! Обслужили, мусор убрали и вали из школы.
И главное, что все это издевательство над учителями поддерживает профсоюз учителей! Дерьмо собачье этот профсоюз, всем надо выходить из этого профсоюза, зачем он нужен?
Учитель стал полностью не защищен, его лишили опоры в жизни. Он пешка, он домработница. О его зарплате НИ КТО НЕ ЗАБОТИТСЯ. Я не в состоянии выразить, более точно, учителя поправят.
Все эти слова Фурсенко, напрямую действуют на РОДИМТЕЛЕЙ! Ваших детей больше не воспитывают! Им дают УСЛУГУ по образованию, качества ниже плинтуса, но зато датели образовательной услуги имеют хороший заработок. Учителя меняются как перяатки, и это не учителя, услугодатели, это те, кто умеет включать компьютер.
Ваши дети нужны как ученическая масса, которой надо оказать УСЛУГУ по образованию, показать лекцию по телеку, провести тестирование. Еще развить коммуникации в классе по 50 человек, что бы качество коммуникации было не хуже японского по Фурсенко.
Фурсенко, это министр КАПИТАЛИСТ, учителей, детей он не видит в упор,
Главное показатель эффективности расходования средств бюджета.
Это менеджер от партии Единая Россия по управлению школьным бюджетом.
С такими менеджерами от партии Единая Россия, Путиным, Медведевым, Россия деградирует под инновациями, коммуникациями, наноликвидациями.
Похоже и зарплату Фурсенко надо перевести на такой же тип. Так, приглашать на часик в месяц бумаги подписать, а на остальное дать ему полную свободу. Платить этому министру надо за отработанное время, ЕГЭ падает, урезать почасовую оплату.
http://www.echo.msk.ru/programs/svoi-glaza/712727-...
А
Анатолий50
Откуда растут ноги.
Вот интересная статья, похожее Фурсенко мнение:
Причина длительного превосходства Японии
Глава XXIII.
Образование
Причина длительного превосходства Японии над другими странами заключается не только в системе управления "Джапан Инкорпорейтид" и не только в высоком качестве товаров.
Она заключается в умении японцев учиться.
Япония имеет наиболее завершенную, эффективную и требовательную систему начального и среднего образования в мире. Однако обучение - дело не только школы. Японцы делают акцент на обучении с рождения до смерти - дома, в школе, на работе, в повседневной жизни. Существует единодушное понимание важности учебы.
Кроме того, на обучение ориентирована не только элита, но и все население страны. Как говорит Томас Ролен: "Особенно впечатляет тот факт, что Япония формирует все население (как рабочих, так и менеджеров) по стандартам, недостижимым для Соединенных Штатов, где мы до сих пор стараемся внедрить систему выпускных школьных экзаменов, которые оценивают лишь минимальные навыки чтения и счета".
..
Соединенные Штаты должны понять, кто им противостоит.
Японское образование: от колыбели до могилы
Родители. Один из основателей "Сони" Ибука является и фанатиком образования. В своей книге "Детский сад - это слишком поздно" он подчеркивает, что образование начинается с рождения и не заканчивается до самой смерти.
Японские родители пытаются осуществить этот принцип. Родители считают своим священным долгом обеспечить детям наилучшее возможное образование, начиная с создания благоприятной обстановки дома, а затем начинают учить с возможно раннего возраста в школе.
Около 63% японских дошкольников ходят в ясли (в США - 32%). Около 80% всех четырехлетних и 90% пятилетних малышей ходят в детский сад.
Начальная и средняя школа. Такая подготовка им нужна для того, чтобы быть готовыми к учебе в японской начальной и средней школе, которая является наиболее интенсивной, требовательной и успешной системой образования в мире (табл. 21).
..
Профессия учителя считается священной, и учителя получают намного больше, чем в США. По закону учителя должны входить в число 25% наиболее высокооплачиваемых работников в стране. Средняя зарплата учителя в 1983 - 1984 гг. в 2,4 раза превышала среднюю заработную плату по стране, в то время как в США этот показатель соответствовал 1,7. В первый год работы учитель получает больше, чем начинающий инженер, бизнесмен или фармацевт.
