В этом году все "крутые" школы для просых-смертных!
N
Netman
Вы опять теоретик, а я практик. В этом году УЖЕ увеличен набор в некоторые гимназии.
M
Myся
В этом году УЖЕ увеличен набор в некоторые гимназии
а кому-то наоборот уменьшили. К нашей гимназии по району было приписано 12 больших домов (9-этажки у/п по 4-5 подъездов и 16-эт). Теперь осталось 4 16-эт. дома и 13 коттеджей
N
Netman
Я имею ввиду кол-во мест (и-или классов), а не прописку.
M
Myся
не так поняла. А если по кол-ву принимаемых - те же 75 чел. в 3 класса. У нас в 1 смену все учатся.
В
ВоВан (SHVS)
а я практик
На сколько я понял Вы работаете в школе, может ответите на вопрос, почему одни школы учатся 5 дней в неделю а другие 6 дней?
Нагрузку для всех классов определяется СанПиНом (санитарные правила и нормы).
Есть базовая - она укладывается в пять дней, а есть повышенная, например, в нашей гимназии ребята учатся 6 дней.
Есть базовая - она укладывается в пять дней, а есть повышенная, например, в нашей гимназии ребята учатся 6 дней.
В
ВоВан (SHVS)
У нас обычная школа г.Сысерть, точно в такой же школе в п.Патруши учатся 5 дней, подчинение одному и тому же управлению.
M
Myся
точно в такой же школе в п.Патруши учатся 5 дней, подчинение одному и тому же управлению
у нас в уставе школы записано 5 дневное обучение для начальной школы и 6-дневное для всех остальных
В
ВоВан (SHVS)
спросите своего директора
не вариант - пространственные фразы, вся школа возмущались (родители)
А
Ален@.
будут на все деньги собирать, они тоже не смогут? И почему остальные должны за них платить?
А элементарно у ребенка и без этих занятий может быть расписан весь вечер. Еще потому, что не хотят гробить здоровье 5-6летнего ребенка нагрузками на неокрепший организм. Да мало ли. Работают, некому водить. И почему я вообще должна выхаживать и платить за это? Я, может, распоряжусь вечерами 2 лет более продуктивно. А при поступлении в школу каждый пусть заглядывает в свой кошелек. Еще никого не заставили платить за обучение своего и чужого ребенка.
с
суровая
а теперь все школы под одну гребёнку, да?
но "размазывать" потенциал учителей и умных детей по абы как набрнаым детишкам с микрорайона - НЕ ВЫХОД.
Вопросов больше, чем ответов. То есть Вы признаете, что дети неодинаково умные и усердные, и одним, соответственно, в МГУ, а другим в дворники. Как отделять зерна от плевел будем? По IQ? Тестам на креативность? Скорости чтения в первом классе?
Я сам по
конкурсу поступил,
Куда детей девать, которые имеют индивидуальный темп созревания, и его "звездный час" наступит не в первом, а в 9-11 классах? Скажете, не бывает?
Были ведь уже попытки делить по классам: А - самые умные, Б - похуже, ну а Г - он и есть Г. И что хорошего вышло? Сама идея была правильной - в классах коррекции меньше детей, индивидуальней подход и т.д. А на деле?
потенциал учителей
Сергей, Вы меня извините, но в какой школе проводят профессиональный отбор учителей при приеме на работу? Спрашивают рекомендации, предлагают пробные уроки провести? И в 2-ке, и в 9-ке может оказаться учитель, мягко говоря, без потенциала. Да, он не приживется и через пару лет уйдет, но эти 2 года "проработает" в престижной школе...
ИМХО, на уровне конкурсного поступления и отбора проблема уникальности школ и увеличения всяческого потенциала не решится. Я очень хочу, чтобы в классе моей дочери не было детей из асоциальных семей, детей, на которым плевать родителям, чтобы в ее школе мат не был нормой жизни и не валялись шприцы. Но все это отбором не решится...
Л
Леди Икс.
Я подписываюсь под каждым словом.
А
Ален@.
плевать родителям, чтобы в ее школе мат не был нормой жизни и не валялись шприцы. Но все это отбором не решится...
Хотя бы потому, что и среди тех, у кого более чем много денег, тоже попадаются (и нередко) те, у кого в семье мат трехэтажный - норма жизни, да и шприцы тоже. "Золотая молодежь" может оказаться страшнее некоторых асоциальных элементов.
Все мы хотим, чтобы ребенок учился среди хороших детей, в окружении золотых учителей. Но это неправильно, когда прием в школу идет только на основе того, что ты отходил (проплатил) год-два курсы, имеешь возможность оплатить взнос вступительный или лапу большую.
Как отделять зерна от плевел будем? По IQ? Тестам на креативность? Скорости чтения в первом классе?
Есть целый спектор давно разработанных методик по диагностике готовности к обучению к школе. Как педагогической, так и психологической. Не дураки придумали: от Выготского, до Венгера и Ясюковской. Методики эти выявляют ГОТОВНОСТЬ ребёнка усваивать информацию, работать в группе, заниматься в классно-урочной системе.
Отдельный момент могу обозначить по школам с углублённым изучением иностранных языков (например, 13, 70...). Тут очень важен фонетический слух, развитая слуховая память, артикуляция.
НА вступительном собесодовании учителя интранных языков смотрят расположеность ребёнка к этой специфической деятельности.
Куда детей
девать, которые имеют индивидуальный темп созревания, и его "звездный час" наступит не в первом, а в 9-11 классах?
В девятку проходит добор после 7-го и после 9-го классов. В СУНЦ можно поступить тольков старшие классы.
