12-летка, ЕГЭ, о программе Развивая детей - развиваем Россию

Я слышал, что с просьбой подавать предложения по теме в духе его статьи "Россия - вперед!". :-)
Но, мне кажется, что никакого вперёд не получится, если не отменят ЕГЭ и двенадцатилетнее обучение в школах... Без информации о геноме ребенка - то же, всё будет ненаучно и по старинке. Вот нашел в Интернете обращение и предложения по нашей теме - может быть, чего добавим? :-)

О необходимости поддержки программы "Развивая детей - развиваем Россию" с целью возвращения РФ на 1-е место с 80-го в ООН по уровню развития образования, а также для обеспечения экономического роста 15 - 20 % и о реорганизации Минобразнауки и РАО
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
С целью возвращения на 1-е место с нынешнего 80-го по уровню образования и развития человеческого потенциала, а также обеспечения экономического роста от 15 – 20 % в год прошу поддержать программу «Развивая детей – развиваем Россию», компоненты которой были разработаны, реализованы и проверены на практике в период 1957 - 1998 г. известными во всём мире педагогами–новаторами России: Никитиным, Шаталовым, Зайцевым, Тюленевым, Скрипалевым, которая сокращает расходы на образование в 3 – 5 раз и одновременно, в несколько раз повышает качество образования и сокращает сроки обучения. Эта программа позволяет решить проблему сохранения здоровья и природной одаренности всех детей, подготовку кадров наивысшей квалификации, обеспечения военного призыва и обороноспособности страны, позволит решить проблему ЖКХ и в 20 – 30 раз увеличить количество малых предприятий, а также обеспечит дополнительную занятость около 4-6 миллионов человек, обеспечит повышение рождаемости до 6-ти детей в семье и позволит преодолеть демографическую катастрофу, которая, по признанию демографов и геополитиков происходит в России. В программе предусмотрены также меры по обеспечению диверсификации экономики и возрождения науки, упадок и застой в которой начался с 70-х годов.
Решение о реализации этой программы которой было принято 11 лет тому назад Первым вице-премьером, но из-за коррупции в системе образования он до сих пор не выполняется и средства и помещения для этого не выделены.
Вместо этого против мнения президента, Государственной Думы, директоров школ, педагогов и родителей началось незаконное внедрение «12-летки» в школах и ЕГЭ, которые означают 120 Чернобылей по России. Эти «реформы» отбросили образование на 80 место и, как известно, они были навязаны коррупционерами по команде из-за рубежа по главе с М.Касьяновым и «Яблоко» и их пролоббированные незаконные антироссийские решения и антигосударственные акты необходимо отменить. Необходимо дать поручение В.Ю. Суркову и Н.Н. Решетникову прекратить поддержку "12-летки" и ЕГЭ, как рудименты антироссийской политики, так как наносимый прямой и потенциальный ущерб от них составляет многие сотни миллиардов рублей ежегодно. Напоминаю, что эти «реформы» - "12-летка" и ЕГЭ были дискредитированы на западе 30 лет тому назад и были тогда же отвергнуты и в СССР, как уничтожающие интеллект, подрывающие экономику и здоровье нации. По некоторым сведениям, они реализуются исключительно с целью «бизнеса» - получения многолетнего государственного заказа издательством «Дрофа» и другими на печатание огромного количества макулатуры - изданий по 12-летке и ЕГЭ, которые не только намного ухудшили то, что у нас имелось, но уничтожают интеллект и образованность населения. Таково мнение всех специалистов, российских и западных, в том числе американских, которые прошли через это в прошлые годы! Достаточно почитать мнение таких известных авторов, как Роберт Кийосаки, Билл Гейтс... Почему вся страна, будущие поколения детей должны терять миллионы человеко-лет, расходовать гигантские финансовые и природные ресурсы, опуститься на последние места в мировых рейтингах ради интересов нескольких "бизнесменов"? Никаких других оснований, кроме бизнес-интересов нескольких издательств, как свидетельствуют документы нет и не было: все документы по проталкиванию 12-летки и ЕГЭ были приняты незаконно и прошу Вас поручить Счетной Палате и Прокуратуре проверить обстоятельства внедрения 12-летки и ЕГЭ против воли народа и законодательных органов.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
