Письмо Президенту – возвратить детсады!
вот их и надо закрыть.
Прежде чем закрывать надо предлогать в замен что то адекватное тому что было , а не от 25 чел в классе 2 смены,никаких тебе факультативов и т.д. , а то на тебе мы закрываем, а что как вы там будете это уже второй вопрос!
Л
Леди Икс.
а не от 25 чел
Это что, много?
Л
Леди Икс.
Не считаю, что смена названия как-то влияет на суть...Обычная школа, или лицей. или гимназия. Все они были обыкновенными районными школами.. Чем, впрочем, и остались..
А
Анатолий50
Не считаю, что смена названия как-то влияет на суть...Обычная школа, или лицей. или гимназия. Все они были обыкновенными районными школами.. Чем, впрочем, и остались..
теперь это совершенно разные вещи. у них разное финансирование. подушевое.
Л
Леди Икс.
теперь это совершенно разные вещи. у них разное финансирование. подушевое.
Я не про финансирование , а про суть
А
Анатолий50
И суть разная, разное число часов физики, химии, математике в неделю, разные программы.
программы сейчас и в простых школах разные.
не советские времена..
а как ни крути, помещенье начальных классов-то забрали под садик у нашей далеко не пустующей школы.. собрать что ли митинг за возврат его обратно, чтоб у мальков была первая смена, продленка и нормальные условия?
грустно, конечно, что противостояние именно такое, но суть ваших акций в этом случает - отнять у одних детей, чтоб дать другим.
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2009 22:17]
не советские времена..
а как ни крути, помещенье начальных классов-то забрали под садик у нашей далеко не пустующей школы.. собрать что ли митинг за возврат его обратно, чтоб у мальков была первая смена, продленка и нормальные условия?
грустно, конечно, что противостояние именно такое, но суть ваших акций в этом случает - отнять у одних детей, чтоб дать другим.
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2009 22:17]
А
Анатолий50
Не думаю, что наше письма имели такое значение, они еще не в той силе. А вот указания президентов, старого и нового 1 февраля 2008 года и переход с
прошлого года на подушевое финансирование имели 99% успеха
Общий взгляд сверху очень общий
http://www.eduhelp.ru/page.php?pageid=1235
Стенографический отчёт о заседании Совета по развитию местного самоуправления 1 февраля 2008 года Новочеркасск
http://www.kremlin.ru/appears/2008/02/01/2238_type...
Владимир Путин против финансирования малокомплектных школ
http://www.u-mama.ru/forum/messages.php?id=1005077...
ЛДПР за детские сады!
http://www.u-mama.ru/forum/messages.php?id=1003612...
http://www.dkvartal.ru/
Примерно 300 млн руб. недополучил бюджет Екатеринбурга на финансирование образовательных учреждений. Из-за этого в городе закроют минимум семь школ, в оставшихся отменят группы продленного дня, сократят ставки педагогов дополнительного образования, психологов и логопедов.
В администрации Екатеринбурга приняли решение с 1 сентября 2009 г. закрыть семь школ — № 199, 203, 204, 206, 211, 216 и 219. Причина — дефицит финансирования. «В 2009 г. городу на содержание школ требовалось порядка 3 млрд руб., а фактический бюджет получился 2,7 млрд руб. Этого не хватит, чтобы обеспечить их работу в прежнем режиме», — рассказал Леонид Рапопорт, депутат город¬ской думы, руководитель профильной комиссии.
В апреле на заседании комиссии гордумы рассматривали разные варианты, как уложиться в бюджет. Остановились на нормативно подушевом подходе: размер финансирования теперь будут рассчитывать исходя из количества учеников в школах. Малокомплектные учреждения (не более 25 человек в классах) оказались с этой точки зрения неоправданно дорогими. Их нормативное финансирование, по оценкам федеральных властей, в среднем в два раза превышает показатели для обычных школ. В итоге в админи¬страции Екатеринбурга решили, что учеников малокомплектных классов эффективнее распределить с нового учебного года по другим образовательным заведениям.
Но информации о том, куда и как перемещать детей, у директоров закрываемых школ нет. «Из за того что мы чуть чуть не вписались в новые рамки (у нас в классах в среднем по 20 человек), всех 146 наших учеников просто раскидают по разным школам, а классы перемешают», — рассказывает представитель школы № 216, уже получившей распоряжение о ликвидации. Не верят в спланированный и четкий переезд классов и в школе № 204. «Централизованного перевода не будет — каждый выберет новую школу самостоятельно», — считают там.
