Подготовительная группа по физ-ре и оценки

SAVok
От пользователя klart
И в свои 10 лет он явно не сможет сказать, где он видел этого физрука. Нормативы все на 4 класс он выполняет

Тогда не понятно за что у него 4.
0
klart
А мне тоже непонятно. И разбираться по этому поводу тоже не хочется.,тем более, что в школе абсолютно не в курсе его достижений.
0
SAVok
От пользователя klart
А мне тоже непонятно. И разбираться по этому поводу тоже не хочется.,тем более, что в школе абсолютно не в курсе его достижений.

совершенно напрасно, ну впрочем ваше право.
0
От пользователя klart
в школе абсолютно не в курсе его достижений.


А почему? Это желание вашего сына или по каким-то другим причинам?
0
klart
А перед кем хвалиться. Он приносит освобождение учителю, очередные соревнования. Она, извините, кривит лицо. Он ей потом свои медали будет показывать? да никогда. Или этому физкультурнику? Спортивного человека видно издалека,сама занималась спортом и в школе не было никаких проблем. Если еще и по физ-ре доказывать, моих нервов не хватит. Лучше я их буду тратить на очередных соревнованиях.
2 / 1
Ну, физкультурники они тоже разные. Наш вот точно бы оценил такую информацию и был к дитю лояльнее. У нас потому с ним и проблемы, что мы "недостаточно спортивны". Мне понятно желание физрука нести спорт в массы, но не приемлимо его желание стричь всех под одну гребёнку.
Меняю нашего физрука на физрука SAVokа ;-)
Множество различных ...болов на физ-ре - это замечательно!

Ну, если вашего сына не задевает необоснованная четвёрка по физре, то ну и ладно. Действительно, нервы дороже. Хотя я сама точнно бы не удержалась и из любопытства пообщалась бы с учителем. Типа, скажите, что у нас не получается, исправим - тренер (в секции мы занимаемся четвёртый год) поможет подтянуть, чтобы чемпионский титул по области поддержать. Вот и выяснилось бы, насколько оценка реальна.
От пользователя klart
дочери "3" за то, что она при +5 отказалась снять куртку и бегать в футболке,

Хотя, конечно, история о "+5" настораживает. Уж очень несгибаемость нашего физрука напоминает.
0
Дoчь самурая
От пользователя SAVok

У нас в классе подобрались достаточно некрупные дети, и когда потребовалось "вести" баскетбольный мяч - получили два перелома, один вывих. Ибо начинать следовало бы с небольшого мяча в первом классе, имхо.


От пользователя Алёна В
Напрягают всяческие физические и моральные осложнения у детёныша.

Все зависит от того, как вы сами в этой ситуации реагируете.
Расскажите дитю свою четкую позицию, объясните, что у учителя - а) болит голова б) несчастная личная жизнь в) не выспался г) с похмелья ( нужное подчеркнуть). Если учитель ведет себя некорректно - ничто не мешает объяснить честно (не перегибая палку!!!) причины такого поведения. Считаю нужным объяснить дитю, что общение с таким человеком - есть тренировка общения в будущем, ибо таких людей может встретиться множество. Трудные времена обязательно проходят.
0
SAVok
От пользователя Алёна В
Меняю нашего физрука на физрука SAVokа

А чем мой лучше?
То что я не жалуюсь, что ребенка в +5 просят в футболке кросс пробежать, это совсем не значит, что этого нет. вполне возможно, что сын этого не рассказывает т.к. для него это в порядке вещей.
Ну и про сдачу нормативов я уже писал. Тут тоже не все хорошо т.к. сдача нормативов есть, а подготовки и развития детей - нет, только игры.

От пользователя Алёна В
Множество различных ...болов на физ-ре - это замечательно!

И бесполезно.

От пользователя Трисобаки
У нас в классе подобрались достаточно некрупные дети, и когда потребовалось "вести" баскетбольный мяч - получили два перелома, один вывих.