С целью уничтожения адекватного образования в стране от Вас, как главы государства, преступно скрывают, что в результате суровых климатических условий, тяжелых природных условий и больших расстояний, многочисленных естественных геополитических противников, конкурентного и враждебного окружения, для выживания требуется более, чем в двадцать раз больше специалистов с высшим образованием на душу населения, чем в самых развитых странах Европы и США и Японии. Например, только стоимость минимального жизнеобеспечения в России в среднем в пять раз выше, чем в США, неблагоприятные геополитические факторы, многонациональность и многоконфессиональность многократно увеличивают затраты на жизнеобеспечение и выживание, что требует повышенных и специальных требований к системе воспитания и образования. Пользуясь некомпетенцией Фурсенко и чиновников "вузовиков" в области образования в школах, по указке западных советников всё лучшее и прогрессивное в школьном и дошкольном образовании сворачивается, тогда как интеллект и менталитет формируется на 60-80 % в возрасте до 5 лет. Школьное и дошкольное образование необходимо вернуть специалистам, а не министрам вузовикам, которые детей в школах и детских садах и не видели, не знают ни школьную педагогику, ни возрастную педагогику и не знакомы с колоссальным прогрессом, который совершили педагоги-новаторы и области: произошла настоящая революция в обучении и сегодня среднюю школу дети оканчивают в 8 - 11 лет.
Все эти проблемы были предметом научного изучения педагогов - новаторов с начала 60-х годов XX века.
Исследования, проводимые членами АОСЭР позволили выявить ошибки и архаизмы в системе образования и разработать программы для преодоления сложившейся катастрофической ситуации.
1. Установлено, что более чем в три (3) раза искусственно растянуты программы обучения в школах и учеба идет во вред здоровью и интеллекту учащихся. Это было доказано в 1970 году признанным во всём мире «педагогом номер 1 планеты» В.Ф. Шаталовым, основателем Академии образования, социального и экономического развития. Кроме того, он доказал, что, школьная программа по математике убивает присущие всем детям высокие математические способности и растянута в десять раз! К тому же содержание её не соответствует современному уровню, о чем не раз говорили ученые "Большой академии". В результате, очевидно, антироссийской политики РАО учащиеся теряют желание учиться и страна попусту тратит сотни миллионов человеколет и более 60 % затрат являются излишними или неэфффективными.
2. Крайне необходима России новая демографическая программа АЭСЭР «Шестеро одаренных детей – в каждой семье», которая может спасти Россию от вымирания. Эта программа была разработана, проверена и реализована на практике другим величайшим педагогом столетия, основателем АОСЭР Б.П. Никитиным. Весь мир наблюдал, как в малоимущей семье, несмотря на противодействие системы образования и здравоохранения, он родил, закаливал, воспитал и обучал семерых детей, у которых британские и японские психологи обнаружили у них наивысший интеллект в мире – более 160 баллов при норме 100 баллов. Дети Никитина получили образование, затратив почти в полтора раза меньше времени. Но далее тоталитарная система, защищавшая свои устаревшие традиции, не давала им развиваться так, как они могли бы.
3. Наконец, нашими учеными было обнаружено, что дети в нашей стране из-за сохранения в образовании традиций 17-го века, отстают на 6 – 7 лет, что сказывается потом на продолжительности жизни. Оказалось, что в некоторых странах конкурентах за ресурсы более 3-х тысяч лет используются системы обучения с самого рождения (Япония) и даже с зачатия (в иудаизме и мусульманстве). Это позволяет странам–конкурентам обеспечить опережение детей в развитии, повышать рождаемость, избавляться от вредных привычек и опережать в уровне развития стран и благосостояния.
