Как работает Ордж. отдел образования))) (письмо в Администрацию города)

Сегодня, благодаря Отделу образования орджоникидзевского района я вернулся в прошлое лет на 15.
Опишу.
Нашему ребенку почти 1,5 года. Жена попросила свозить ее на Бабушкина,10, чтобы узнать насколько продвинулась очередь на садик. Я был уверен, что муниципальные службы работают с 8.00, но решили ехать к 9.00.
Приехали.

В тамбуре очередь из 20 человек.

Спрашиваю "где здесь очередь узнают?" (предполагая, что узнать очередь в садик займет не более 2 минут.) Мне ответили, что здесь живая очередь и нас не пропустят "просто узнать". Хорошо, мы решили постоять, тем более, что в очереди через одного стоят с тем же вопросом.

Тут выяснилось, что эта контора работает только с 10.00))) Я резонно спрашиваю у людей зачем они все здесь стоят, если Отдел начинает работать только через час. Получаю ответ, что многие из них стоят тут с 8.00, что оказывается такую суперважную информацию как очередь в садик, можно узнать только два дня в неделю и то не весь день.

Оказывается по телефону такую засекреченную информацию вообще не сообщают и поэтому, хочешь не хочешь, должен приехать к 8.00, а еще лучше к 7.00, чтобы точно попасть в этот день на прием к очень важным сотрудникам отдела образования)))

Вообще очередь была очень разговорчивой и выяснилась причина такого сложного и ответственного труда местных сотрудников. Оказывается они все записи ведут вручную!!! Т.е. реально пишут руками в несколько тетрадей одно и то же, а потом оказывается еще и переписывают их вручную когда очередь на садик сдвигается))).

Я не поверил, что кто-то может мне отказать, если я сейчас уеду, а днем позвоню и спрошу какой номер в очереди на садик у моего сына на сегодняшний день.

Уехал.

И тут я столкнулся со стеной.
Едва я дозвонился и сказал "Доброе утро!" как грубый женский голос не ответив на мое приветствие лаконично ответил "вторник, четверг с десяти до двух..." и повесили трубку.

Я не привык к такому обращению и набрал вновь. Когда взяли трубку я уже здороваться не стал, т.к. это здесь наверно не принято и выпалил свой вопрос "как узнать сдвинулась ли очередь и какой у нас теперь номер?". В ответ услышал то же самое, только уже грубее.

Не могу назвать себя избалованным, но подобные обстоятельства просто возмутимы! Служба, которая для меня работает, и которую я обеспечиваю через систему налогообложения грубит мне по телефону и заставляет меня терять несколько часов времени из-за вопроса, который не требует более 5 минут.

Даже та женщина, которая устала отвечать на телефон и ненавидит всех этих мамаш и папаш, могла бы посмотреть нашу очередь на садик и ответить. Или может я много хочу? Сколько людей бы сэкономили свое время на походы и сидения в этих совдеповских очередях, если бы такие вопросы можно было решать дистанционно. Я понимаю, что до решения вопросов по e-mail или skype нашей администрации далеко, но хотя бы по телефону можно это делать...

Это же сфера услуг...

Созданная для социального благополучия граждан...

Даже если бы сотрудники отдела образования использовали в своей работе не современные программные средства, а хотя бы обычный базовый Excel - все было бы намного быстрее и проще. Уровень обслуживания клиентов без сомнения бы вырос. Во всяком случае, при звонке с моим вопросом для ответа понадобилось бы нажать две кнопки. А смещение номеров очереди на новый сезон можно автоматизировать и это будет занимать 2 секунды, а не 3 недели как сейчас.

Господа, надо развиваться!

Благо современное аппаратное и программное обеспечение не стоит заоблачных денег, тем более для администрации самого большого района города Екатеринбурга.

Если Вы дочитали данное письмо до конца - Спасибо! Может быть Вы и есть тот человек, который сможет сделать что-то с этим "отделом образования"....

С надеждой на лучшее, Андрей Т.
11 / 1
Симонита
Мы там же стоим на очереди. 2008г.рождения.

