А зачем?...

Rioritta
[Сообщение удалено пользователем 21.06.2012 07:49]
2 / 1
Rioritta
[Сообщение удалено пользователем 21.06.2012 07:48]
3 / 0
Ален@.
От пользователя МамаSha МаShe (балую пузожител...
списываю на то, что в вашем окружении никто не стал шизофреником,

У меня в анамнезе диплом, в котором значится психопатология. Так вот наш преподаватель нам говорил, что нет психически здоровых людей. У каждого есть признаки эпилепсии и шизофрении, просто в легкой степени. И называл конкретными признаки.
К концу семестра я у себя нашла все, кроме белой горячки. Потом эту болезнь 2 курса я пережила, конечно, но фразу психопатолога я запомнила навсегда. Он сказал, что нельзя загружаться симптомами. Если их искать, найдешь обязательно. А начинается все (если, конечно, не действительно механизм заболевания запущен) с психологической распущенности. И, честно говоря, сейчас у нас с детьми много проблем именно потому, что слишком много "знаем" и изучаем психологических книг. Книг много, насколько они грамотны- человек не знает, никто это не контролирует. Есть в магазине - берет. Куча психологов - недоучек работает с нами и нашими детьми. Ну и немалое количество родителей элементарную невоспитанность ребенка пытаются оправдать психологическими проблемами.
Сразу оговорюсь, что никого из присутствующих не име ю в виду.

От пользователя Марыля
сами по себе мне 5-ки не нужны, мой идеал - это когда знания есть, а 4-ка в нашем
случае - это когда делал без подготовки и сильно не задумываясь правильно - нет - лишь бы сделать

А я махнула рукой, честно. Сын, когда накопит количество материала неусвоенного нормально, садится и начинает разбирать, потому что дальше не идется. И я хожу молча. Так, ехидничаю иногда, что лучше тратить 20 минут в день, чем 4 часа в выходной. Но, видимо, его устраивает и такой вариант.
От пользователя МамаSha МаShe (балую пузожител...
Марыля, сейчас мне ситуация с вашей дочерью видится как вполне нормальной и временной,
но, если такая ситуация затянется на год - два, то это не всегда "просто такой характер" у "такого характера" есть свои вполне конкретные причины - вот их и надо искать

Почему-то считается, что ребенок обязательно должен все время пахать аки муравей. а зачем? Это именно наши страхи, что если не загрузить, то будет что-то страшное. А будет ли?
3 / 0
Марыля
От пользователя Alen@
Это именно наши страхи, что если не загрузить, то будет что-то страшное. А будет ли?

просто считаю, что лень - это привычка, и чем больше ленишься, тем больше ничего не хочется
От пользователя Alen@
А я махнула рукой, честно.

так ты понимаешь, ведь все хуже и хуже, если ничего не делать
сегодня с утра принесла тетрадь по контрольным по математике - 4/3
по английскому - 4-
чую я, что оценки завышают только потому, что вроде как может, мне кажется. другим бы за такое 4 не поставили
не знаю, сколько наблюдать можно
0
Ален@.
От пользователя Марыля
не знаю,
сколько наблюдать можно

Нет, я твердо втянулась, буду смотреть со стороны до последнего. 4-5 класс, это еще мало. Пока нет ничего страшного, кроме как отстанет. Но я хочу, чтоб до самого дошло, что уже тупит.
С шахматами у меня так получилось. Раз на соревнования по воскресеньям не ездит, то и занимается не напрягаясь. А проиграв мне 3 партии и одну тренеру, сел за книги. Чего-то бормочет, играет, в том числе через интернет. Жду такого результатат от школы тоже. Только тут дольше придется выжидать, запас прочности другой. Хотя, уроки без напоминаний делает, просто как-то без огонька. Что нужно - вот - все свободны.
2 / 0
Марыля
От пользователя Alen@
Нет, я твердо втянулась, буду смотреть со стороны до последнего. 4-5 класс, это еще мало

а что было с ИЗО?
не из-за оценок воспитывала - из-за вранья?
0
Ален@.
От пользователя Марыля
не из-за оценок воспитывала - из-за вранья?