Мы обнаружили, что когда-то Россия была лидером и в этом вопросе.
Так, в 1813 году А.С. Грибоедова рано научили читать и в возрасте 17 лет получил три высших образования.
Через четыре года в Германии Карл Витте окончил гимназию в 10 лет и получил в 17 лет - два высших образования. По методике домашнего образования Грибоедова-Витте был воспитан и в 8 лет окончил школу Нрберт Винер, основоположник кибернетики, современной теории управления в живых организмах и сложных системах.
Уже в XX веке будущий директор ОИЯИ Н. Боголюбов в МГУ поступил в аспирантуру в 12 лет.
Теперь мы восстановили приоритет России в этом вопросе: вопреки стараниям коррупционеров продвигающих 12-летку в школах и ЕГЭ, педагоги-новаторы превзошли все ранее известные достижения и теперь наше отечественное, оптимальное образование, разработанное педагогами-новаторами вновь стало лучшим, самым продвинутым в мире! Несмотря на отсутсвтие финансирования и поддержки со стороны коррумпированных чиновников, мы готовы обеспечить каждой семье современные оптимальные программы обучения, а также переподготовку педагогических и руководящих кадров.
4. Программа «Высшее образование – каждому ребенку до 18 лет бесплатно, до службы в армии» - в настоящее время в экспериментальном режиме по нашим методикам педагогов- новаторов уже было получено дано детьми 5 высших образования до исполнения 18-ти лет – сестры Князевы. Мы можем для любых обычных детей с целью подготовки кадров наивысшей квалификации, которые обеспечат России лидерство в научном, финансовом мире и в государственном управлении, чтобы компенсировать принятых в конкурирующих странах программ МЕРИТ и других.
5. Программа "Каждому ребенку - диск с геномом для оптимального развития и образования" позволит решить проблемы здравоохранения и образования, спасёт миллионы жизней и сэкономит сотни миллиардов рублей потерь. Основой современного здравоохранения и образования, социального развития граждан могут быть только результаты расшифровки генома, отставание здесь равносильно превращению в страну "третьего - четвертого" мира. Геномная информация должно стать таким же обычным делом, как свидетельство о рождении или паспорт. Диск с геномом вместе с предлагаемым нами банком данных о геноме должен служить исходной информацией для профилактической медицины и оптимального образования.
Справка: Учеными России впервые на практике было доказано, что используется не более 5% возможностей. Программа «Развивая детей – развиваем Россию» была разработана на основании многолетних исследований и полученных результатов в период с 1957 по 1998 год группой всемирно известных лидеров образования, членами Академии АОСЭР и впервые рассылалась в 1992 году. В 1998 году был разработан и представлен Правительству проект реорганизации системы образования, социального и экономического развития, основанный на программах современного оптимального образования: «Детство и образование – без болезней», «Школы – без отстающих», «Каждой семье – шестеро одаренных детей», «Читать, считать, знать ноты … – раньше, чем ходить», курс глобального образования «Когда начинать воспитывать будущего президента России, а новые, супертехнологии обучения, созданные педагогами-новаторами, позволяют дать детям высшее образование ещё до исполнения 18-ти лет, до службы в армии. Они могут использоваться даже без участия педагогов - в домашних условиях - www.rebenokh1.narod.ru .
В экспериментальном порядке было доказано, что новые технологии позволяют дать обычному ребенку до 5 пяти высших образований ещё до исполнения 18-ти лет! Сестры Князевы и другие. Естественно, в результате коррупции чиновников АП, Правительства и Минобразнауки и отсутствия поддержки все эти результаты перекупаются, а элитные кадры приглашаются и уезжают в США и другие страны.
Сегодня на новые методы переходят в Японии, США, Китае, но коррупция в системе образования РФ не даёт этого сделать, отбрасывает страну на десятки лет назад и, зачастую действуя от имени руководителей страны, выводит Россию из числа развитых государств.

