Помогите - утешьте

Лисичонок
От пользователя сын_Хоруса®[2114 Blackbird]
зажилила

Канешна. Во-первых, у мну зарплата 6 тыров. А во-вторых мы ж на тот момент в школе и дня не проучились. С чего бы вдруг такие подарки? Щаз вот на нужды школы (не класса!) 800 рэ просят. Вот это - пожалуйста. Это мы могём.
От пользователя сын_Хоруса®[2114 Blackbird]
ммм, а склолько детей в классе? ну, человек 28х2300=64400 золотом покрыты окна были или серебром?

В классе 25 детей. Устанавливали 3 окна с откосами, москитными сетками, вывозом мусора. Отдали 57 500. Щетаю, шта ооооочень не дорого.
От пользователя Alen@
квартиры там сооовсем недешевые.

Вот у них значит все деньги на квартиру и ушли. На школу совсем не осталось...
2 / 0
От пользователя Лисичонок
Вот у них значит все
деньги на квартиру и ушли. На школу совсем не осталось...

а я бы своего вабще в самую простую школу отдал, чтоб не только научился грамоте а еще и посмотрел с низов на все без мажорств всяких
1 / 1
Леди Икс.
От пользователя сын_Хоруса®[2114 Blackbird]
посмотрел с низов

Что значит "с низов"? Причем тут низы? Или вы считаете, что в простых районных школах только отрепье учится? Это всего лишь материальная сторона вопроса, и , в нашей действительности, далеко не признак благополучия , воспитанности, интеллигентности и так далее. Увы...

Вот статья, правда речь о Москве, но суть от этого не меняется..

<Аттестат зрелости: Конкуренция для малышей

Андрей Панов

29.04.2010, 77 (2595)

Сколько в Москве престижных университетов? Много: МГУ, Вышка, Физтех, МГИМО, ремесленные институты (медицинские, театральные и музыкальные) — и это, полагаю, далеко не полный перечень. С учетом того что на москвичей приходится более половины мест в этих заведениях — каждый год в самые престижные вузы поступает существенно более 5000 выпускников московских школ.

Если к этому списку добавить более чем достойные РГГУ, МИФИ, Финакадемию, Плешку и Бауманку, то наберется и все 10 000. А знаете, сколько сейчас в Москве семнадцатилетних? 94 576 человек. Я уверен, что предложение для москвичей превышает мозгодостойный спрос.

В любом случае хорошо подготовленный абитуриент-москвич, выделяющийся на фоне одноклассников, умеющий решать задачки и интересующийся физикой, неминуемо поступит в престижное место. Вопрос лишь в том, будет это физфак, Физтех или МИФИ. Так было, и я надеюсь, что так будет.

Поразительно, насколько ситуация с первоклассниками отличается от картины с абитуриентами и насколько она отличается от той, что была в советское время. Сейчас родители маленьких москвичей выбирают лучшую школу не в районе, а во всем городе. Так каков же шанс поступить в школу из списка топ-10 в Москве? Допустим, каждая из этих школ набирает 90 человек в год. То есть речь идет о 900 местах. При этом в хорошей государственной школе посещение подготовительных курсов де-факто обязательно для зачисления. Но отправлять ребенка больше чем на два таких курса — скорее вред, чем польза.

Такой уровень конкуренции накладывается на то, что сравнивать детей 6-7 лет на самом деле невозможно (в отличие от семнадцатилетних). Просто потому, что читать и считать в разумных пределах сейчас могут многие дошкольники, а результаты решения сложных задач или психологических тестов мало о чем говорят в перспективе следующих 10 лет. Школы всячески обходят запрет на вступительные экзамены в первый класс, но сложно назвать этот запрет неразумным.

Даже деньги и влияние, пусть и существенные, далеко не всегда помогут решить вопрос поступления в конкретную школу (а если вопрос с легкостью решается деньгами, то стоит подумать о том, все ли так здорово в этой школе). Если школе надо выбрать лишь 90 человек, то среди бывших выпускников, знакомых выпускников и знакомых учителей найдется достаточно и богатых, и влиятельных родителей будущих первоклашек.