Я звонила по телефону узнать, что с очередью(333-55-16) С трудом, но всё же ответили, что дети этого возраста ещё не продвинулись,т.к. на этот год рождения путёвки не давали.

Списки будут вывешены в мае.

Если Вы льготники, то надо соответствующие документы предоставить. Пойдёте по льготной очереди.
0
Симонита
И ещё, может кто в курсе. У нас номер очереди 659. Это общая очередь? Или только по нашему году рождения? И сколько примерно путёвок в году дают?

В Администрации молчат, как партизаны. Посылают в май. Ждать списки.
0
Лисичонок
От пользователя с Урала
с Урала


От пользователя Симонита
Симонита

Пт, земляки!
:hi:

От пользователя с Урала
Если Вы дочитали данное письмо до конца - Спасибо!

Не за что. Читаем, пока время есть! :-)

От пользователя с Урала
Может быть Вы и есть тот человек, который сможет сделать что-то с этим "отделом образования"....

Угу. Блажен, кто верует (с). Такая система наруеу всему минобразу. Берут взятки и толкают "благодетелей" без очереди. Иба никто никогда не сможет эту очередь отследить. Вот, например, у меня 2 гда назад младшая группа состояла из 26 чилаве, а в этом году - из 19. Спрашивается, почему в этом году выдали на 7 путёвок меньше? Правильный ответ: места придаржаны для "дающих".
0 / 1
ОляКА
:-D :-D :-D :-D
Простите! Уважаемый " с Урала", да вы не с Урала вы с Луны.
Поздравляю с приземлением!!! :-D Еще раз простите , я сама года три назад так же приземлилась.
Впрочем желаю удачи в борьбе с ветряными мельницами.
0
Анатолий50
Вопрос поднят нормальный, просто многие привыкли, что об нас ноги вытерают.
Не с ветреными, все нормально. Надо просто грамотно к делу подойти.

Как с любой дипломной работой. Провести литературный обзор, что писалось и делалось до меня. И уже тогда, более конкретно составить письмо. Давайте вместе составим.
Могу предоставить кое что для начала, что знаю по этому вопросу.

Согласны?

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2010 13:00]
1 / 0
Симонита
От пользователя Анатолий50
И уже тогда, более конкретно составить письмо. Давайте вместе составим.


Давайте составим!

Но!

Решит ли это проблему? Наверняка там уже писано-переписано. А воз и ныне...
0
D2K
От пользователя с Урала

Уважаемый Андрей Т.!
я согласен с боьшинством Ваших тезисов.
только вопрос надо расширить с рамок района города до рамок системы в государстве.
вам нагрубила тетя?
ну сделают ей выговр. что дальше? уволить? - как вриант, да только нет очереди из желающих работаь на ее месте за 13 тыс. руб/месяц.
автоматизация труда? - согласен, хорошо! только необученных сотрудников надо обучать или набирать новых (см. выше).

почему-то государство считает более приоритетной задачей построить здание полномочному предстваителю президента в УрФО чем детские сады или поднятие з/п педагогам.

мне кажется, выход не в противостоянии с властями (районными, городскими, федеральными)... выход в эффективном сотрудничестве.
ведь есть же борцы за справедливость (Анатолий. например), борются за правое дело абсолютно безвозмездно. гораздо было бы эффективней если бы они работали во взаимодействии с властями. ибо, есть вопросы которые могут решаться только с подачи общественности, есть которые с помощью гос. аппарта и т.д.
2 / 1
с Урала
Это письмо я писал и отправлял через сайт Администрации города больше года назад. Ответа не получил.

Недавно наткнулся в инете на чьи-то очередные проблемы с нашим отделом образования и решил опубликовать письмо здесь.
Мне важно понять адекватен ли я? Может это у меня "кукушку срывает" на тему качества обслуживания клиентов.

Могу еще поведать историю о том, как я пытался получить текстовые файлы с фамилиями детей, записаных в садик с осени 2009.

Весьма занятно)))

Весной в Отделе образования вывесили списки счастливчиков - деток, которые дождались путевки в садик.
На городских форумах сразу начались обсуждения того, как же странно распределяются места и почему "у нас была очередь 96-ая и мы не попали, а у них 215-ая и им дали путевку".

