пожалуйста, помогите решить задачку

Ребенок просит помочь решить, а моих математических способностей уже не хватает :-( Светлые головы, помогите!! Нужно само решение, чтоб объяснить.
"Прокладывая участок скоростного шоссе длиной 40 км, за первую неделю рабочие заасфальтировали 3/20 участка, а за вторую 4/17 оставшейся части. Сколько км дороги заасфальтировали за вторую неделю?"
0
geny2008
мой ответ 8 км
0
Марыля
От пользователя Кленовый лист
Нужно само решение, чтоб объяснить.

От пользователя geny2008
мой ответ 8 км

:-D
объясни человеку ;-)
1 / 0
geny2008
От пользователя Марыля
объясни человеку

с этим у меня сложнее.....
ну 3/20 от 40 км это 6 км. Это сделали за первую неделю. Таким образом, осталось 40-6 =34.
4/17 от 34 это 8 км
0
Кленовый лист
Спасибо, но проблема-то, что нужно решение с операциями над дробями. Вот здесь я куда-то в дебри ушла... похоже, придется вместе с ребенком учебник вечером изучать :-D
0
geny2008
От пользователя Кленовый лист
что нужно решение с операциями над дробями

ну так чтобы получить 6 в первом действии вам придется делать операцию над дробью 40/1 * 3/20
0
Кленовый лист
угу.. а в третьем действии тогда 34/1*4/17. Получается тоже 8. Уря!
А я пыталась уравнение составить.
Ребенку объяснила - говорит - теперь понятно, но непривычно 8( Странно....а если они решают как-то по-другому? Вечером буду штудировать учебник и тетрадь...
Спасибо всем откликнувшимся :flowers:
0
geny2008
От пользователя Кленовый лист
Спасибо всем откликнувшимся

Обращайтесь! Мы тут любим задачки порешать! Как-то весь день решали
:-D
1 / 0
Кленовый лист
От пользователя geny2008
Мы тут любим задачки порешать! Как-то весь день решали
:-D
Ага, читала потом :-) Потому и надеялась, что здесь помогут. Надо же пытаться дочери помочь, пока просит :-D
Вот по русскому я много могу , а математика... предел ...
1 / 0
а мне кажется так и надо решать эту задачу, нет в ней никакого подвоха....

вот если бы там фигурировал бездельник Матвеич, которых на второй неделе работал в половину силы .... :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.