Реформа образования – мина замедленного действия?
А
Анатолий50
Что вы знаете о реформе образования? Поделитесь специалисты.
Поискал в интернете, последние 2 года полная тишина. Что все утреслось?
«Но это – только часть проблемы. Если убрать ложь, то оказывается, что у нас получается просто 10-летка, т.е. 4+4+2. Значит, 4 – начальная школа, 4 – основная и 2 – старшая школа. Поскольку обязательным по закону и по конституции является основная школа, то у нас обязательное образование становится 8 лет. Это отбрасывает нас на 50 лет, потому что 10-летнее обязательное образование было установлено в 1964 году. И это делает, конечно, наше образование абсолютно неконкурентоспособным.
Столь же, мягко говоря, обманчиво, предложение по якобы сокращению нагрузки в школе. Ее хотят сократить через базисный учебный план, т.е. сократить 25% базисного учебного плана. Неспециалисту может быть непонятно, что базисный учебный план – это главный финансовый документ, по которому финансируется школа, финансируется зарплата учителя. То есть получается, что сокращается не содержание образования на 25%, а финансирование школы на 25%. Таким образом, у нас даже на уровне обязательной школы этим самым вводится платное образование.
Мне представляется, что здесь за версту пахнет неграмотностью педагогической. Посему я считаю, что этот документ необходимо опубликовать – пусть его прочитают профессионалы, учителя и выскажут свое мнение. Если мы хотим, чтобы школа не просто жила, но и развивалась, надо воссоздать министерство образования.
Эдуард ДНЕПРОВ, академик РАО, с 1990 по 1992 гг. – министр образования РФ»
http://www.inter-volgograd.ru/second.shtml?id=1952...
Поискал в интернете, последние 2 года полная тишина. Что все утреслось?
«Но это – только часть проблемы. Если убрать ложь, то оказывается, что у нас получается просто 10-летка, т.е. 4+4+2. Значит, 4 – начальная школа, 4 – основная и 2 – старшая школа. Поскольку обязательным по закону и по конституции является основная школа, то у нас обязательное образование становится 8 лет. Это отбрасывает нас на 50 лет, потому что 10-летнее обязательное образование было установлено в 1964 году. И это делает, конечно, наше образование абсолютно неконкурентоспособным.
Столь же, мягко говоря, обманчиво, предложение по якобы сокращению нагрузки в школе. Ее хотят сократить через базисный учебный план, т.е. сократить 25% базисного учебного плана. Неспециалисту может быть непонятно, что базисный учебный план – это главный финансовый документ, по которому финансируется школа, финансируется зарплата учителя. То есть получается, что сокращается не содержание образования на 25%, а финансирование школы на 25%. Таким образом, у нас даже на уровне обязательной школы этим самым вводится платное образование.
Мне представляется, что здесь за версту пахнет неграмотностью педагогической. Посему я считаю, что этот документ необходимо опубликовать – пусть его прочитают профессионалы, учителя и выскажут свое мнение. Если мы хотим, чтобы школа не просто жила, но и развивалась, надо воссоздать министерство образования.
Эдуард ДНЕПРОВ, академик РАО, с 1990 по 1992 гг. – министр образования РФ»
http://www.inter-volgograd.ru/second.shtml?id=1952...
И
Имя Имен
То есть получается, что сокращается не содержание образования на 25%, а финансирование школы на 25%. Таким образом, у нас даже на уровне обязательной школы этим самым вводится платное образование.
одно из другого не обязательно следует.
можно ведь сократить реально 25% преподавателей, выкинув нафиг эти 25 % компонента образовательного.;-)
Е
Елефанта
с этого года (с сентября) учителей в школах переводят с почасовой нагрузки на человекочасы... в связи с этим буду укрупнять классы
Е
Елефанта
можно ведь сократить реально 25% преподавателей, выкинув нафиг эти 25 % компонента образовательного.
ну-ка и что вы предлагаете выкинуть?
А
Анатолий50
ДОПОТОПНАЯ МЕРТВЕЧИНА «государственного образовательного СТАНДАРТА»?