Да. Даже не из-за вранья, а потому что вести себя надо прилично в любом случае. В этой четверти пока рисует. :-D
Ну и по ИЗО 5 класс уже в аттестат идет, кажется. Тут не до воспитания. ИЗО в 5 буду держать на контроле точно.

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2010 10:52]
0
Ser_G
От пользователя Alen@
С шахматами у меня так получилось.

Ну вот - шахматы, еще тренировки, еще там что-то, а это все уже никак нельзя сравнивать с тем, что есть школа и больше никаких нагрузок.. Я думаю, Марылю это тоже волнует.
От пользователя Марыля
Марыля

Ты не допускаешь такого, что организм дочки растет, развивается, с ним вместе мозг, но один участок, который отвечает за умственную работоспособность, в связи с хорошим ростом остальных участков, начал не справляться. Я так понимаю, силы находятся на все, только не на лишний раз что то учить, а учеба - это тяжелый процесс для мозга. Может, стоит пропить, что-нибудь типа йода или коэнзим Q10.

Думаю,в разговоре с дочкой нужно договориться уже сейчас о том, чем в следующем учебном году она займется.

Еще можно увлечь дочку чем то, предложив летом походить в городской лагерь ( не школьный ), в них каждый день проводятся мастер-классы, бывают целые тематические дни, посвященные, например культуре какой нибудь страны или др., и это помимо тренингов ;-) есть много всего интересного. Может чем то за лето и заинтересуется и решит продолжить этим заниматься дальше.
0
Ли(и)сса
От пользователя Alen@
Почему-то считается, что ребенок обязательно должен все время пахать аки муравей. а зачем? Это именно наши страхи, что если не загрузить, то будет что-то страшное. А будет ли?


Не надо загружать эт точно! Всему свое время. Только во учеба должна все таки быть пусть единственным, но обязательным качественным занятием!
2 / 1
Марыля
От пользователя Ser_G
Ты не допускаешь такого, что организм дочки растет, развивается, с ним вместе мозг, но один участок, который отвечает за умственную работоспособность, в связи с хорошим ростом остальных участков, начал не справляться.

допускаю
От пользователя Ser_G
Я так понимаю, силы находятся на все, только не на лишний раз что то учить

правильно понимаешь
От пользователя Liissa
Только во учеба должна все таки быть пусть единственным, но обязательным качественным занятием!

вот, либо качественная учеба, либо еще что-нибудь и тогда пусть учится кабы как
спасибо тем, кто понял что именно меня волнует :-)
осталось всего ничего - как-то это воплотить :-D
0
Ли(и)сса
От пользователя Марыля
осталось всего ничего - как-то это воплотить

Мой опыт разговаривать,разговаривать, разговаривать.... не поучать! потом резко перестать упоминать об этом!

Ну еще, разумется, доводить все дела до конца самой
;-)
0 / 1
Ален@.
От пользователя Марыля
вот, либо качественная учеба, либо еще что-нибудь и тогда пусть учится кабы как
спасибо тем, кто понял что именно меня волнует

Тогда получается, что хорошо учиться она должна, раз больше ничем не занимается.
А что она вообще делает целыми днями? И что будет с уроками, если ты вообще о них не будешь говорить. Вот вообще ни о каких ее обязаностях просто не будешь говорить. День, неделю.
0
Марыля
От пользователя Alen@
хорошо учиться она должна, раз больше ничем не занимается.

да
потому как ее аргумент "не буду никуда ходить, потому что буду учиться" я приняла
От пользователя Alen@
А что она вообще делает целыми днями?

писала уже
после школы гуляет, идет в гости, смотрит телевизор, играет в комп.игры и сидит в контакте
может подойти ко мне со словами "проверь у меня...", "не получается..." часов в 21 вечера
по утрам может искать тетрадку по 20 минут
От пользователя Alen@
И что будет с уроками, если ты вообще о них не будешь говорить. Вот вообще ни о каких ее обязаностях просто не будешь говорить. День, неделю.

