Чиновники закрывают школы
Л
Леди Икс.
А я всё жду - может, появятся ещё пользователи, столкнувшиеся с этой проблемой? Или просто неравнодушные грамотные люди с дельными советами по конкретной ситуации.
А что делают все 119 родителей вашей школы??
ну это, видите ли, оказалось глупостью
Заметьте, это вы сами сказали.. Так все же, вы в какой школе учитесь?? Какой номер, что ее закрывают? Мне просто уже интересно.
e
ego lady
Больше 10 лет работала учителем в МОУ СОШ. Знакома с директором одной из школ, кот. планируют закрыть. Считаю, что достаточно объективно могу судить о сложившейся ситуации:
1) в связи с экономич. проблемами и кампанией по возврату зданий детским садам все малокомплектные школы все равно в ближайшие годы будут закрыты;
2) детям , особенно с какими-либо проблемами (физическими или психологическими) действительно комфортнее в таких школах и в обычных будет сложно;
3) остальные дети быстро адаптируются в обычных школах,
4) в малокомплектных школах работают учителя НЕ ХУЖЕ И НЕ ЛУЧШЕ учителей в обычных школах, поэтому говорить о лУчшей подготовке детей смысла нет. За могие годы работы в школе я уверилась в том, что ВСЕ зависит от самого ребенка - если он хочет и способен приобретать знания, он получит практически независимо от уровня учителя и количества человек в классе, если ребенок не хочет или не может - сделатьчто-либо очень сложно. Есть такие учителя, которые добиваются знаний от всех учеников, но это дается такими титаническими усилиями с их стороны, что мало кто из учителей хочет этого добиваться (лично знакома только с парой таких людей - огромный респект им);
5) отсюда вывод - малокомплектные школы, о кот. идет речь в этой теме, дают только лишь более комфортное в бытовом плане нахождение детей, может быть, немного лучшее методическое обеспечение;
6) все равно , конечно, у родителей должен быть выбор, куда отдать ребенка, НО закрытие этих школ - не катастрофа.
PS Мои дети учатся в больших школах. При финансовой возможности устроить ребенка в малокомпл. или частную школу, я на это не пошла и не жалею.
1) в связи с экономич. проблемами и кампанией по возврату зданий детским садам все малокомплектные школы все равно в ближайшие годы будут закрыты;
2) детям , особенно с какими-либо проблемами (физическими или психологическими) действительно комфортнее в таких школах и в обычных будет сложно;
3) остальные дети быстро адаптируются в обычных школах,
4) в малокомплектных школах работают учителя НЕ ХУЖЕ И НЕ ЛУЧШЕ учителей в обычных школах, поэтому говорить о лУчшей подготовке детей смысла нет. За могие годы работы в школе я уверилась в том, что ВСЕ зависит от самого ребенка - если он хочет и способен приобретать знания, он получит практически независимо от уровня учителя и количества человек в классе, если ребенок не хочет или не может - сделатьчто-либо очень сложно. Есть такие учителя, которые добиваются знаний от всех учеников, но это дается такими титаническими усилиями с их стороны, что мало кто из учителей хочет этого добиваться (лично знакома только с парой таких людей - огромный респект им);
5) отсюда вывод - малокомплектные школы, о кот. идет речь в этой теме, дают только лишь более комфортное в бытовом плане нахождение детей, может быть, немного лучшее методическое обеспечение;
6) все равно , конечно, у родителей должен быть выбор, куда отдать ребенка, НО закрытие этих школ - не катастрофа.
PS Мои дети учатся в больших школах. При финансовой возможности устроить ребенка в малокомпл. или частную школу, я на это не пошла и не жалею.
N
Netman
с дельными советами по конкретной ситуации.
совет один - копите деньги.
Л
Леди Икс.
отсюда вывод - малокомплектные школы, о кот. идет речь в этой теме, дают только лишь более комфортное в бытовом плане нахождение детей, может быть, немного лучшее методическое обеспечение;
В том то и дело, что часто, читая отзывы или пожелания, касаемые той или иной школы, основное, что бросается в глаза, это комфорт... Про учителей, про качество образования-общие слова. Сделали ремонт, купили то, купили это, довели кабинет до ума, привозим воду.. Делаем подарки..
