как вы отвечаете?
Столкнулась,в очередной раз, при заполнении заявления о приеме ребенка в ... (вставьте сюда свой случай) с вопросами в анкете, прилагаемой к заявлению от родителей о зачислении:
1.место работы родителей
2. наличие автомобиля в семье,укажите марку автомобиля
3. чем вы можете помочь нашему заведению?
и если 1 пункт я могу понять почему интересует,т.к. там контактная инфа для экстренной связи, то 2 и 3 пункт меня озадачили в очередной раз.Зачем спрашивают я (с возрастом) уже понимаю,но что на это отвечать и отвечать ли?
Как вы отвечаете?
1.место работы родителей
2. наличие автомобиля в семье,укажите марку автомобиля
3. чем вы можете помочь нашему заведению?
и если 1 пункт я могу понять почему интересует,т.к. там контактная инфа для экстренной связи, то 2 и 3 пункт меня озадачили в очередной раз.Зачем спрашивают я (с возрастом) уже понимаю,но что на это отвечать и отвечать ли?
Как вы отвечаете?
Л
Леди Икс.
Пункт 2 и 3 наводит на размышления... Не сталкивалась...
1.место работы родителей
всегда писали. начиная с советских времен.
3. чем вы можете помочь нашему заведению?
напрягает, если честно.
интересно. ответ :-морально - заведение устроит?
Л
Леди Икс.
вот вас,лично,на какие наводит?)))
Что придется постоянно, или во всяком случае, часто слушать просьбы в свой адрес...А пока отбирают достойных кандидатов.
Подруга пошла записывать ребенка на подготовительные курсы в школу. Наряду с общими сведениями попросили два телефона юридически ответственных лица.Она дает свой и бабушки. Настойчиво просят телефон папы. Она говорит, что такового нет, Опять настойчиво просят папин номер, тут она взорвалась, в конце концов, в чем дело, отец ни каким место юридически не ответственен за ее сына. никто уже не знает, где он , Короче, тоже наводит на мысль, что пытаются отсеять, как неблагонадежных в плане помощи школе.
S
Ser_G
Ндя! С пунктом третьим сталкивалась, написала: Художественно-оформительские работы. В хвост и гриву не гоняли, но и не забывали: оформляла зал и группу, плакаты рисовала и многое другое. Но мне это нравилось и время было, опять же для дочи.. Другое дело, если бы я не умела рисовать или бы у меня
была напряженная работа..
М
Марыля
с пунктом 2 никогда не встречалась (кроме приема на работу и заявлений на кредит
пункт 3 был... но как правило в личных беседах, тогда спрашивала - а что нужно? письменно написала бы - всем по мере возможности...какой вопрос - такой и ответ
)пункт 3 был... но как правило в личных беседах, тогда спрашивала - а что нужно? письменно написала бы - всем по мере возможности...какой вопрос - такой и ответ
V
Valeriya1985
Да это для того, что бы знать кто на что способен.
К
КориZа™
не сталкивалась.
считаю, если нет необходимости, поставить прочерк.
а вообще на такие мысли наводит, что я б поостереглась оформлять туда ребёнка.
считаю, если нет необходимости, поставить прочерк.
а вообще на такие мысли наводит, что я б поостереглась оформлять туда ребёнка.
А
Аlucinacion
Как вы отвечаете?
с пунктами 2 и 3 не сталкивалась, но такие вопросы навевают нехорошие мысли (возможно, что я очень мнительна). В школе учительница и так знает больше чем родители сами про себя так как дети оказывается всё ей рассказывают (просто Снежана Денисовна какая-то) Поэтому она в курсе сколько у кого машин, какие марки машин, кто куда ездит и сколько на это тратиться денег
П
Порт у Пея (ж.р)
Про пункт 2 - ни разу не встречала, а было бы написала- без комментариев.
про 3 пункт встречалось, отвечала по мере возможности и в нерабочее время.
про 3 пункт встречалось, отвечала по мере возможности и в нерабочее время.
Д
Доминика
3. чем вы можете помочь
нашему заведению?
с пунктом два встречалась при устройстве на работу, т.к. наличие автомобиля было обязательно....
в пунктом три сталкнулись в устной форме от нашей воспитательницы, муж сказал на это " вы скажите что нужно, а мы посмотрим что можем для этого сделать"....
а вообще на такие мысли наводит, что я б поостереглась оформлять туда ребёнка.
а где такие вопросы задают? я
, но такие вопросы навевают нехорошие мысли
спасибо всем кто отписался)
отказаться от обучения в этом заведении мы точно не можем,т.к. ребенок оочень хотел туда попасть,из этических соображений я не буду озвучивать это муниципальное заведение,посмотрим как будут развиваться события и если эти вопросы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будут неким критерием при обучении,то я обещаю огласить название и адрес
ИМХО. наверно секретарша проявила инициативу,т.к директор и завуч абсолютно вменяемы)
Ю
Юляша-мамаша
все пункты мне понятны, но это
укажите марку автомобиля
К
КориZа™
ИМХО. наверно секретарша проявила инициативу,т.к директор и завуч абсолютно вменяемы)
секретарши не имеют права проявлять такие инициативки. это раз. вменяемые завуч и директор уже давно отследили и проучили б невменяемую секретаршу. да и сами прикиньте: зачем ей это нужно ?))))
два.
вменяемый директор и завуч - это какие ? не бросаются на людей ? )))))) дак так-то все мошенники мягко стелят. иначе у нас не сидел бы никто и никто не был бы обманут ))))
странные критерии просто)) если чо, ничего личного:-)
c
crataegus
никогда про авто не спрашивали, но я бы не стала ничего писать, наверное.
По п.3 пишу: решается по потребности.
По п.3 пишу: решается по потребности.
l
loveme
Пункт 2 -это идиотизм. А пункт 3-это вполне нормальный пункт. Там нужно указать , что например вы можете организовывать интересные экскурсии, или у вас есть автобус и вы можете детей вывезти бесплатно куда-нибудь, или у вас есть выход на ростовые куклы или у вас просто куча свободного времени и вы
можете класс сопроводить куда-нибудь или у вас тупо принтер, который можно бесплатно и много эксплуатировать на благо класса- тут указывается любая мелочь.
М
Марыля
я бы честно написала - ничем не могу помочь
не, ну элементарные вещи - найти экскурсию какую-нибудь, поучаствовать в подготовке праздника, собрать народ на строительство горки итп.
не обязательно же материально помогать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.