Телереклама и младенцы

Кто-нибудь может что-то взумительное сказать про особую заинтересованность малышей содержимым рекламных роликов с самого юного возраста? Замечено повышенное внимание с возраста в 4-5 месяцев. Чем там создатели роликов их начиняют? Пресловутый 25 кадр? Ритм, звук, краски?
Вижу опасность в искажении мировосприятия неокрепшей младенческой психикой, обеднение формируемого словарного запаса, И, в отличие от западных каналов, многоминутные блоки...
Телевизионщики на обращенный к ним вопрос молчат "как рыба б лед"...
0
Лисичонок
От пользователя -AK_
Кто-нибудь может что-то взумительное сказать

В чём конкретно вопрос-та?

От пользователя -AK_
Чем там создатели роликов их начиняют?


От пользователя -AK_
Ритм, звук, краски


От пользователя -AK_
Вижу опасность в искажении мировосприятия неокрепшей младенческой психикой, обеднение формируемого словарного запаса,

Ну, если целыми днями пялиться на рекламу, тогда конечно. Но вы ведь занимаетесь с малышом в минуты, свободные от просмотра рекламы?
;-)
2 / 0
crataegus
От пользователя -AK_
Чем там создатели роликов их начиняют?

смотрите, реклама рассчитана на то, чтобы удержать внимание взрослого. Тем паче она действет на детях.

От пользователя -AK_
Ритм, звук, краски?

добавьте динамику сюжета, голосовое сопровождение

Вообще принцип построения рекламных роликов можно сравнить с принципом проведения развивающих занятий для младшей группы :-D .
Максимально захватить внимание, и удерживать его, чтоб ни на минуту ребенок не отвлекся. Информацию подавать в игровой форме и самое основное. Занятие уложить в 5-15 минут.

От пользователя -AK_
Вижу опасность в искажении мировосприятия неокрепшей младенческой психикой, обеднение формируемого словарного запаса

на самом деле я бы не сказала, что это настолько критично, если ребенок не остается с телевизором один на один постоянно.
У нас так сложилось, что с младенчества ребенок часто видел телевизор, в том числе рекламу. просто жили не одни, а переубедить старшее поколение не смотреть ящик не было возможности (мир в семье важнее).
Сейчас нам 5, 5, телевизор, конечно, смотрит, и рекламу в том числе, но не могу сказать об обеднении словарного запаса или каких-то там других проблемах. Есть, правда, увлеченность рекламными слоганами (цитирует всё наизусть), но я думаю, это пройдет.
Так или иначе, от родителей идет основное воспитание - если не забивать на ребенка, то всё будет нормально.
К тому же основную массу времени все равно проводит в садике, а уж там совсем по-другому мозги форматируют.
0
-AK_
От пользователя Лисичонок
Ну, если целыми днями пялиться на рекламу...

Да нет. Мылыш выхватывает именно ее из всего окружения. Замирает с любимой игрушкой в руках, с вкусной пищей во рту, и т.д.

От пользователя crataegus

Есть, правда, увлеченность рекламными слоганами (цитирует всё наизусть), но я думаю, это пройдет.

Вот это и имелось в виду. Т.е. подмена собственных мыслей и слов банальной, назойливой рекламной трескотней. А пройдет ли? Если ежедневно подкрепляется новыми порциями...

От пользователя crataegus
основную массу времени все равно проводит в садике

Младенцам до садикового возраста приходится расти 3-5 лет, к сожалению. А отрава с экрана с завидным постоянством несколько десятков минут в день.
Готов заплатить двойную цену за телевизор с опцией подавления рекламы! Мы просто привыкли к мерцающему с утра до позднего вечера экрану. Как к шумовой составляющей интерьера...
0
crataegus
От пользователя -AK_
Т.е. подмена собственных мыслей и слов банальной, назойливой рекламной трескотней

ерунда. Собственных мыслей навалом. Еще раз говорю - если, конечно, ребенок видит еще что-то, кроме телевизора.
А трескотни и в нашем детстве хватало - взять хотя бы пионерию и октябрятию :-)

От пользователя -AK_
А отрава с экрана с завидным постоянством несколько десятков минут в день

привносите еще что-то кроме неё. Занимайтесь. Читайте книжки. Играйте. Разговаривайте. Рассказывайте. Общайтесь с другими малышами.
Создавайте иной фон.
Мы все равно не можем изолировать детей от этого. К тому же запретный плод сладок - будем запрещать, будет желание. Поэтому я для себя решила еще тогда - запрещать не буду, высказывать свое мнение о рекламе - буду. Был период, когда дочка просила всё, что видела в рекламе. Тогда объяснила, что не всё, что там показывают - правда.

Сейчас появилось критическое отношение к рекламе. Она же видит, как родители к ней относятся. В возрасте постарше дети стремятся подражать родителям в оценках. Поэтому уже меняется отношение. Смотреть смотрит, конечно, но уже сквозь призму скепсиса.
0
Аглая
От пользователя -AK_
Замечено повышенное внимание с возраста в 4-5 месяцев. Чем там создатели роликов их начиняют? Пресловутый 25 кадр? Ритм, звук, краски?