Все это добавит немало проблем ученикам. Например, хотя школа № 219 по статусу — обычное общеобразовательное учреждение, но фактически там обучались дети с ограниченными возможностями (62 человека). «Им будет тяжело адаптироваться в обычной школе и, скорее всего, придется получать образование дома», — говорят в родительском комитете. Другим потребуются дополнительные занятия с репетиторами, чтобы не терять полученные ранее знания: ведь в 204 й учились одаренные дети, а 216 я специализировалась на углубленном изучении английского языка. «В городе всего пять школ с такой специализацией, и все они переполнены», — рассказали в администрации школы № 216.
Сложная ситуация и с учителями закрываемых школ. Все они работают только до 1 июля. «После получат двухмесячное пособие по ликвидации и дальше сами как то будут искать новую работу», — объяснили в школе № 204. Сейчас речь идет о 55 педагогах, уточнил г н Рапопорт. Но на самом деле безработных окажется больше. Например, в одной только 204 й школе помимо 22 педагогов работают еще 34 человека административного и технического персонала.
В освободившемся здании школы № 204 разместится, а точнее, вернется на прежнее место Дом творчества Кировского района. Помещения школ № 199, 211 и 216 после ремонта будут использоваться по своему первоначальному назначению — как детские сады. В мэрии хотят решить закрытием малокомплектных школ и проблему дефицита дошкольных учреждений. «Очередь в детские сады сейчас около 20 тыс. человек», — пояснил Леонид Рапопорт. Между тем многие из закрываемых школ как раз находились на территории бывших детских садов, что могло стать еще одним аргументом для их ликвидации. Ранее в Екатеринбурге уже были закрыты школы № 19 («Гармония»), 213 и 214 — все они тоже работали в зданиях детсадов. Впрочем, в самих школах считают, что это не решение: через несколько лет дети вырастут — и возникнет острый дефицит школ.
Оставшиеся учебные заведения переходят на режим экономии. В них отменяют группы продленного дня и сокращают ставки сотрудников. По неподтвержденной информации, переданной «ДК» представителями школ, если эти меры не помогут, ликвидации продолжатся.
Через четыре месяца город недосчитается семи школ. Школы, которые перестанут работать к новому учебному году:
1. Школа № 199 («Школа отечественной культуры»)
2. Школа № 203 («Родники»)
3. Школа № 204
4. Школа № 206
5. Гимназия № 211
6. Школа № 216 («Альтернатива»)
7. Школа № 219 («Лад»)
http://www.u-mama.ru/forum/messages.php?id=1005210...
прошлого года на подушевое финансирование имели 99% успеха
Общий взгляд сверху очень общий
http://www.eduhelp.ru/page.php?pageid=1235
Стенографический отчёт о заседании Совета по развитию местного самоуправления 1 февраля 2008 года Новочеркасск
http://www.kremlin.ru/appears/2008/02/01/2238_type...
Владимир Путин против финансирования малокомплектных школ
http://www.u-mama.ru/forum/messages.php?id=1005077...
ЛДПР за детские сады!
http://www.u-mama.ru/forum/messages.php?id=1003612...
http://www.dkvartal.ru/
Примерно 300 млн руб. недополучил бюджет Екатеринбурга на финансирование образовательных учреждений. Из-за этого в городе закроют минимум семь школ, в оставшихся отменят группы продленного дня, сократят ставки педагогов дополнительного образования, психологов и логопедов.
В администрации Екатеринбурга приняли решение с 1 сентября 2009 г. закрыть семь школ — № 199, 203, 204, 206, 211, 216 и 219. Причина — дефицит финансирования. «В 2009 г. городу на содержание школ требовалось порядка 3 млрд руб., а фактический бюджет получился 2,7 млрд руб. Этого не хватит, чтобы обеспечить их работу в прежнем режиме», — рассказал Леонид Рапопорт, депутат город¬ской думы, руководитель профильной комиссии.
