Отделить овечек от козлищ!
с
суровая
класса со второго бы я разделяла
Ох, думается мне, что и во втором в третьем будет тоже самое. Всегда будут родители, которые обходными путями, увереные в себе и своем ребенке, постараются определить его в класс с высокой успеваемостью. И преуспеют в своем старании.
Перевод ребенка в слабый класс в период спада только ухудшит ситуацию.
Согласна. Ах, на мне уже крест поставили? Ну и ладно.... К сожалению
А
Анатолий50
Если это разделение по успеваемости, а не по направлениям
Вы с первого класса знаете кем будет ваш ребенок?
М
Марыля
Вы с первого класса знаете кем будет ваш ребенок?
я даже в 5-ом и 7-ом классе не смогла бы определиться какое направление выбрать
Р
РиКузя
Вы с первого класса знаете кем будет ваш ребенок?
Не поняла, причем здесь "кем будет ребенок"?
Вы задали вопрос "А вы за разделение?" в свете разделения на "отморозков" и "нормальных". На вопрос о критериях отбора не ответили. Прозвучало предположение, что делить надо по успеваемости. Именно на это я ответила, что
Если это разделение по успеваемости, а не по направлениям, то я против.
Что же касается разделения по направлениям, то оптимален такой вариант: базовый уровень по всем предметам - для всех, дополнительные занятия - по желанию ребенка (родителей) + возможность изменения набора дополнительных занятий при изменении желаний ребенка (родителей).
Но это абсолютно другой вопрос.
А
Анатолий50
Но это абсолютно другой вопрос.
Почему другой? И сейчас разделяют на Гимназии и Лицеи.
Да и выделение особо успешных в "а", это то же направление.
Л
Лисичонок
Я против деления по "умственному" признаку. Седьмой класс я закончила без "троек". Потом ввёлся этот экперимент с дележом. Видимо, по каким-то поведенческим критериям я оказалась в классе с троечниками. И вот мой личный результат: 8 класс закончен уже с тремя 3. А 9-ый класс - уже вовсе с пятью
тройками! Поскольку из пяти девятых класса нужно было сформировать только 2 десятых - меня погнали в ПТУ. И мне даже пришлось туда пойти, чтобы "завалить" все экзамены и вернуться в школу со справкой "о непоступлении". Зато после 11 класса я без каких-либо напрягов поступила в УрГПУ. И до сих пор не
люблю вспоминать школу с её педагогическими "закидонами"!
Зы: вы там, кстати, зря заминусили Лиссу. Насчёт разделения мальчиков и девочек я её целиком и полностью поддерживаю. И вот мои аргументы:
1. У М и Д разное мышление - нужны разные методы и приёмы.
2. У М и Д разные жизненные задачи, цели и ориентиры. И совместное воспитание приводит к эмансипации женщин и инфантильности мужчин.
3. На протяжении всего дошкольного периода у М и Д настолько разные интересы, что заставлять их заниматься одним делом - просто кощунство.
Некоторые пользователи, конечно, скажут сейчас, что я не права и что "Да я выросла среди мальчишек, пыла предводителем всех их игр и всегда чувствовала себя комфортно среди них!!!". Но это ведь не означает, что и мальчишки чувствовали такой же комфорт. А во-вторых, если мальчика (мужчину) не напрягает девчачье (женское) командование, то (ИМХО) это уже какой-то не совсем нормальный мальчик (мужчина).....
Зы: вы там, кстати, зря заминусили Лиссу. Насчёт разделения мальчиков и девочек я её целиком и полностью поддерживаю. И вот мои аргументы:
1. У М и Д разное мышление - нужны разные методы и приёмы.
2. У М и Д разные жизненные задачи, цели и ориентиры. И совместное воспитание приводит к эмансипации женщин и инфантильности мужчин.
3. На протяжении всего дошкольного периода у М и Д настолько разные интересы, что заставлять их заниматься одним делом - просто кощунство.
Некоторые пользователи, конечно, скажут сейчас, что я не права и что "Да я выросла среди мальчишек, пыла предводителем всех их игр и всегда чувствовала себя комфортно среди них!!!". Но это ведь не означает, что и мальчишки чувствовали такой же комфорт. А во-вторых, если мальчика (мужчину) не напрягает девчачье (женское) командование, то (ИМХО) это уже какой-то не совсем нормальный мальчик (мужчина).....
B
Brend
Лень писать, со многими согласен, а Анатолий в очередной раз выдвинулся
Д
Дoчь самурая
Насчёт разделения мальчиков и девочек
а потом высрастают романтично настроенные девицы, идеализирующие свои отношения с мужчинами...
нам, девушкам , ВСЮ жизнь общаться с этими инопланетянами , так почему этому не надо учить в школе НА ПРАКТИКЕ?
М
Марыля
Да и выделение особо успешных в "а", это то же направление.
кстати, не факт...
иногда вот этой фишкой сейчас стали пользоваться в других целях - чтобы шли к неизвестной или не очень популярной учительнице...
у нас так, по крайней мере...
совместное воспитание приводит к эмансипации женщин и инфантильности мужчин.
у нас в классе ничего такого нет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.