..
Напряженный учебный план предназначен не только для нескольких одаренных учеников (в первых девяти классах японской школы нет индивидуальных учебных планов), он для всех. Исследование Томаса Ролена показывает, что высокий уровень знаний, достигаемый 10% учеников в США и Европе, является обычным для учеников японской школы: "Главное достижение японского начального и среднего образования состоит не в формировании блестящей элиты (развитые страны Запада самых способных готовят лучше), а в развитии очень высокого среднего уровня способностей".
..
Выпускники средней школы. В Японии отсеивается только 10% учеников старших классов, в Соединенных Штатах - 26%.
..
Большинство объяснений японского успеха ограничивается высокой нормой сбережений, пожизненным наймом, взаимоотношениями государства и частного сектора, ролью профсоюзов на предприятиях. Конечно, все эти факторы оказывают влияние, однако наиболее важен другой - это всепоглощающая, непрерывная и хорошо организованная страсть к учебе.
..
Рекомендации
Изменение образовательной системы в США не может произойти быстро или легко. Однако эти изменения необходимы, если США хотят остаться конкурентоспособными.
1. Родителям. Образование начинается дома - трюизм, который многие американские родители забывают и игнорируют.
Невозможно переоценить роль, которую родители играют в образовании своих детей. Вовлеченность в образование, которая обычна для японских родителей, особенно мамы (мама-учитель), существует только в некоторых домах в США. Роль родителей заключается не только в том, чтобы сажать школьника за домашние задания или иногда выключать телевизор, а в том, чтобы установить в семье климат, благоприятствующий учебе, и самим участвовать в образовании детей: читать им и поощрять их читать самих;
• задавать вопросы, выражать интерес, понимание, радость по поводу успехов детей;
• ездить с детьми на экскурсии, покупать им все необходимое для учебы;
• требовать от дирекции школы и местных властей изменений в обучении;
• посещать все мероприятия в школе.
Слишком много родителей в США хотели бы, чтобы школа подняла их детей на ноги, выучила бы их, сделала дисциплинированными, да еще и присматривала бы за ними. И они же первыми кричат, что "Джонни не умеет читать".
Профессор Мичиганского университета Гарольд Стивенсон, сравнивая образованием США, Японии и на Тайване, отметил, что американские мамы уверены, будто успехи их детей зависят от способностей, а азиатские - от труда. Азиатская система, заключает Стивенсон, больше нацелена на упорный труд.
..
2. Школам. На школьном уровне необходимо провести следующие изменения:
А. Удлинить учебный год. За 180 дней американский школьник не может сделать то, что его азиатский сверстник делает за 240.
Учебный год в Соединенных Штатах должен быть удлинен до 240 дней. Такое увеличение может показаться невозможным, имея в виду пагубную привычку американцев к "свободному лету" и призывы к снижению учебной нагрузки. Однако, если американцы хотят быть конкурентоспособными в следующие десятилетия, это именно то, что они должны сделать. Это не невозможно, а зависит от поставленных целей.
В Соединенных Штатах раньше был более длинный учебный год. В начале ХIX в. в школах Детройта он продолжался 259 дней, в Нью-Йорке - 235, в Филадельфии - 251. И только в нынешнем столетии он начал сокращаться.
Школы должны также перейти от шести к семи урокам в день, от 5-дневной недели к 5, 5-дневной, нужно по-иному распределить каникулы внутри учебного года.
..
В. Увеличить домашние задания в три раза (с 0, 5 до 1, 5 часа в день). Анализ обучения письму в американских школах показал в 1986 г., что у 32% учеников либо совсем не было домашнего задания, либо было, но они его не делали. Изучение этого вопроса показывает, что домашние задания не только улучшают знания, но и повышают усвояемость.
