Прошу моральной поддержки!
Л
Лисичонок
Девочки, уффф,
Сегодня подала заявку в РайОНО на участие в конкурсе "Воспитатель года". 7 апреля - провожу открытое занятие. Сижу, волнуюсь, готовлюсь. Вчера писала эссе на тему "Проблема престижа педагогической профессии" - чёта у миня фсё так беспросветно получилось... :-( Так и хотелось написать: "Повышать престиж педагогической профессии в настоящее время - всё равно, что пытаться реанимировать труп. БЕСПОЛЕЗНО!" Согласны, не?
Сегодня подала заявку в РайОНО на участие в конкурсе "Воспитатель года". 7 апреля - провожу открытое занятие. Сижу, волнуюсь, готовлюсь. Вчера писала эссе на тему "Проблема престижа педагогической профессии" - чёта у миня фсё так беспросветно получилось... :-( Так и хотелось написать: "Повышать престиж педагогической профессии в настоящее время - всё равно, что пытаться реанимировать труп. БЕСПОЛЕЗНО!" Согласны, не?
б
барышня
Лисичонок - вы молодец! А сколько Вым лет? простите, конечно за некорректный вопрос, просто интересно)))
Да уж, с престижем педагога проблемотично, но... вы сможете! Скиньте пожалуйста результат работы,ь хочу тоже вдохновиться! А то к концу года силы на исходе((( Вдохновляйтесь огромными глазами, которые смотрят и ловят каждое ваше слово, бегут и обнимают, когда вы открывают кабинет, показывают вам первой (да, да, именно вам, красивой, любимой и такой доброй) свои игрушки, рассказывают новости и хвастаются результатами.
То что вы делаете - это огромный шаг!!! Удачи вам! А вы читали книгу Беллы Кауфман "вверх по лестнице, ведущей вниз" (если я не ошибаюсь) вам будет интересно! И пусть это вдохновит вас на подвиг (цитата из книги)
Да уж, с престижем педагога проблемотично, но... вы сможете! Скиньте пожалуйста результат работы,ь хочу тоже вдохновиться! А то к концу года силы на исходе((( Вдохновляйтесь огромными глазами, которые смотрят и ловят каждое ваше слово, бегут и обнимают, когда вы открывают кабинет, показывают вам первой (да, да, именно вам, красивой, любимой и такой доброй) свои игрушки, рассказывают новости и хвастаются результатами.
То что вы делаете - это огромный шаг!!! Удачи вам! А вы читали книгу Беллы Кауфман "вверх по лестнице, ведущей вниз" (если я не ошибаюсь) вам будет интересно! И пусть это вдохновит вас на подвиг (цитата из книги)
O
Oбpatнaя *Kochевница*
"Повышать престиж педагогической профессии в настоящее время - всё равно, что пытаться реанимировать труп. БЕСПОЛЕЗНО!" Согласны, не?
Согласна... к сожалению...
Тут-же надо смотреть на кого ориентировано эссе - потенциальным педагогам (воспитателям), родителям, администрации?
Как-бы первым делом идет огромный вклад в "светлое будущее" страны, ибо воспитанники и есть наше будущее, а их воспитатели есть творцы будущего, и именно от воспитателей (воспитателе садичных и родительских и нянечных) зависит исход 2012-го года (оу, это уже мировой вклад ;-) )
Экономически - в наше время, всвязи с повальной проблемой муниципальных дет.садов, развиваются частные дет.сады, а родитель, желающий отдать дитё в частный д.с. за немалые деньги, хочет видеть в воспитателе своего ребенка суперобразованного специлиста, поэтому для работы "не за идею" необходимо еще больше развиваться в профессиональном плане (утопия, конечно, ИМХО - в муниках больше супер-спецов, нежели в частных, хотя и не большиснтво, конечно)
Да и вообще, с возрождением в нашей стране понятий родительства (а не о тупо-сдаче детей в сады) возрастает общественное осознание необходимости педагогических знаний, знаний опытных педагогов!
Вот как-то так пока :-)
Всяко удачи желаю, поддерживаю морально!!!
Д
Дoчь самурая
Согласны, не
нет, не согласны...
несмотря на то, что талантливых педагогов очень мало...
