Чиновники закрывают школы

Джул Мoрковкин
От пользователя Netman

Специально для Вас поясню, что я подразумеваю под словом "Быдло" - это человек пренебрегающий моралью, осознанно игнарирующий какие либо действия не совпадающие со своей "упертой" точкой зрения... не видящий кроме себя любимог ониког ои ничего... Готовый ради своей выгоды на все.......

От пользователя Netman
Вы видимо с головой не дружите.

А на это могу сказать одно - не вам судить с кем и как мне дружить....
Ну а уж если хотите "померяться" умственным испособностями прошу в ЛС - нечго тему засорять переходом на личности
4 / 0
IFNI
От пользователя Леди Икс.
Если честно, то с трудом понимаю формулировку "для одаренных детей".

В принципе с этим утверждением я согласна.
А вот про тех детей которых по нтв показывали к ним действительно нужен особый подход, а в обычной школе до них небудет никому дела да и в классе они сразуже попадут в категорию изгоев. Так у них есть хоть какойто шанс адаптироватся к обществу.




От пользователя Netman
Поэтому не надо поднимать вой и плач - всё делается по закону. А если не нравятся наши законы - валите отсюда.

Ну вопервых вы батенька хам. Вовторых совковее фразы я ещё неслышала. Если мне что-то ненравится я меняю это, а не сваливаю как вы! :-p
4 / 0
Netman
От пользователя IFNI
а в обычной школе до них небудет никому дела да и в классе они сразуже попадут в категорию изгоев.


Вы абсолютно не в теме. Для детей с соответствующими диагнозами организуется обучение на дому (за счет бюджета). Это было всегда так. И это лучше для таких детей и их семей. А вот те, кто хотел сохранить такие тепличные школы за чужой счет явно не повезло - за всё надо платить из своего кармана (как это делается в нормальных частных школах).
1 / 5
goga2003
[Сообщение удалено пользователем 24.04.2009 08:59]
0 / 1
goga2003
[Сообщение удалено пользователем 24.04.2009 08:58]
0
Netman
От пользователя goga2003
свои оклады в разы


Проблема еще и в том, что у нас слишком много учителей - слишком раз-дута шокльная программа как по кол-ву прдеметов, так и по часам. Нагрузка болшая ина бюджет и на учеников, а толку мало.
0 / 1
Леди Икс.
От пользователя Netman
Проблема еще и в том, что у нас слишком много учителей

8( Вы это серьезно?? Что-то не заметила, пока дочь в школе училась. Каждый преподаватель на вес золота. Молодых нет, очень много пенсионеров. И за каждого держатся..
0
Марыля
От пользователя Netman
у нас слишком много учителей

С этим я тоже не согласна. Поэтому и есть учителя не пойми какие, потому что их не хватает. Было бы достаточно, так были бы конкурсы нормальные на место и было бы можно выбрать, а так соглашаются практически на любого, кто готов учить...
От пользователя Netman
слишком раз-дута шокльная программа как по кол-ву прдеметов, так и по часам

Вот с этим согласна. А количество лет обучения все увеличивают и увеличивают :-( , если еще прибавить подготовку к школе - вообще труба!...
0
Netman
От пользователя Марыля
С этим я тоже не согласна.


От пользователя Марыля
Вот с этим согласна.


Вы сами себе противоречите - за последние 15 лет кол-во предметов в школе и часов увеличилось очень сильно, соответственно увеличилась и численность учителей (хотя учителям выгоднее брать по 1.5-2 ставки, всё равно штаты школ раздулись, тем более школьное лобби протолкнуло идею об обязательности 11-летки, мало того планируют ввести 12-летку - УЖОС). Это большая проблема, но ее конечно нельзя решить разом.
0 / 1
geny2008
От пользователя Netman
за последние 15 лет кол-во предметов в школе и часов увеличилось

а какие предметы конкретно добавились? Вы пишете - количество СИЛЬНО увеличилось....
1 / 0
Леди Икс.
От пользователя geny2008
а какие предметы конкретно добавились?

Присоединяюсь к вопросу.. Так как тоже не приходит ничего в голову
1 / 0
Марыля
От пользователя Netman
Вы сами себе противоречите

Не, у меня в примерах один учитель ведет несколько предметов, близких по смыслу...Но, конечно, если бы предметов и часов было бы меньше, ни такой нагрузки, ни бОльшего кол-ва часов не было бы. Да, в этом что-то есть. НО. Оставлять все часы и предметы, 11-летку, и при этом сокращать учителей - бред!!! Какой смысл учиться 11 лет, повторяя одно и тоже периодически, с учителями, которые постоянно меняются и постоянно либо измотаны, либо не профессионалы...
0
Netman
Так надо менять эту систему - обязательная 11-летка - БРЕД, введена ТОЛЬКО для того, чтобы учителя (а главное - их начальники, которые получают в 3-20 раз больше учителя) не остались без работы, а надо чтобы была гибкость - кому-то хватит и 7-8 классов, кому-то - 12. И само содержание и подходы к школьному образованию срочно менять, т.к. РФ скатывается в мировых рейтингах пикассы по школам на последние места (хотя и в советское время наше школьное образование намного уступало вузовскому).

