Детский сад - за и против.
N
Netman
а вы не думаете что детям как и взрослым просто необходимо общение со всерстниками, причем самыми разными... чтоб хотя бы иметьб свое мнение какие бывают плохие и хорошие, люди, отношения и тд. ведь сидя дома с мамой не обеспечить ребенку того
разнообразия отношений как в колективе.
перечитайте еще раз тему. и другие то же. полноценное общение только и можно организовать именно вне детского сада.
с
суровая
полноценное общение только и можно организовать именно вне детского сада.
Не убедили . Совсем!
M
Mastodont
у меня вопрос - а к частным садикам, где в группе 5-6 человек, это все тоже относится?
N
Netman
Не убедили
И не обязан. Я вижу реальные результаты нашего подхода и могу сравнивать с другими садичными и несадичными детьми. Садичные дети бойчее, знают много плохих слов, прекрасно умеют обзываться и т.п., но часто теряются в уличных ситуациях, т.к. не привыкли гулять в социуме, общаясь с разными людьми "на свободе", нетиповые ситуации ими хуже решаются, они больше озлоблены, намного чаще проявляют наклонности к "социальной дедовщине" (т.е. подавление младших и-или слабых в разных формах). Разумеется есть "исключения из правил", но в целом картина примерно такая.
с
суровая
Садичные дети бойчее, знают много плохих слов, прекрасно умеют обзываться и т.п., но часто теряются в уличных ситуациях, т.к. не привыкли гулять в социуме, общаясь с разными людьми "на свободе", нетиповые ситуации ими хуже решаются, они больше
озлоблены, намного чаще проявляют наклонности к "социальной дедовщине" (т.е. подавление младших и-или слабых в разных формах)
. А я вижу принципиально иное. Когда дети несадичные обладают меньшей осведомленностью об окружающем мире, хуже выстраивают взаимоотношения со сверстниками и не умеют подчинять свою деятельность общим правилам в школе. И я это вижу каждый день в школе на многих примерах.
Разумеется есть "исключения из правил", но в целом картина примерно такая.
N
Netman
меньшей осведомленностью об окружающем мире
А откуда они узнают этот самый "окружающий мир", если они по 8 часов проводят "за забором" ? Когда мои дети например эти же 8 часов общаются со всеми подряд в разных ситуациях на улицах, площадках, парках, общественном транспорте и т.п. ?
в школе
А есть школы, где таких несадичных - половина. И там совсем другой уровень общения и организации учебно-воспитательного процесса.
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2009 17:44]
с
суровая
Сорри за назойливость, но сколько детей, какого возраста и с кем именно общаются? С бомжами у помойки тоже или все-таки фильтруете? А так то детям рассказывают много, а потом экскурсии проводят или играют (дидактические игры называются). И книжек много читают. Вы вот к примеру детям о своей профессии рассказывали, играли в нее? И вот интересно именно несадиковские дети на собеседовании в школе встают в тупик при вопросе о работе родителей. О флаге и гимне России Вы своим детям рассказали уже? А мультфильмы об уходе за зубами показывали?
Это какой?
N
Netman
Сорри за назойливость, но сколько детей, какого возраста и с кем именно общаются? С бомжами у помойки тоже или все-таки фильтруете? А так то детям рассказывают много, а потом экскурсии проводят или играют (дидактические игры называются). И книжек
много читают. Вы вот к примеру детям о своей профессии рассказывали, играли в нее? И вот интересно именно несадиковские дети на собеседовании в школе встают в тупик при вопросе о работе родителей. О флаге и гимне России Вы своим детям рассказали уже? А мультфильмы об уходе за зубами показывали?
Даже смешно. Это всё децкий лепет какой-то. Разумеется это самый минимум того, что дается нашим детям. Об остальной программе не буду и говорить, чтобы вы спали спокойно. Вообще, вы видимо мало знаете о людях и какие бывают семьи.
Это какой?
Да в любой приличной гимназии - и уровень другой и дети и родители. Там "садичные" комплексы и навыки не приветствуются вообще. К тому же садик - это ОБЩЕЖИТИЕ, а я не собираюь ни в 7, ни в 17 лет отдавать своих детей в суворовское училище или какой-нибудь другой интернат (где дейстивтельно пригодились бы садичные навыки дележки еды, горшков и т.п.)
