Про детей и деньги...

ozi
От пользователя Pekatya™
Эмоции, которые он должен был испытать при
этом он запомнил бы на долго и наверняка извлёк бы урок,

выслушав все гадости какие выскажет продавец относительно вашего поступка,начиная от "возврату не подлежит", до "вот мать идиотка".
Если уж совсем следовать взрослой логике и закону,то продавец не имеет права даже заявление от ребенка принять-несовершеннолетний он.А ответственность за поступки несовершеннолетнего ребенка несут его родители(опекуны). Так что читаем гражданский и административный кодекс на ночь,закон о защите прав потребителей. И, если не можем принять своего ребенка таким как есть,то следуем строго букве закона.Который ОБЯЗЫВАЕТ воспитывать ребенка,а не наказывать.
3 / 1
Netman
+
0
Pekatya™
От пользователя ozi
Так что читаем гражданский и административный кодекс на ночь,закон о защите прав потребителей. И, если не можем принять своего ребенка таким как есть,то следуем строго букве
закона.Который ОБЯЗЫВАЕТ воспитывать ребенка,а не наказывать.

:confused:
Читали в институте, спасибо. А какие заявления пишут продавцу? 8(
И причем мтут ответсвенность, он же не у продавца украл?

Не стоит так эмоционировать и учить меня. Начнем с того, что воспитание в себя включает так же и наказание. Не розги конечно. Но наказание должно быть адекватно поступку.
Дышите глубже.
0 / 2
ozi
От пользователя Pekatya™
Читали в институте, спасибо. А какие заявления пишут продавцу?

что вам читали,непонятно.Для того,чтобы вернуть товар продавцу,покупатель обязан написать заявление о причине возврата.Вы никогда этого не делали?

От пользователя Pekatya™
наказание должно быть адекватно поступку.

если ребенок понимает,в чем вина и если родители удосужились ему это объяснить,а не отправили обратно в магазин.
1 / 1
Дoчь самурая
От пользователя ozi
Для того,чтобы вернуть товар продавцу,покупатель обязан написать заявление о причине возврата.

Более того, необходимо при себе иметь паспорт...
автор, у вашего ребенка есть паспорт? 8( 8( 8(
1 / 1
Pekatya™
От пользователя ozi
что вам читали,непонятно.Для
того,чтобы вернуть товар продавцу,покупатель обязан написать заявление о причине возврата.Вы никогда этого не делали?

Это называется не заявление, а претензия. Заявление вы о приеме на работу пишете. Никто и не ждал от продавца возврата денег, естественно (хотя в течение 2х недель покупатель может вернуть без объяснения причин любой товар, если это не лекарства и другие не подлежащие возврату и замене товары или товар имеет механические повреждения).
Я вообще сомневаюсь, что он бы дошел до магазина. Смысл-то был не в возврате денег. Но даже если я и не права, мама не джолжна была вмешиваться, хуже всего, когда ребенок может прикрыться бабушкой.

От пользователя Трисобаки ( облико морале )
Более того, необходимо при себе иметь паспорт...

да? А зачем?
Вы прокисшее молоко по заявлению с паспортом в магазин ходите возвращать?))))))))))

[Сообщение изменено пользователем 02.04.2010 10:17]
0
Дoчь самурая
От пользователя Pekatya™
Никто и не ждал от продавца возврата денег, естественно.

есть ли тогда смысл трепать нервы продавцу?
зачем тогда писать заявление?
От пользователя Pekatya™
да? А зачем?

чтобы помучить продавца паспорт, конечно же, не нужен...;-)

мы понимаем, что вы сильно обижены на ребенка
он поступил нечестно
более того, вы были не готовы к такому подвоху
в силу своего возраста он не понимает как тяжело зарабатываются деньги и как противно воровство
имхо, надо успокоиться, простить, пообещать не наказывать за правду в ЛЮБОМ случае и в спокойной обстановке как бы невзначай выяснить детали
а потом все в той же СПОКОЙНОЙ обстановке и без обвинений объяснить,какие чувства испытывает обворованный, исходя из ваших - а они еще свежи...
и договориться как-то так: если что-то тебе надо - давай разговаривать и изыскивать возможности....
2 / 1
Netman
Автор, я бы на месте вашего ребенка подал бы на вас в суд за плохое исполнение родительских функций по обеспечнию ребенка самым необходимым (игрушки и т.п.).
1 / 2
ozi
От пользователя Pekatya™
Вы прокисшее молоко по заявлению с паспортом в магазин ходите возвращать?))))))))))

по закону: ДА
0
Myся
От пользователя Pekatya™
Это называется не заявление, а претензия.

От пользователя Pekatya™
в течение 2х недель покупатель может вернуть без объяснения причин любой товар

если возвращать товар надлежащего качества по 25 ст.ЗоЗПП - то составляется именно заявление на обмен товара, не подошедшего по одной из этих причин - "форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации", таким образом, причины для обмена должны быть указаны. Также в заявлении указываются свойства, которыми должен обладать "аналогичный товар", а если его нет в наличии, то второе требование - расторжение договора КП и возврат денег. В заявление указываются паспортные данные заявителя.
Это то, как должно быть по Закону. Кислое молоко - товар ненадлежащего качества, тут уже составляется претензия. Однако, магазины из-за 30 руб. с бумагами не заморачиваются, молоко просто списывают - Вам отдают либо деньги, либо товар надлежащего качества.

Ну это так, отступление. Я уже писала, что у нас дома нет связи : деньги - домашняя работа. Но принципы и мат. положение у всех разные.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.