Телереклама и младенцы
A
-AK_
Кто-нибудь может что-то взумительное сказать про особую заинтересованность малышей содержимым рекламных роликов с самого юного возраста? Замечено повышенное внимание с возраста в 4-5 месяцев. Чем там создатели роликов их начиняют? Пресловутый 25 кадр? Ритм, звук, краски?
Вижу опасность в искажении мировосприятия неокрепшей младенческой психикой, обеднение формируемого словарного запаса, И, в отличие от западных каналов, многоминутные блоки...
Телевизионщики на обращенный к ним вопрос молчат "как рыба б лед"...
Вижу опасность в искажении мировосприятия неокрепшей младенческой психикой, обеднение формируемого словарного запаса, И, в отличие от западных каналов, многоминутные блоки...
Телевизионщики на обращенный к ним вопрос молчат "как рыба б лед"...
Л
Лисичонок
Кто-нибудь может что-то взумительное сказать
В чём конкретно вопрос-та?
Чем там создатели роликов их начиняют?
Ритм, звук, краски
Вижу опасность в искажении мировосприятия неокрепшей младенческой психикой, обеднение формируемого словарного запаса,
Ну, если целыми днями пялиться на рекламу, тогда конечно. Но вы ведь занимаетесь с малышом в минуты, свободные от просмотра рекламы?
c
crataegus
Чем там создатели роликов их начиняют?
смотрите, реклама рассчитана на то, чтобы удержать внимание взрослого. Тем паче она действет на детях.
Ритм, звук, краски?
добавьте динамику сюжета, голосовое сопровождение
Вообще принцип построения рекламных роликов можно сравнить с принципом проведения развивающих занятий для младшей группы .
Максимально захватить внимание, и удерживать его, чтоб ни на минуту ребенок не отвлекся. Информацию подавать в игровой форме и самое основное. Занятие уложить в 5-15 минут.
Вижу опасность в искажении мировосприятия неокрепшей младенческой психикой, обеднение формируемого словарного запаса
на самом деле я бы не сказала, что это настолько критично, если ребенок не остается с телевизором один на один постоянно.
У нас так сложилось, что с младенчества ребенок часто видел телевизор, в том числе рекламу. просто жили не одни, а переубедить старшее поколение не смотреть ящик не было возможности (мир в семье важнее).
Сейчас нам 5, 5, телевизор, конечно, смотрит, и рекламу в том числе, но не могу сказать об обеднении словарного запаса или каких-то там других проблемах. Есть, правда, увлеченность рекламными слоганами (цитирует всё наизусть), но я думаю, это пройдет.
Так или иначе, от родителей идет основное воспитание - если не забивать на ребенка, то всё будет нормально.
К тому же основную массу времени все равно проводит в садике, а уж там совсем по-другому мозги форматируют.
A
-AK_
Ну, если целыми днями пялиться на рекламу...
Да нет. Мылыш выхватывает именно ее из всего окружения. Замирает с любимой игрушкой в руках, с вкусной пищей во рту, и т.д.
Есть, правда, увлеченность рекламными слоганами (цитирует всё наизусть), но я думаю, это пройдет.
Вот это и имелось в виду. Т.е. подмена собственных мыслей и слов банальной, назойливой рекламной трескотней. А пройдет ли? Если ежедневно подкрепляется новыми порциями...
основную массу времени все равно проводит в садике
Младенцам до садикового возраста приходится расти 3-5 лет, к сожалению. А отрава с экрана с завидным постоянством несколько десятков минут в день.
Готов заплатить двойную цену за телевизор с опцией подавления рекламы! Мы просто привыкли к мерцающему с утра до позднего вечера экрану. Как к шумовой составляющей интерьера...
c
crataegus
Т.е. подмена собственных мыслей и слов банальной, назойливой рекламной трескотней
ерунда. Собственных мыслей навалом. Еще раз говорю - если, конечно, ребенок видит еще что-то, кроме телевизора.
А трескотни и в нашем детстве хватало - взять хотя бы пионерию и октябрятию
А отрава с экрана с завидным постоянством несколько десятков минут в день
привносите еще что-то кроме неё. Занимайтесь. Читайте книжки. Играйте. Разговаривайте. Рассказывайте. Общайтесь с другими малышами.
Создавайте иной фон.
Мы все равно не можем изолировать детей от этого. К тому же запретный плод сладок - будем запрещать, будет желание. Поэтому я для себя решила еще тогда - запрещать не буду, высказывать свое мнение о рекламе - буду. Был период, когда дочка просила всё, что видела в рекламе. Тогда объяснила, что не всё, что там показывают - правда.
Сейчас появилось критическое отношение к рекламе. Она же видит, как родители к ней относятся. В возрасте постарше дети стремятся подражать родителям в оценках. Поэтому уже меняется отношение. Смотреть смотрит, конечно, но уже сквозь призму скепсиса.
А
Аглая
Замечено повышенное внимание с возраста в 4-5 месяцев. Чем там создатели роликов их начиняют? Пресловутый 25 кадр? Ритм, звук, краски?
Маленькие дети очень любят повторяющийся сюжет. Любимые книжки читаются родителями со скрежетом зубовным по миллионному разу и запоминаются до знаков препинания.
