Беспредел Макпик (Сандей)
р
расс
Пошли мы (17.09) с мужем и годовалым ребенком в Сандей возле Музкомедии. Стали расплачиваться , отдали карты (а у нас их было 2, столько дали при входе) С нас стали требовать 3-ю, пришла менеджер зала, безопеляционно заявила, что полностью доверяет своим сотрудникам, и что кассир не могла нам дать 2
карты. Сказала что пойдет проверит и вернется через 3 минуты. Прошло 10 минут, а ее нет, ребенок стал плакать. Муж сказал, да пошли они все, пойдем отсюда. Подлетели охранники, схватили меня, схватили мужа, у него был ребенок на руках, потащили в зал.
Через минут 25 нарисовалась менеджер зала, ничего внятного сказать не могла, дальше явился Начальник охраны, они утверждали, что м у нас было три карты. Якобы на камеру засняли, как кассир нам их дала, я попросила показать мен , они отказались, сказали, что только по постановлению суда, они дадут посмотреть пленку.
Сказали, что нужно подождать, пока они все проверят, все ли карты у них на месте.
Ребенок в это время рыдал на руках. Муж позвонил в милицию, сказал, что нас насильно удерживают.
Менеджер, мен предложила оставить что-нибудь ценное, до момента пока они посчитают карты. Но Начальник охраны сказал, что раз мой муж вызвал милицию, то на это не пойдет .
Я подошла к менеджеру, попросила посмотреть мне в глаза и честно сказать, что она даже не смотрела пленку., на что она мне ответила, что она лично видела, как кассир дала мне 3 карты. Это заснято.
В общем нас мурыжили около часа ( я могу ошибаться немного во времени) Приехала милиция, сразу появилась еще одна девушка, предложила нам оставить свой тел, и поехать домой.
Когда милиция попросила показать пленку, то в ответ услышала тоже что и мы, про постановление суда.
Они нам сказали (милиция), что мы можем поехать на Толмачева и написать заявление, и то, что если что, то вызов зарегистрирован.
Час назад приехали домой, трясет до сих пор.
И не знаю чего делать. Толи идти завтра писать заявление в милицию, или может претензию написать.
Кстати, имена "ГЕРОЕВ" - Начальник охраны - КАСЬЯНОВ НИКОЛАЙ, очень нахальный, дерзкий. Менеджер - ОГНЕВА ОЛЬГА, и ворона кассир - ИЛЩУК КСЕНЬЯ, Лично ей спасибо в кубе.
Это все было похоже на сговор. Дело в том ,что по лицу у девочки кассира было видно, что она вспомнила, что дала мне всего 2 карты.
Это было сразу видно. Она потом прижала уши и сидела тихо. Просто очень неприятно и непонятно, неужели нельзя было признать свою ошибку, неужели не понятно, что все равно выяснится, что это она виновата, раз дело приняло такие масштабы. Неужели можно настолько бояться за свою задницу, что подставлять, др. людей, а самое непонятное для меня, как она могла спокойно сидеть и о чем думала, когда рыдал мой ребенок?
А в позу они встали, видимо для того, чтобы проучить моего мужа, Он сразу сказал менеджеру, когда она обвинила нас, что она просто так не отделается, и им придется нам заплатить моральный ущерб, Она после этого позвонила начальнику охраны, который высказал мне, что ему пришлось из-за нас приехать в свой выходной. И эти 3 субъекта сговорились и утверждали, что есть пленка, на самом деле, если у них есть запись, то почему они говорили, что им нужно посчитать карты в конце дня, и только так они убеляться, что у нас было 2 карты?
И Этот Нач. Охр. Мне сказал, что из-за того, что мой муж встал в позу и вызвал милицию, то он нас не отпустит.
И если бы они на самом дели хотели разобраться в этом деле честно, то посмотрели бы пленку, ведь у них все залы под наблюдением. Там видно, что я была все время в детской комнате с ребенком, видно, что мой муж взял и принес за столик, наверняка, все это видно, сколько и чего съели мы.
Просто обидно , целую ночь не спала и ломала голову, зачем им это все?
