Свеженькая - Поговорительная
Д
Дoчь самурая
11:40, 20.10.2009
Оль, там точно 35 лет?
Не 45 и не 36?
M
My_sun
11:40, 20.10.2009
М
Марыля
11:43, 20.10.2009
Помогите решить, пожалуйста!
не, ну так не честно...работать надо
g
geny2008
11:50, 20.10.2009
Оль, там точно 35 лет?
точно (еще раз перепроверила)
работать надо
тебе вообще должно быть стыдно тратить на это МНОГО времени, ты же математик!
Д
Дoчь самурая
12:14, 20.10.2009
Мне сейчас вдвое больше лет, чем вам было тогда, когда мне было столько лет, сколько вам сейчас. Нам обоим вместе сейчас 35 лет. Сколько лет каждому из нас?
мне сейчас Х лет - номер 1
было тогда Х/2 - номер 2
значит х/2+х= 35
решаем
х/2+2х/2=35
х=70/3лет=70*12/3 месяцев=280 месяцев=23 года 4 месяца
х/2=280/2 месяцев=11 лет 8 месяцев
не?
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2009 12:14]
М
Марыля
12:21, 20.10.2009
короче, решить-то я решила
20 и 15 получается
боюсь, что моего объяснения не понять только будет...
20 и 15 получается
боюсь, что моего объяснения не понять только будет...
Д
Дoчь самурая
12:24, 20.10.2009
моего объяснения не понять только будет
только не молчи
М
Марыля
12:28, 20.10.2009
Нарисовала я схему
Я раньше….Я сейчас=Он раньше….Он сейчас
Я раньше=х
Он сейчас=2х
Я сейчас=Он раньше = 35-2х
А дальше уравнение, касаемо разницы между годами - разница в годах раньше и разница в годах сейчас одинаковая.
То есть
Он раньше – Я раньше = Он сейчас – Я сейчас
(35-2х)-х = 2х-(35-2х)
35-3х=4х-35
7х=70
х=10
сейчас Он 2х=20
сейчас Я = 35-20=15
как-то так…у меня
Я раньше….Я сейчас=Он раньше….Он сейчас
Я раньше=х
Он сейчас=2х
Я сейчас=Он раньше = 35-2х
А дальше уравнение, касаемо разницы между годами - разница в годах раньше и разница в годах сейчас одинаковая.
То есть
Он раньше – Я раньше = Он сейчас – Я сейчас
(35-2х)-х = 2х-(35-2х)
35-3х=4х-35
7х=70
х=10
сейчас Он 2х=20
сейчас Я = 35-20=15
как-то так…у меня
Д
Дoчь самурая
12:29, 20.10.2009
разница в годах раньше и разница в годах сейчас одинаковая.
хде это в задаче сказано?
М
Марыля
12:31, 20.10.2009
хде это в задаче сказано?
в задаче - нигде
жизнь так сложена... если ты была меня 10 лет назад моложе на 5 лет, то и сейчас ты меня моложе на 5 лет
больше ни на чем не смогла уравнения построить...
Д
Дoчь самурая
12:33, 20.10.2009
вот ты талантищееееее!
рукоплескаю!
M
My_sun
12:36, 20.10.2009
Девочки, а вы это всё из школы помните, да?
М
Марыля
12:36, 20.10.2009
вот ты талантищееееее!
ага, ты это моему работодателю скажи
что работу я не делаю, потому что задачу за 5 класс решаю
g
geny2008
12:37, 20.10.2009
Трисобаки
решала также как и ты! Тоже получала нечто нецелое, решила, что ответ некрасивый, а значит - неправильный. Сейчас поем и буду вчитываться в объяснения Марыли. Тоже пыталась уловить какую-то взаимосвязь в разнице годов тогда и сейчас, но НЕ СМОГЛА Плюнула! Дабы не портить себе нервы окончательно. Там вообще-то было три задачи, две я мужественно решила, пришла к выводу, что не совсем отупела и эту не стала домучивать
Д
Дoчь самурая
12:40, 20.10.2009
так видишь, есть один маленький нюансик
жизнь так сложена... если ты была меня 10 лет назад моложе на 5 лет, то и сейчас ты меня моложе на 5 лет
снимаю шляпу, Марыля
А
Ален@.
12:43, 20.10.2009
Всем привет. весело у вас, слава Богу, а то с утра упаднические нотки видела.
М
Марыля
12:43, 20.10.2009
а вы это всё из школы помните, да?