То же самое и с роликами. Они повторяются, узнаются, и ребенок радостно реагирует на знакомую картинку.
s
sas-zh@mail.ru
Готов заплатить двойную цену за телевизор с опцией подавления рекламы! Мы просто привыкли к мерцающему с утра до позднего вечера экрану. Как к шумовой составляющей интерьера...
Не вижу проблемм в том, что бы выключить телевизор
Нужен звук - включите муз центр или еще что.
Л
Лисичонок
Готов заплатить двойную цену за телевизор с опцией подавления рекламы!
Упала пацтол...
Уважаемый, да Вы сами должны стать этой опцией! Раз против рекламы - откажитесь от просмотра телевизора при ребёнке.
М
Микако
Кто-нибудь может что-то взумительное сказать про особую заинтересованность малышей содержимым рекламных роликов с самого юного возраста? Замечено повышенное внимание с возраста в 4-5 месяце
У рекламы более громкий звук, чем у основной телепередачи. Громкий звук привлекает внимание малыша. Приглушайте звук на время рекламы, и ребенок не станет обращать на нее внимания.
c
confucius
25 кадр и ваще любые скрытые изображения запрещены законодательно, о чём Вы? Конкуренты на крыльях полетят в антимонопольные органы если узнают, что где-то его транслируют (вспомните историю с прекращением вещания АТН). Кроме того, на трансляторах есть специальная аппаратура, отслеживающая разные
отклонения в изображении (чтобы если сигнал от телеканала пропадет через 4 секунды полосатый "матрасик" выставить), она бы и на 25 кадр "щёлкала".
Из особенностей монтажа рекламы могу отметить только очень короткие планы (1-2 секунды), новости и кино так не мельтешат. Зато за короткое время (10-15 секунд) ролика покажут столько картинок!
Про "звук громче" на рекламе - чёс! Ну подумайте, зачем оператору эфира (девушке-студентке с радиотехническим образованием) за 5 тырь в месяц чего-то там добавлять-убавлять, у неё и пульта-то звукового зачастую нет. Есть несколько видеомагнитофонов: в один вставлен фильм, в другой реклама, в третий - новости в повторе. Нажала кнопочку перехода, фильм сменился на рекламу, фсё, сидит, чаи гоняет. Снова кнопочку нажала, снова фильм пошёл... Ну кассету в это время сменила, или вымотала на нужный блок.
Мой годовалый сын вроде уже перестал интересоватся рекламой, сейчас его за уши не оттащишь, когда идет заставка "Букиных" и "Папиных дочек". Это терпимо, в день всего 6 раз потанцует перед теликом, к сюжету никакого интереса не проявляет, в отличие от мамочки.
Из особенностей монтажа рекламы могу отметить только очень короткие планы (1-2 секунды), новости и кино так не мельтешат. Зато за короткое время (10-15 секунд) ролика покажут столько картинок!
Про "звук громче" на рекламе - чёс! Ну подумайте, зачем оператору эфира (девушке-студентке с радиотехническим образованием) за 5 тырь в месяц чего-то там добавлять-убавлять, у неё и пульта-то звукового зачастую нет. Есть несколько видеомагнитофонов: в один вставлен фильм, в другой реклама, в третий - новости в повторе. Нажала кнопочку перехода, фильм сменился на рекламу, фсё, сидит, чаи гоняет. Снова кнопочку нажала, снова фильм пошёл... Ну кассету в это время сменила, или вымотала на нужный блок.
Мой годовалый сын вроде уже перестал интересоватся рекламой, сейчас его за уши не оттащишь, когда идет заставка "Букиных" и "Папиных дочек". Это терпимо, в день всего 6 раз потанцует перед теликом, к сюжету никакого интереса не проявляет, в отличие от мамочки.
М
Микако
Про "звук громче" на рекламе - чёс!
Так это общеизвестный факт.
Ну подумайте, зачем оператору эфира (девушке-студентке с радиотехническим образованием) за 5 тырь в месяц чего-то
там добавлять-убавлять, у неё и пульта-то звукового зачастую н
Изначально звук рекламного ролика громче записан. Попробуйте сидя в другой комнате слушать работающий телевизор - на рекламу звук станет интенсивнее. Когда смотришь передачу сам, можешь этогои не замечать.
Л
Луч_света
Приглушайте звук на время рекламы, и ребенок не станет обращать на нее внимания.
звук отключала совсем, все равно смотрит, открыв рот, нам 1,4.
Я замечала, она и рекламу то не всю смотрит, а только детских товаров, где малышики, и одна реклама телевизора, где женщина идет, а под каблуками фонарики. Видимо музыка нравится.
Я не считаю, что это уж очень плохо, когда подрастет, объясню по взрослому все механизмы рекламы и вообще зачем она нужна. Дети они же умные, просто неопытные.
m
moyaufa
а ввобще телевизор это зло... нефиг детей приучивать с раннего возраста...
_____________________________________
www.moyaufa.ru - любимый город
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2008 16:35]
_____________________________________
www.moyaufa.ru - любимый город
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2008 16:35]
Т
Тёмыч_66
Вижу опасность в искажении мировосприятия неокрепшей младенческой психикой, обеднение формируемого словарного запаса,
Детей в младенчестве надо вообще к телику не пускать!
Любая информация, которую там преподносят вредна, особенно реклама, ибо она воздействует прямо на подсознание!
Чистить мозги от такого воздействия информационного мусора надо годами!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.