«ПРЕЗЕНТАЦИЮ концепции Луначарского можно продолжать бесконечно - до такой степени она НЕИСЧЕРПАЕМА, РАЗУМНА и АКТУАЛЬНА. Но я, как мне кажется, свою часть работы выполнил. Обстоятельно разобрал положения, которые особенно РЕЗКО, ЗРИМО и ТВЁРДО стоят в БЕСКОМПРОМИССНОЙ ОППОЗИЦИИ к МНОГОСЛОВНОМУ, РЫХЛОМУ и фактически БЕЗЖИЗНЕННОМУ «Закону РФ «Об образовании», к ДОПОТОПНОЙ МЕРТВЕЧИНЕ «государственного образовательного СТАНДАРТА»
. А также показал, что ВСЕ последующие «концепции», «доктрины», «проекты», «постановления партии и правительства», включая и принятый Госдумой в первом чтении закон «О государственном стандарте общего образования», являются пустым БУМАГОМАРАТЕЛЬСТВОМ и находятся в ВОПИЮЩЕМ ПРОТИВОРЕЧИИ с потребностями ЭКОНОМИКИ России, с её КУЛЬТУРОЙ и ПОЛИТИКОЙ.
Я предупредил ВЛАСТЬ и ОБЩЕСТВЕННОСТЬ о ПОСТОЯННОЙ ОПАСНОСТИ, исходящей от дилетантов и головотяпов, окопавшихся в наробразе и в РАО.
Теперь очередь ваша, уважаемый читатель: или вы ляжете на рельсы (я-то давно лежу) и не пустите в школу очередную авантюру «инноваторских» СКОПЦОВ или та авантюра окончательно добьет наше образование, а стало быть, пустит Россию под ОТКОС.
Сегодня спасение есть. Это она - концепция Луначарского. Завтра придётся начинать по новому, изнурительному кругу.
Проф. В.Кумарин
http://hronos.km.ru/libris/lib_l/lunach_koncept.ht...
«ПРЕЗЕНТАЦИЮ концепции Луначарского можно продолжать бесконечно - до такой степени она НЕИСЧЕРПАЕМА, РАЗУМНА и АКТУАЛЬНА. Но я, как мне кажется, свою часть работы выполнил. Обстоятельно разобрал положения, которые особенно РЕЗКО, ЗРИМО и ТВЁРДО стоят в БЕСКОМПРОМИССНОЙ ОППОЗИЦИИ к МНОГОСЛОВНОМУ, РЫХЛОМУ и фактически БЕЗЖИЗНЕННОМУ «Закону РФ «Об образовании», к ДОПОТОПНОЙ МЕРТВЕЧИНЕ «государственного образовательного СТАНДАРТА»
. А также показал, что ВСЕ последующие «концепции», «доктрины», «проекты», «постановления партии и правительства», включая и принятый Госдумой в первом чтении закон «О государственном стандарте общего образования», являются пустым БУМАГОМАРАТЕЛЬСТВОМ и находятся в ВОПИЮЩЕМ ПРОТИВОРЕЧИИ с потребностями ЭКОНОМИКИ России, с её КУЛЬТУРОЙ и ПОЛИТИКОЙ.
Я предупредил ВЛАСТЬ и ОБЩЕСТВЕННОСТЬ о ПОСТОЯННОЙ ОПАСНОСТИ, исходящей от дилетантов и головотяпов, окопавшихся в наробразе и в РАО.
Теперь очередь ваша, уважаемый читатель: или вы ляжете на рельсы (я-то давно лежу) и не пустите в школу очередную авантюру «инноваторских» СКОПЦОВ или та авантюра окончательно добьет наше образование, а стало быть, пустит Россию под ОТКОС.
Сегодня спасение есть. Это она - концепция Луначарского. Завтра придётся начинать по новому, изнурительному кругу.
Проф. В.Кумарин
http://hronos.km.ru/libris/lib_l/lunach_koncept.ht...
И
Имя Имен
что вы предлагаете выкинуть?
ой, ради бога...
я ничего не предлагаю выкидывать.
это была ирония.
или, если хотите, сарказм.
B
Brend
с этого года (с сентября) учителей в школах переводят с почасовой нагрузки на человекочасы... в связи с этим буду укрупнять классы
Насколько я понимаю у одних учителей ЗП повысится, у других останется на прежнем уровне, если еще не ниже будет
Е
Елефанта
Насколько я понимаю у одних учителей ЗП повысится, у других останется на прежнем уровне, если еще не ниже будет
угу... + получим классы по 35-40 человек... заниматься в такой аудитории - нереально... а представьте первоклашек...