Просим встретиться и столкнуть дело с мертвой точки. Мы предлагаем:
1. Поручить утвердить программу «Развивая детей – развиваем Россию» и ввести институт помощника Президента по демографии и образованию, что позволит в течение 1 – 2 лет исправить положение и остановит кризис.
2. Необходимо реорганизовать Министерство образования и науки и восстановить функции просвещения, вычеркнутые 17 лет тому назад - иначе население, дезинформируемое только коммерческой рекламой не выживет.
3. Необходимо также ликвидировать или реорганизовать РАО, ликвидировать ряд институтов и уволить ряд чиновников, которые допустили падение России на 80-е место в мире.
4. Необходимо осуществить полную переподготовку педагогических кадров в областях, городах и регионах.
Эти меры и демографическая программа АОСЭР позволят реализовать задачу поднять уровень рождаемости до 6 детей в среднем на каждую семью и предотвратить падение рождаемости и уровня интеллекта населения, обеспечат быстрый рост экономики, социального развития и обороноспособности.
П.В. Тюленев, президент Академии образования, социального и экономического развития, aoser@mail.ru
0 / 3
Елефанта
От пользователя VladimirGAVR
обеспечит повышение рождаемости до 6-ти детей в семье

ну-ну... с такой-то экономикой, разве что к 2060-му году....

От пользователя VladimirGAVR
Это позволяет странам–конкурентам обеспечить опережение детей в развитии, повышать рождаемость, избавляться от вредных привычек и опережать в уровне развития стран и благосостояния.

конкретно - список стран и статистику...

опять же много эмоций, конкретики никакой

От пользователя VladimirGAVR

Учеными России впервые на практике было доказано, что используется не более 5% возможностей.

возможностей чего?
От пользователя VladimirGAVR
Программа "Каждому ребенку - диск с геномом для оптимального развития и образования"

возможно, приведет к еще одному фактору для раскола общества... хотя... при нынешнем уровне медицины получить собственную больничную карту, хранящуюся в муниципальной базе данных, - большая проблема... вернее, невозможно ее получить... так что до расшифровки генома всех россиян поголовно (да еще и за счет бюджета) нам как до луны

От пользователя VladimirGAVR
что позволит в течение 1 – 2 лет исправить положение и остановит кризис

а я то думала вы все это серьезно... конечно, систему за два года вы сломаете (можно и быстрее управиться), но выстраивание более-менее четкой образовательной системы, ее обкатка, требует не менее 15 лет

и кстати, ЕГЭ (как идея) - очень даже ничего... но воплощение в его нынешнем виде - чудовищно

От пользователя VladimirGAVR
Необходимо также ликвидировать или реорганизовать РАО, ликвидировать ряд институтов и уволить ряд чиновников, которые допустили падение России на 80-е место в мире.

:lol:

От пользователя VladimirGAVR
Необходимо реорганизовать Министерство образования и науки и восстановить функции просвещения, вычеркнутые 17 лет тому назад - иначе население, дезинформируемое только коммерческой рекламой не выживет

во-первых, необходимо вспомнить, каким образом выделяются обособленные определения, выраженные причастным оборотом (эта тема изучается в начальной школе)... во-вторых, расскажите про функции просвещения, а то в разные исторические периоды они варьировались

От пользователя VladimirGAVR
Необходимо осуществить полную переподготовку педагогических кадров в областях, городах и регионах.

угу... за 1-2 года...
все это, конечно, замечательно: "необходимо то, необходимо се"... вопрос: сколько это будет стоить и где на это взять денег?

От пользователя VladimirGAVR
позволят реализовать задачу поднять уровень рождаемости до 6 детей в среднем на каждую семью и предотвратить падение рождаемости и уровня интеллекта населения

за счет чего? при какой мотивации народ будет плодиться и размножаться???
1 / 0
От пользователя VladimirGAVR
образование необходимо вернуть специалистам, а не министрам вузовикам, которые детей в школах и детских садах и не видели

пишет не видевший детей Владимир :-)
2 / 0
Ален@.
Да, не прошло недели, как новая тема с лозунгами возникла. И как Вам не надоест?
5 / 0
confucius
От пользователя Елефанта
за счет чего? при какой мотивации народ будет плодиться и размножаться???

Чиновники пойдут в народ... Осеменять... Повышать рождаемость! На Медведева и Путина - отдельная очередь.

Тема-пеар одного сайта. Плохо, когда за стеной есть целый огромный мир и всего лишь одно маленькое окошко под потолком, чтобы составить себе представление о нём..
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.