Повышать престиж педагогической профессии в настоящее время - всё равно, что
пытаться реанимировать труп.
главное правильно бросить камень в центр пруда...
чтобы круги дошли до всех берегов...
провожу открытое занятие
а вот скажи, как будут оценивать твое занятие?
у нас в садике воспитатель проводила одно открытое занятие для родителей... дети сложили кубики дружно и замечательно, отличили фрукты друг от друга, назвали буквы...
закончив занятие, воспитатель, шумно вздохнув, отчиталась: вот так я занимаюсь всегда - работают все...
после ее речи многие закивали головами... и тогда я спросила: а почему вы ни разу за занятие не похвалили ни одного ребенка (или всех), если они занимались хорошо? и возникла неловкая тишина...
так вот мне интересно - занятие, оно для получения информации или вдохновения ребенка? что хочет увидеть комиссия?
только честно
А
Анатолий50
Да и вообще, с возрождением в нашей стране понятий родительства (а не о тупо-сдаче детей в сады) возрастает общественное осознание необходимости педагогических знаний, знаний опытных педагогов!
Не понял. Если все на родителя, педагоги не нужны.
Вчера писала эссе на тему "Проблема престижа педагогической профессии" -
Как может воспитатель сам себе престиж поднимать?
Престиж государство поднимает зарплатой, но уже второй год сокращают престиж. в прошлом году на 10%, в этом и того больше.
Тема не понятная. Причем здесь работа с детьми? Может тему другую надо? Или она задана?
Мне бы больше задела "воспитание какой то черты," разрешение конфликтов и пр.
Это же просто открытый урок, при чем здесь эссе?
Правильно говорят, больше хвали, меньше ругай, старайся не замечать нарушение дисциплины наших сорви голова.
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2010 23:06]
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2010 23:11]
O
Oбpatнaя *Kochевница*
что хочет увидеть комиссия?
Наверное это главный вопрос, ибо оценить работу воспитателя может только родитель и воспитанник... комиссии, даже состоящей из родительского комитета полная оценка не под силу.
А
Анатолий50
Наверное это главный вопрос, ибо оценить работу воспитателя может только родитель и воспитанник... комиссии, даже состоящей из родительского комитета полная оценка не под силу.
Заведующей, что бы дисциплина было, а родителям, что бы интересно было.
Д
Дoчь самурая
оценить работу воспитателя может только родитель и воспитанник
и зачастую вообще не сразу...
ну скажите же мну, какой воспитатель полезнее, который дает знания или эмоции? ым?
зы. Юль, я всячески желаю тебе удачи
O
Oбpatнaя *Kochевница*
Не понял. Если все на родителя, педагоги не нужны.
Не, имею ввиду всех возможных воспитателей (раздельно и совместно) - родителей, няней, родственников, ну и самих воспитателей в д.с., каждому из них требуются пед.знания, если у первых не хватает таковых знаний - воспитатель д.с. должен восполнить эту нехватку (как в просвящении родителей, так и в работе с ребенком) - конечно это желаемая ситуация (хотя у дочи именно такая воспитатель - замечательный специалист и прекрасный психолог).
Престиж государство поднимает зарплатой, но уже второй год сокращают престиж. в прошлом году на 10%, в этом и того больше.
O
Oбpatнaя *Kochевница*
ну скажите же мну, какой воспитатель полезнее, который дает знания или эмоции? ым?
На данный момент считаю что эмоции важнее... эмоции, связанные с совместным общением группы детей, направляемые в нужное русло воспитателем...
А
Ален@.
Занятие должно быть интересным и методически правильно построенным. И, главное, не бояться неожиданностей.
Я помню, что готовясь к занятиям в 1 классе, проговаривала урок с секундомером в руке, вымеряла время, оставляла допуски, где сократить, а где добавить время детям. И был у меня шок на открытом занятии. Я знала, что подготовилась хорошо, конспект был интересным, игровым. И вдруг посреди урока заходит солнышко за тучки и дети начинают тормозить. Смотрят, как 1 раз видят. У меня комиссия из 6 человек. Я в панике. (Дети у меня были из вспомогательной школы, умственно отсталые).Прерываю урок и говорю: "Будем играть в кошку и котят. Сейчас ночь, котята спят. Глазки закрыли. Головы на ручки опустили". Потом минут 5 выясняли, кто какие видел сны, потихоньку вернулась к математике. Новую тему дать не успела. Домашнее задание по ходу переделала. Ждала жуткого нагоняя. По факту - сорван урок. Но мне сказали, что это было лучшее из того, что можно было сделать. Главное, не растерялась.
