Весна идет, весне - дорогу!!! РАЗГОВОРНАЯ

Дoчь самурая
Третий закон Ньютона

Этот закон объясняет, что происходит с двумя взаимодействующими телами. Возьмём для примера замкнутую систему, состоящую из двух тел. Первое тело может действовать на второе с некоторой силой , а второе — на первое с силой . Как соотносятся силы? Третий закон Ньютона утверждает: сила действия равна по модулю и противоположна по направлению силе противодействия. Подчеркнём, что эти силы приложены к разным телам, а потому вовсе не компенсируются.
Современная формулировка :
Тела попарно действуют друг на друга с силами, имеющими одинаковую природу, направленными вдоль прямой, соединяющей центры масс этих тел, равными по модулю и противоположными по направлению.
Действию всегда есть равное и противоположное противодействие, иначе — взаимодействия двух тел друг на друга равны и направлены в противоположные стороны.
0
Дoчь самурая
А теперь проще:

Закон (принцип) действия и противодействия как всеобщий - универсальный, фундаментальный Закон Природы, закон Вселенной, закон Мироздания.
ЗАКОН (принцип) действия и противодействия: "Сила действия равна силе противодействия" или: "Сила противодействия равна силе воздействия", т.е., чем меньше действие (силовое), тем меньшее противодействие оно вызывает

Следует отметить, что все взаимодействия (действия и противодействия) являются энергоинформационными, так как, в общем случае, они воплощаются в действие и противодействие энергии того или иного вида, а энергия неотделима от информации.

Действие и противодействие, несмотря на равенство сил, не образуют уравновешенной системы тел. Так как действие приложено к одному телу, а противодействие к другому, то они вызывают разное движение-изменение тел, к которым приложены. Поэтому-то нам, порой, трудно отследить всеобщее действие этого закона.

Например, взаимодействие земли и камня, хотя их сила и равна по величине, приводит к видимому для нас движению камня к земле, а движение земли к камню для нас невидимо, так как оно слишком мало из-за ее большой (по сравнению с камнем) массы.
Закон действия и противодействия, хорошо известный в физике, распространяется и взаимодействия людей, происходящие не только на уровне дел и слов, но и на уровне мыслей и чувств.
Если мы посмотрим на взаимоотношения людей с точки зрения этого закона, то поймем ответ на один из основных вопросов: "ПОЧЕМУ, чем сильнее мы навязываем кому-либо, включая собственных детей и внуков свое мнение (свою волю), включая выбор ими профессии или спутника (спутницы) жизни, тем сильнее они его отвергают, а с усилением любого запрета усиливается желание его нарушить?"
Это происходит ПОТОМУ, что сила противодействия (сопротивления) чему бы то ни было, всегда равна силе воздействия, с которой это что-то навязывается. Поэтому и необходима СВОБОДА ВЫБОРА.

Но выбор, включая выбор между свободой и тюрьмой, должен быть вполне ОСОЗНАННЫМ. А для осознанного выбора необходимо знание причинно-следственных связей, т. е. нужно знать, к каким следствиям (к свободе или тюрьме) может привести тот или иной наш поступок или решение. При этом знания о причинно-следственных связях, как, впрочем, и все остальные знания (и не только знания) не должны впихиваться насильно, а должны подаваться просто как информация к размышлению, которая поможет ОСОЗАННО выбрать и "породить" те причины, следствие которых будет для нас наиболее желаемым.

Выявить причинно-следственные связи поможет знание всеобщих законов Природы, которые можно назвать и Божескими. Однако этот же путь можно выбрать и благодаря интуиции, которая является тем же знанием, но только на подсознательном уровне.

Наиболее легким (оптимальным) путем является, как известно, такое движение-изменение, которому соответствует минимальное значение действия (но не бездействие), так как именно оно вызывает наименьшее по силе противодействие. Поэтому соблюдение принципа наименьшего действия (наименьшего силового давления на других) позволяет достичь поставленной цели, встречая наименьшее противодействие (сопротивление) со стороны других. А несоблюдение этого принципа приведет к прямо противоположному, т. е. к выбору наиболее трудного или даже совершенно непреодолимого пути. Выбрать путь наименьшего сопротивления позволяет идущему знание причинно-следственных связей, которое позволит ему достичь намеченной цели наиболее легким (оптимальным) образом.