В апреле на заседании комиссии гордумы рассматривали разные варианты, как уложиться в бюджет. Остановились на нормативно подушевом подходе: размер финансирования теперь будут рассчитывать исходя из количества учеников в школах. Малокомплектные учреждения (не более 25 человек в классах) оказались с этой точки зрения неоправданно дорогими. Их нормативное финансирование, по оценкам федеральных властей, в среднем в два раза превышает показатели для обычных школ. В итоге в админи¬страции Екатеринбурга решили, что учеников малокомплектных классов эффективнее распределить с нового учебного года по другим образовательным заведениям.
Но информации о том, куда и как перемещать детей, у директоров закрываемых школ нет. «Из за того что мы чуть чуть не вписались в новые рамки (у нас в классах в среднем по 20 человек), всех 146 наших учеников просто раскидают по разным школам, а классы перемешают», — рассказывает представитель школы № 216, уже получившей распоряжение о ликвидации. Не верят в спланированный и четкий переезд классов и в школе № 204. «Централизованного перевода не будет — каждый выберет новую школу самостоятельно», — считают там.
Все это добавит немало проблем ученикам. Например, хотя школа № 219 по статусу — обычное общеобразовательное учреждение, но фактически там обучались дети с ограниченными возможностями (62 человека). «Им будет тяжело адаптироваться в обычной школе и, скорее всего, придется получать образование дома», — говорят в родительском комитете. Другим потребуются дополнительные занятия с репетиторами, чтобы не терять полученные ранее знания: ведь в 204 й учились одаренные дети, а 216 я специализировалась на углубленном изучении английского языка. «В городе всего пять школ с такой специализацией, и все они переполнены», — рассказали в администрации школы № 216.
Сложная ситуация и с учителями закрываемых школ. Все они работают только до 1 июля. «После получат двухмесячное пособие по ликвидации и дальше сами как то будут искать новую работу», — объяснили в школе № 204. Сейчас речь идет о 55 педагогах, уточнил г н Рапопорт. Но на самом деле безработных окажется больше. Например, в одной только 204 й школе помимо 22 педагогов работают еще 34 человека административного и технического персонала.
В освободившемся здании школы № 204 разместится, а точнее, вернется на прежнее место Дом творчества Кировского района. Помещения школ № 199, 211 и 216 после ремонта будут использоваться по своему первоначальному назначению — как детские сады. В мэрии хотят решить закрытием малокомплектных школ и проблему дефицита дошкольных учреждений. «Очередь в детские сады сейчас около 20 тыс. человек», — пояснил Леонид Рапопорт. Между тем многие из закрываемых школ как раз находились на территории бывших детских садов, что могло стать еще одним аргументом для их ликвидации. Ранее в Екатеринбурге уже были закрыты школы № 19 («Гармония»), 213 и 214 — все они тоже работали в зданиях детсадов. Впрочем, в самих школах считают, что это не решение: через несколько лет дети вырастут — и возникнет острый дефицит школ.
Оставшиеся учебные заведения переходят на режим экономии. В них отменяют группы продленного дня и сокращают ставки сотрудников. По неподтвержденной информации, переданной «ДК» представителями школ, если эти меры не помогут, ликвидации продолжатся.
Через четыре месяца город недосчитается семи школ. Школы, которые перестанут работать к новому учебному году:
1. Школа № 199 («Школа отечественной культуры»)
2. Школа № 203 («Родники»)
3. Школа № 204
4. Школа № 206
5. Гимназия № 211
6. Школа № 216 («Альтернатива»)
7. Школа № 219 («Лад»)
http://www.u-mama.ru/forum/messages.php?id=1005210...
А
Анатолий50
Уточненная редакция письма находится здесь:
http://www.u-mama.ru/forum/messages.php?id=1005695...
Прошу заинтересованных родителей принять участие в подписании письма.
Пишите в личку вышлю письмо и подписной лист.
http://www.u-mama.ru/forum/messages.php?id=1005695...
Прошу заинтересованных родителей принять участие в подписании письма.
Пишите в личку вышлю письмо и подписной лист.
А
Анатолий50
За сегодня собрал 71 подпись.
Это даже увлекательно, появляется азарт охотники.
Это даже увлекательно, появляется азарт охотники.
"Вот школы уже закрывают малокомплектные".- цитата взята с форума http://www.u-mama.ru/forum/messages.php?id=1005695...
Дак Вы это потдерживаете я так понял?
А
Анатолий50
Да, только сформулировать вопрос по школам ни кто не может.