думаю, что ничего не будет делать совсем
пробовала в тетради к ней совсем не заглядывать, чтобы не срываться...
так вот в контрольных расписываться надо - принесла она мне - там ужас
и дневник тоже ведь подписываю - вот что-ли молча подписывать как есть - и все? никак не реагировать на оценки?
0
Ален@.
Знаешь, ты ведь постоянно с ней разговариваешь. Она уже на это и настроена. Мне кажется, что нужен нестандартный финт ушами. Не знаю какой, но что-то принципиально другое.
1 / 0
Марыля
От пользователя Alen@
нужен нестандартный финт ушами

:-D
Ну вот какие аргументы могут быть в пользу того, что нужно какое-нибудь развитие?
0
Ален@.
От пользователя Марыля
Ну вот какие
аргументы могут быть в пользу того, что нужно какое-нибудь развитие?

Опять упирается в то, что это нужно тебе, а ей и этого хватает.
Другое дело, что смириться с этим тяжело, да и вряд ли нужно. Только все равно надо, чтобы от нее желание пошло, а не ты нотациями додавила. Но, я не знаю, как и что нужно сделать, открещиваюсь сразу. Просто как один вариант отпустить ситуацию я предлагала. Знаешь для чего, чтобы точно понять, она ничего не делает потому что действительно не хочет и ей не нужно, или это форма общения с тобой.
0
Ли(и)сса
От пользователя Марыля
писала уже
после школы гуляет, идет в гости, смотрит телевизор, играет


Хм, именно так я жила в школьные годы. Еще и на четверки училась, веренн между 4 и 3. Помню по русскому только на "правилах" вылезала, а применяю до сих пор с трудом :-D :-D
Техникум кончила с красным дипломом. Институт едва едва... а вообще выросла сообразительная, умелая, ищущая, короче-жутко активная.... :-p :beach:

Может , А НУ ЕГО! :cool: ;-)

Правда сказть смотрела по телеку внимательно фильмы и спектакли со смыслом, впрочем смысл раньше был всегда...Любимые: странная миссис Севидж, Миллионерша... ...история( ну про отдыхоющую кассиршу из цирка....)... на всякого мудреца...

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2010 15:12]
0
Daмoчka
От пользователя Марыля
совсем ничего полезного и нужного – ни для тела, ни для мозгов, ни на благо общества.

вот эти общепринятые нормы,грузить детей чем-то, /потому что так надо,потому что принято, потому что Маша ходит, Петя делает, Коля хочет и тыпы.../ иногда сильно раздражают... ну устал ребенок от всего, не может понять, ПОКА, ВРЕМЕННО,чего он хочет, не разобралась в себе ещё. Переломный момент жизни, даже и затянувшийся по времени,это не смертельно! Все равно придет время самокопания,переосмысления своих действий /и бездействий/,захочется увлечься чем-нибудь

От пользователя Марыля
Хочется спросить – а ради чего живешь?

не надо ничего спрашивать! Зачем? Не завтра получать путевку в самостоятельную жизнь, самый разгар децтва, пусть пока занимается ничегонеделаньем, это пройдет! Появится ещё интерес к чему то,это неизбежно! Не сможет просто так жить каждый день /гости и прогулки/,это все равно наскучит, голова потребует новых впечатлений,знаний,эмоций.
От пользователя Марыля
Вопрос в том, КОГДА это происходит

у каждого своя дата, и никому она не известна,но явно для этого нужны будут НЕ годы, все придет раньше!
Совсем неожиданно могут появится новые знакомые, новый круг общения,где есть какой то интерес,который и увлечет. Может быть в том же инете наткнется на что то интересное для себя...Все может быть.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Иногда просто "убивают" разные статьи, где пишут, что такой то ребенок, уже в малом возрасте знает, чего он хочет,кем он будет и тыды...Все это с подачи амбициозных родичей происходит,которые не дают своему дитю наиграться-нагуляться, а целенаправленно мучают его своими желаниями...у нынешних детей совсем нет детства, им совсем не дают побездельничать,совсем! Постоянно загружают чем то против их желания. Деть должон САМ захотеть, главное это сделать ненавязчиво и технично...
ЗЫ..чо понаписала тут, сама уже запуталась...предлагаю продолжить в день "зэт", чтобы развить дискуссию, так сказать, живую, с сильным жестикулированием руками, и в итоге которой придет истина)))))
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.