Кроме этих рассуждений многие мамочки просили поискать их детишек в этом списке или найти способ опубликовать списки в инете, чтобы можно было не ехать в Отдел.

Я решил, что завтра, по пути на работу заеду и попрошу файл (лы) с этими табличками (20-25 листов со всеми льготниками и допсписками).

Мне казалось, что это плевый вопрос, что если их развесили по всему тамбуру, то это уже не есть секретная информация, стало быть мне легко передадут файлик в электронном виде.

Поднялся на второй этаж и попросил секретаря дать мне файлик со списками. Увидел недоумение в глазах, будто я посол из Африки. Она отправила меня к специалисту по работе с обращениями граждан. Та была занята. Дождался.

Пояснил мою маленькую просьбу. Та же реакция.
Было ощущение, что я прошу у них 7 тыщ до получки))).

Меня отправили к начальнику отдела. Ну, думаю, начальник-то должен быть адекватным.
О, как я ошибся.

я: "Здравствуйте, многие мамы не могут приехать к вам сюда, чтобы посмотреть списки, поэтому прошу Вас дать мне файлик со списками, чтобы я опубликовал их в Интернете."

она: "Здравствуйте, Вы кто? Какие файлы?"

я: "Внизу вывешены списки ребятишек, кто в садик пойдет и многие мамы не могут приехать сюда по разным причинам. Кто-то на больничном, кто-то с двумя грудничками, у кого-то просто не с кем оставить ребенка, ну всякое бывает. Списки же не секретные."

она: "может вашим мамам еще и машину выделить, что возить их сюда. Мы не даем такой информации."

я: "как не даете? Внизу ведь списки висят."

она: "пусть приходят и читают. уходите, не мешайте нам работать."

я (с недоумением): "а почему я не могу получить у Вас этот файл? Обоснуйте отказ."

Далее она начала нервничать, краснеть, просить секретаршу выставить меня за дверь.

Ну не драться же мне с ними. Уехал без результата. А самы активные мамочки поступили проще и результативнее. Просто приехали с фотиками. Все сфотографировали и разместили в инете.

Хочу отметить, что в этом заведении я всегда чувствую себя как в старом продуктовом магазине. Они могут кричать друг друга по имени через весь коридор, могут закрыть перед тобой дверь, ответив "приходите завтра".
Постоянно не покидает ощущение, что ты явный раздражитель и мешаешь всем жить.)))
Типа "вас много, а мы одни".

Вот интересно было бы пообщаться с человеком, который отвечает за стиль работы этой шараги и за отношение к гражданам.
Хотя такого наверно нет... А жаль....
3 / 0
с Урала
От пользователя Анатолий50
Как с любой дипломной работой. Провести литературный обзор, что писалось и делалось до меня. И уже тогда, более конкретно составить
письмо. Давайте вместе составим.
Могу предоставить кое что для начала, что знаю по этому вопросу.

Согласны?


От пользователя Симонита
Давайте
составим!

Но!

Решит ли это проблему? Наверняка там уже писано-переписано. А воз и ныне...

Ребята, я за!
Более того, я на тот же сайт Администрации Ек-га писал о том как можно добыть недорого компы вместе с лицензионным MS Office. Многие из наших клиентов (юр. лица) продают старые компьютеры с мониторами за пару тыс. руб.
Писал сколько обойдется обучение сотрудников Отдела работе на копьютере и т.п.

Наверно мои письма даже и не читал никто :-(
1 / 0
Симонита
Что-то я сомневаюсь, что они страдают от отсутствия компьютеров.

Что-то тут другое... Нам неведомое и непонятное.
0
Чапля
Каков руководитель - таков и коллектив. Имела счастье общаться с Прошуниной В.А. и до сих пор вспоминаю об этом с недоумением. Боится она компов. И своим подчиненным это внушила. Учеловека на мониторе приклеена розочка, вырезанная из журнала. Да-да, прямо на весь экран!!!!!! Что вы после этого хотите?
1 / 0
Lisaev@
:-D
0
Лисичонок
От пользователя Чапля
Учеловека на мониторе приклеена розочка, вырезанная из журнала. Да-да, прямо на весь экран!!!!!!