Надо кратко, на две строчки предложение в письмо и развернутое пояснение.
Думаю к каждому тезису здесь, сделать пояснение отдельно приложением.
В каждом городе пояснения можно добавить свое.
Сбор подписей на 25.05.2009
Ник Район Микрорайон Всего
Дед Октябрьский Синие камни 105
МаМаруси Кольцово 12
Рыжик (Оля) Орджоникидзевский Уралмаш (рынок Уралмаш) 11
Марина 302 Октябрьский Синие камни 10
irina_A Кировский Втузгородок 6
Клюкина 2
Всего 5 чел. 146
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2009 10:58]
Надо кратко, на две строчки предложение в письмо и развернутое пояснение.
Думаю к каждому тезису здесь, сделать пояснение отдельно приложением.
В каждом городе пояснения можно добавить свое.
Сбор подписей на 25.05.2009
Ник Район Микрорайон Всего
Дед Октябрьский Синие камни 105
МаМаруси Кольцово 12
Рыжик (Оля) Орджоникидзевский Уралмаш (рынок Уралмаш) 11
Марина 302 Октябрьский Синие камни 10
irina_A Кировский Втузгородок 6
Клюкина 2
Всего 5 чел. 146
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2009 10:58]
А
Анатолий50
Вы считаете, что это правильно.
Детские сады построены при советской власти, по идеям Ленина, на деньги народа для детей детсадовского возраста, для муниципальных детсадов. Для школьников построены свои школы. Эти здания построены в соответствии со своими санитарными нормами, и должны принадлежать тем, для кого они построены. Других мест для строительства просто нет.
А детям которые успешно учатся там и многие из них выпускаются с золотыми медалями, что им прикажете делать сейчас??? в обычных школах при наполняемости от 25 чел. и работы в 2 смены, а с такими успехами не за горами и 3 смены, какое образование они там получат.
Я ничего против обычных школ не имею закончил сам такую, но такой обмен нормальное работающее на не известно что при нынешнем финансировании это не нормально!!!
Я ничего против обычных школ не имею закончил сам такую, но такой обмен нормальное работающее на не известно что при нынешнем финансировании это не нормально!!!
А
Анатолий50
Вы пытаетесь загубить работу нормальных учебных заведений, что бы получить убогие детские сады!
Я уже отвечал. Что "нормальных учебных заведений" это не здание, а учителя, система обучения, она и в другом здании не хуже будет работать.
А про "убогие детсады", так это как раз от родителей зависит, будут они убогими или нет. Горлопанить будут, будут как в Москве с плавательными бассейнами.
А
Анатолий50
Я смотрю вы ярый "Ленинист" и почитатель советской власти
Это я для того, что бы не забывали, кто построил 600 детсадов для детей, кто продал по Указам Ельцина более 100 - местная власть, и даже себе Чернецкий прикупил по 8 мил. теперь просит на строительство 150-350!
Более 200 местная власть забрала под свои конторы!
Вот поэтому и надо реформаторам снести памятник Ленину, он им "мешает" напоминает, что о людях надо заботится, надо строить детсады.
А
Анатолий50
Когда эти ИДЕИ не ВОПЛАТИЛИСЬ, эти детские сады ВСТАЛИ и если бы никто, например такие малокомплектные школы которые работают уже не один год а более 10 не взяли под своё "крыло" их бы таким же образом продали коммерческим структурам!!!
Детских садов не хватало ВСЕГДА! Это в результате Указов Ельцина, когда вся экономика встала, производство провалилось в два раза и предприятиям было запрещено финансировать детсады, а у местных властей денег не было, как и сейчас, украли олигархи нефть и газ. Вот и пустовали детсады.
4 Разработать государственную программу возврата и строительства детских садов, обеспечивающую ликвидацию позорной очереди на место в детском саду, в ближайшие годы.
Аналитическая справка 2007 года
http://www.egd.ru/index.php?menu_id=4188&show_id=5...
