Примите участие в проекте "Семейное обучение в Екатеринбурге"?
Ж
Жоржж
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=97&i=122202...
Есть одна, на мой взгляд, интересная тема созданная мной для изучения вопроса семейного обучения!
Хочу предложить родителям с детьми разных возрастов и ждущих прибавления в семействе, создать клуб Семейного обучения!
Суть в том, что бы на первых порах собираться вместе и обсуждать, каким образом мы можем помочь друг другу в дополнительном обучении детей, вне общеобразовательной школы. Ведь всем понятно, что репетиторство оно и не бесплатно и не всегда имеет положительный результат!
Отдельно обсудить вопрос перинатального воспитания плода, в том числе в с профессионалами.
Клуб на первых порах носит открытый характер и естественно членство не накладывает никаких финансовых обязательств!
Особо приветствуются люди с педагогическим образованием и опытом!
Задавайте вопросы по этому поводу! Заранее благодарен за внимание и участие!
Оставляю ссылку на обсуждение профильной литературы http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=137&i=12166...
По заверениям многих значимых в детской психологии и психологии родителей специалистов, эта книга, которую должны прочесть все родители на свете!
Откорректировал название темы
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2010 12:51]
Есть одна, на мой взгляд, интересная тема созданная мной для изучения вопроса семейного обучения!
Хочу предложить родителям с детьми разных возрастов и ждущих прибавления в семействе, создать клуб Семейного обучения!
Суть в том, что бы на первых порах собираться вместе и обсуждать, каким образом мы можем помочь друг другу в дополнительном обучении детей, вне общеобразовательной школы. Ведь всем понятно, что репетиторство оно и не бесплатно и не всегда имеет положительный результат!
Отдельно обсудить вопрос перинатального воспитания плода, в том числе в с профессионалами.
Клуб на первых порах носит открытый характер и естественно членство не накладывает никаких финансовых обязательств!
Особо приветствуются люди с педагогическим образованием и опытом!
Задавайте вопросы по этому поводу! Заранее благодарен за внимание и участие!
Оставляю ссылку на обсуждение профильной литературы http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=137&i=12166...
По заверениям многих значимых в детской психологии и психологии родителей специалистов, эта книга, которую должны прочесть все родители на свете!
Откорректировал название темы
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2010 12:51]
Л
Лисичонок
Gregori1980
А почему у вас нет информации "О пользователе"?
Л
Лисичонок
А Вы придите к нам на Клуг,
Серёжа, а в перспективе Клуга есть тема "Избавление от и-нет зависимости"?
А
Ален@.
Клуга есть тема "Избавление от и-нет зависимости"?
Нет, Сережа не может нас лишить такой возможности! (в ужасе закрыла глаза)
Ж
Жоржж
А почему у вас нет информации "О пользователе"?
Потому что на мой взгляд это просто повод для не тематического обсуждения, т.к. существует масса пользователей, не имеющих цели принимать участия в проекте, а занимающиеся только "болтовне" на форуме. После личных встреч в клубе и знакомства, все узнают друг о друге все что захотят обе стороны.
Серёжа, а в перспективе Клуга есть тема "Избавление от и-нет зависимости"?
И вот один из примеров флуда
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2010 13:15]
Д
Дoчь самурая
объясните вкратце СУТЬ проекта
цели, задачи...
Д
Дoчь самурая
собираться вместе и обсуждать, каким образом мы можем помочь друг другу в дополнительном обучении детей, вне общеобразовательной школы
делать что эти люди будут, кроме обсуждения, конечно?
Отдельно обсудить вопрос перинатального воспитания плода, в том числе в с профессионалами.
будут приглашаться специально обученные люди?
Л
Лисичонок
Потому что на мой взгляд это просто повод для не тематического обсуждения,
И вот один из примеров флуда
Молодой че..модан! Смею заметить, что благодаря флуду отдельных пользователей, некоторые особо неинтересные темки умудряются не падать вниз на страницах со списками тем.
М
Мама Колпачка
перинатального воспитания плода
боюсь что я поняла правильно значение этих слов, но вы мне пожалуйста объясните
Ж
Жоржж
цели, задачи...
Суть такова: на встречах проведенных клубом, постараемся создать систему дополнительных занятий для детей ( группировка по возрасту и задачам), которые будут проводить участники клуба, те, кто не в силах проводить занятия будут привлечены к процессу организации и проведению (всем найдется занятие!). Скоро лето, можно проводить организованные выезды на природу с целью отдыха и занятия с детьми в условиях естественной природы. Посвящать своим детям больше времени и внимания.