:lol: :lol: :lol:

От пользователя Трисобаки
Ибо начинать следовало бы с небольшого мяча в первом классе, имхо.

Простите, я не знаю сколько вам лет так что спрошу - вы советские школы еще застали? уроки физкультуры там посещали? если нет или забыли, то напоминаю - не было там ни каких мячей для убогих. Да, баскетбольным мячем можно было нанести травму первокласнику, но только умышленно и очень постаравшись.

От пользователя klart
А перед кем хвалиться.

+1
Аналогично.

От пользователя Трисобаки
Расскажите дитю свою четкую позицию, объясните, что у учителя - а) болит голова б) несчастная личная жизнь в) не выспался г) с похмелья ( нужное подчеркнуть).

А почему все проблемы только в учителе? Не будет ли справедливей обьяснить ребенку, что уровень его визической подготовленности не соответствует оценке 5?(если дело именно в том, что деть не в состоянии выполнить нормативы)

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2009 18:37]
0 / 3
Ален@.
От пользователя Алёна В
Несколько случаев с
вызовом скорой и последующим больничным у нескольких детей из класса.

Может, имея такую группу, все же заставлять детей двигаться? У меня у самой была такая группа, но у нас был такой преподаватель физкультуры, она так строила занятия, чт при сдаче нормативов мы, спецгруппа, основных далеко за собой оставляли.
И ведь при заболевании не запрещено ВСЕ сразу, а только определенные упражнения. А остальное дети должны уметь делать на одном уровне с другими детьми.

От пользователя klart
У меня сын чемпион области по ушу и третий по УРФО, а по физ-ре 4. Смешно.

У меня сын дзюдо занимается, а за кувырки "4". Я сначала возмутилась было, что кувыркаться - то мой ребенок точно умеет. А потом посмотрела, что техника кувырков в секции отличается от техники кувырков на уроке. А сын на автопилоте делает так, как в секции.

Правда, я тоже сагласна с тем, что предметы типа физкультуры должны оцениваться по принципу зачет - незачет. не все могут быть гибкими, цепкими и меткими, что теперь? :-)
2 / 0
Дoчь самурая
От пользователя SAVok

Если вы невнимательно читали - повторю: дети получили травмы, нагоняя ("ведя") тяжелый мяч. Физрук обязан оценивать возможности детей и проводить качестенный инструктаж. И, если надо, он должен подойти к каждому и лично убедиться, что упражнение выполняется правильно. Точно также, как трудовик должен убедиться в исправности станка.
И утрировать не стоит - пока ребенок в школе - за него отвечает учитель.
Не жалуюсь - констатирую лишь.




От пользователя SAVok
советские школы еще застали

А моя бабушка в школе каталась на коньках с двойным лезвием. Поностальгируем?





От пользователя SAVok
Не будет ли справедливей обьяснить ребенку, что уровень его визической подготовленности не соответствует оценке 5?(

Не проще ли сразу сказать ребенку, что по школьной программе - он
От пользователя SAVok
убог
...


Есть вещи, ситуации и моменты, в которых ребенок (в силу его психического развития - мал еще) не может отвечать за свои действия.
А уж в том, что ребенок имеет ограничения по здоровью - он не виноват и подавно. Не вижу причины задалбливать такого ребенка объяснениями его несоответствия программе.


[Сообщение изменено пользователем 12.05.2009 20:08]
0
Дoчь самурая
От пользователя Alen@
имея такую группу, все же заставлять детей двигаться? У меня у самой была такая группа, но у нас был такой преподаватель физкультуры, она так строила занятия, чт при сдаче нормативов мы, спецгруппа, основных далеко за собой оставляли.
И ведь при заболевании не запрещено ВСЕ сразу, а только определенные упражнения. А остальное дети должны уметь делать на одном уровне с другими детьми.

+ 100500

Делов то :-)

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2009 20:02]
0
SAVok
От пользователя Трисобаки
Есть вещи, ситуации и моменты, в которых ребенок (в силу его психического развития - мал еще) не может отвечать за свои действия.
А уж в том, что ребенок имеет ограничения по здоровью - он не виноват и подавно. Не вижу причины задалбливать такого ребенка.