Все дети имеют индивидуальный темп созревания. Другой момент, что не все школы ориентированы на то, чтобы "цацкаться" с каждым.
Сергей, Вы меня извините, но в какой школе проводят профессиональный отбор учителей при приеме на работу?
Елена, я Вас извиняю, конечно. А вы давно в школу устраивались работать? Я устраивался сам, устраивались при мне.
Поверьте, тех педагов, кто "не подходит" отсеивают часто на этапе собеседования
Я очень хорошо помню, что в девятке все учителя физики имели Соровские сертификаты, чем очень гордились ученики.
+ Учителя девятки постоянно занимают призовые места в конкурсах профессионального мастерства.
Учителя нашей гимназии постоянно стажируются в Европе.
и это не единственные примеры.
ИМХО, на уровне
конкурсного поступления и отбора проблема уникальности школ и увеличения всяческого потенциала не решится.
а на уровне уровниловки все проблемы сами сабой отпадут?
Я считаю, что система тестирования более эффективна, чем система записи в школы по прописке.
Л
Леди Икс.
а на уровне уровниловки все проблемы сами сабой отпадут?
Да о какой уравниловке идет речь? Думаю, в действительно профильные и сильные школы города (если они именно такими и остались, и вопрос денег в них не решающий) как шли те, кто действительно нацелен учиться, тот и пойдет.Кстати, не факт. что все справятся. так же и те. кого отобрали по результатам тестирования. А кто сказал. что 35 школа, вышеупомянутая, какая то особенная? Всю жизнь была обыкновенной районной школой, в последние годы дорогой школой и не более.
В девятку знакомый дочь перевел, явно за большие деньги, потому что в предыдущей школе девочка еле училась, папа решил, видать таким образом дочь подтянуть, или очков поднабрать перед переездом в Москау. Не знаю. что из этого получится, но школе и-за это нереспект.
Да и вообще, в наше время полный бред делить школы на элитные -не элитные. Вера в элитарность именно по принципу качества образования утеряна, осталась только сила денег. Обидно за детишек, родители которых не в состоянии платить за них большие деньги и учеба в обыкновенной районной школе на них становится как клеймо. Притом, судя по всему, и учителя так думают. (См выше)
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2010 21:12]
с
суровая
Есть целый спектор давно разработанных методик по диагностике готовности к обучению к школе. Как педагогической, так и психологической. Не дураки придумали: от Выготского, до Венгера и Ясюковской. Методики эти выявляют ГОТОВНОСТЬ
Согласна. Но, во первых, давно, а во вторых именно ГОТОВНОСТЬ на момент проведения диагностики.
В девятку проходит добор после 7-го и после 9-го классов. В СУНЦ можно поступить тольков старшие классы.
Абсолютно разделяю. Но сейчас речь идет о 7-летних детях и именно их делят на умных и усердных и не очень. Рановато, на мой взгляд.
А вы давно в школу устраивались работать?
5 лет назад, но мне было проще, поскольку я ВУЗовский преподаватель.
девятке все учителя физики имели Соровские сертификаты
Я искренне рада за учителей физики. А учителя русского? Английского? Рисования? Все равны, как на подбор? Вы же сами пишите "часто отсеивают", а не "гарантированно отсеивают".
Я считаю, что система тестирования более эффективна, чем система записи в школы по прописке.
Нет, проблемы не отпадут. Система лучше сработает в условиях честной игры: все одинаково тестируются (что. кстати, запрещено при приеме в первый класс) в одинаковых условиях. А сейчас игра нечестная. Если я приведу умную дочь, имеющую
фонетический слух, развитая слуховая память, артикуляция.
с улицы, то предпочтение отдадут ей, или ребенку, имеющему эти показатели чуть ниже, но занимавшемуся на подготовительных курсах в данной школе?
В общем-то, я думаю, мы друг друга поняли : ))))
Что касается учителей в девятке - я ими достаточно искренне горжусь. Люди были разные, но педагогический состав и программы были заметно сильнее, чем в 79-й, где я учился до этого.
Я Вам не скажу за всю Одессу (с),
но в нашей школе результат собеседования измеряется не в рублях, заплаченных за курсы, а в баллах.
Однако статистика показывает, что ребята, которые занимаются перед школой - не важно где, важно чем и как - стабильно показывают более высокие результаты.
Я лично встречаюсь индивидуально с родителями, и часто с детьми, которые поступают в школы.
Если у меня возникают сомнения, я дополнительно беседую с ребёнком.
В интересах ребёнка ;-)
Что касается учителей в девятке - я ими достаточно искренне горжусь. Люди были разные, но педагогический состав и программы были заметно сильнее, чем в 79-й, где я учился до этого.
Если я приведу умную дочь,
Я Вам не скажу за всю Одессу (с),
но в нашей школе результат собеседования измеряется не в рублях, заплаченных за курсы, а в баллах.
Однако статистика показывает, что ребята, которые занимаются перед школой - не важно где, важно чем и как - стабильно показывают более высокие результаты.
Я лично встречаюсь индивидуально с родителями, и часто с детьми, которые поступают в школы.
Если у меня возникают сомнения, я дополнительно беседую с ребёнком.
В интересах ребёнка ;-)
N
Netman
Все хорошие гимназии должны бытьтолько на общегородском наборе, т.к. это позволит поддержать статус + избавит от социальной несправедливости (т.к. по прописке очень разные школы).
Л
Леди Икс.
администрация школы искренне к этому стремится.
....но что то все таки ей мешает..простите, не удержалась. Ответ меня рассмешил..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.