Г. Увеличить число учеников в классе с 23 до примерно 35. Многие люди неправильно думают, что чем меньше учеников в классе, тем лучше образование. После десятилетних исследований не было обнаружено никакой зависимости между размером класса и знаниями учеников. В Японии в классе в среднем 39 учеников, в США - 23. Мы рекомендуем увеличить средний размер класса до 35 человек, в 1900 г. в классе было в среднем 37 учеников.
По сообщениям журнала "Экономист", средний японец был лучше подготовлен по математике и большинству точных наук, чем лучшие 25% британских шестнадцатилеток, несмотря на вдвое большую "наполняемость" классов.
Большие классы и увеличенные домашние задания прибавят работы учителям. Однако это можно выдержать. Одной из главных причин перегрузки американских педагогов является то, что очень много времени уделяется ими дисциплине. В Японии ученики собственно учебе уделяют на треть больше времени, а дисциплина поддерживается без особых усилий со стороны учителя. Насилие в американских школах встречается в 50 раз чаще, и укрепление дисциплины сократит функции учителя по слежению за порядком.
..
Д Сократить часы на общественную деятельность и физкультуру, увеличить время на изучение предметов. Уменьшить деятельность вне расписания. Международное исследование учеников пятых классов показало, что американцы тратят собственно на учебу 65% школьного времени, японцы - 87, китайцы - 92%.
..
4. Эффективность образования
Не каждая копейка, вложенная в образование, дает отдачу.
Нет никаких свидетельств тому, что выделение огромных сумм денег на образование может само по себе решить проблему. Напротив, большинство наших предложений не требует особых затрат. Деньги на увеличение заработной платы и оплату дополнительных часов преподавателям можно изыскать за счет сокращения аппарата управления, сокращения внешкольной работы, уменьшения количества и лучшего использования оборудования, увеличения числа учеников в классе. Будет много крику, что пострадает качество учебы, однако оно пострадать не должно. По крайней мере этого не произошло в Японии.
Япония тратит на образование 5, 7% своего ВНП, США -6, 7%. Однако японские старшеклассники показывают результаты значительно лучшие, чем американские. В американских школах больше администраторов, меньшие классы, лучшие школьные здания и спортивные сооружения. Японские школы дают лучшее образование.
От занятых в сфере образования необходимо требовать роста производительности так же, как и от работников других отраслей; должна быть большая отдача с единицы затрат с учетом качества. Улучшение качества также может означать уменьшение удельных затрат. Мы - за рост зарплаты, однако он должен сопровождаться ростом эффективности работы учителей. Мы также рекомендуем приватизацию образования - лучшее качество можно получить с меньшими затратами.
..
Основная трудность реализации предлагаемых мероприятий - убедить преподавателей и администрацию в их необходимости, ведь они сопротивляются переменам не меньше, чем любая другая профессиональная группа, если не больше. Они всегда ссылаются на "академическую свободу", "качество" для того, чтобы сопротивляться давлению извне. Не менее трудно согласиться с изменениями и родителям - большинство из них не хочет тратить больше времени на образование детей. Кроме того, лишь немногие законодатели возьмутся играть роль "образовательного лобби" для того, чтобы формировать радикальные преобразования.
Препятствия выглядят непреодолимыми.
И тем не менее мы не должны оставлять попыток. Соединенные Штаты должны осуществить эти изменения, если они хотят остаться конкурентоспособными. Образование должно стать, как оно стало в Японии, делом всей страны. Японцы всегда знали, что их выживание зависит не от природных, а от человеческих ресурсов. Школа, родители и ученики делят ответственность за успех образования. Стратегия образования в Японии соответствует старой китайской поговорке: "Если ты планируешь на один год - расти рис, на двадцать лет - выращивай деревья, на века - воспитывай детей".
..
http://www.i-u.ru/biblio/archive/dzecson_terecr/ec...
Вот интересная статья, похожее Фурсенко мнение:
Причина длительного превосходства Японии
Глава XXIII.
Образование
Причина длительного превосходства Японии над другими странами заключается не только в системе управления "Джапан Инкорпорейтид" и не только в высоком качестве товаров.