с
суровая
Так сколько детей, какого возраста, в какую приличную школу планируете? только Вы не ответите, поскольку это повлечет конкретные вопросы, а Вы на них отвечать не в состоянии.
N
Netman
А я и не обязан отвечать на конкретные вопросы про частную жизнь. Да и вы не ответили на вопрос (кстати, общий, а не частный) - КАК ребенок в садике, находясь за забором весь день и под присмотром воспитателя + ПОСТОЯННЫЙ коллектив, может получить навыки полноценного общения с НЕЗНАКОМЫМИ людьми в
НЕЗНАКОМЫХ ситуациях. И зачем ребенку навыки общежития с пеленок, если потом он будет жить в семье ?
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2009 18:21]
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2009 18:21]
с
суровая
А я и не обязан отвечать на конкретные вопросы
Что и требовалось доказать только ребенок и семья не абстракция и теоретизирование, а сплошная конкретика с возрастом, уровнем здоровья, профессией родителей и собственным набором ценностей. Я готова прислушаться к Вашему опыту, но его.... нет в топе, а Ваш взгляд на детские сады уже очень понятен. Удачи!
N
Netman
Удачи!
Фактически вы признали свою неправоту или некомпетенность в данном вопросе, т.к. не ответили на главные вопросы.
с
суровая
т.к. не ответили на главные вопросы.
Как и Вы! Мы друг друга стоим
с
суровая
не ответили на главные вопросы.
перечитайте еще раз тему.
Д
Дoчь самурая
находясь за забором весь день и под присмотром воспитателя + ПОСТОЯННЫЙ коллектив, .
Когда я заканчивала школу, двое из моих одноклассников стали кришнаитами. И когда я спросила одного из них, зачем ты тем самым ограничиваешь свой круг общения, он ответил: занимаясь ЧЕМ УГОДНО ты ВСЕГДА ограничиваешь свой круг общения.
откуда они узнают этот самый "окружающий мир", если они по 8 часов проводят "за забором" ? Когда мои дети например эти же 8 часов общаются со всеми
подряд в разных ситуациях на улицах, площадках, парках, общественном транспорте и т.п. ?
То, что делают и с кем общаются ваши дети - это замечательно. Но при этом они тоже ограничены вашей фантазией, кошельком, кругозором и т.п.
N
Netman
Главное - чтобы родители занимали осознанную и ответственную позицию. И если и отдают в садик, то надо отдавать себе отчет, что это - исключительно для удобства родителей, и необходимы компенсирующие мероприятия - т.е. например, отдавать не на полный день, тщательно выбирать садик, проводить больше времени с ребенком вне садика и т.п. (т.е. самим организоввывать воспитание и образование ребенка, не надеясь только на садик, пусть и неплохой). Тут вопрос приоритетов, как правильно отметила Кобра, можно ведь сделать ремонт в квартире на потлтора мульта, а всего лишь за 700-800 тыс., менять машину не 1 раз в 2 года, а в 3 и т.п., но дать ребенку зато больше времени и участия. Ведь Детство дается детям и родителям всего лишь раз, и сбагривать ребенка чужим тетям - это как минимум глупо и еще глупее считать, что только так и надо, что ребенку там будет лучше. Бред.
Д
Дoчь самурая
Главное - чтобы родители занимали осознанную и ответственную позицию. И если и отдают в садик, то надо отдавать себе отчет, что это - исключительно для удобства родителей, и необходимы компенсирующие мероприятия
++++++++
сделать ремонт в квартире на потлтора мульта, а всего лишь за 700-800 тыс., менять машину не 1 раз в 2 года, а в 3 и т.п., но дать ребенку зато больше времени и участия
А вот тут совсем не вижу ни логики, ни связи, имхо. Не думаю, что время, проведенное мною с дитем измеряется тысячами рублей и машинами. И не понимаю, как отразится более частая смена машин на психике моего ребенка.
N
Netman
психике
При чем здесь это. Я про то, что не обязательно упахиваться всем на 5 работах, чтобы заработать лишние бабосы, когда можно одному родителю быть с ребенком.
Д
Дoчь самурая
одному родителю быть с ребенком.
Одному родителю постоянно быть с дитем тяжело. Надо откуда-то черпать информацию и вдохновение, чтобы потом с радостью отдавать себя ребенку. В любом случае надо самому развиваться. Все люди разные и не каждый может сидя дома самосовершенствоваться.