Любой выбранный путь, каким бы он не был (легким или трудным), - это движение-изменение, т. е. жизнь. И каждый человек свободен в выборе своего пути, а человечество в целом пойдет по тому пути, который предпочтет БОЛЬШИНСТВО землян.

НО… более правильным представляется путь наименьшего действия, исключающий насилие (чрезмерное силовое воздействие). Именно такой путь всегда выбирает СВЕТ. В однородной среде свет, как известно, выбирает самый короткий путь, а в неоднородной - путь наименьшего сопротивления, где среда для данной волны будет иметь наименьшую "плотность".
Для разных длин волн (и людей) этот путь будет разным. В результате "бегуны" либо выберут разные дорожки и "прибегут" в разные места, либо придут к одному и тому же "финишу", но в разное время.ОДНАКО... следует иметь в виду, что полное отсутствие действия и, естественно, противодействия ему - это отсутствие движения-изменения, т.е. СМЕРТЬ, а ЖИЗНЬ всегда построена на контрастах, но они не должны быть ЧРЕЗМЕРНЫМИ. Трудно радоваться ЖАРЕ,
Если к ней не придти с МОРОЗА.
Трудно радоваться ДОЖДЮ,
Если ЖАЖДА не стала угрозой.

Однако каждый отдельный человек имеет право выбрать свой собственный путь, свою судьбу (легкую или трудную).
СВОБОДА ВЫБОРА - прежде всего! (с)

отсюда http://www.pois.ru/zak.htm#dp
2 / 0
Марыля
От пользователя Трисобаки ( облико морале )
Третий закон Ньютона

ну, этот я помню и без расшифровки
но мне кажется тела на уровне физики и одушевленные тела нельзя в одну кучу мешать
и понимаешь что еще, я ведь согласна с психологами и прочими подобными, когда говорят, что именно сейчас дети формируют для себя линию поведения, пробуя разные варианты
одно дело заставлять, а другое - направлять
я в свое время очень боялась СЛОМАТЬ ее характер, и, видимо, переборщила
понятно, что теперь намного сложнее, если до этого никаких ограничений не было
я, например, уверена, что вариантов развития ситуации в любом случае может быть несколько
но проблема еще и в том, что в каких-то моментах я сама не знаю, какой вариант-то лучше, не говоря уже о способах, приводимых к этому варианту
но с приборкой и уроками я этот вариант, который, на мой взгляд, будет лучший, знаю...поэтому начну двигать в этом направлении
2 / 0
Юляша-мамаша
Девочки привет!
От пользователя Марыля
а вечер использовать по своему усмотрению?

посвяти один вечер себе любимой ;-) расслабься и ни о чем не думай ;-) Сходи куда-нибудь и отключи телефон ;-) за один вечер страшного ничего не произойдет. Утром Настя пойдет в мятом и с недоделаными уроками и, возможно, немного поменяв отношение к тебе, расставив приоритеты и ценности ;-)
Алене и Хулиганке ставлю плюсы
1 / 0
Юляша-мамаша
ну вот :-( писала, писала а ничего не сохранилось :-(
Девочки приветик :hi:

От пользователя Марыля

отдохни вобщем, а то сорвешся, сама потом жалеть будешь

девочкам плюсики поставила
0
Марыля
От пользователя Трисобаки ( облико морале )
А теперь проще:

:lol:
поняла, что физику люблю больше, чем философию :-D
спорно все, не лежит у меня душа к этому...
понятно, что все
От пользователя Трисобаки ( облико морале )
придут к одному и тому же "финишу", но в разное время

:-D
но как-то хочется повеселее путь-то пройти
0
Марыля
От пользователя юляша-мамаша
посвяти один вечер себе любимой расслабься и ни о чем не думай Сходи куда-нибудь и отключи телефон за один вечер страшного ничего не произойдет.

позавчера посвятила вечер любимой работе :-D
итог - переруганные все дома, с убранным телеком (ладно хоть с балкона не выкинул)
так это будет каждый вечер
один вечер ничего не решит, ты думаешь я прям уж из дома выйти по вечерам не могу :-)
От пользователя юляша-мамаша
отдохни вобщем

а пойдемте куда-нибудь, а? ;-)
1 / 0
My_sun
От пользователя Марыля
а пойдемте куда-нибудь, а?

В лес на шашлы ,а? :super:
0
Дoчь самурая
От пользователя Марыля
а пойдемте куда-нибудь, а?