Она заключается в умении японцев учиться.
Япония имеет наиболее завершенную, эффективную и требовательную систему начального и среднего образования в мире. Однако обучение - дело не только школы. Японцы делают акцент на обучении с рождения до смерти - дома, в школе, на работе, в повседневной жизни. Существует единодушное понимание важности учебы.
Кроме того, на обучение ориентирована не только элита, но и все население страны. Как говорит Томас Ролен: "Особенно впечатляет тот факт, что Япония формирует все население (как рабочих, так и менеджеров) по стандартам, недостижимым для Соединенных Штатов, где мы до сих пор стараемся внедрить систему выпускных школьных экзаменов, которые оценивают лишь минимальные навыки чтения и счета".
..
Соединенные Штаты должны понять, кто им противостоит.
Японское образование: от колыбели до могилы
Родители. Один из основателей "Сони" Ибука является и фанатиком образования. В своей книге "Детский сад - это слишком поздно" он подчеркивает, что образование начинается с рождения и не заканчивается до самой смерти.
Японские родители пытаются осуществить этот принцип. Родители считают своим священным долгом обеспечить детям наилучшее возможное образование, начиная с создания благоприятной обстановки дома, а затем начинают учить с возможно раннего возраста в школе.
Около 63% японских дошкольников ходят в ясли (в США - 32%). Около 80% всех четырехлетних и 90% пятилетних малышей ходят в детский сад.
Начальная и средняя школа. Такая подготовка им нужна для того, чтобы быть готовыми к учебе в японской начальной и средней школе, которая является наиболее интенсивной, требовательной и успешной системой образования в мире (табл. 21).
..
Профессия учителя считается священной, и учителя получают намного больше, чем в США. По закону учителя должны входить в число 25% наиболее высокооплачиваемых работников в стране. Средняя зарплата учителя в 1983 - 1984 гг. в 2,4 раза превышала среднюю заработную плату по стране, в то время как в США этот показатель соответствовал 1,7. В первый год работы учитель получает больше, чем начинающий инженер, бизнесмен или фармацевт.
..
Напряженный учебный план предназначен не только для нескольких одаренных учеников (в первых девяти классах японской школы нет индивидуальных учебных планов), он для всех. Исследование Томаса Ролена показывает, что высокий уровень знаний, достигаемый 10% учеников в США и Европе, является обычным для учеников японской школы: "Главное достижение японского начального и среднего образования состоит не в формировании блестящей элиты (развитые страны Запада самых способных готовят лучше), а в развитии очень высокого среднего уровня способностей".
..
Выпускники средней школы. В Японии отсеивается только 10% учеников старших классов, в Соединенных Штатах - 26%.
..
Большинство объяснений японского успеха ограничивается высокой нормой сбережений, пожизненным наймом, взаимоотношениями государства и частного сектора, ролью профсоюзов на предприятиях. Конечно, все эти факторы оказывают влияние, однако наиболее важен другой - это всепоглощающая, непрерывная и хорошо организованная страсть к учебе.
..
Рекомендации
Изменение образовательной системы в США не может произойти быстро или легко. Однако эти изменения необходимы, если США хотят остаться конкурентоспособными.
1. Родителям. Образование начинается дома - трюизм, который многие американские родители забывают и игнорируют.
Невозможно переоценить роль, которую родители играют в образовании своих детей. Вовлеченность в образование, которая обычна для японских родителей, особенно мамы (мама-учитель), существует только в некоторых домах в США. Роль родителей заключается не только в том, чтобы сажать школьника за домашние задания или иногда выключать телевизор, а в том, чтобы установить в семье климат, благоприятствующий учебе, и самим участвовать в образовании детей: читать им и поощрять их читать самих;
• задавать вопросы, выражать интерес, понимание, радость по поводу успехов детей;
• ездить с детьми на экскурсии, покупать им все необходимое для учебы;
• требовать от дирекции школы и местных властей изменений в обучении;
• посещать все мероприятия в школе.