учу своего ребенка - чаще надо не запоминать - надо логически понимать
что тебя здесь смутило? ну, кроме как навернули в условии, конечно, так, что хочется сказать - проще к жизни надо относиться и к людям ближе быть
отношу это не к задачам, а к головоломкам - потому как сложно могу представить в жизни такое условие задачи
g
geny2008
12:46, 20.10.2009
так видишь, есть один маленький нюансик
вижу! Я вчера подозревала, что он где-то должен быть, но так и не смогла его обнаружить! Я почему-то искала в условии, сколько лет прошло между тогда и сейчас. Не нашла!
Марыле - троекратное УРА!
Но теперь меня другое интересует - есть ли такие ДЕТИ, которые это могут решить? В своем окружении не встречала..... Может, подсунете своим детишкам вечерком, пусть голову поломают. Кстати мой даже упираться не стал.....
g
geny2008
12:48, 20.10.2009
учу своего ребенка - чаще надо не запоминать - надо логически понимать
а КАК научить понимать? Ты изобрела МЕТОД? Делись!
М
Марыля
12:55, 20.10.2009
а КАК научить понимать? Ты изобрела МЕТОД? Делись!
не-а...в голове кое-что есть, но вот формализовать (то бишь описать) не думала...
на досуге подумаю...
а сейчас, простите, надо поработать
вечером Насте подсуну задачу
она иногда как-то по-другому доходит...но сомневаюсь я сильно в том, что решит (как и не уверена, что сама решила бы в 10-11лет)
M
My_sun
12:58, 20.10.2009
что тебя здесь смутило?
надо логически понимать
кроме этого нужно помнить все эти формулы и неравенства и т.п.
ты МОЗГ Марыля !
М
Марыля
13:05, 20.10.2009
ну и если опять про задачку, сейчас вот подумала, что основной совет -это схема. Всегда учу рисовать схему, даже если кажется, что легко. Именно после того, как нарисовала схему и подписала там кто в какое время и зависимости - тогда и вырисовалась связь между разницей в годах.
А я хочу поделиться отрывком, который ребенка заставляли учить наизусть - вот я бы этого никогда не смогла
жанр - "похвала" (книгам здесь)
"Велика ведь бывает польза от ученья книжного: книгами наставляемы и поучаемы на путь покаянья, ибо от слов книжных обретаем мудрость и воздержанье. Это ведь реки, наполняющие вселенную, это источники мудрости; в книгах ведь неизмеримая глубина; ими мы в печали утешаемся: они- узда воздержания. Велика есть мудрость. Если прилежно поищешь в книгах мудрости, то найдёшь великую пользу душе своей.
Ярослав же, как мы уже сказали, любил книги и, много их написав, положил в церкви Святой Софии, которую создал сам. Украсил её золотом, серебром и сосудами церковными. И другие церкви ставил по городам и по местам, поставляя попов и давая им от богатств своих урок, веля им учить людей. "
Вот...делюсь с вами этой мудростью
А я хочу поделиться отрывком, который ребенка заставляли учить наизусть - вот я бы этого никогда не смогла
жанр - "похвала" (книгам здесь)
"Велика ведь бывает польза от ученья книжного: книгами наставляемы и поучаемы на путь покаянья, ибо от слов книжных обретаем мудрость и воздержанье. Это ведь реки, наполняющие вселенную, это источники мудрости; в книгах ведь неизмеримая глубина; ими мы в печали утешаемся: они- узда воздержания. Велика есть мудрость. Если прилежно поищешь в книгах мудрости, то найдёшь великую пользу душе своей.
Ярослав же, как мы уже сказали, любил книги и, много их написав, положил в церкви Святой Софии, которую создал сам. Украсил её золотом, серебром и сосудами церковными. И другие церкви ставил по городам и по местам, поставляя попов и давая им от богатств своих урок, веля им учить людей. "
Вот...делюсь с вами этой мудростью
g
geny2008
13:10, 20.10.2009
что основной совет -это схема
ты будешь смеяться, но сегодня, идучи на работу, тоже собиралась это РИСОВАТЬ! И возможно бы нарисовала, но утащили на совещание
она иногда
как-то по-другому доходит
мой только методом подбора.
который ребенка заставляли учить наизусть
я считаю, дети мысли не поймут. Поэтому зубрежка ни к чему.
вот я бы этого никогда не смогла
а я запросто! Похвасталась, называется Ну хоть что-то, раз с математикой у меня провал!
M
My_sun
13:11, 20.10.2009
а зачем это учить наизусть, вообще от куда это, из учебника что ли?
Насчет учить отрывки в таком духе ,можно только поняв их головой ,т.е. каждое слово , предложение ,тогда проще .
М
Марыля
13:13, 20.10.2009
вообще от куда это, из учебника что ли?
ага...
я считаю, дети мысли не поймут. Поэтому зубрежка ни к чему.
вот знаешь, это был единственный случай, когда я ее не ругала за то, что учит не понимая
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.