Вот тот же самый Корифей. Никто и не скрывает, что образование в старших классах там абсолютно не котируется...Текучка у учителей огромная. Однако, какие деньги платятся. И дети звезд с неба не хватают. Но какие фамилии на слуху! Это просто престижно..
Т
Ташик
в связи с экономич. проблемами и кампанией по возврату зданий детским садам
1. как показывает практика - не такие уж у нас трашные экономические проблемы, чтобы начать экономить на детях.
2. Я бы вот сильно хотела увидеть список зданий, которые реально ВЕРНУЛИ детсадам и в которых РЕАЛЬНО работают детсады. И пусть это будет в % отношении к зданиям, которые изъяли, но так садики из них и не сделали. И желательно уточнить что сейчас в этих зданиях.
детям ,
особенно с какими-либо проблемами (физическими или психологическими) действительно комфортнее в таких школах и в обычных будет сложно;
факт
учителя НЕ ХУЖЕ И НЕ ЛУЧШЕ учителей в обычных школах
возможно. Но научить и проверить знания у 10 учеников они могут лучше, чем у 30 учеников.
Так все же, вы в какой школе учитесь??
А собственно какая разница?
Л
Леди Икс.
А собственно какая разница?
Ну как сказать..Тема о закрываемых школах. Во множественном числе. Пока речь идет об одной конкретной..
Здесь принято вот так отвечать: А собственно какая разница?
Леди Икс. (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 23 Апр 2009 14:47
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: COOLёма
Я не понимаю иронии - здесь кем-то просить запрещено? И это я передёргиваю? Давайте по поводу меня - в личку, а тема - чиновники закрывают школы. Я чего-то не понимаю?
--------------------------------------------------------------------------------
Проехали...
Л
Леди Икс.
Проехали...
Аха.. Проехали... Кричим о закрытиии, а номер скрываем... Подозрительно что то...
N
Netman
Но научить и проверить знания у 10 учеников они могут лучше, чем у 30 учеников.
Да нет же.
как показывает практика - не такие уж у нас трашные экономические
проблемы, чтобы начать экономить на детях
На детях никто и не экономит.
Т
Ташик
Кричим о закрытиии, а номер скрываем... Подозрительно что то...
не скрываем, №199
Просто смысла не вижу. Мы ведь не только о нашей школе говорим. Их несколько закрывают.
В т.ч. школу для одаренных детей (а взамен открывают подобную, странно.....) и для детей-инвалидов (дцп, эпилепсия, мозговые нарушения). Вот особенно последним будет легко адаптироваться в обычных школах. Кстати, да простит меня
г-жа Умникова про детей-инвалидов сказала примерно так: в наше время очень важно воспитывать в детях сострадание и для этого нужно, чтобы инвалиды учились вместе с обычными детьми.
А про самих детей-инвалидов не подумали?
e
ego lady
По этому поводу (как учитель! ) могу сказать следующее:
1) в классе из 30 человек в обычной школе чаще всего уровень лУчших учеников выше, чем в классе из 10 чел. Соответственно учитель поднимает планку требований по предмету и подтягивает до этого уровня бОльшую часть класса. Вернее сказать, дает возможность всем детям подтянуться до уровня лучших;
2) не секрет, что зачастую дети в частных (платных) школах считают, что кто платит, тот и музыку заказывает, и не особо напрягаются по учебе. Не все, конечно, но это очень снижает уровень требований к знаниям, от чего страдают остальные дети; (хотя ЕГЭ может это и изменить);
3) немного знакома со статистикой поступления выпускников школ в ВУЗЫ - ни о каких больших % поступлений на бюджет выпускников платных школ речи не идет (родители по привычке платят и за высшее образование )
Л
Леди Икс.
И ещё не вечер или разговор окончен?
Как хотите... Сугубо ваше желание..
Просто смысла не вижу.
Ну а я для себя вижу... Так сказать, для общей картины..
В т.ч. школу для одаренных детей
Мне всегда интересно, и я тут уже писала, как и чем одарены все дети сразу в одной отдельно взятой школе? Так же как и название"Элитарная" школа .Согласитесь, как звучит??
N
Netman
-жа Умникова про детей-инвалидов сказала примерно так: в наше время очень важно воспитывать в детях сострадание и для этого нужно, чтобы инвалиды учились вместе с обычными детьми.