Слишком много родителей в США хотели бы, чтобы школа подняла их детей на ноги, выучила бы их, сделала дисциплинированными, да еще и присматривала бы за ними. И они же первыми кричат, что "Джонни не умеет читать".
Профессор Мичиганского университета Гарольд Стивенсон, сравнивая образованием США, Японии и на Тайване, отметил, что американские мамы уверены, будто успехи их детей зависят от способностей, а азиатские - от труда. Азиатская система, заключает Стивенсон, больше нацелена на упорный труд.
..
2. Школам. На школьном уровне необходимо провести следующие изменения:
А. Удлинить учебный год. За 180 дней американский школьник не может сделать то, что его азиатский сверстник делает за 240.
Учебный год в Соединенных Штатах должен быть удлинен до 240 дней. Такое увеличение может показаться невозможным, имея в виду пагубную привычку американцев к "свободному лету" и призывы к снижению учебной нагрузки. Однако, если американцы хотят быть конкурентоспособными в следующие десятилетия, это именно то, что они должны сделать. Это не невозможно, а зависит от поставленных целей.
В Соединенных Штатах раньше был более длинный учебный год. В начале ХIX в. в школах Детройта он продолжался 259 дней, в Нью-Йорке - 235, в Филадельфии - 251. И только в нынешнем столетии он начал сокращаться.
Школы должны также перейти от шести к семи урокам в день, от 5-дневной недели к 5, 5-дневной, нужно по-иному распределить каникулы внутри учебного года.
..
В. Увеличить домашние задания в три раза (с 0, 5 до 1, 5 часа в день). Анализ обучения письму в американских школах показал в 1986 г., что у 32% учеников либо совсем не было домашнего задания, либо было, но они его не делали. Изучение этого вопроса показывает, что домашние задания не только улучшают знания, но и повышают усвояемость.
Г. Увеличить число учеников в классе с 23 до примерно 35. Многие люди неправильно думают, что чем меньше учеников в классе, тем лучше образование. После десятилетних исследований не было обнаружено никакой зависимости между размером класса и знаниями учеников. В Японии в классе в среднем 39 учеников, в США - 23. Мы рекомендуем увеличить средний размер класса до 35 человек, в 1900 г. в классе было в среднем 37 учеников.
По сообщениям журнала "Экономист", средний японец был лучше подготовлен по математике и большинству точных наук, чем лучшие 25% британских шестнадцатилеток, несмотря на вдвое большую "наполняемость" классов.
Большие классы и увеличенные домашние задания прибавят работы учителям. Однако это можно выдержать. Одной из главных причин перегрузки американских педагогов является то, что очень много времени уделяется ими дисциплине. В Японии ученики собственно учебе уделяют на треть больше времени, а дисциплина поддерживается без особых усилий со стороны учителя. Насилие в американских школах встречается в 50 раз чаще, и укрепление дисциплины сократит функции учителя по слежению за порядком.
..
Д Сократить часы на общественную деятельность и физкультуру, увеличить время на изучение предметов. Уменьшить деятельность вне расписания. Международное исследование учеников пятых классов показало, что американцы тратят собственно на учебу 65% школьного времени, японцы - 87, китайцы - 92%.
..
4. Эффективность образования
Не каждая копейка, вложенная в образование, дает отдачу.
Нет никаких свидетельств тому, что выделение огромных сумм денег на образование может само по себе решить проблему. Напротив, большинство наших предложений не требует особых затрат. Деньги на увеличение заработной платы и оплату дополнительных часов преподавателям можно изыскать за счет сокращения аппарата управления, сокращения внешкольной работы, уменьшения количества и лучшего использования оборудования, увеличения числа учеников в классе. Будет много крику, что пострадает качество учебы, однако оно пострадать не должно. По крайней мере этого не произошло в Японии.
Япония тратит на образование 5, 7% своего ВНП, США -6, 7%. Однако японские старшеклассники показывают результаты значительно лучшие, чем американские. В американских школах больше администраторов, меньшие классы, лучшие школьные здания и спортивные сооружения. Японские школы дают лучшее образование.