Через минут 25 нарисовалась менеджер зала, ничего внятного сказать не могла, дальше явился Начальник охраны, они утверждали, что м у нас было три карты. Якобы на камеру засняли, как кассир нам их дала, я попросила показать мен , они отказались, сказали, что только по постановлению суда, они дадут посмотреть пленку.
Сказали, что нужно подождать, пока они все проверят, все ли карты у них на месте.
Ребенок в это время рыдал на руках. Муж позвонил в милицию, сказал, что нас насильно удерживают.
Менеджер, мен предложила оставить что-нибудь ценное, до момента пока они посчитают карты. Но Начальник охраны сказал, что раз мой муж вызвал милицию, то на это не пойдет .
Я подошла к менеджеру, попросила посмотреть мне в глаза и честно сказать, что она даже не смотрела пленку., на что она мне ответила, что она лично видела, как кассир дала мне 3 карты. Это заснято.
В общем нас мурыжили около часа ( я могу ошибаться немного во времени) Приехала милиция, сразу появилась еще одна девушка, предложила нам оставить свой тел, и поехать домой.
Когда милиция попросила показать пленку, то в ответ услышала тоже что и мы, про постановление суда.
Они нам сказали (милиция), что мы можем поехать на Толмачева и написать заявление, и то, что если что, то вызов зарегистрирован.
Час назад приехали домой, трясет до сих пор.
И не знаю чего делать. Толи идти завтра писать заявление в милицию, или может претензию написать.
Кстати, имена "ГЕРОЕВ" - Начальник охраны - КАСЬЯНОВ НИКОЛАЙ, очень нахальный, дерзкий. Менеджер - ОГНЕВА ОЛЬГА, и ворона кассир - ИЛЩУК КСЕНЬЯ, Лично ей спасибо в кубе.
Это все было похоже на сговор. Дело в том ,что по лицу у девочки кассира было видно, что она вспомнила, что дала мне всего 2 карты.
Это было сразу видно. Она потом прижала уши и сидела тихо. Просто очень неприятно и непонятно, неужели нельзя было признать свою ошибку, неужели не понятно, что все равно выяснится, что это она виновата, раз дело приняло такие масштабы. Неужели можно настолько бояться за свою задницу, что подставлять, др. людей, а самое непонятное для меня, как она могла спокойно сидеть и о чем думала, когда рыдал мой ребенок?
А в позу они встали, видимо для того, чтобы проучить моего мужа, Он сразу сказал менеджеру, когда она обвинила нас, что она просто так не отделается, и им придется нам заплатить моральный ущерб, Она после этого позвонила начальнику охраны, который высказал мне, что ему пришлось из-за нас приехать в свой выходной. И эти 3 субъекта сговорились и утверждали, что есть пленка, на самом деле, если у них есть запись, то почему они говорили, что им нужно посчитать карты в конце дня, и только так они убеляться, что у нас было 2 карты?
И Этот Нач. Охр. Мне сказал, что из-за того, что мой муж встал в позу и вызвал милицию, то он нас не отпустит.
И если бы они на самом дели хотели разобраться в этом деле честно, то посмотрели бы пленку, ведь у них все залы под наблюдением. Там видно, что я была все время в детской комнате с ребенком, видно, что мой муж взял и принес за столик, наверняка, все это видно, сколько и чего съели мы.
Просто обидно , целую ночь не спала и ломала голову, зачем им это все?
Н
~~Недотрога~~(самка богомола
Да-а, не ожидала я от такого приличного хаведения. У нас тоже годовалая лялька, мы часто туда ходим всей семьёй. Вот, на годик, на день рождения мы ходили туда, так нам дали 3 карточки, я тогда удивилась и спросила: почему 3, ведь взрослых 2? Мне объяснили, что на каждого посетителя дают, независимо
от возраста. Но в тот день я была другой проблемой заморочена: хотелось и пофотографировать и на камеру заснять своё чудо ненаглядное, вот так в кафешке, со свечечкой в пироженке, ну хочется же, ведь один раз исполняется первый годик! Нам не разрешили... Пришлось тайком, как партизаны, пару кадров
сделали, о камере и речи не пошло, жаль что даже таким малышам не разрешают. Конечно, я знаю, что не положено снимать в кафешках и т. п. Но всё же...
