Разговорно-Родительская

Fialka_ya
А это че у вас за коробочки такие интересные? :-)
0
Ален@.
От пользователя geny2008
а уна с вообще везде - под покраску....Как жить дальше?

Я поняла, что нужно было обои либо в цветочек, либо в полосочку рисовать. Видимо, другие - не обои.
0
Ален@.
От пользователя Fialka_ya
А это че у вас за коробочки такие интересные?

Родная ИКЕА. Там диски, кассеты, маленькие машины, солдатики, карандаши - резинки, в общем, всякая мелочь.
0
geny2008
От пользователя Alen@
что нужно было обои либо в цветочек, либо в полосочку рисовать

ну тут вопрос постановки задачи... Если была вводная - нарисовать обои в цветочек или полоску - одно дело, а если ЛЮБЫЕ обои, то совсем другое!
В любом случае спорить с учителем - занятие неблагодарное....
0
Ален@.
От пользователя geny2008
В любом случае спорить с учителем - занятие неблагодарное....

Так его еще и отловить для этого нужно. На родительские собрания предметники не приходят, все бросать и бежать выяснять отношения из-за тройки смешно. Правда, мне тут классная сказала, что репетитора надо нанять по ИЗО, а я ответила, что в архитектурную академию точно не пойдем, а уж из-за ИЗО шахматы, дзюдо или английский бросать точно не будем. А больше времени у него нет.
1 / 0
Fialka_ya
От пользователя Alen@
что репетитора надо нанять по ИЗО

Вот это да воще оборзели! 8(
0
geny2008
От пользователя Alen@
что репетитора надо нанять по ИЗО

ухохочешься.... У нас такая же история, примерно с рисованием.... Но пока я вообще не могу понять что они там делают и какую оценку ему ставят.... Вот сегодня дневничок принесет и получит оптом за все
:-D
От пользователя Fialka_ya
Вот это да воще оборзели

ну почему оборзели? Они может о табеле ученика беспокоятся.... У сына за прошлый год две четверки. По ИЗО и по физ-ре... Училка очень расстраивалась по этому поводу, ей тоже показатели успеваемости важны, а мне пофиг на это, например, т.к. мы тоже в Архитектурный или в институт физкультуре не собираемся
:-D
0
Доминика
Всем привет!
Сегодня все же поеду в универ.....проснулись с дочей в 9, а не как обычно в проследнии дни в 11 :-D ....
Сегодня пойдем записываться вдетскую школу искусств...хочу еще и Лесю записать, хотя у них набор с двух лет...
0
Fialka_ya
От пользователя geny2008
Они может о табеле ученика беспокоятся....

Ну конечно о табеле о чем же еще. :lol:
0
Дoчь самурая
От пользователя geny2008
и что, есть дети, у которых ЭТО получается?

нууууу :-D
есть родители, у которых это получается
мы выходим из положения так: я рисую контуры и объясняю, дочь раскрашивает (как может :-D )
или рисуем параллельно - она свое, а я свое, но с подробными объяснениями
например, смотри, голова деда Мороза занимает (ну, будто в данном случае...)1/5 от всей фигуры :-D
0
geny2008
От пользователя Трисобаки
есть родители, у которых это получается

об этом уже как-то была темка. Надо ли помогать детям рисовать то, что они ЗАВЕДОМО нарисовать сами не смогут или писать за них сочинения на философские темы, от которых и у взрослых мозг закипает.....
Я рисовала в 1-2 классе за сына (он тоже раскрашивал), потом плюнула.
0
Ален@.
От пользователя geny2008
Я рисовала в 1-2 классе за сына (он тоже раскрашивал), потом плюнула.

А я рисую так, что сыну вообще единицы ставить начнут. Ну и вообще против того, чтобы ЗА ребенка что-то делать.
0
geny2008
От пользователя Alen@
Ну и вообще против того, чтобы ЗА ребенка что-то делать

а я против того, что задавать детям рисовать иконы, например, или девочку с персиком! По крайней мере в обычной (не художественной) школе!
1 / 0
Доминика
пробежалась повнимательней по темкам на форуме...чего то я сплошное противоречие во всем... :-D ...ко всему я выяснила что не преземленная я совсем :-D
0
Дoчь самурая
От пользователя geny2008
По крайней мере

так хоть бы объясняли!