В результате мы имеем гигантский конкурс и одновременно принципиальную невозможность построения справедливой (т. е. основанной исключительно на достоинствах ребенка и даже родителей) системы отбора.

Последние десятилетия я много слышу о реформе высшего образования. Это правильно и здорово. Но не пора ли поставить и начать так же активно решать другую задачу? Создания в Москве и во всей России сети хороших школ. Тем более что есть действующие и успешные опытные образцы. И как только разница между лучшими школами в городе и лучшими школами в районе сократится, ситуация нормализуется. Хотя бы потому, что ездить каждый день из Южного Бутова на Кунцевскую в шестилетнем возрасте не самое здоровое решение.>
0
Лисичонок
Вот и для меня проще и ближе разделить детей на отсталых, средних и умничек, чем делить школы на престижные, обычные и отстойные. :cool:
0 / 2
Леди Икс.
От пользователя Лисичонок
Вот и для меня проще и ближе разделить детей на отсталых, средних и умничек

8( Как это выражается в шесть семь восемь лет??
2 / 0
Лисичонок
От пользователя Леди Икс.
Как это выражается в шесть семь восемь лет??

8( 8( 8( Как раз перед школой (т.е. в 6-7 лет) на детей и навешивают ярлыки типа ЗПР, ОНР, ФФНР и т.д. И люди, стремящиеся в элитные школы тратят немало времени и сил ( а главным образом денег), что бы такие диагнозы их детям не ставились. А если были поставлены ранее, то снимались. Знаю, например, мальчика, который аж ЗПР в квадрате. Но, благодаря папиным деньгам, учицца в 99 гимназии. :-(
1 / 1
Лисичонок
Минусисты, видимо, считают, что элитная школа из любого идиота гения сделает! :-D
0 / 1
Леди Икс.
От пользователя Лисичонок

Не минусю. если что..
Я говорю именно про абсурдность отбора маленьких детей и навешивания на них ярлыков "перспективный" и "бесперспективный". Это ровным счетом ничего не значит. Ну и что, что у нас в классе в свое время был мальчик, который читал лучше всех в первом классе. Нет его , сначала из школы ушел, потом бандитом стал, потом вообще убили по пьяни..
У нас учительница в ребенкином классе не сказать, что гнобила одного мальчика, но всячески намекала на его тормознутость. А мальчишке нужно было просто дольше думать. Молча, не торопясь. Сейчас большая умница..
Дети раскрываются в процессе учебы, в течение нескольих лет, а их сразу пытаются рассортировать. Это можно делать, но никак не перед первым классом.
2 / 0
ВоВан (SHVS)
От пользователя Леди Икс.
Дети раскрываются в процессе учебы, в течение нескольих лет, а их сразу пытаются рассортировать. Это можно делать, но никак не перед первым классом.

Абсолютно соласен.... Мой сын "нашел себя только к 15 годам" побывав на всех мыслимых учетах в школе и в милиции , сейчас "успокоился" спортом занимается учится конечно средне "буйное прошлое" сейчас сказывается, Авот дочь раскрылась очень быстро к 10 годам с десяток диполомов имеет и учится при этом почти на олично.
0
Лисичонок
От пользователя Леди Икс.
Это можно делать, но никак не перед первым классом.

Вообще-то медико-психолого-педагогическая комиссия проводится в детском саду перед старшей группой, если в садике есть логопункт. Но и при поступлении в школу беседы с логопедом не миновать. И в первом и во втором случае "специалисты" на диагнозы не скупятся. :-(
Свето, не пойму я, ты-то какой тезис отстаиваешь? Место красит человека или всё-таки человек - место?
:write:
0
Леди Икс.
От пользователя Лисичонок
Свето, не пойму я, ты-то какой тезис отстаиваешь? Место красит человека или всё-таки человек - место?