А вам я искренне сочувствую, честно говоря, если вы оставите это так - толку мало будет, я бы их проучила. Обязательно рассказала бы всем, чтобы никто к ним не ходил, а то такое отношение...каменный век что ли?К сожалению, я тоже сталкивалась с тем, что люди готовы подставлять других, оберегая свою задницу.
А вам я искренне сочувствую, честно говоря, если вы оставите это так - толку мало будет, я бы их проучила. Обязательно рассказала бы всем, чтобы никто к ним не ходил, а то такое отношение...каменный век что ли?К сожалению, я тоже сталкивалась с тем, что люди готовы подставлять других, оберегая свою задницу.
О
ОКСенья
наказать ,написать жалобу ,дойти до руководства этого заведения,а было бы еще лучше ,но это сейчас уже невозможно -вызвать телеканал,они этого бояться.такая реклама
р
расс
спасибо за поддержку.
Написала их начальству, Написала во все форумы в которые могла.
Ходила в Комитет по защите прав потребителей, правда не успела на прием, т.к. они до 5 работают, пойду завтра, Муж собирается в милицию писать заявление.
Написала их начальству, Написала во все форумы в которые могла.
Ходила в Комитет по защите прав потребителей, правда не успела на прием, т.к. они до 5 работают, пойду завтра, Муж собирается в милицию писать заявление.
f
for.sale
Очень похожая история
Алине было 5 мес. когда мы пошли с ней туда, мне нужно было встретиться с человеком. Я пронесла ее через кассу, получив одну карточку (вот уж не догадывалась что на спящего лялика в переноске надо получать карточку). Прошла, разделись, поели, поговорили с человеком, человек ушел, мы стали собираться и направились к выходу.
Охрана на кассе хамовито потребовала вторую карточку. Я сказала, что мне ее не давали. Дальше по похожому сценарию, только у меня на руках плачущий 5 мес. ляль, переноска сумка а мы в шубах (на улице -30), 30..40...60 минут, разборки. Половина кафе стоит и защищает меня, с меня требуют паспорт, расписку и пр. лабуду. Еле отделалась оставив только номер сотового.
Небыло бы Алины на руках ... я не знаю, чтобы я сделала, гады. С тех пор туда не хожу и не только я но и многие мои знакомые. Заведения "Малахита" вобще отличаются крайне ненавязчивым сервисом. Монополисты - ...
Е
Елефанта
зачем вы детей в такие места берете? есть там ничего нельзя... шумно... и люди такие работают...
можно было бы еще прямо при этих менеджерах позвонить на горячую линию Конттеева... его они бояцца сильнее, чем ментов... его специалистам, кстати, обязательно позвоните...
и пишите заяву в милицию... и иск в суд..
можно было бы еще прямо при этих менеджерах позвонить на горячую линию Конттеева... его они бояцца сильнее, чем ментов... его специалистам, кстати, обязательно позвоните...
и пишите заяву в милицию... и иск в суд..
р
расс
Мы уже написали.
А пошли мы в это заведение, только из-за детской комнаты. Решили вечер детю посвятить. Сводили его в Акванариум, а потои решили в Сандей, блин, сводили. На всю жизнь запомним.
А пошли мы в это заведение, только из-за детской комнаты. Решили вечер детю посвятить. Сводили его в Акванариум, а потои решили в Сандей, блин, сводили. На всю жизнь запомним.
A
*Alexey*
Я всегда любил это заведение и оставлял там большой счет. После этой истории я туда больше ни ногой! И всем своим друзьям такое посоветую, а у меня их очень много! Позор!!! Все сотрудники, учавствующие в конфликте, безусловно, должны быть уволены как показатель для других в виде наказания за
такое!
Я очень разочаровлся в Вас, компания "Малахит"!!!
Я очень разочаровлся в Вас, компания "Малахит"!!!
