Вопрос родителям учеников 5-7-х классов!

Переезжаем из другого города.
Подскажите хорошую школу в ЕКБ , где дают реальные знания, заинтересованные учителя, мало пафоса, здоровая атмосфера , желательно с углубленным изучением предметов: английского, истории, математики, информатики.
какие денежные взносы при поступлении?
интересуют районы, ограниченные улицами: челюскинцев/московская (до малышева), р-н ленина до пересечения с к-либкнехта (и прилегающие к названным улицы.
0
mila mury
Ну школ много, я сама свою дочку уже в 3 школу перевела,знаний отличных не дают, учителя какие где попадаются, может вам в 5 школу обратиться? она помоему где-то на малышева находиться
0
LZema
У нас все школы делятся на : 1) очень дорого и плохая, 2) не очень дорого и совсем плохая. Сын ходит в 7 класс гимназии, которая входит в пятерку лучших в городе -знаниями не блещет,похвастать абсолютно нечем ни по одному предмету, хотя не последний ученик в классе.
0
sas-zh@mail.ru
От пользователя LZema
знаниями не блещет,похвастать абсолютно нечем ни по одному предмету,


мне всегда казалось, что это не от преподавания в школе зависит
2 / 1
LZema
От пользователя sas-zh@mail.ru

Я раньше тоже думала, что все зависит от данных ребенка. Но когда в классе 20 человек и все бездарные- это очень странно.При поступлении мы сдавали экзамены на общих основания, примерно 3 человека на место и прошли конкурс. Считаю это неплохим показателем способностей.
1 / 0
sas-zh@mail.ru
От пользователя LZema
Но когда в классе 20 человек и все бездарные- это очень странно

Ну, тут не может идти речи о бездарности, думаю. В моем классе, где я училась, было так: 5 хорошистов и остальные - троечники. При этом, я сама попала в хорошисты (окончила с 5 четверками), пропустив в 11 классе в общей сложности около двух месяцев.

Оценки - не показатель одаренности в чем-то.

А вот интересно ли ребенку то, что ему преподают - совсем другой вопрос. Может, если например историей он заинтересуется где-то вне школы,то потом саму историчку порвет на ее же уроке.

Проблема в заинтересованности ребенка в получении знаний, которых сейчас просто нет (я сама учусь на 2м курсе ин-та, мне 21 год.) Потому что меня знакомые мужа просят решить задачи по начерталке их сыну-первокурснику, я возмущаюсь тому, что нельзя так делать, надо ребенку объяснить и решить вместе, а не решать за него...

В результате, решив, звоню ему. Он грит: а, это по поводу реферата?

Я выпала в осадок. Он не то что не знал, что это не реферат, а контрольная, но даже не сразу вспомнил, по какому предмету.

В этой ситуации кладу вину на родитеей, что поощряют такое "решение". Они должны усадить его, со мной же, но не решать пробл за него, но это я уже ушла от темы.

Это я к тому, что челу вообще пофиг, что там преподают.
2 / 0
либо вторая, либо девятка, но я больше за вторую - знаю многих выпускников и атмосфера там классная, не только учится-учится-учится, но и куча всяческих мероприятий оч интересно сделанных
0
Бух@ров@
дело не в том какая школа главно что-бы у ребёнка жеание было!а так лучше в гимназию!я перевела после 5 класса из 163 школы в 11 гимназию но что бы туда попсть нужно чтоб у ребёнка не было 3! :hi:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.