Ага, понять что он недостаточно физически развит, это конечно рано еге для его психического развития, а обьяснять ему что
От пользователя Трисобаки
у учителя - а) болит голова б) несчастная личная жизнь в) не выспался г) с похмелья ( нужное подчеркнуть)

это, кончено, в самый раз.

От пользователя Трисобаки
А моя бабушка в школе каталась на коньках с двойным лезвием. Поностальгируем?

Уверен, что ваша бабушка и в 70 даст 100 очков форы в плане физ.подготовки вашему ребенку.

От пользователя Трисобаки
И утрировать не стоит - пока ребенок в школе - за него отвечает учитель.

А задача родителя воспитывать всесторонне развитого и подготовленного к жизни человека.
0 / 3
От пользователя SAVok
Да, баскетбольным мячем можно было нанести травму первокласнику, но только умышленно и очень постаравшись.

мне ваще нравится ваша категоричность. сперва пишем, потом думаем.
лично мне этим мячом сломали пальцы в 10-ом классе. естественно, неумышленно. если б меня кто-то надоумил, как приготовиться к приему подачи, расставить-напрячь пальцы, то не сломали бы. а я тупо выставила ладони вверх, чтоб принять мяч.
вот элементарным примам-то и хотелось бы, чтоб учили.
3 / 0
суровая
От пользователя Alen@
предметы типа физкультуры должны оцениваться по принципу зачет - незачет. не все могут быть гибкими, цепкими и меткими, что теперь?

Тогда все предметы должны так оцениваться. Кто-то не может быть гибким, кто-то не может понять дроби, кто-то имеет плохую память и не может учить стихи... ;-)
2 / 3
От пользователя суровая
Тогда все предметы должны так оцениваться. Кто-то не может быть гибким, кто-то не может понять дроби, кто-то имеет плохую память и не может учить стихи

ну если бы на математике не учили решать задачи целую четверть, а сразу на входе проводили контрольные и благополучно об этих задачах забывали, то была бы аналогия с физрой. а так - нет. на физре ничему не учат.
4 / 0
SAVok
От пользователя Кобра.
мне ваще нравится ваша категоричность. сперва пишем, потом думаем.

Мне сильно не нравится, что вы не думаете в принципе и позиция ваша сводится исключительно к "мой ребенок прав со всех сторон и все ему и мне должны".
Почему-то вы считаете необходимым отдать ребенка на подготовительные курсы перед поступлением в школу, а вот научить его нехитрым спортивным упражнениям и пользованию распространенными спортивными снарядами(в т.ч. мячем) вы считаете выше своего достоинства.
1 / 3
суровая
От пользователя Кобра.
ну если бы на математике не учили решать задачи целую четверть, а сразу на входе проводили контрольные и благополучно об этих задачах забывали, то была бы аналогия с физрой. а так - нет. на физре ничему не учат.

Ага, а еще на математике домашние задания задают и родителей трясут, если не справляется.
От пользователя SAVok
считаете необходимым отдать ребенка на подготовительные курсы перед поступлением в школу, а вот научить его нехитрым спортивным упражнениям и пользованию распространенными спортивными снарядами(в т.ч. мячем)

;-) Плюсуюсь

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2009 20:38]
0
От пользователя SAVok
Мне сильно не нравится, что вы не думаете в принципе и позиция ваша сводится исключительно к "мой ребенок прав со всех сторон и все ему и мне должны".

вот че откуда? я на вашу нелепую реплику, что сломать мячом пальцы невозможно, я вам объяснила, как это легко возможно, рассказала, как именно и почему я их этим мячом сломала в 10-ом классе. про ребенка вообще речи не шло. может, для разнообразия почитаете посты, на которые отвечаете?