L
Lulay
Позор сандею... Правильно что на них заявление написали, надо сандэй ославить на весь город, чтобы вообще закрылись. Нечего уродам плодится.
А
Ачкасова Лариса
Уважаемая Елена Викторовна, добрый день!
Прежде всего приношу извинения за то, что данная ситуация возникла в ресторане «Сандэй». Наш персонал в данной ситуации действовал вразрез принятыми в компании «Малахит» правилами. Полагаю, что объяснять внутренние причины происшедшего уже не имеет смысла, поэтому прошу принять мои заверения в том, что после происшествия нами были выяснены причины случившегося, на виновников наложены дисциплинарные взыскания, а также разработаны мероприятия по недопущению в будущем подобных инцидентов.
Спасибо, что не остаетесь равнодушными и указываете нам на наши явные недочеты в работе! Благодаря Вам мы развиваемся.
Надеемся видеть Вас и впредь в нашем ресторане, уверены, что подобного никогда больше не повторится, и Вы будете получать в наших ресторанах только положительные эмоции.
С уважением,
Сетевой директор ресторана «Сандэй» компании «Малахит»
Ачкасова Лариса
Прежде всего приношу извинения за то, что данная ситуация возникла в ресторане «Сандэй». Наш персонал в данной ситуации действовал вразрез принятыми в компании «Малахит» правилами. Полагаю, что объяснять внутренние причины происшедшего уже не имеет смысла, поэтому прошу принять мои заверения в том, что после происшествия нами были выяснены причины случившегося, на виновников наложены дисциплинарные взыскания, а также разработаны мероприятия по недопущению в будущем подобных инцидентов.
Спасибо, что не остаетесь равнодушными и указываете нам на наши явные недочеты в работе! Благодаря Вам мы развиваемся.
Надеемся видеть Вас и впредь в нашем ресторане, уверены, что подобного никогда больше не повторится, и Вы будете получать в наших ресторанах только положительные эмоции.
С уважением,
Сетевой директор ресторана «Сандэй» компании «Малахит»
Ачкасова Лариса
Г
Глеб Дикий
Никаких извинений и подачек - не принимать. Дело довести до суда. Всякие ЧОПы вообще перестали подчиняться закону. Недавно в СМИ сообщали, что, кажется, в том же Екатеринбурге ЧОПовцы устроили массовое избиение посетителей салона игровых автоматов.
Они действуют как оккупанты. И отношение граждан к ним должно быть адекватное. Слишком много развелось у нас силовых структур, пора уже лишать лицензий тех, кто плюёт на законы.
А "Сандэй" лично я теперь буду обходить десятой дорогой.
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2006 10:55]
Они действуют как оккупанты. И отношение граждан к ним должно быть адекватное. Слишком много развелось у нас силовых структур, пора уже лишать лицензий тех, кто плюёт на законы.
А "Сандэй" лично я теперь буду обходить десятой дорогой.
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2006 10:55]
Абсолютно правильное решение, что не спустили это на тормозах! С нами по-прежнему обращаются во многих местах, как с быдлом. Хватит быть тварями бессловесными! Может пример Елены заставит нас с вами быть порешительнее в отстаивании своих прав, а всякое хамье перейти от заверений в
"клиентоориентированности" фирмы к реально вежливому и человеческому обращению с клиентами
J
JIN=6EURO=
у нас тоже годовасик сын! ужас!!! и в макпики захаживаем с ним, вернее захаживали БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!!! поубивала бы наверно еслиб такое произошло и кассиров и менеджеров и охрану. Очень сочувствую Вам
Д
Дэйв
Когда уровень менеджмента в компании ниже плинтуса, всегда появляются такие негодяи, как эти охранники. Обязательно расскажу друзьям, которые ходят в "Сандей", про это безобразие. Обращаюсь к руководству "Малахита": в ответ на такое хамство мы не только сами голосуем ногами в сторону других
заведений, но и рассказываем другим. С помощью интернета это удобно и эффективно. Научитесь не только кормить нас, но и уважать. А пока Вы не умеете работать - шиш Вам, а не наши деньги.