Маленькие дети очень любят повторяющийся сюжет. Любимые книжки читаются родителями со скрежетом зубовным по миллионному разу и запоминаются до знаков препинания.
То же самое и с роликами. Они повторяются, узнаются, и ребенок радостно реагирует на знакомую картинку.
0
sas-zh@mail.ru
От пользователя -AK_
А отрава с экрана с завидным постоянством несколько десятков минут в день.
Готов заплатить двойную цену за телевизор с опцией подавления рекламы! Мы просто привыкли к мерцающему с утра до позднего вечера экрану. Как к шумовой составляющей интерьера...


Не вижу проблемм в том, что бы выключить телевизор

Нужен звук - включите муз центр или еще что.
1 / 0
Лисичонок
От пользователя -AK_
Готов заплатить двойную цену за телевизор с опцией подавления рекламы!

Упала пацтол...
:-D :-D :-D
Уважаемый, да Вы сами должны стать этой опцией! Раз против рекламы - откажитесь от просмотра телевизора при ребёнке.
1 / 0
Микако
От пользователя -AK_
Кто-нибудь может что-то взумительное сказать про особую заинтересованность малышей содержимым рекламных роликов с самого юного возраста? Замечено повышенное внимание с возраста в 4-5 месяце

У рекламы более громкий звук, чем у основной телепередачи. Громкий звук привлекает внимание малыша. Приглушайте звук на время рекламы, и ребенок не станет обращать на нее внимания.
0
Выкиньте телевизор на помойку. Мы так живем уже лет пять. Даже на мой мужской вкус телевизор льет сейчас в эфир полное говно, чего уж говорить про детей. Знаю, что многие родители из тех, что поумнее, детей к телевизору не пускают.
0
confucius
25 кадр и ваще любые скрытые изображения запрещены законодательно, о чём Вы? Конкуренты на крыльях полетят в антимонопольные органы если узнают, что где-то его транслируют (вспомните историю с прекращением вещания АТН). Кроме того, на трансляторах есть специальная аппаратура, отслеживающая разные отклонения в изображении (чтобы если сигнал от телеканала пропадет через 4 секунды полосатый "матрасик" выставить), она бы и на 25 кадр "щёлкала".

Из особенностей монтажа рекламы могу отметить только очень короткие планы (1-2 секунды), новости и кино так не мельтешат. Зато за короткое время (10-15 секунд) ролика покажут столько картинок!

Про "звук громче" на рекламе - чёс! Ну подумайте, зачем оператору эфира (девушке-студентке с радиотехническим образованием) за 5 тырь в месяц чего-то там добавлять-убавлять, у неё и пульта-то звукового зачастую нет. Есть несколько видеомагнитофонов: в один вставлен фильм, в другой реклама, в третий - новости в повторе. Нажала кнопочку перехода, фильм сменился на рекламу, фсё, сидит, чаи гоняет. Снова кнопочку нажала, снова фильм пошёл... Ну кассету в это время сменила, или вымотала на нужный блок.

Мой годовалый сын вроде уже перестал интересоватся рекламой, сейчас его за уши не оттащишь, когда идет заставка "Букиных" и "Папиных дочек". Это терпимо, в день всего 6 раз потанцует перед теликом, к сюжету никакого интереса не проявляет, в отличие от мамочки.
0
Микако
От пользователя confucius
Про "звук громче" на рекламе - чёс!

Так это общеизвестный факт.
От пользователя confucius
Ну подумайте, зачем оператору эфира (девушке-студентке с радиотехническим образованием) за 5 тырь в месяц чего-то там добавлять-убавлять, у неё и пульта-то звукового зачастую н

Изначально звук рекламного ролика громче записан. Попробуйте сидя в другой комнате слушать работающий телевизор - на рекламу звук станет интенсивнее. Когда смотришь передачу сам, можешь этогои не замечать.
0
Луч_света
От пользователя Микако
Приглушайте звук на время рекламы, и ребенок не станет обращать на нее внимания.

звук отключала совсем, все равно смотрит, открыв рот, нам 1,4.
Я замечала, она и рекламу то не всю смотрит, а только детских товаров, где малышики, и одна реклама телевизора, где женщина идет, а под каблуками фонарики. Видимо музыка нравится.

Я не считаю, что это уж очень плохо, когда подрастет, объясню по взрослому все механизмы рекламы и вообще зачем она нужна. Дети они же умные, просто неопытные. :cool:
0
moyaufa
а ввобще телевизор это зло... нефиг детей приучивать с раннего возраста...
_____________________________________
www.moyaufa.ru - любимый город

[Сообщение изменено пользователем 20.02.2008 16:35]
0
Тёмыч_66
От пользователя -AK_
Вижу опасность в искажении мировосприятия неокрепшей младенческой психикой, обеднение формируемого словарного запаса,


Детей в младенчестве надо вообще к телику не пускать!
Любая информация, которую там преподносят вредна, особенно реклама, ибо она воздействует прямо на подсознание!

Чистить мозги от такого воздействия информационного мусора надо годами!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.