B
Brend
угу... + получим классы по 35-40 человек... заниматься в такой аудитории - нереально... а представьте первоклашек...
Как мне сказала жена, в нашей школе уже начали думать как обьединить младшие классы до 35 - 40 человек и кого из учителей сокращать.
В этом году моя дочь пойдет в 5 класс, наверное надо уже начинать искать платную школу, где не будет в классе по 35 - 40 человек, а человек по 15 - 20. Нужны знания.
А
Анатолий50
Вроде есть ограничение в 25 человек?
Основные моменты реформы образования. Как я понимаю:
Сокращение школьного образования на четверть. Вначале объем часов, финансирования, затем соответствующее сокращение ЕГЭ. Предметы распределены на основные и дополнительные. Дополнительные, за дополнительную плату на факультативе.
Сокращение выдается за заботу о ребенке, так как он перегружен.
Установлен предельный объем уроков, как основных, так и дополнительных, кроме того ограничены домашние задания.
Переход от знаний к понятиям (плохо понял, может все не так), лишь бы знал куда относится, где искать.
Введение ЕГЭ. Он должен обеспечиваться оплатой учебы в институте, но только в настоящее время менее половины требуемой суммы.
Введение подушевого финансирования. Деньги идут за учеником. Если в школе намного меньше учеников, чем предусмотрено проектом, её закрывают, здание продают.
Отдел образования не вмешивается в дела школы.
Вводятся стандарты образования, направленные прежде всего на безопасность и бытовые условия процесса обучения, собственно объем знания не рассматривается, лишь общие тезисы, типа умение применять на практике.
Вводится профильность образования. Это в 9-11 классе нет обучения всему каждого, только по выбранному профилю, гуманитария или технаря. Технарь может не обучаться литературе.
Сокращение истории и географии сокращено на 1 урок в неделю.
Английский вводится обязательно со 2 класса по 3 урока в неделю.
ПТУ – без среднего образования, только профессии. Уход от полного обеспечения ученика.
Разделение высшего образования на две ступени.
Бакалавры - первая ступень 3-4 года. Общие понятия, без наблюдения сотрудником научных кафедр. Приветствуется замостоятельное, заочное изучение. По интернету, телевизору чтение лекций для всех, зачет тесты.
Магистратура. Профильное образование, как прежде, 2-3 года. Платное. На конкурсной основе, поступление 10-20% От бакалавра.
Аспирантура – платная.
Намечалось обучение с 5 лет. Но 47% детей.
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2008 19:27]
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2008 19:28]
Основные моменты реформы образования. Как я понимаю:
Сокращение школьного образования на четверть. Вначале объем часов, финансирования, затем соответствующее сокращение ЕГЭ. Предметы распределены на основные и дополнительные. Дополнительные, за дополнительную плату на факультативе.
Сокращение выдается за заботу о ребенке, так как он перегружен.
Установлен предельный объем уроков, как основных, так и дополнительных, кроме того ограничены домашние задания.
Переход от знаний к понятиям (плохо понял, может все не так), лишь бы знал куда относится, где искать.
Введение ЕГЭ. Он должен обеспечиваться оплатой учебы в институте, но только в настоящее время менее половины требуемой суммы.
Введение подушевого финансирования. Деньги идут за учеником. Если в школе намного меньше учеников, чем предусмотрено проектом, её закрывают, здание продают.
Отдел образования не вмешивается в дела школы.
Вводятся стандарты образования, направленные прежде всего на безопасность и бытовые условия процесса обучения, собственно объем знания не рассматривается, лишь общие тезисы, типа умение применять на практике.
Вводится профильность образования. Это в 9-11 классе нет обучения всему каждого, только по выбранному профилю, гуманитария или технаря. Технарь может не обучаться литературе.
Сокращение истории и географии сокращено на 1 урок в неделю.
Английский вводится обязательно со 2 класса по 3 урока в неделю.
ПТУ – без среднего образования, только профессии. Уход от полного обеспечения ученика.
Разделение высшего образования на две ступени.
Бакалавры - первая ступень 3-4 года. Общие понятия, без наблюдения сотрудником научных кафедр. Приветствуется замостоятельное, заочное изучение. По интернету, телевизору чтение лекций для всех, зачет тесты.
Магистратура. Профильное образование, как прежде, 2-3 года. Платное. На конкурсной основе, поступление 10-20% От бакалавра.
Аспирантура – платная.
Намечалось обучение с 5 лет. Но 47% детей.