От занятых в сфере образования необходимо требовать роста производительности так же, как и от работников других отраслей; должна быть большая отдача с единицы затрат с учетом качества. Улучшение качества также может означать уменьшение удельных затрат. Мы - за рост зарплаты, однако он должен сопровождаться ростом эффективности работы учителей. Мы также рекомендуем приватизацию образования - лучшее качество можно получить с меньшими затратами.
..
Основная трудность реализации предлагаемых мероприятий - убедить преподавателей и администрацию в их необходимости, ведь они сопротивляются переменам не меньше, чем любая другая профессиональная группа, если не больше. Они всегда ссылаются на "академическую свободу", "качество" для того, чтобы сопротивляться давлению извне. Не менее трудно согласиться с изменениями и родителям - большинство из них не хочет тратить больше времени на образование детей. Кроме того, лишь немногие законодатели возьмутся играть роль "образовательного лобби" для того, чтобы формировать радикальные преобразования.
Препятствия выглядят непреодолимыми.
И тем не менее мы не должны оставлять попыток. Соединенные Штаты должны осуществить эти изменения, если они хотят остаться конкурентоспособными. Образование должно стать, как оно стало в Японии, делом всей страны. Японцы всегда знали, что их выживание зависит не от природных, а от человеческих ресурсов. Школа, родители и ученики делят ответственность за успех образования. Стратегия образования в Японии соответствует старой китайской поговорке: "Если ты планируешь на один год - расти рис, на двадцать лет - выращивай деревья, на века - воспитывай детей".
..
http://www.i-u.ru/biblio/archive/dzecson_terecr/ec...
А
Анатолий50
Как заявил в четверг старший заместитель министра образования Кан Судзуки (Kan Suzuki), правительство намерено уменьшить максимальное количество учащихся в классах государственных школ.
На сегодняшний день в одном классе могут учиться максимум 40 человек.
По словам Судзуки, уменьшение количества учащихся – первое с 1980-го учебного года, когда численность учеников в одном классе была снижена с 45 до 40 человек – произойдёт в 2011 учебном году или позднее.
Как заявил Судзуки на пресс-конференции, для достижения определённого заключения касательно сокращения количества учеников в классах необходимо выслушать мнения преподавателей и специалистов в области образования.
Конкретная цель данного уменьшения максимального количества учащихся в классах обнародована не была.
Правящая Демократическая партия Японии (ДПЯ) в своём программном документе, выпущенном в преддверии всеобщих выборов в прошлом году, заявила, что намерена уменьшить количество учащихся в классах.
Статья на английском: Kyodo News&AP, 14.01.2010
Перевод на русский: Кальчева Анастасия для «Fushigi Nippon / Новости из Японии», 15.01.201
http://news.leit.ru/archives/5163
На сегодняшний день в одном классе могут учиться максимум 40 человек.
По словам Судзуки, уменьшение количества учащихся – первое с 1980-го учебного года, когда численность учеников в одном классе была снижена с 45 до 40 человек – произойдёт в 2011 учебном году или позднее.
Как заявил Судзуки на пресс-конференции, для достижения определённого заключения касательно сокращения количества учеников в классах необходимо выслушать мнения преподавателей и специалистов в области образования.
Конкретная цель данного уменьшения максимального количества учащихся в классах обнародована не была.
Правящая Демократическая партия Японии (ДПЯ) в своём программном документе, выпущенном в преддверии всеобщих выборов в прошлом году, заявила, что намерена уменьшить количество учащихся в классах.
Статья на английском: Kyodo News&AP, 14.01.2010
Перевод на русский: Кальчева Анастасия для «Fushigi Nippon / Новости из Японии», 15.01.201
http://news.leit.ru/archives/5163
B
Brend
Как я понял министра,
Уважаемый, какой то бред Вы написали. Насколько вы озлоблены на ЕР, и как недальновидно со стороны КПРФ.
А
Анатолий50
Уважаемый, какой то бред Вы написали. Насколько вы озлоблены на ЕР, и как недальновидно со стороны КПРФ.