И Вам желаю уверенности в себе. Комиссия - те же люди. И, часто, знают меньше нас, практиков.
Удачи.
Я помню, что готовясь к занятиям в 1 классе, проговаривала урок с секундомером в руке, вымеряла время, оставляла допуски, где сократить, а где добавить время детям. И был у меня шок на открытом занятии. Я знала, что подготовилась хорошо, конспект был интересным, игровым. И вдруг посреди урока заходит солнышко за тучки и дети начинают тормозить. Смотрят, как 1 раз видят. У меня комиссия из 6 человек. Я в панике. (Дети у меня были из вспомогательной школы, умственно отсталые).Прерываю урок и говорю: "Будем играть в кошку и котят. Сейчас ночь, котята спят. Глазки закрыли. Головы на ручки опустили". Потом минут 5 выясняли, кто какие видел сны, потихоньку вернулась к математике. Новую тему дать не успела. Домашнее задание по ходу переделала. Ждала жуткого нагоняя. По факту - сорван урок. Но мне сказали, что это было лучшее из того, что можно было сделать. Главное, не растерялась.
И Вам желаю уверенности в себе. Комиссия - те же люди. И, часто, знают меньше нас, практиков.
Удачи.
Д
Дoчь самурая
для себя реально убыточная для собственной семьи
видимо, это старость подкатывает, но последнее время я начинаю потихоньку считать, что сначала должны глаза гореть и дОлжно получать удовольствие от своей работы, а потом уже про деньги разговаривать...
и если работа не приносит РАДОСТИ, надо менять ее на то, что нравится... надо пробовать... уборщицей, кассиром, музыкантом, клерком, воспитателем... искать...
знаешь, какие умные заботливые и добрые глаза у нашей бывшей классной... офигеть просто... она носилась с классом как наседка с цыплятами, знала про каждого больше чем он сам, на перемене не проверяла тетради и не трындела в учительской, а наблюдала за детьми и рыдала первого сентября, когда наши уходили в 5 класс... при этом у нее были новые первоклашки...
А
Ален@.
подкатывает, но последнее время я начинаю потихоньку считать, что сначала должны глаза гореть и дОлжно получать удовольствие от своей работы, а потом уже про деньги разговаривать...
Это все хорошо, но кушать, почему-то хочется(задумчиво пожевала стебелек)
O
Oбpatнaя *Kochевница*
Просто восхищаюсь!!!
А как потом прогрмамму увеличить если на этом уроке не успели?
А
Ален@.
Там специфика другая. Там тему не один урок изучают. И на повторение много отводится.
Д
Дoчь самурая
но кушать, почему-то хочется
во-первых - пост
а во-вторых, ты же сама говорила, что ушла оттуда, потому что решила, что не твое...
так-то у меня на твой счет свое сугубо положительное мнение... но кого оно сейчас интересует
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2010 23:33]
А
Ален@.
а во-вторых, ты же сама говорила, что ушла оттуда, потому что решила, что не твое...
Я работала в ведомственном садике, с отпускных на Кипр гоняла. Уж точно не от голода ушла. Но много ли педагогов работают в таких условиях? Вот и хочется, чтобы глаза не от голода горели! Отвественность на воспитателях дикая, родителей неадекватных много, гнобят их, бедных, со всех сторон. Снимаю шляпу перед воспитателями. Мы отдаем им самое дорогое - детей, а они на энтузиазме работают, потому как платой за труд это и назвать -то неудобно. Несоизмерим труд и такая оплата.
Л
Ли(и)сса
Так и хотелось написать: "Повышать престиж педагогической профессии в настоящее время - всё равно, что пытаться реанимировать труп. БЕСПОЛЕЗНО!" Согласны, не?
Ни в коем случае не согласна! Курочка по семечку....