ДА!
в баню-сауну!
1 / 0
Юляша-мамаша
ничесе 8( небыло сообщения и появилось 8( чудесаааа :-D
0
Марыля
От пользователя Huliganochka
В лес на шашлы ,а?

От пользователя Трисобаки ( облико морале )
в баню-сауну!

есть еще варианты или будем жребий кидать?
мне самой хотелось бы без мужа и без ребенка
а в лес без мужа я не дойду :-D
1 / 0
Юляша-мамаша
От пользователя Марыля
позавчера посвятила вечер любимой работе
итог - переруганные все дома, с убранным телеком (ладно хоть с балкона не выкинул)
так это будет каждый вечер

ну и что? авторитет отца тоже важен ;-) и считаться с ним надо и вечно ругаться не будут, найдут взаимопонимание ;-)
От пользователя Марыля
один вечер ничего не решит, ты думаешь я прям уж из дома выйти по вечерам не могу

да, но ты когда придешь пойдешь вещи складывать и гладить :-D а ты не делай! ;-)
0
Юляша-мамаша
От пользователя Марыля
есть еще варианты или будем жребий кидать?

Фан-Фан? :-D
0
Ser_G
От пользователя Марыля
понимаешь, она может попросить в 9 вечера, а в это время уже и она психованная

Нужно ввести правило, что бы 1 что бы она делала придя со школы, это выполнение уроков, что бы все вопросы у нее по домашке были к твоему возвращению из школы.

У нас так. Нужет отдых? Из школы возвращаешься - идешь, дышишь, смотришь вокруг, мозги не напрягаешь - значит это уже отдых. Отдых - это смена деятельности.
От пользователя Марыля
а еще может с утра начинать искать форму, гладить ее, сушить обувь итд

Нужно ввести правило - все готовить вечером. Тебе останется только проконтролировать. У нас Мася выставляет ранец и сменку в коридор. Одежду на спинку стула. Удобно.
От пользователя Марыля
нет
лучше я сделаю и ошибусь, чем я буду смотреть на деградацию

У меня подруга, до сих пор кормит сына с ложки, а он старше Оли. Я спросила, почему, все просто - намного легче накормить быстренько и читсенько самой, чем наблюдать, как деть медленно ест весь перемазанный..
Так и во всем.
Надо просто себя пересилить. Вовремя проконтролировать, подсказать. Но ей поможет в будущем та самостоятельность, которую ты ей дашь. Она оценит это потом. Дай ей самой, что бы она методом проб и ошибок, нашла лучший для себя вариант, метод.

А может ТЕБЕ действительно сходить, хотя бы разик к детскому психологу, что бы, описав поведение, она, как специалист, смогла профессионально тебе помочь в общении, подсказать, где, как поступить, и нужно ли в действительности где-то бить тревогу или наоборот, временно закрывать на что-то глаза.
2 / 0
Марыля
От пользователя Ser_G
ввести правило, что бы 1 что бы она делала придя со школы, это выполнение уроков, что бы все вопросы у нее по домашке были к твоему возвращению из школы.

ну есть такое правило, да...
оно не выполняется
что дальше делать?
От пользователя Ser_G
Надо просто себя пересилить. Вовремя проконтролировать, подсказать.

да мне легко не лезть!...
я могу не спрашивать "ключи взяла, деньги есть, уроки сделала..."
но как тогда контролировать-то?
0
Марыля
Вот только что пришла из школы
3 дня назад обнаружилось, что нет кроссовок
либо дома валяются, но поскольку так и не прибрано, то не видно
либо в школе еще в прошлой четверти оставила
взяла старые (на 2 размера меньше)
я ее попросила - спроси у физрука не было ли в раздевалке
сказала, что спросила и он не в курсе
тогда попросила ее проверить в коробке в раздевалке, в которой забытые вещи (находят забытую обувь ВСЕ, кроме нас...)
сейчас спрашиваю - спросила
нет, говорит
почему? "у меня в школе дел больше нет как кросовки искать!"
и чо? пусть покупает на свои (ладно, пока еще есть подарочные, но ведь они закончатся...)?
или пусть сначала ищет, а пока портит ноги в старых?
и вообще, что-ли все так разговаривают с родителями? :weep:
0
Ser_G
От пользователя Марыля
оно не выполняется
что дальше делать?

Ну дак
От пользователя Ser_G
Тебе останется только проконтролировать.