Похоже состояние образования на форуме Дети и родители ни кого не интересует, все прекрасно. Видимо все на домашнкем образовании.
А вы как поняли? Хотелось бы услышать ваше мнение?
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2010 15:45]
B
Brend
Знаю одно, что Министра Фурсенко надо гнать поганой метлой, раз он сам этого не понимает. То что он разваливает систему образования это видно наглядно. 2010 год - это год учителя, и видимо Медведев с Фурсенко об этом забыли. Происходит натуральное издевательство как над учителями, так и над
процессом образования.
В школе, в которой работаем моя жена начальное образование дают по Виноградовой, а когда переходят в среднюю школу, там уже по другой системе преподают.
Не хотелось бы мне писать бредятину, но за жену мне обидно. Чем отличается начальная школа от средней и старшей. Да многим, как мы понимает. Начальная школа учит детей учиться, мыслить, излогать мысли и т.д., а средняя уже принимает готовых учеников, которым надо правильно донести материал. И тут же сравниваем зарплаты: педагоги начальных классов получают чуть ли не в два раза меньше. А для чего профсоюзы созданы? А на сколько я знаю профсоюзы у нас созданы в Советском Союзе. Которые призваны защищать интересы. Чем они занимаются? Даже взять такой момент, в школе знают, что учителям начальных классов надо платить за классное руководство 50%, а учителям средней школы 25%, но никто не знает этот приказ или указ. И тут их ограничели.
Да чего там писать......Обидно за державу.
В школе, в которой работаем моя жена начальное образование дают по Виноградовой, а когда переходят в среднюю школу, там уже по другой системе преподают.
Не хотелось бы мне писать бредятину, но за жену мне обидно. Чем отличается начальная школа от средней и старшей. Да многим, как мы понимает. Начальная школа учит детей учиться, мыслить, излогать мысли и т.д., а средняя уже принимает готовых учеников, которым надо правильно донести материал. И тут же сравниваем зарплаты: педагоги начальных классов получают чуть ли не в два раза меньше. А для чего профсоюзы созданы? А на сколько я знаю профсоюзы у нас созданы в Советском Союзе. Которые призваны защищать интересы. Чем они занимаются? Даже взять такой момент, в школе знают, что учителям начальных классов надо платить за классное руководство 50%, а учителям средней школы 25%, но никто не знает этот приказ или указ. И тут их ограничели.
Да чего там писать......Обидно за державу.
B
Brend
Вы бы мне уважаемый написали сайт, где можно поднять все указы, приказы по учетилям начальных классов, да и средней и старшей школы. Что бы можно было разобраться хоть не много.
Л
Лисичонок
Интересно, а вот за что министра могут снять с должности? Это я к тому, что
Министра Фурсенко надо гнать поганой метлой
А
Анатолий50
Вы бы мне уважаемый написали сайт, где можно поднять все указы, приказы по учетилям начальных классов, да и средней и старшей школы. Что бы можно было разобраться хоть не много.
Все приказы, наверно в гаранте.
А вот разобраться можно посмотреть и задать свой вопрос например на Педсовете:
http://pedsovet.org/forum/forum300.html
Сразу говорю, что ФИО при регистрации не обязательно указывать реальное, не проверяется. Можно от родителя зарегистрироваться.
А
Анатолий50
Интересно, а вот за что министра могут снять с должности?
Например за то, что половина детей России лишена по милости этого министра конституционного права на доступное и бесплатное дошкольное образование.
За то, что на сайте министерства введена предварительная цензура.
За то, что врет народу в прямом эфире, что в классе чем больше учеников, тем лучше, приводит в пример Японию. А оказывается много учеников в классе только в странах с высокой плотностью населения - Япония, Китай, Индия. А вот в Европе и Америке норма 20 чел. Наши просторы и малую плотность населения не учитывает.
Приводит финансирование образования в абсолютных цифрах, скрывая, что на образование у нас расходуется в два раза меньше от национального продукта, чем в развитых странах. В России 3% вместо 6-7%.