Ситуация с дошкольными образовательными учреждениями в городе Екатеринбурге Данные статистики
Как и в Российской Федерации в целом, в городе Екатеринбурге в связи со снижением рождаемости число детей в возрасте 1-6, начиная с начала 1990-х годов, ежегодно уменьшалось. Эта тенденция изменилась только в 2003 году, когда особенно остро начала ощущаться нехватка детских садов. При этом стоит отметить, что темпы снижения охвата детей ДОУ (число детей, посещающих ДОУ к общему числу детей в возрасте 1-6 лет, в %) в 1990-1995 годах были выше, чем темпы снижения числа детей в возрасте 1-6 лет, то есть, детские садики закрывались быстрее, чем уменьшалось количество детей. 28.
28 Данные взяты из Паспортов социально-экономического положения города Екатеринбурга (Схема № 1-ПГ) за 1996-2006 годы и из Сборника статистических материалов "Екатеринбург на рубеже столетий", подготовленного Екатеринбургским городским отделом статистики, Екатеринбург, 1999. – 112 с.
Количество ДОУ и число детей в них в городе Екатеринбурге
в 1990-2006 годах
Год Количество ДОУ Количество детей в ДОУ Всего детей в возрасте 1-6 лет Охват детей ДОУ, %
1990 629 90 594 124 101 73,0%
1991 619 82 600 113 931 72,5%
1992 584 68 942 113 954 60,5%
1993 532 58 855 105 854 55,6%
1994 484 50 789 78 137 65,0%
1995 449 43 978 91 052 48,3%
1996 417 39 967 73 600 54,3%
1997 368 37 362 68 820 54,3%
1998 341 35 024 64 785 54,1%
1999 336 34 793 62 497 55,7%
2000 319 36 005 61 229 58,8%
2001 314 35 107 60 859 57,7%
2002 309 34 887 60 136 58,0%
2003 286 36 103 58 600 61,6%
2004 284 36 976 63 284 58,4%
2005 294 37 863 66 377 57,0%
2006 296 40 345 68 497 58,9%
В сравнении с 1990 годом в 2006 году число детей стало меньше в 1,8 раза, число дошкольных образовательных учреждений уменьшилось в 2,1 раза, число детей в них – в 2,2 раза. Процент охвата детей ДОУ уменьшился в 1,2 раза.
Вывод – детских садов не хватало всегда! Почему же тогда продавали и перепрофилировали?
В Москве строят по 100 детсадов уже третий год подряд. Почему у нас в Екатеринбурге при очереди в 25тыс. строят и ремонтируют только 1тыс. в год? Нашим детям ждать 25 лет?
Согласно постановлению № 184-ПП от 15.03.07 «О приросте сети дошкольных образовательных учреждений в Свердловской области в 2007–2009 годах» в Свердловской области планируется возврат 53 604 мест дошкольных учреждений, а также прирост 1 012 мест за счет капремонта, при наличии зарегистрированной очереди в ДДУ в количестве 44 000 человек. На создание условий для развития сети детских дошкольных учреждений в 2008 году предполагается выделить 170 604 000 рублей. При учете, что проектная стоимость строительства типового детского сада на 200–300 мест составляет более 100-150 мил. рублей, то указанного объема денежных средства явно недостаточно даже на ремонт помещений детских садов!
Меры, принимаемые властями г. Екатеринбург, для решения проблем обеспечения детей местами в ДДУ, явно недостаточны для обеспечения реальных нужд города. Подобная картина и во многих других городах страны.
Считаем необходимым:
разработать комплекс федеральных мер по ликвидации позорной очереди на место в детском саду, юридического обеспечения возврата зданий, программ ремонта возвращаемых зданий, строительства новых детских садов.
А
Анатолий50
Я ничего против обычных школ не имею закончил сам такую, но такой обмен нормальное работающее на не известно что при нынешнем финансировании это не нормально!!!
Я то же такого же мнения. Но вопрос со школами настолько секретен, родители запуганы, висят на крючке учителей, те у директора, те у власти, что любое обсуждение этой проблемы пресекается.
Четко сформулировать проблему, требование к президенту ни кто не может.
Давйте свое предложение, вставим в письмо, все в наших силах. Напишите хоть как первый вариант, обсудим,кто то еще поможет.
Давйте свое предложение
Оставить в покое малокомплектные школы их на самом деле не так уж и много, а вот занимающие такие здания административные организации освободить под детские сады вот это я потдержу.
А идею с закрытием малокомплектных школ я не потдерживаю и мало того если это каснётся меня т.к. мой ребёнок учится в одной из таких школ Будем отстаивать благо на это есть Все возможности!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.