Она права - это мировая практика. А все эти спец. школы - грустное наследие совковых казарм, когда не считались с личностью ребенка.
e
ego lady
Одаренные дети в настоящее время могут посещать кружки, курсы, учреждения дополнит. образования и т.д. по профилю своей одаренности. Все эти учреждения частные, и их закрывать не планирует
e
ego lady
Дмашнее обучение по мед. показаниям тоже пока не отменяют (по теме о детях - инвалидах). Знаю нек. рдтелей, кот. сознательно и добровольно шли на то, чтобы их дети (с ограниченными возможностями) учились в обычных школах.
Одаренные дети в настоящее время могут посещать кружки, курсы, учреждения дополнит. образования и т.д. по профилю своей одаренности. Все эти учреждения частные, и их закрывать не планирует
Это так, но наличие кружков и секций в школах гораздо удобнее, ведь если у родителей полный рабочий день - когда забирать ребёнка из школы и водить по доп. занятиям?..
N
Netman
когда забирать ребёнка из школы и водить по доп. занятиям?..
это уже наши проблемы, не государственные.
e
ego lady
Мне лично повезло - младшего ребенка везде водит бабушка, старший уже везде сам. Опять же из опыта работающих знакомых - найти няню для того, чтобы водила (это не так уж и дорого).
Мне лично повезло - младшего ребенка везде водит бабушка, старший уже везде сам. Опять же из опыта работающих знакомых - найти няню для того, чтобы водила (это не так уж и дорого).
Найду конечно, будет водить, будет забирать из школы с полдня, как это решило государство. А сейчас - последние месяцы работы нашей школы, где есть кружки и секции, где есть платная правильная продлёнка. Где дети учат с 1 класса два языка. Где нет проблем с нехваткой учительских кадров. Где на территории школы нет ни окурков, ни шприцев, потому что территория, прилегающая к школе, охраняется. Где в классе на каждом уроке спросят каждого ученика. И для меня это очень важно, я хочу своим детям такую школу.
N
Netman
Где дети учат с 1 класса два языка.
Это неправильно.
Где в классе на каждом уроке спросят каждого ученика.
А это вообще издевательство над ребенком.
Где на территории школы нет ни окурков, ни шприцев, потому что территория, прилегающая к школе, охраняется.
Т.е. искусственная среда ?
где есть
платная правильная продлёнка
Камера хранения для дуобства родителей.
М
Марыя
Добрый день! Когда создала тему на этом форуме, не надеялась, что вызовет большой резонанс. Однако такое обсуждение развернулось...
Интересна позиция людей, которые считают, что закрытие школы не трагедия, и заостряют внимание на моих словах об одаренности, на названии "Элитарная". Речь шла не об этом, а о том, что пока закрывают несколько школ, причем не самых плохих, а потом будет хуже, как уже написали: классы по 50 человек, уставшие учителя, некачественные знания.
Здесь пишут свое мнение в основном люди, которые не сталкивались с такими школами, сами учились в больших школах и считают, что лучше их не найти. Это их право. Только ученики небольших школ и их родители знают, какой плюс в обучении в таком учебном заведении.
Как уже писали выше: два языка, информатика, продленка, внимание к каждому ученику, дополнительные занятия с младшими классами (театр, музыка и т.п.), подготовка к вузам в старших классах, университетские преподаватели, факультативы.
После этого вы будете говорить, что закрытие школы - не трагедия?
Если так, то действительно грустно.
Кстати, нашу школу все-таки закроют.
Интересна позиция людей, которые считают, что закрытие школы не трагедия, и заостряют внимание на моих словах об одаренности, на названии "Элитарная". Речь шла не об этом, а о том, что пока закрывают несколько школ, причем не самых плохих, а потом будет хуже, как уже написали: классы по 50 человек, уставшие учителя, некачественные знания.
Здесь пишут свое мнение в основном люди, которые не сталкивались с такими школами, сами учились в больших школах и считают, что лучше их не найти. Это их право. Только ученики небольших школ и их родители знают, какой плюс в обучении в таком учебном заведении.
Как уже писали выше: два языка, информатика, продленка, внимание к каждому ученику, дополнительные занятия с младшими классами (театр, музыка и т.п.), подготовка к вузам в старших классах, университетские преподаватели, факультативы.
После этого вы будете говорить, что закрытие школы - не трагедия?
Если так, то действительно грустно.
Кстати, нашу школу все-таки закроют.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.