За переход на платное образование, вопреки Конституции.
B
Brend
Проблеммы начальных школ (очень интересно)
Одно из главных направлений своей работы сегодня начальная школа видит в гармоничном развитии личности учащихся на основах истори-ческой преемственности поколений и духовно-нравственном, гражданско-патриотическом воспитании, обучении, организации педагогического про-цесса в режиме здоровьесберегающих технологий.
На данном этапе перед учителями начальных классов стоят следующие проблемные вопросы:
не соответствующая современным требованиям материально-техническая база, а именно оснащение наглядными пособиями, дидак-тическим материалом, техническими средствами обучения, методиче-ской литературой, что не позволяет организовать учебный процесс в начальной школе на более высоком уровне с учетом требований совре-менного общества;
трудности при организации работы в группах продленного дня в связи с недостаточностью оборудования (различных игр, спортивного инвентаря) для организации досуговой деятельности учащихся в ГПД;
частое (практически ежегодное) переиздание учебников по русско-му языку, математике, окружающему миру, литературному чтению, что не позволяет создать долгосрочный библиотечный фонд школы, не учитывает материальные возможности семей учащихся и учителей;
установить ставку 18 часов для учителей начальных классов увели-чить надтарифный фонд оплаты до 50 % фонда оплаты труда, обеспе-чив возможности доплат за классное руководство, проверку тетрадей, заведование кабинета, организацию питания и т.п.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
- увеличить ассигнования на отрасль образования, предусмотрен-ной отдельной строкой современным оснащением для начальных клас-сов;
- законодательно определить государственное финансирование на содержание группы продленного дня, в том числе на 2-х разовое питание учащихся.
Одно из главных направлений своей работы сегодня начальная школа видит в гармоничном развитии личности учащихся на основах истори-ческой преемственности поколений и духовно-нравственном, гражданско-патриотическом воспитании, обучении, организации педагогического про-цесса в режиме здоровьесберегающих технологий.
На данном этапе перед учителями начальных классов стоят следующие проблемные вопросы:
не соответствующая современным требованиям материально-техническая база, а именно оснащение наглядными пособиями, дидак-тическим материалом, техническими средствами обучения, методиче-ской литературой, что не позволяет организовать учебный процесс в начальной школе на более высоком уровне с учетом требований совре-менного общества;
трудности при организации работы в группах продленного дня в связи с недостаточностью оборудования (различных игр, спортивного инвентаря) для организации досуговой деятельности учащихся в ГПД;
частое (практически ежегодное) переиздание учебников по русско-му языку, математике, окружающему миру, литературному чтению, что не позволяет создать долгосрочный библиотечный фонд школы, не учитывает материальные возможности семей учащихся и учителей;
установить ставку 18 часов для учителей начальных классов увели-чить надтарифный фонд оплаты до 50 % фонда оплаты труда, обеспе-чив возможности доплат за классное руководство, проверку тетрадей, заведование кабинета, организацию питания и т.п.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
- увеличить ассигнования на отрасль образования, предусмотрен-ной отдельной строкой современным оснащением для начальных клас-сов;
- законодательно определить государственное финансирование на содержание группы продленного дня, в том числе на 2-х разовое питание учащихся.
А
Анатолий50
Проблеммы начальных школ (очень интересно)
Откуда это?
Проблем гораздо больше.
B
Brend
Не могу документ найти, где было бы четко написано увеличить надтарифный фонд оплаты до 50% фонда оплаты труда, обеспе-чив возможности доплат за классное руководство, проверку тетрадей, заведование кабинета, организацию питания и т.п.
Может вы поможете?
А
Анатолий50
Начальная школа /
Доклад: "Проблемы начальной школы"
Обсуждение на Педсовете
http://pedsovet.org/forum/topic386.html
Доклад: "Проблемы начальной школы"
Обсуждение на Педсовете
http://pedsovet.org/forum/topic386.html
B
Brend
Мне нужен приказ или указ, а это я и так прочитал
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.