Ж
Жоржж
боюсь что я поняла правильно значение этих слов, но вы мне пожалуйста объясните
В период беременности, плод очень восприимчив к окружающей среде (звуки, эмоции матери, множество физиологических, биоэнергетических и прочих факторов) Например могу точно сказать, что на формирование плода влияет та музыка, которую слушает мама. Плюс общение с плодом на последних месяцах беременности, начинается процесс формирования мозга плода, это начальная стадия, которая тоже подвергается воздействию внешней среды.
Ж
Жоржж
будут приглашаться специально обученные люди?
Будем надеяться, что в проекте примут участие и профессионалы в затронутом направлении, сейчас распространяю информацию в соответствующих направлениях (профессионалы - тоже родители:-) На данном этапе могу точно сказать, что рекомендации и соответствующий материал в области музыкального развития перинатального периода и младшего возраста, смогу предоставить всем желающим членам клуба! (так как считаю, что музыкальная культура важна человеку наравне со всеми остальными и ее прививать необходимо именно с перинатального периода и младшего возраста).
Д
Дoчь самурая
постараемся создать систему дополнительных занятий для детей ( группировка по возрасту и задачам), которые будут проводить участники клуба, те, кто не в силах проводить занятия будут привлечены к процессу организации и проведению (всем найдется
занятие!).
то есть пока на голом энтузиазме? ;-)
можно проводить организованные выезды на природу с целью отдыха и занятия с детьми в условиях естественной природы. Посвящать своим детям больше времени и внимания.
ну тут мы всегда за активное времяпровождение с дитями
сейчас распространяю информацию в соответствующих направлениях
тогда основные вехи методики озвучьте ;-)
да, и чем ваша организация ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается/не отличается от множества развивающих центров?
Ж
Жоржж
то есть пока на голом энтузиазме?
Ну я думаю интерес в таком случае не в деньгах, а в своем собственном ребенке! (хотя ценности у людей в жизни разные конечно!)
ну тут мы всегда за активное времяпровождение с дитями
Вот и прекрасно! А совместить это времяпрепровождение с пед.процессом еще полезней!
да, и чем
ваша организация ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается/не отличается от множества развивающих центров?
Это некоммерческая организация, призванная уравнять возможности имущих и малоимущих родителей в воспитании детей!
тогда
основные вехи методики озвучьте
Не совсем понял, о какой конкретно методике идет речь.
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2010 01:00]
Д
Дoчь самурая
Ну я думаю интерес в таком случае не в деньгах, а в своем собственном ребенке! (хотя ценности у людей в жизни разные конечно!)
так я спрашивала не о деньгах, а о финансировании... или спонсорах..
уравнять возможности имущих и малоимущих родителей в воспитании детей!
многоимущие дают больше любви своим детям? проводят больше времени с детьми? или я чего-то не понимаю?
Не совсем понял, о какой конкретно методике идет речь.
дети будут заниматься по какой-то методике или по принципу случайного выбора темы занятия?
М
Марыля
у меня пара вопросов появилась (тщетно пыталась прочитать все, в том числе на СО - пока не осилила)
1. речь все-таки о домашнем обучении как основном или дополнительном?
2. речь о музыке и прочем искусстве или полностью обо всем обучении?
1. речь все-таки о домашнем обучении как основном или дополнительном?
2. речь о музыке и прочем искусстве или полностью обо всем обучении?
Ж
Жоржж
На первых этапах эксперимент (именно эксперимент, для собранной группы родителей и детей) проводиться на нескольких предметах - как дополнительная форма, по истечении испытательного периода ( устанавливается в зависимости от обстоятельств ), проводи анализ успеваемости и степени ориентирования учащегося в дисциплине. Это то, что касается общеобразовательной программы.
Музыкальная подготовка, естественно - дополнительная форма. На первых этапах это методика общекультурной подготовки, в дальнейшем отбор и ориентировка на проф.обучение (по обоюдному желанию детей и родителей)
Ж
Жоржж
ауууууу, родители......
Ж
Жоржж
Ж
Жоржж
ау!
Ж
Жоржж
Родители.....
Д
Дoчь самурая
так вам были заданы конкретные вопросы - вы на них не ответили...
что-то еще хотите?
что-то еще хотите?
Родители.....
ваша тема на СО уползла вниз. надо было участвовать в диалоге, а не высиживать в засаде
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.