Это, между прочим, декупаж называется. Вы чоу, очень популярная техника декора...
:lol:
1 / 0
D2K
От пользователя Чапля
Каков руководитель - таков и коллектив.

знаю одного руководителя, ему сейчас уже за 70...коллектив около 600 чел-к, дак он тоже с компьюетером не дружит, но это не мешает ему эффективно руководить компанией.
с другой стороны, повтрюсь:

От пользователя D2K
ну сделают ей выговр. что дальше? уволить? - как вриант, да только нет очереди из желающих работаь на ее месте за 13 тыс. руб/месяц.
автоматизация труда? - согласен, хорошо! только необученных сотрудников надо обучать или набирать новых (см. выше).
0
с Урала
От пользователя Чапля
Учеловека на мониторе приклеена розочка, вырезанная из журнала. Да-да, прямо на весь экран!!!!!! Что вы после этого
хотите?


Только вдумайтесь о чем мы говорим: это отдел ОБРАЗОВАНИЯ....
Что тут скажешь....


От пользователя D2K
ну сделают ей выговр. что дальше? уволить? - как вриант, да только нет очереди из желающих работаь на ее месте за 13 тыс. руб/месяц.
автоматизация труда? - согласен, хорошо! только необученных сотрудников
надо обучать или набирать новых (см. выше).

Никогда не приемлю подобных оправданий. Даже если ты работаешь бесплатно должен оставаться человеком.
Либо работу надо делать хорошо, либо не делать вообще. А за 13 т.р. поставить какую-нибудь клиентоориентированную выпускницу Пединститута, так она, при хорошем раскладе, наведет порядок за 2 месяца. И автоматизацию процессов пропишет. И все сведения можно будет получить по телефону или с сайта в любое время суток....
Чёта понесло меня.....

Сейчас по интернету даже наркотики заказывают :-D , а очередь в садик узнать нельзя. Тоже мне секретная информация))))......
Я бы и сам пошел туда поработать на время как кризисный управляющий. Семья поголодает конечно, но зато порядок бы навел. Штат бы точно на половину сменил, и объяснил как с людьми работать надо...

По секрету: я даже пробовал в адм. города устроиться, но не взяли...
Говорят, что кадры берут из районных администраций, а там за 7 тыщ нужно работать и 1 шанс из 100, что потом а горадминистрацию возьмут.
0
Анатолий50
В мэрии принято решение автоматически ставить на очередь в детские сады Томска.
Рыжик Заголовок сообщения: Re: Российским детям - доступное дошкольное образование!
Добавлено: 20 янв 2010, 14:03
http://mama.tomsk.ru/forums/viewtopic.php?f=28&t=5...


В мэрии принято решение автоматически ставить на очередь в детские сады новорожденных детей

Более 100 малышей появились на свет в областном центре с начала этого года. Все они должны быть автоматически поставлены на очередь в детские сады. Такое решение приняли в мэрии.

Раньше о постановке на очередь в детсад приходилось заботиться родителям. При этом строгих правил, когда именно нужно подавать заявление в садик, не было, из-за медлительности родителей увеличивалась вероятность вырасти, пока эта очередь подойдёт.

А. Балановский: "Родителям нужно в течение полутора лет подтвердить свое желание получить место в дошкольном". Подтверждать необходимость нужно будет в комитете дошкольного образования. Если этого не сделать, то по истечении полутора лет из очереди малыша исключат. Чтобы повторно записаться в садик, нужно будет писать заявление. ... Показатели рождаемости, по данным городского комитета ЗАГС, с каждым годом растут.

Только после 11 января в областном центре были зарегистрированы более 100 малышей. В мэрии не скрывают: новый способ постановки на учёт не уменьшит очередности в детские сады, но поможет систематизировать этот процесс. Первые сведения о новорождённых поступят в детские сады уже после 15 февраля.