иногда, чтобы процесс пошел, надо просто побыть рядом и направить

чтобы ребенок научился кушать сам, надо сначала его кормить из ложки
0
Fialka_ya
От пользователя geny2008
а я против того, что задавать детям рисовать иконы, например, или девочку с персиком!

Да и в художественных-то далеко не во всех такое дают, учат постепенно (сама художку закончила).
А тут видимо просто че учителю в голову взбредет, издевательство какое-то по-моему.
0
geny2008
От пользователя Fialka_ya
издевательство какое-то по-моему

причем я это воспринимала исключительно как издевательство НАДО МНОЙ! Один раз подошла к учительнице и в лоб спросила, можно Я не буду сегодня рисовать то, что Вы задали? Она МНЕ разрешила :-D
1 / 0
Ser_G
От пользователя Fialka_ya
А тут видимо просто че учителю в голову взбредет, издевательство какое-то по-моему.

Ага, еще проще - просто лень.. А в художке рисуешь ты с репродукции или натюрморт с натуры, основа располагается на вертикальной поверхности - на мольберте, что значительно облегчает задачу ( срисовывание грубо говоря ).
0
Fialka_ya
От пользователя Трисобаки
иногда, чтобы процесс пошел, надо просто побыть рядом и направить

Ага, вчера смотрю на свою как она есть стала, и культурно и ничего на пол почти не падает. Думаю как хорошо, вспоминая как в годик, может раньше, учились кушать, ну чтоб сама, мама дорогая-вся кухня ведь в каше была :-D. И тут же думаю если второго рожать ведь снова надо через все это пройти. :-D
1 / 0
Доминика
Ну вот пообщалась сама с собой и пошла на встречу с Дамочкой :hi: Всем щастливо :hi:
3 / 0
Ален@.
От пользователя geny2008
а я против того, что задавать детям
рисовать иконы, например, или девочку с персиком!

Если честно, то мне непонятно, почему предметы типа ИЗО, физкультуры и пения оцениваются. Ведь есть дети, которым это просто не дано. Нет слуха и чувства ритма, нет гибкости, не умеет рисовать, не умеет плавать. Тут же нельзя взять чисто старанием, выучить что-то. Ну как? Вот у меня ребенок долго бегать может (километр на 5 сдает), а 30 метров - всегда трояк. Не может бегать быстро. Хотя занимается, старается.
В общем, я ПРОТИВ отметок по таким предметам, они должны быть зачет-незачет. Вот. :-p
0
Fialka_ya
От пользователя Alen@
они должны быть зачет-незачет.

Вот да, полностью соглашусь. :-)
0
Ser_G
От пользователя Доминика
Ну вот пообщалась сама с собой

Ну, что вот, прямо! :-) Все прочитали и все приняли к сведению. У меня тоже много постов, оставленных без комментариев, про шапку, кот. хочу связать или про выставки.. Главное прочитали и больше меня узнали.. что ли :-)
От пользователя Alen@
мне непонятно, почему предметы типа ИЗО, физкультуры и пения оцениваются.

Мне тоже так кажется, что учителя неосновных предметов должны быть проще и проще относиться к ученикам, не портя их аттестаты. А уж если ребенок захочет, делать карьеру, т.е. связать будущее со спортом, музыкой, изобр.искусством и др., тогда пусть он развивается в специальных на то учреждениях.
1 / 0
geny2008
От пользователя Alen@
Если честно, то мне непонятно, почему предметы типа ИЗО, физкультуры и пения оцениваются


От пользователя Fialka_ya
Вот да, полностью соглашусь

поддерживаю! Кстати у нас в начальной школе музыка была зачет/незачет, а ИЗО, труд и физ-ра с оценкой. Странная логика....
0
geny2008
От пользователя Ser_G
про шапку,

неправда! Народ ТРЕБОВАЛ фотку шапки в студию! Где фотка?! ;-)
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.