Если ребенок не ходит в детский сад....
D
Daмoчka
(толерантность)
я на такие слова как собака,понимаю,а обьяснить.что такое,не могу..
D
Daмoчka
Самое интересное,сами трубят,оградить детей от компа-интернета,и тут же такие темы,что НИЧЕГО без этого интернета и не сделать...
Л
Лисичонок
geny2008
Такое сочинение действительно давалось второклашкам в прошлом году и мне, надо признаться, тоже не ясна цель такого задания. Лично мне неохота делать уроки вместо ребёнка, поэтому мы пойдём в обычную районную школу...
g
geny2008
тоже не ясна цель такого задания.
может, цель - оценить уровень развития РОДИТЕЛЕЙ?
Ну а потом по принципу "яблоко от яблони" сделать далекоидущие выводы
Л
Лисичонок
Ну а потом по принципу "яблоко от яблони" сделать далекоидущие выводы
Дык тогда надо было в 1 классе задавать. 2-ого сентября.
D
Daмoчka
апаю,чтоб тюльпаны спустить,наш модератор занят чем то
g
geny2008
в 1 классе задавать
Ха! Так в первом классе вступительные взносы собирали, тм на интеллект наплевать!
Л
Лисичонок
Так в первом классе вступительные взносы собирали, тм на интеллект наплевать!
Логично!
S
Ser_G
Я стесняюсь спросить, Вы не с Луны? Я сама поступала в школу в 1986 году.
А я сама присутствовала при тестировании своей дочки в Лицей № 109 по месту жительства в мае того года. Но я не говорю, что это был самый трудный вопрос.
g
geny2008
тестировании своей дочки в Лицей № 109 по месту жительства
а если идешь по месту жительства все равно тестируют? Ведь не имеют права не взять!
Л
Лисичонок
а если идешь по месту жительства все равно тестируют? Ведь не имеют права не взять!
Тестирование в таком случае - чисто условное. Должны же педагоги иметь представление о будущем ученике. Вдруг к ним какого-нить олигофрена привели, по которому спецшкола плачет?
S
Ser_G
а если идешь по месту жительства все равно тестируют? Ведь не имеют права не взять!
Я уже писала, что нашу девочку - соседку (7,5 лет), которую после тестирования не взяли - она букв не знала.
М
Марыля
А я сама присутствовала при тестировании своей дочки в Лицей № 109
а если идешь по месту жительства все равно тестируют? Ведь не имеют права не взять!
Вот нас не взяли в 109 лицей (под окнами) в мае ПОСЛЕ того, как мы поступили в 70 . Я им предлагала хотя бы на ребенка посмотреть - даже не стали - сказали надо было к НИМ на подготовительные ходить
g
geny2008
Я им предлагала хотя бы на ребенка посмотреть - даже не стали
Ну, в мае, наверное, у них уже все классы укомплектованы были.... Полагаю, вы немного потеряли, что на вас "не посмотрели"!
S
Ser_G
Вот нас не взяли в 109 лицей (под окнами)
Привет соседям! Мы - Волгоградская 35 ))
Я им предлагала хотя бы на ребенка посмотреть - даже не стали - сказали надо было к НИМ на
подготовительные ходить
Там с 1 апреля висело объявление, что начинается прием заявлений, что просят не медлить с этим т.к. детей в районе много и мест может не хватить. У нас много знакомых, хотя бы из садика, которые не ходили на подг. курсы но рано подали заявление и в школу пошли.
М
Марыля
Привет соседям!
Привет! не смотга пока ни одну карты найти, но мы, видимо, с другой стороны от школы - Амундсена 54/2
Там с 1 апреля
мы совсем неожиданно для себя купили квартиру именно там в первых числах мая...И что теперь? нам сказали - по месту жительства идите в 52-ую...у нас уже набраны классы. Хотя я заходила накануне в школу и видела листочки с записанными по классам детьми - там было максимум по 10 человек в каждом списке!!! Вообщем, я не стала ее упрашивать, так как 70-ая все равно лучше!
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2009 12:46]
К
Кытька
Вчера статейку нашла "Каждому цветку жизни- свой сад!" там как раз и пишут плюсы и минусы, ради которых стоит или не стот идти в сад
М
Марыля
Вчера статейку нашла "Каждому цветку жизни- свой сад!" там как раз и пишут плюсы и минусы
Ну, давай - поделись...хотя бы краткий пересказ, или что нового для себя там нашла
К
Кытька
"ПЛЮСЫ, ради которых в детсад идти стоит":
1. Ребенку для полноценного развития нужен коллектив сверстников. Общение со взрослыми никогда не сможет заменить общения с одногодками: у ребенка в этот период формируются коммуникативные навыки.