[Сообщение изменено пользователем 16.04.2009 13:09]
0
Леди Икс.
От пользователя Netman
за последние 15 лет кол-во предметов в школе

Вы не ответили на вопрос, что это за предметы..
1 / 0
Марыля
От пользователя geny2008
а какие предметы конкретно добавились?

У нас пока началка, и то - уже:
2 труда - технология труда и что-то (не помню точное название, уже как-то писала) еще трудовое, даже учительница призналась, что делит их только в журнале по темам, но урока 2 и оценки за четверть - две...
Риторика - что-то между литературой и русским языком...так никто и не понял в чем различие, ну, изложения пишут, стихи сочиняют (2 класс - вот оно надо?!)
Окружающий мир - ну не было его раньше, зачем сейчас галопом по Европам, а потом все снова, только углубленно? - а между прочим у нас он 4 раза в неделю сейчас
Что дальше будет - не знаю, но знаю, что у других в школах и экономика, и религия, и мировая культура. Считаю, что все подобное должно быть на уровне факультативов...
0
geny2008
От пользователя Марыля
2 труда

зато - ни одного рисования! У нас все это включено в эту самую технологию.

От пользователя Марыля
Риторика

у нас была только в первом классе- сейчас ее отменили (я тоже не понимала, зачем она)

От пользователя Марыля
Окружающий мир

раньше было природоведение. Ну сейчас туда добавили элементы истории.
Мне кажется, меняются лишь формы. суть остается та же. Из нового - у нас в начальной школе есть информатика (кот. в мое время появилась лишь в старших классах)
1 / 0
Леди Икс.
От пользователя Марыля
2 труда - технология труда и что-то

Труд раньше тоже был. Два урока.

От пользователя Марыля
Риторика - что-то между литературой и русским языком.

Было внеклассное чтение
От пользователя Марыля
Окружающий мир - ну не было его раньш

Природоведение называлось. Было.
От пользователя Марыля
- а между прочим у нас он 4 раза в неделю сейчас
Что дальше будет - не знаю, но знаю, что у других в школах и экономика, и религия, и мировая культура. Считаю, что все подобное должно быть на уровне факультативов...

Непонятно зачем, растянутое на четыре года начальное образование.. Естественно, целый год нужно чем-то заполнить..
В старших классах я бы не сказала, что что-то сильно изменилось.
1 / 0
Марыля
От пользователя geny2008
зато - ни одного рисования! У нас все это включено в эту самую технологию.

Нет, у нас к этим двум трудам дополнительно ИЗО и Музыка (на всякий случай ;-)
От пользователя geny2008
раньше было природоведение

я помню наше природоведение - тепершний окружающий рядом не лежит, там не только история, еще биология и география. Может и нужно с более раннего возраста начинать изучать, но то, что это несколько раз за 11 лет изучается - с этим, думаю, бессмысленно спорить...
От пользователя Леди Икс.
Труд раньше тоже был. Два урока.

Теперь 3 раза в неделю, только успеваем материал к ним готовить :-(
От пользователя Леди Икс.
Естественно, целый год нужно чем-то заполнить..

Во, согласна - суют все, что ни попадя - то риторику, то истоки (семьи, Родины, Урала).
Суть, может, и не меняется...Но меня раздражает одно и тоже в нескольких предметах...Такое впечатление, что либо детей дебилами считают, либо действительно, кому-то надо год добавить...только не пойму кому (учителя, если что, с которыми общалась - сами от этого не в восторге)...
0 / 1
Марыля
От пользователя Леди Икс.
Было внеклассное чтение

Такого не помню...сейчас тоже есть внеклассное, только это дома читаешь, а дневники читательские проверяют на литературе - и в зачет туда же идет...
0
Леди Икс.
От пользователя Марыля
Суть, может, и не меняется...Но меня раздражает одно и тоже в нескольких предметах...Такое впечатление, что либо детей дебилами считают, либо действительно, кому-то надо год добавить...только не пойму кому (учителя, если что, с которыми общалась - сами от этого не в восторге)...

У меня создалось впечатление, что обучение стало поверхностным, что ли... Всего по-немногу, неглубоко. Так, для галочки.
1 / 0
Марыля
От пользователя Леди Икс.
Всего по-немногу, неглубоко. Так, для галочки.

Ага, потом, наверное, будет глубже, но зачем тогда сейчас? видимо, действительно, для галочки... :-(
0 / 1
Леди Икс.
От пользователя Марыля
Такого не помню...

У нас в свое время было. Один час в неделю.
В старших классах есть ОБЖ, у нас в свое время было НВП. Это к тому, что одно упразднено, появилось другое. Часов не прибавилось, просто замена.
0
Netman
От пользователя Леди Икс.
Часов не прибавилось


Прибавилось, еще как прибавилось. Я вам потом цифры найду.
0
geny2008
От пользователя Марыля
Марыля

чего-то у вас реально трудов много :-D . У нас один труд, одно ИЗО и одна музыка в неделю. Причем, по музыке оценку не выводят заче/незачет. А за труд и ИЗО - одна выставляется....
0
Марыля
От пользователя Леди Икс.
есть ОБЖ, у нас в свое время было НВП

Без улыбки не вспоминаю это чудо... :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.