Кстати, какая разница какие воспитатели вокруг, важно какая ты лично! Тогда и повышать престиж бы не надо было, он бы просто БЫЛ. Блин, все так просто на самом деле! Но, не работает ведь! Вот она -психология...
Желаю выиграть! И еще желаю обрести душевное равновесие.
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2010 08:45]
o
o.o.golovin
волнуюсь,
Это ключевое слово.
Скрестил пальцы, чтоб стать Вам
"Воспитатель года"
Удачи!!!
А
Ален@.
7 апреля - провожу открытое занятие.
Нам напомнить 6-го вечером. Огласить время проведения занятия. Будем держать кулачки и ругать, даже неприличными словами.
N
Netman
В Перми был недавно подобный конкурс. Победителям дали по 500 тыс. руб. на руки + право участия в региональном конкурсе. Победили 2 молоденькие тетеньки (1-а из садиак, 2-ая из гимназии, при чем учителка не выговаривала половину звуков, но шустренькая).
Н
~~Недотрога~~(самка богомола
давно ушла из этой сферы деятельности и нисколько не жалею
какой там блин престиж.......тоска зелёная,......я пришла работать в садик с горящими глазами, и мне там сказали - ничо, получишь зп - прыть твоя поутихнет, работала, старалась, потом поняла - оно того не стоит, жить-то тоже хочется, и кушать что-то и одеваться нормально, сейчас сменила сферу деятельности - и рада
ну не поддерживает государство образование, тухло всё, вот и сама щас ребёнка в садик отдала и вижу - занимаются-то с ними тоже тухло, никому ничо не надо, воспитателями работают те же мамашки, которые пристроили своё чадо в сад, в итоге сама с ней занимаюсь дома по вечерам, а садик нужен для того, чтобы был коллектив, никакая школа развития не даст этого
пожелание: воспитатель, если в тебе есть этот дар - не зарывай его - иди к детям! они тебя любят! совершествуйся, отдавайся детям полностью и будь с ними искренен, они не терпят фальши. не превращайся в нечто серое и ободранное, держись! будь личностью и человеком и выращивай это в наших детях (всётки воспитателя ребёнок видит больше, чем родителей, и воспитатель пример для подражания)
какой там блин престиж.......тоска зелёная,......я пришла работать в садик с горящими глазами, и мне там сказали - ничо, получишь зп - прыть твоя поутихнет, работала, старалась, потом поняла - оно того не стоит, жить-то тоже хочется, и кушать что-то и одеваться нормально, сейчас сменила сферу деятельности - и рада
ну не поддерживает государство образование, тухло всё, вот и сама щас ребёнка в садик отдала и вижу - занимаются-то с ними тоже тухло, никому ничо не надо, воспитателями работают те же мамашки, которые пристроили своё чадо в сад, в итоге сама с ней занимаюсь дома по вечерам, а садик нужен для того, чтобы был коллектив, никакая школа развития не даст этого
пожелание: воспитатель, если в тебе есть этот дар - не зарывай его - иди к детям! они тебя любят! совершествуйся, отдавайся детям полностью и будь с ними искренен, они не терпят фальши. не превращайся в нечто серое и ободранное, держись! будь личностью и человеком и выращивай это в наших детях (всётки воспитателя ребёнок видит больше, чем родителей, и воспитатель пример для подражания)
m
matanya 1005
Удачи! Буду держать кулачки!
наверное эмоции, хотя при индивидуальном подходе - кому эмоции, а кому знания...вот моему старшему в 3-4-5 лет было важней эмоциональное состояние, ну очень переживал обо всем на свете, а сейчас - знания, бывает говорит - я завтра у Ирины Алексеевны спрошу (видимо моих не хватает ).
ну скажите же мну, какой воспитатель полезнее, который дает знания или эмоции? ым?
наверное эмоции, хотя при индивидуальном подходе - кому эмоции, а кому знания...вот моему старшему в 3-4-5 лет было важней эмоциональное состояние, ну очень переживал обо всем на свете, а сейчас - знания, бывает говорит - я завтра у Ирины Алексеевны спрошу (видимо моих не хватает ).
Д
Дoчь самурая
а сейчас - знания
сколько лет парню?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.