Это вечером заглянуть. Лежит одежда приготовленная, а ботинки сухие - сказать, что она молодец. Ничего не приготовлено - сказать, что бы сейчас же все сделала. И все. Потом снова заглянуть. Ничего, если спать ляжет на 7 минут позже. Не вестись на "ну завтра утром быстренько сделаю". Утром же спрашивать: "Хорошо же, что ты вчера все приготовила. Вот делаешь, как взрослый человек. Молодец." Это называется закрепление положительной эмоции. Пусть задумается, что это действительно удобнее. Потом привыкнет и тебе уже не надо будет контролировать.
От пользователя Марыля
да мне легко не лезть!...
я могу не спрашивать "ключи взяла, деньги есть, уроки сделала..."
но как тогда контролировать-то?

Я не про контроль. Надо спрашивать время от времени. Не надо за нее делать то, что она уже должна делать сама в силу своего возраста.
3 / 0
Марыля
От пользователя Ser_G
Ничего не приготовлено - сказать, что бы сейчас же все сделала. И все

Таня, вот тут начинается самое неожиданное для тебя
она НЕ БУДЕТ делать, и все тут... :suxx:
она может сказать - потом сделаю, когда захочу/будут силы/петухи пропоют итд
0
Дoчь самурая
От пользователя Марыля
она НЕ БУДЕТ делать, и все тут...

значит, ей не нужно...
попробуй накормить тигра, если он не хочет есть ;-)
0
Ser_G
От пользователя Марыля
и чо? пусть покупает на свои (ладно, пока еще есть подарочные, но ведь они закончатся...)?
или пусть сначала ищет, а пока портит ноги в старых?

Пусть в старых ходит. Поймет, как больно и не удобно и задумается, что лучше поискать.
От пользователя Марыля
и вообще, что-ли все так разговаривают с родителями? :weep:

Нет же. Ты с ней разговариваешь нормально? Требуй, что бы она с тобой тоже считалась и разговаривала уважительно. После каждого неуважительного выпада, говори о своих чувствах: ты меня расстраиваешь своим отношением ко мне, мне очень обидно, я не заслужила такого отношения, Я не могу допустить, т.к. это не правильно. Расскажи, как ты в детстве общалась. Что ей станет в будущем очень стыдно за свои слова, интонацию, когда она подрастет и по мудреет. Спроси, что бы она сделала, если бы ее дочка так же ответила.

Раньше за грубое слово родителям пороли, между прочим. Поэтому дети чтили родителей и во взрослой жизни. Я ни к чему не призываю. Просто это очень не правильно - хамить маме.
3 / 0
Ser_G
От пользователя Марыля
она НЕ БУДЕТ делать, и все тут... :suxx:

Это не правильно. Она живет с вами и должна считаться. Ты хозяйка в доме. Будет она хозяйкой в своем доме - пусть живет по своим правилам. А пока - по правилам твоим и папы. Надо настоять на своем. У нее сейчас гордыня, поэтому тебе будет сложно. Но она вне дома живет по правилам мира - в гостях на пол вещи не бросает, в школе выполняет и не говорит НЕ БУДУ. Дома тоже так должно быть. Ты же требуешь от нее простых элементарных вещей, а не самодурствуешь.

Скажи, что в семье всегда так, и что ты раньше была не права, что уступала ей во всем, когда дочь не шла тебе на встречу. Расскажи, на примере вас с мужем, что у каждого свои обязанности, и что каждый из вас уступает другому, в то же время вы выполняете просьбы друг друга, именно потому что СЕМЬЯ.

А еще она твоя дочка, поэтому она должна слушаться, не слушается, будет наказана (лишена чего либо), а можешь просто сказать ей, что ты имеешь право сказать ей "нет", когда она что нибудь попросит и напомнить ей, почему ты так сказала.
3 / 0
o.o.golovin
А "Конек горбунок" это там где сивка бурка вещая коурка? Или нет?
0
Марыля
От пользователя o.o.golovin
А "Конек горбунок" это там где сивка бурка вещая коурка? Или нет?

не, никакой коурки нет в горбунке :-)
конек-горбунок - вещь!
если нет у вас - бери, не пожалеете
там в стихах сказка
0
o.o.golovin
От пользователя Марыля

Уже есть -жена купила в обед, а я вспоминаю про что там :-)
0
o.o.golovin
Всем хороших выходных, пока! :beach:
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.