2. Дет сад нужен для формирования навыков самоорганизации, которые потом пригодятся ему в школе, да и в жизни вообще.
3. В детском учереждении организован да и строго выполняется режим дня, специально разработанный для детей.
4. Образовательный процесс в детском саду дает возможность ребенку попробовать себя в самых разных видах деятельности,независимо от того, есть у него к ней склонность или нет.
5. Существует постоянный контроль за развитием ребенка. В хорошем детсаду работает команда специалистов: воспитатель. логопед, психолог, специалисты по различным предметам (музыка, физра, изо).
6. Дети, которые приходят в школу после сада, быстро адаптируются к коллективу: они могут свободно общаться, умеют уступать и договариваться, без ущерба для эмоционального здоровья ссорятся и мирятся, находят компромиссы.
"МИНУСЫ, которые надо учитывать при выборе детсада":
1. Ребенок может часто болеть.
2. Интеллектуальные родители могут самостоятельно развивать способности своего ребенка, по индивидуальной программе.
1. Ребенку для полноценного развития нужен коллектив сверстников. Общение со взрослыми никогда не сможет заменить общения с одногодками: у ребенка в этот период формируются коммуникативные навыки.
2. Дет сад нужен для формирования навыков самоорганизации, которые потом пригодятся ему в школе, да и в жизни вообще.
3. В детском учереждении организован да и строго выполняется режим дня, специально разработанный для детей.
4. Образовательный процесс в детском саду дает возможность ребенку попробовать себя в самых разных видах деятельности,независимо от того, есть у него к ней склонность или нет.
5. Существует постоянный контроль за развитием ребенка. В хорошем детсаду работает команда специалистов: воспитатель. логопед, психолог, специалисты по различным предметам (музыка, физра, изо).
6. Дети, которые приходят в школу после сада, быстро адаптируются к коллективу: они могут свободно общаться, умеют уступать и договариваться, без ущерба для эмоционального здоровья ссорятся и мирятся, находят компромиссы.
"МИНУСЫ, которые надо учитывать при выборе детсада":
1. Ребенок может часто болеть.
2. Интеллектуальные родители могут самостоятельно развивать способности своего ребенка, по индивидуальной программе.
К
Кытька
Откуда произошло понятие Детсад:
21 апреля 1782года родился Фридрих Фребель, немецкий педагог, создатель первых в мире детсадов. Когда он уже стал известным немецким педагогом, ему пришла в голову идея дополнить традиционное воспитание в семье еще и коллективным. В 40х годах 19 века в городке Цорбих открывается "первое учереждение по уходу за детьми". Его разместили в бывшей гостинице "У дворцового сада", а поскольку слово "сад" звучало понятнее, да и короче, чем слово "учереждение", то горожане, направляясь туда со своими детьми, стали говорить "Идем в сад". Так и стало это место называться - с легкой руки родителей первых в мире "детсадовцев"....
21 апреля 1782года родился Фридрих Фребель, немецкий педагог, создатель первых в мире детсадов. Когда он уже стал известным немецким педагогом, ему пришла в голову идея дополнить традиционное воспитание в семье еще и коллективным. В 40х годах 19 века в городке Цорбих открывается "первое учереждение по уходу за детьми". Его разместили в бывшей гостинице "У дворцового сада", а поскольку слово "сад" звучало понятнее, да и короче, чем слово "учереждение", то горожане, направляясь туда со своими детьми, стали говорить "Идем в сад". Так и стало это место называться - с легкой руки родителей первых в мире "детсадовцев"....
L
Len@K
Плюсов больше!
Л
Леди Икс.
Сестра моя в садик не ходила.. Я ходила - разницы никакой..Я только болела постоянно.
Дочь моя в садик ходила год, в общей сложности.. Перед школой. И то не знаю, зачем отдали..На нее это никак не повлияло. Она была очень общительная. Поэтому и решили, пусть ребенок общается...
Дочь моя в садик ходила год, в общей сложности.. Перед школой. И то не знаю, зачем отдали..На нее это никак не повлияло. Она была очень общительная. Поэтому и решили, пусть ребенок общается...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.