Я не отстаиваю ничего. Я недоумеваю по поводу сложившейся ситуации в школах. Возмущаюсь, потому что школы развития выполняют немного не ту роль, которую должны. И являются лишь рычагом воздействия на родителей и способом сбора денег, формированием вокруг той школы, к которой приписаны, ореола непонятной элитарности, и родители клюют, уверовав в это, и готовы нести любые суммы денег, как будто ценность школы в ее стоимости.
Возмущаюсь тем, что сейчас дети , идя в первый класс, уже с шести лет должны уметь не только читать и считать до 10. А чего то непонятно большее.В головах разброд и шатание. И . как говорила первая учительница дочери. ей проще ребенка научить с чистого листа. чем переучить после школы развития, когда у ребенка полнейшая каша в голове.
Возмущаюсь тем, что программа развития в садиках ,тех же школах развития. в первом класе зачем то дублируют друг друга, непонятно тогда назначение первых двух.
А самое непонятное, почему с пятого класса в большинстве школ начинается традиционная программа. Возникает вопрос :а нахрена делить детей на дураков и умных, если в средней школе всех учат по старинке, как это было в те года, когда на детей не вешали ярлыки, и образование было действительно бесплатным и доступным для всех. И как то целые поколения учились, и как то чего то в этой жизни добивались.
Короче возмущаюсь тем, что деньги решают все, причем там, где решать должны исключительно умственные способности, которым дали раскрыться, а не загубили на корню.. :-(
2 / 0
Ален@.
От пользователя Леди Икс.
Я недоумеваю по поводу сложившейся ситуации в школах. Возмущаюсь, потому что школы развития выполняют немного не ту роль, которую должны. И являются лишь рычагом воздействия на родителей и способом сбора денег, формированием вокруг той школы,
к которой приписаны, ореола непонятной элитарности, и родители клюют, уверовав в это, и готовы нести любые суммы денег, как будто ценность школы в ее стоимости.

И отчасти мы сами виновны в этом, потому что потакаем, соглашаемся, платим.....
Но я Вас поддерживаю 100%
2 / 0
ВоВан (SHVS)
У нас на сегодня денег не собирают вообще, и ни как на детях это не отражается также учатся, илимпиады, праздники, и все как у всех.
0
Леди Икс.
От пользователя Alen@
И отчасти мы сами виновны в этом, потому что потакаем, соглашаемся, платим...

В основном мы и виноваты.
От пользователя SHVS
У нас на сегодня денег не собирают вообще, и ни как на детях это не отражается также учатся, илимпиады, праздники, и все как у всех.

Пока дочь училась в школе, мы платили 2000 в год, частями. кто как мог. И ежемесячно на гардероб, охрану. Сумма была маленькая. Школа даже не гимназия, ни лицей, директор принципиально не шла на это.И между тем, школа всегда была на хорошем счету. Коснись, я бы и сейчас отдала ребенка туда же.Поборов нет, директор горой за всех. не дай бог, форс мажор, все будет разобрано. С детьми лично разговаривала, отчитывалась , что сделано, как решена проблема. Родители имели право голоса, это самое главное, и родителям было строго настрого запрещено собирать какие либо деньги.
0
ВоВан (SHVS)
Не собирают в классе- не значит что не собирают в школе, просто на первом родительском собрании еще в 1 классе часть родителей заняли такую позицию, на ремонт школы? покажите смету, как так в бюджет не заложили? для чего тогда директор? что за директор не смог смету защитить? и все в этом духе, а еще ест родители у которых юр. образование, я разбираюсь в сметах и бюджете вобщем сплотились в этом вопросе и нам уже три года вопросов не задают поэтому поводу, остался вопрос с разовыми мероприятиями, но тут уже далеко не каждый рискнет чудить с общими деньгами когда так со школой вопос стоит, так что при определенном желании ситуацию под контроль взять можно.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.