как защитить ребенка?

После развода ребенка присудили матери, как обычно. Никто и не спросил, согласен ли кто с этим. Мальчик хотел жить с отцом. Мать отдавать не хотела. Ребенок сбегал. Забирали с милицией, психологами. Потом у матери появился новый муж кавказкой национальности, появился второй ребенок.- дочь. Мать сыном не занимается. Алименты получает хорошие (11-12 тыс), но из них ребенку достаются крохи. Мальчика плохо кормят, плохо одевают, за ним не следят, не предоставляют условий заниматься в кружках секциях, не следят за его учебой, всячески обижают (не дают смотреть телевизор, не приглашают к общему столу). Отчим побивает, да и мать тоже. Милиция отказывает в возбуждении уголовного дела по причине отсутствия умысла. Постановления не выдают. Новые заявления не принимают. Мать, наоборот, чтоб выгородить нового мужа, пишет заявления на сына в детскую комнату милиции, клевещет на него. Сыну не верят - свидетелей нет. У отца условия тоже изменились. Новая жена, снимают однкомнатную квартиру. Куча кредитов. Забирать уже некуда. Да и мальчик хочет жить в своей комнате, как раньше, где у него был и компьютер и телевизор. Как повлиять на мать, как заставить ее тратить алименты исключительно на сына, как изменить ее отношение к сыну.?Есть ли какие то органы, комитеты, организации? Суд? Участковый? Куда обратиться?
3 / 1
Леди Икс.
От пользователя nerv
У отца условия тоже изменились. Новая жена, снимают однкомнатную квартиру. Куча кредитов. Забирать уже некуда.

Бедный ребенок..Никому он не нужен...
7 / 0
если все так плохо, как пишете, то забирать.


[Сообщение изменено пользователем 14.09.2009 09:18]
2 / 0
Никогда такого не видела
От пользователя nerv
ребенка присудили матери

но это не значит, что папа лишен родительских прав. Водите на секции - кто мешает? Следите за учебой. Телевизор, в конце концов, дайте посмотреть, раз уж это так важно. Отчим побиваете? Снимите побои и в милицию. Или папа отдал 12 тыс в месяц и считает, что на этом его миссия закончилась?
Поведение матери обсуждать бесполезно, поскольку в разводных делах все, обычно, не так просто, и будь здесь вторая сторона конфликта, неизвестно, чтобы она тут написала про папу
11 / 0
Я кстати тоже не даю своему смотреть телек без ограничений... Это нормально.
Судя по написанному, деть уже не малыш и пролемы серьезные, раз с милицией все время решают. Тут отцу надо не вытребовать телек ему в комнату, а серьезно воспитанием заняться, пока не поздно.

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2009 09:40]
2 / 0
Ser_G
От пользователя nerv
появился новый муж кавказкой национальности

это-то тут чему? я сама не являюсь и не имею отношений, но, знаете, в любой нации есть и подонки и хорошие люди..
От пользователя nerv
nerv

вы, видимо, новая жена или ее родственница... :-)
1 / 1
nerv
От пользователя Никогда такого не видела
Водите на секции - кто мешает?

водить папаще некогда, весь день на работе до 8 часов вечера. Купил кимоно, записал на карате - кимоно спрятали, сказали воспитывает агрессию :-) , купил хорошую гитару, записали в мазыкалку - мать разругалась в преподавателем и отказалась оплачивать музыкалку, купил велосипед, записал на велосекцию, после первого же падения велосипед сломался, на починку средсв не выдают - не покупать же снова.
От пользователя Никогда такого не видела
Следите за учебой.

за учебой следить не удается. учиться не хочет, а матери вроде как все-равно.
От пользователя Никогда такого не видела
Телевизор, в конце концов, дайте посмотреть, раз уж это так важно.

Телевизор ему подарила бабушка, стоял в его комнате - отобрали, пставили в большую, а его туда не пускают, говорят "пошел вон"
От пользователя Никогда такого не видела
Отчим побиваете? Снимите побои и в милицию.