А по большому счету, ребенку нужны оба родителя - но оба сразу дома находиться не могут - кто-то должен жар загребать(с). Другое дело, что к выбору садика или школы развития надо относиться ответственно, а не как к пункту приема детей. Но здесь, на форуме, по этому поводу как раз никто и не спорит .
N
Netman
здесь, на форуме
15 человек.
Абсолютное меньшинство действительно разумно подходит, но в целом в обществе есть тотальная установка на сдачу детей, при чем сейчас заметно увеличилось кол-во желающих сдать с 6-9 месяцев, что вообще ужас. И при этом "с пеной у рта" такие горе-родители рассказывают сказки о необходимости общения, кооллектива и т.п. А у самих дети еще не говорят, не умеют себя обслуживать и т.п.
M
Mastodont
Так никто и не ответил мне, частный садик - это тоже зло? Там же дети гуляют не за решеткой, а на нормальных площадках, общаются с другими детьми и взрослыми, условия хорошие, внимание ко всем индивидуальное.
N
Netman
частный садик
если речь о мини - то есть неплохие садики. опять вопрос выбора и ответственной позиции родителей. но во многих мини зимой вообще не гуляют, что ужасно.
с
суровая
Netman, да поймите Вы, садики это не воплощенное зло, которым Вы пытаетесь их представить. Это не общежитие, а методически продуманная образовательная система. Вы же не против школ развития. Нужен ли садик как институт социализации детям до 3-4- летнего возраста? Нет! Но родители работают
чтобы НОРМАЛЬНО жить. Ну что Вы, считаете что семье хорошо жить на15-20тыс. в месяц. Вы же сами в соседнем топе писали, что детям на одежду 15тыс потратили. И длительный перерыв в работе на профессиональных возможностях матери негативно сказывается.
Думаю, что знаю намного больше Вашего, возраст и профессия обязывают. И очень хорошо знаю, как часто живут дети, которые не ходят в садик. Встает в 9-10, ест с телевизором (вместе с бабушкой сериал смотрят), гуляют под строгим присмотром (чтоб не пачкался и конфликты детские пресекаются в зародыше). Из режима дня - только посещение школы развития с 10 до 12, зато полная свобода! Неужели это лучше? Садики ни в коем случае не претендуют на замену семьи и родителей и уж точно не отменяют общения ребенка с родителями! Но это уже другая тема, не про садики, а про умение отдавать собственному ребенку время и силы ежедневно, независимо от настроения и усталости.
на 5 работах,
чтобы НОРМАЛЬНО жить. Ну что Вы, считаете что семье хорошо жить на15-20тыс. в месяц. Вы же сами в соседнем топе писали, что детям на одежду 15тыс потратили. И длительный перерыв в работе на профессиональных возможностях матери негативно сказывается.
Вообще, вы видимо мало знаете о людях и какие бывают семьи.
Думаю, что знаю намного больше Вашего, возраст и профессия обязывают. И очень хорошо знаю, как часто живут дети, которые не ходят в садик. Встает в 9-10, ест с телевизором (вместе с бабушкой сериал смотрят), гуляют под строгим присмотром (чтоб не пачкался и конфликты детские пресекаются в зародыше). Из режима дня - только посещение школы развития с 10 до 12, зато полная свобода! Неужели это лучше? Садики ни в коем случае не претендуют на замену семьи и родителей и уж точно не отменяют общения ребенка с родителями! Но это уже другая тема, не про садики, а про умение отдавать собственному ребенку время и силы ежедневно, независимо от настроения и усталости.
N
Netman
Встает в 9-10, ест с телевизором (вместе с бабушкой сериал смотрят), гуляют под строгим присмотром (чтоб не пачкался и конфликты детские пресекаются в зародыше). Из режима дня - только посещение школы развития с 10 до 12, зато полная свобода! Неужели
это лучше?
Вы абсолютно не в теме. Опять страшилки какие-то. В садике дети гуляют по 2 часа, наши по 8-10 часов. В садике 15 детей, наши играют с 20-30. И так далее.
Вы же не против школ развития
Конечно, против. Там нечего делать.
с
суровая
Вы абсолютно не в теме.
Знаете, уже как хамство воспринимается. Вы судите по 1-2 своим, а я по 3-4 сотням (уже сказала - профессия позволяет). Так кто из нас не в теме?
Конечно, против. Там нечего делать.
Сами себе противоречить начали?.
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2009 12:40]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.