р
расс
В пятницу участковый ходил в Сандей изымать запись, не дали. Сказали что стерлась. Взял с них объяснительные. Сегодня будут решать, что делать (заводить или нет дело)
М
МiXAIlo (автобот)
Сказали что стерлась
как дети прям.....
Н
~~Недотрога~~(самка богомола
Сразу было понятно, что нет у них никакой записи!!! А я бы настояла на заведении дела.
n
nablyudatel
Прежде всего приношу извинения за то, что данная ситуация возникла в ресторане «Сандэй». Наш персонал в данной ситуации действовал вразрез принятыми в компании «Малахит» правилами. Полагаю, что объяснять внутренние причины происшедшего уже не имеет смысла, поэтому прошу принять мои заверения в том, что после происшествия нами были выяснены причины случившегося, на виновников наложены дисциплинарные взыскания, а также разработаны мероприятия по недопущению в будущем подобных инцидентов.
Спасибо, что не остаетесь равнодушными и указываете нам на наши явные недочеты в работе! Благодаря Вам мы развиваемся.
Надеемся видеть Вас и впредь в нашем ресторане, уверены, что подобного никогда больше не повторится, и Вы будете получать в наших ресторанах только положительные эмоции.
С уважением,
Сетевой директор ресторана «Сандэй» компании «Малахит»
Ачкасова Лариса
Уважаемая Лариса! Вы профессионал! Я работаю в PR -ре больше десяти лет, не могу понять, Вы до сих пор получаете зарплату? За что? За то чтобы потом прийти в другую контору и написать в резюме, что Вы работали в САНДЭЙ?... типа круто... Со своей стороны, ГАРАНТИРУЮ! (Вы до сих пор не изменили ситуацию! хамство продолжается!) с такими "специалистами" ка Вы , работать никто не будет! Привет Вашему директору! нет Вам пощады в нашем братсве, нет Вам прощения на профессиональном уровне! Попробуйте устроиться на валяльную фабрику, начните все с начала...
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2006 23:59]
D
®Djinn©
Прежде всего приношу извинения за то, что данная ситуация возникла в ресторане «Сандэй». Наш персонал в данной ситуации действовал вразрез принятыми в компании «Малахит» правилами. Полагаю, что объяснять внутренние причины происшедшего уже не имеет смысла, поэтому прошу принять мои заверения в том, что после происшествия нами были выяснены причины случившегося, на виновников наложены дисциплинарные взыскания, а также разработаны мероприятия по недопущению в будущем подобных инцидентов.
Спасибо, что не остаетесь равнодушными и указываете нам на наши явные недочеты в работе! Благодаря Вам мы развиваемся.
Надеемся видеть Вас и впредь в нашем ресторане, уверены, что подобного никогда больше не повторится, и Вы будете получать в наших ресторанах только положительные эмоции.
С уважением,
Сетевой директор ресторана «Сандэй» компании «Малахит»
Ачкасова Лариса
3,14пец
Это пять! В мемориз :-d
R
R - 9
Можно расценивать как вымогательство со стороны персонала заведения.
Требовали карту (стоимостью 2т.р. или сколько там она стоит), которую не выдавали.
Записи, подтверждающей выдачу карты, нет.
Требовали карту (стоимостью 2т.р. или сколько там она стоит), которую не выдавали.
Записи, подтверждающей выдачу карты, нет.
Л
Лиса А
О какой культуре обслуживания в заведении может идти речь, если "Сетевой директор ресторана «Сандэй» компании «Малахит» Ачкасова Лариса" пишет :"происшедшего"? Произошедшего, Лариса, произошедшего, от слова "произошло" !!
р
расс
Суд Кировского района решил взыскать с ООО "Малахит" В мою пользу 4000, в пользу мужа 4000, в пользу ребенка 5000 руб. И штраф в размере 6500 руб.
Тянулось все дело долго, устала бегать то в милицию, то в прокуратуру, то бесконечные судебные заседания. Но не зря.
Тянулось все дело долго, устала бегать то в милицию, то в прокуратуру, то бесконечные судебные заседания. Но не зря.
A
Anyvin
МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!
ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!!!!!!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.