Сняли уже дважды, подали в милицию. НО:
От пользователя nerv
Милиция отказывает в возбуждении уголовного дела по причине отсутствия умысла. Постановления не выдают. Новые заявления не принимают.

От пользователя Никогда такого не видела
Или папа отдал 12 тыс в месяц и считает, что на этом его миссия закончилась?

Перезваниваются каждый день, по выходным, если от матери удерет - видится с отцом, покупает подарки, одежду, ходят в кино, ездят в деревню, нормальный отец. Чтоб сын не жаловался, мать отключила ему сим-карту, отбирает городской телефон (типа ей срочно нужно кому-нибудь позвонить)
От пользователя Кобра.
деть уже не малыш

14 лет
От пользователя Ser_G
это-то тут чему? я сама не являюсь и не имею отношений, но, знаете, в любой нации есть и подонки и хорошие люди

отчим гастробайтер, нигде офицально не работает, все что зарабатывает отсылает своим детям в Грузию, поставил матери условие "или он или я"
1 / 0
Лисичонок
От пользователя nerv
nerv

А вы-то в этой истории кто? Нипанятна.....
8(
1 / 1
От пользователя nerv
за учебой следить не удается. учиться не хочет

так не сваливайте на "плохую" мать, тут уже влияние отца нужно.
От пользователя nerv
14 лет


не понимаю позиции. видите, что мать не справится и деньгами тут не помочь, но хотите оставить как есть?

От пользователя nerv
нормальный отец.


ага, то есть вы не папо, вы жена папы?
объективно тут не оценишь
но если мать так плоха, как пишете - заберите пока не поздно.

одно дело быть добрым папой, который купил подарок и удалился, поругав маму, другое дело заняться проблемами сына, чтоб учился и занимался в той же секции..


[Сообщение изменено пользователем 14.09.2009 11:10]
3 / 1
От пользователя nerv
Мать
сыном не занимается.


От пользователя nerv
. Отчим побивает, да и мать тоже.


От пользователя nerv
пишет заявления на сына в детскую комнату милиции, клевещет на него

8(
"добрая мамаша"
ребёнка в такоой ситуации в первую очередь мать спасать должна
отчим,раз женился на женщ. с реб. тоже в воспитании должен участие принимать
а куда и к кому обращаться за вправлением мозгов матери - даже не знаю
0
От пользователя версия-вера
куда и к кому обращаться за вправлением мозгов матери

а никуда. только забрать.
но хочет ли автор таких проблем?
0
nerv
От пользователя Лисичонок
А вы-то в этой истории кто? Нипанятна.....


От пользователя Кобра.
ага, то есть вы не папо, вы жена папы?

ну чо гадать, какая разница? Исходите из содержания. Не ищите подвоха в личности автора. :-) С автором все в порядке. :-)
1 / 0
Лисичонок
От пользователя nerv
ну чо гадать, какая разница? Исходите из содержания. Не ищите подвоха в личности автора. С автором все в порядке

Да нам как-то пофек на подвохи. Напрягает стиль изложения проблемы - отсюда недоверие к автору. Нет доверия - нет комментариев - ИМХО.
2 / 1
nerv
От пользователя Лисичонок
Нет доверия - нет комментариев

Не, ну если нет доверия, то конечно :-) Просто ответьте:
От пользователя nerv
Есть ли какие то органы, комитеты, организации? Суд? Участковый? Куда обратиться?
, если знаете.
1 / 0
Никогда такого не видела
От пользователя nerv
Есть ли какие то органы, комитеты, организации? Суд? Участковый? Куда обратиться?

А Вы чего хотите в результате?
Забрать ребенка у матери?
0
если забрать, то органы есть.
если нет, то смысла не вижу
ну потребуете вы от матери вернуть телевизор и кимоно. что, от этого ребенок захочет хорошо учиться и заниматься в секции?