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2008 19:27]
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2008 19:28]
Е
Елефанта
т
эх, молодца... скоро наши дети тоже начнут спрашивать: "Так где в этом году проходит Каннский кинофестиваль?"
а историю... ну это понятно для чего...
ну-ну... если завтра война... если завтра в поход?
в науке вообще никого не останется... советы закрывают, ВАКовские публикации вынуждают оплачивать...
резюме: цензурных слов для описания этой ситуации у меня нет...
Сокращение истории и географии сокращено на 1 урок в неделю.
эх, молодца... скоро наши дети тоже начнут спрашивать: "Так где в этом году проходит Каннский кинофестиваль?"
а историю... ну это понятно для чего...
Английский вводится обязательно со 2 класса по 3 урока в неделю.
ну-ну... если завтра война... если завтра в поход?
Аспиранура – платная.
в науке вообще никого не останется... советы закрывают, ВАКовские публикации вынуждают оплачивать...
резюме: цензурных слов для описания этой ситуации у меня нет...
А
Анатолий50
От пользователя: Анатолий50
Английский вводится обязательно со 2 класса по 3 урока в неделю.
ну-ну... если завтра война... если завтра в поход?
Именно для этого. Что бы умные в стране не задерживались, прямая дорога на запад. Да и не очень, то же сгодятся, надо же постель кому то заправлять.
Е
Елефанта
Именно для этого. Что бы умные в стране не задерживались, прямая дорога на запад. Да и не очень, то же сгодятся, надо же постель кому то заправлять.
при чем тут чужие постели? вы не в курсе, что война уже началась?
B
Brend
вы не в курсе, что война уже началась?
Где? Когда? С кем?
B
Brend
Вроде есть ограничение в 25 человек?
Какие там нафег ограничения. Уже насколько я знаю собрание директоров школ прошло успешно и теперь будут думать об увеличении классов до 35 - 40 человек.
Теперь педагоги младших классов будут сами проводить труды, музыку, рисование, физкультуру, осталось только им всучить ин. яз. Если в школе найдется хоть один педагог в младших классах с музыкальным образованием, то какому то классу повезло.
Да что там говорить. Правительство наше ГА@НО, и им наплевать на образование наших детей
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2008 11:15]
А
Анатолий50
при чем тут чужие постели? вы не в курсе, что война уже началась?
Даже холодная, говорят закончилась. :-)
Е
Елефанта
Где? Когда? С кем?
Английский вводится обязательно со 2 класса по 3 урока в неделю.
не догадываетесь?
А
Анатолий50
не догадываетесь?
Вы как Путин "Нам объявили войну", только не известно кто.
Догадываюсь. Министерство образования России. Все идет по плану Путина Медведева.
B
Brend
Мне вот интересно, не ужели эту проблемму народ не волнует. Куда смотрят депутаты, которых выбирали, чем думают высокопоставленные чины
. Ради интереса кого-нибудь из них на месяца два с первого сентября поставить в школу с классами в 35 - 40 человек и выплатить им ту зарплату, которые получают
учителя. Как бы они тогда на это посмотрели.
Е
Елефанта
смотрят депутаты, которых выбирали, чем думают высокопоставленные чины
риторические вопросы задаете, товарищ
r
river
счас узнала неовость - три школы на ЖБИ будут закрыты, в том числе 151 школа, из нее детей в 176 переведут. будут делать большие классы, так как изменится система оплаты учителям - будут платить по кол-ву обучаемых детей
А
Анатолий50
"три школы на ЖБИ будут закрыты, в том числе 151 школа"
Откуда узнали?
Откуда узнали?
А
Анатолий50
Это очень важная новость!
Возможно это первая ласточка от власти, Только на ЖБИ 3 школы!
А по городу!
Если при Ельцине были проданы половина детсадов, то теперь при Медведеве продадут половину школ?
Вот поиск по:
"Наполняемость классов и групп продленного дня"
в консультанте:
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2001 г. N 196
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 23.12.2002 N 919,
от 01.02.2005 N 49, от 30.12.2005 N 854,
от 20.07.2007 N 459)
25. Количество классов в общеобразовательном учреждении определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, и с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.
26. Наполняемость классов и групп продленного дня общеобразовательного учреждения устанавливается в количестве 25 обучающихся.