Исходный файл "Вести-Томск", РТР
1 / 1
Анатолий50
пытная мама Заголовок сообщения: Re: Российским детям - доступное дошкольное образование!
Добавлено: Вчера, 23:44
http://mama.tomsk.ru/forums/viewtopic.php?f=28&t=5...




Это сайт нашей городской администрации:
http://www2.admin.tomsk.ru/Public/mdou.nsf/viewQue...
Но он нам не нравится.

А есть у нас город-спутник Северск - там отлично организован сайт:
http://www.education.ssti.ru/Spiski.php

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2010 12:22]
1 / 1
@alis@
э-э-эх... прочитала и вернулось былое желание бросить гранатку в енто заведение, камня на камне не оставить... надо же, годы идут, а эти ... как работали так и работают и ничего им не делается, и прокуратура ими почему-то не интересуется, на предмет взяток, например... заколдованное место какое-то...
1 / 0
D2K
От пользователя @alis@

и что?
кого выбираете, те и работают
0
@alis@
От пользователя D2K
кого выбираете, те и работают

когда это и где я их успела выбрать, да так, что не заметила этого даже? 8( :-D
0
Анатолий50
КР_Вх_09_073
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
АДМИНИСТРАЦИЯ ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА
г. Екатеринбург, 620017
Телефон/факс (343) 334-15-57
ОКПО 04041852, ОГРН 1036604785293, ИНН 6663019984

Шафрану Ю.М.


Уважаемый Юрий Маркович!


В ответ на Ваше обращение по вопросу серьезного улучшения работы с родителями в отделе образования Орджоникидзевского района сообщаю, что в настоящее время Управлением образования Администрации города Екатеринбурга разработана программа по ведению единого электронного реестра будущих воспитанников МДО в автоматизированных системах учета.

Срок ведения и освоения программы — 2008/2009 учебный год. Введение автоматизированной системы учета позволит обеспечить открытость и доступность информации для родителей.

В-А.Казанцев

Заместителя главы администрации

В.А.Прошунина Тел. 334-45-29
0
Анатолий50
КР_Вх_09_074
АДМШШСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
пр.Ленина, 24а, г.Екатеринбург, 620014
Тел. 371-27-37 факс (343)371-86-98; 376-42-83
ОГРН 1026605239957; ОКПО 021 15977; ИНН/КПП 6661015945/666130001



Об организации работы специалистов отдела образования Орджоникидзевского района


Уважаемый Юрий Маркович!

15.10.2008 № 2698-36

Управление образования на Ваше обращение сообщает следующее.
Вопрос организации приема граждан в отделе образования администрации Орджоникидзевского района находится на контроле Управления образования. В 2008 году изменен график приема граждан (с 2 дней в неделю до 4 дней в неделю), внедряется автоматизированная система учета детей для устройства в дошкольные образовательные учреждения. В период комплектования детских садов (май-август 2008 года) на стенде отдела образования были размещены списки детей, получающих путевки в текущем учебном году.


...
Разместить на сайте отдела образования информацию об очередности обращений граждан возможно, но без указаний оснований для первоочередного устройства ребенка в детский сад (например, инвалидность детей или родителей, место работы родителей: прокуратура, суд, наркоконтроль, милиция и т.д.).

Е.Л. Умникова
Начальник Управления образования
1 / 0
Lisaev@
От пользователя Симонита
номер очереди 659. Это общая очередь? Или только по нашему году рождения?


От пользователя Симонита
дети этого возраста ещё не продвинулись,т.к. на этот год рождения путёвки не давали.



Вроде как тут должно быть всё понятно. Была бы общая очередь, то уже бы продвинулись.
0
с Урала
Молодец Анатолий50!


От пользователя Lisaev@
Вроде как
тут должно быть всё понятно. Была бы общая очередь, то уже бы продвинулись.


По общей очереди в прошлом году мы продвинулись на 41 позицию.
В этом году на 60 с чем-то позиций.

Сыну уже почти 3 года.

Последний раз жена ходила очередь узнавать. Ей прямо сказали, что надежды пойти в садик в 2010 нет.

:-(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.