От пользователя SAVok
Почему-то вы считаете необходимым отдать ребенка на подготовительные курсы перед поступлением в школу, а вот научить его нехитрым спортивным упражнениям и пользованию распространенными спортивными снарядами(в т.ч. мячем) вы считаете выше своего достоинства.

опять что к чему?
реалии таковы, что не все взрослые умеют играть в футбол, волейбол и баскетбол. и каждого ребенка в первом классе почему-то обязательно учат правильно держать ручку.

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2009 20:41]
3 / 0
суровая
От пользователя Кобра.
не все взрослые умеют играть в футбол, волейбол и баскетбол.

Согласна. И не все взрослые помнят логарифмы, историю средних веков и басни Эзопа. ИМХО, стоит принять, что физ-ра такой же предмет, равноправный с остальными. И уж если введены стандарты, оценка ставится по соответствию этим стандартам. Не тянешь математику - "3" по математике. Не тянешь физ-ру - "3" по физ-ре. Хотя качества занятия никто не отменял.
0
От пользователя суровая
Согласна. И не все взрослые помнят логарифмы, историю средних веков и басни Эзопа. ИМХО, стоит принять, что физ-ра такой же предмет, равноправный с остальными. И уж если введены стандарты, оценка ставится по соответствию этим стандартам. Не тянешь математику - "3" по математике. Не тянешь физ-ру - "3" по физ-ре. Хотя качества занятия никто не отменял

еще раз.
вы когда-нибудь видели, чтоб у детей без всякой подготовки принимали норматив по логарифмам и тут же напрочь забывали до следующего года? нет? тогда к чему проводить аналогии?
логарифмы почему-то сперва объясняют.

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2009 20:49]
3 / 0
SAVok
От пользователя Кобра.
вот че откуда? я на вашу нелепую реплику, что сломать мячом пальцы невозможно, я вам объяснила, как это легко возможно, рассказала, как именно и почему я их этим мячом сломала в 10-ом классе.

ваша реплика была неуместна. автор поста про переломы мячем сама пояснила, что причина не в технике а в том что в класск подобрались настолько
От пользователя Трисобаки
некрупные дети

что им требуется
От пользователя Трисобаки
начинать ... с небольшого мяча


От пользователя Кобра.
реалии таковы, что не все взрослые умеют играть в футбол, волейбол и баскетбол. и каждого ребенка в первом классе почему-то обязательно учат правильно держать ручку

вы опять за свое...
0 / 4
Вот кстати, поступило предложение пройти своего рода "подготовительные" по физре :-)
Вот честно хотела бы. Но как? Ладно, на лыжах я умею, я его научила. На коньках - научилась вместе с ним. Вот тут как раз спасибо школьной физре - он там на коньки встал уверенно. Бег, отжимания, подтягивания нарабатываем вместе с папом. Но вот в баскетбол, футбол, волейбол и еще много пунктов мы с папом не умеем. Отдать в каждую секцию по месяцу, чтоб за год усвоить всего по верхушкам вместо чтоб заниматься чем-то одним? По-моему глупо. Я честно жду рекомендаций.
0
От пользователя SAVok
ваша реплика была неуместна. автор поста про переломы мячем сама пояснила, что причина не в технике а в том что в класск подобрались настолько

так ВОЗМОЖНО мячом сломать пальцы или нет? уже определитесь.
0
суровая
В школе по роду занятий бываю практически ежедневно. И каждый день вижу уроки физкультуры, где дети бегают прыгают, учатся передавать и вести мяч, делать стойку на лопатках и т.д. Контрольные занятия бывают, но это совсем не
От пользователя Кобра.
у детей без всякой подготовки принимали норматив
0
От пользователя суровая
каждый день вижу уроки физкультуры, где дети бегают прыгают, учатся передавать и вести мяч, делать стойку на лопатках и т.д. Контрольные занятия бывают, но это совсем не

и где такое чудо? в какой школе
у нас либо дети бегают сами по себе, либо у них принимают нормативы.
знакомые все то же самое рассказывают.
может, вы проверяюзий, перед которым проводят показательный урок?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.