==
Наверняка он соблюдена в целом. Сейчас число учеников падает, это следствие реформ Ельцина в 90 годы. Теперь под этим предлогом передадут все в частные руки. Все по плану Медведева, переход на платное образование.
Кто знает, как обстоят дела в других районах?
На Синих Камнях как нам говорили в прошлом году школа расчитана на 1200 учеников, а учится 600!
Возможно это первая ласточка от власти, Только на ЖБИ 3 школы!
А по городу!
Если при Ельцине были проданы половина детсадов, то теперь при Медведеве продадут половину школ?
Вот поиск по:
"Наполняемость классов и групп продленного дня"
в консультанте:
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2001 г. N 196
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 23.12.2002 N 919,
от 01.02.2005 N 49, от 30.12.2005 N 854,
от 20.07.2007 N 459)
25. Количество классов в общеобразовательном учреждении определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, и с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.
26. Наполняемость классов и групп продленного дня общеобразовательного учреждения устанавливается в количестве 25 обучающихся.
==
Наверняка он соблюдена в целом. Сейчас число учеников падает, это следствие реформ Ельцина в 90 годы. Теперь под этим предлогом передадут все в частные руки. Все по плану Медведева, переход на платное образование.
Кто знает, как обстоят дела в других районах?
На Синих Камнях как нам говорили в прошлом году школа расчитана на 1200 учеников, а учится 600!
Л
Леди Икс
. Сейчас число учеников падает, это следствие реформ Ельцина в 90 годы. Т
Не думаю... Моя дочь 92 года рождения..В этот год рождаемость была очень низкая и , предполагаю, как и в предыдущий и последующий годы. Ельцин в то время ничего не натворил...
А по сути. Как я уже писала в другой теме, в районе УПИ школ очень много. Навскидку, приведу 88, 43. 108, 130 и еще несколько, номеров которых я не скажу.. И наполняемость классов во всех школах разная. В нашей школе три 9 класса :14, 20 , 20 (вроде) человек. В соседней школе классов уже больше. .И , соответственно, детей тоже..
Кстати, когда я училась, в классе у нас было 40 , а то 41 человек. Странно как-то. Даже спрашивать успевали. И все было отлично. Сейчас за 40 минут урока ничего не успевают с 20 детьми...
А
Анатолий50
Не думаю... Моя дочь 92 года рождения..В этот год рождаемость была очень низкая и , предполагаю, как и в предыдущий и последующий годы. Ельцин в то время ничего не натворил...
Спад начался с приходом Ельцина, приватизацией, с разграблением госсобственности. 92 год, уже есть по Ельцину нечего было. Рождаемость упала в двое.
А по сути. Как я уже писала в другой теме, в районе УПИ школ очень много. Навскидку, приведу 88, 43. 108, 130 и еще
несколько, номеров которых я не скажу.. И наполняемость классов во всех школах разная. В нашей школе три 9 класса :14, 20 , 20 (вроде) человек. В соседней школе классов уже больше. .И , соответственно, детей тоже..
Ну и что? Очень много, и вы предлагаете их продать, передать в частные руки лицеям, под офисы, магазины? Разместить там автостоянки, собирать бабло?
Получится то же, что и с детсадами. В свое время разрешили сидеть с ребенком не 1,5 года, а 3 года, и Ельцин голодом морил, зарплату по пол года не выплачивал, рождаемость упала, и вот антинародная власть тут же продала половину детсадов. Сейчас очередь 18 тыс. чел. А строят ОДНУ тысячу мест!
То же будет и со школами. Продадут половину сейчас, они же пустые! По закону, принятому Путиным должно быть 25 чел в классе, и число учеников соответствовать проектному!
И в законе "Об образовании" речь идет только о ликвидации школ, детсадов, о строительстве нет ничего!
Это один из способов перехода на платное образование. У вас же ничего не отобрали, вас просто еще нет, вам еще не надо, а когда понадобится, уже ничего не будет.
Это результат национального проекта "Образование", переход на "подушевое финансирование"!
Уже через пару лет подрастет поколение, где рождаемость придет в норму, после голодных ельцинских времен, а школ уже не будет, эта антинародная власть все продаст!
Школы, как и детсады, запроектированы в соответствии с градостроительными нормами. Это результат правления предателя Ельцина снижении рождаемости в двое. Это НЕ НОРМА! Это результат ельцинских репрессии народа.
А Путинский закон «подушевого» финансирования это не учитывает!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.