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2009 12:05]
1 / 0
Леди Икс.
От пользователя nerv
Есть ли какие то органы, комитеты, организации? Суд? Участковый? Куда обратиться?
, если знаете.

Ну придут они, эти органы,посмотрят, семья благополучная(на первый взгляд), не алкоголики... И что смогут сделать??? Просто так ничего.. Нужны веские причины, чтобы забрать ребенка.. Телевизор забрали из комнаты-не причина, велосипед не ремонтируют-тем болеее не причина. Отец, если так волнуется, сам должен решить, забрать сына в конце концов, если тот согласен.. Хотя новая семья ведь, для ребенка там , похоже, нет места... Одна надежда на чужих дядь и теть ...
1 / 2
Никогда такого не видела
Комитет опеки и попечительства. По-моему, есть в каждом районе. Обращайтесь туда. Но надо понимать, что раз начав войну с дележкой ребенка, восстановить хоят бы маломальски дружеские отношения будет очень сложно. Пойдет ли это на пользу мальчику-подростку?
Идеальный вариант - собраться всем вместе и обсудить назревшую проблему. Но что-то редко в разведенных парах такое встречается.
2 / 1
Лисичонок
Я тут Гарфушу вспомнила (темой навеяло). Автор, поиском гляньте. Он тоже детей защищать собирался. По-хорошему, через спец.учреждения. Тока вот о результатах своих не отписался. Нет их, результатов этих, видимо. :-(
От пользователя Никогда такого не видела
Идеальный вариант - собраться всем вместе и обсудить назревшую проблему.

Плюсанула.
0
nerv
От пользователя Никогда такого не видела
А Вы чего хотите в результате?

Кабы знали, что можно сделать, знали бы, что хотели.
От пользователя Никогда такого не видела
Комитет опеки и попечительства. По-моему, есть в каждом районе. Обращайтесь туда.

Ну вот уже конкретнее пошло. А что эти комитеты могут и что делают? И где сидят в Ленинском районе, если знаете (хотя конечно поисковиком можно найти).
От пользователя Никогда такого не видела
восстановить хоят бы маломальски дружеские отношения будет очень сложно

а их не никаких уже , кажется, 8 лет.
От пользователя Никогда такого не видела
собраться всем вместе и обсудить назревшую проблему

родители практически не общаются все эти годы, мать не хотела сразу, была очень категорична и агрессивна.
От пользователя Лисичонок
Я тут Гарфушу вспомнила (темой навеяло). Автор, поиском гляньте

Спасибо, поищем.
0
Леди Икс.
Отдел опеки и попечительства Администрации Ленинского района г. Екатеринбурга
Адрес 620014, г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 22 оф. 110
Район
Телефон 343) 371-84-02 Общий; (343) 371-81-56 Общий.
0
От пользователя nerv
Есть ли какие то органы, комитеты, организации? Суд? Участковый? Куда обратиться?

Может здесь стоит поискать
http://ombudsman.midural.ru/
0
Леди Икс.
Если честно, я не совсем понимаю, что могут сделать надзорные органы в данном случае..
0
Никогда такого не видела
От пользователя nerv
Кабы знали, что можно сделать, знали бы, что
хотели.

Как то не с того конца клубочек разматываете.
Сходите в отдел опеки на консультацию. Через них истории и пострашнее Вашей проходят. Посоветуют что-нибудь
0
Никогда такого не видела
От пользователя Леди Икс.
что могут сделать надзорные органы в данном случае..

Сами по себе мало что могут.
Если начинать процедуру отбора ребенка у матери - нужен хороший адвокат. Бывают случаи, когда отдают опеку отцу, но они редки и очень трудо- и нерво-затратны. Опять же - мальчика брать некуда, тогда зачем все это?
Заставить мать любить своего ребенка все равно не удастся, а вот испортить отношения окончательно - запросто.

ЗЫ Мальчику 14 лет. Он уже и сам смог бы ходить по секциям. Не думаю, что он гуляет только за ручку с мамой
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.