Профориентация

Ли(и)сса
От пользователя ogggo
. Консультации для детей с 8 по 11 класс мы проводим бесплатно.

А кто платит?
0
Видимо, кто запишется к ним на подготовку к ЕГЭ.
0
ogggo
От пользователя Ли(и)сса

В нашем случае профориентация как способ привлечь внимание к платным курсам.

[Сообщение изменено пользователем 05.04.2018 11:10]
0
NOcom ((**))Варя Андреевна
От пользователя *Малина*
Конечно, это не про маленьких детей, но все же есть вопрос, как помочь ребенку с выбором профессии? Вот есть у него к примеру какие-то склонности, хобби. Как помочь понять, что именно это - его? В каком классе определяться? Как? Дать попробовать поработать? вот раньше всякие УПК были, помню, я поработав 2 месяца в садике, отказалась от идеи стать воспитателем.
сейчас-то такого нет уже.
А если хочет на творческую какую-то специальность, как оценить талант и понять, что это может приносить доход, а не просто хобби?
Сумбурно пишу, но задумываюсь уже.
Есть у вас какой-то план на это счет?

к Астрологу не пробовали обращаться. Если нет то настоятельно рекомендую
0 / 1
Стратег (Третий ник)
С выбором профессии у всех всегда проблемы. Я дочери дал только один совет после школы: учись на такой специальности, где основные предметы те, которые в школе не напрягали или нравились, а потом разберешься. Вроде бы работает. Первый курс универа закончила :-)
0
АЗиБуки
Мое мнение - в любом случае начать надо с теста на профориентацию. Долго выбирала для ребенка, остановилась на "Гуманитарных технологиях". Подкупило, что они имеют большой опыт, основываются на научных разработках, ну и стоимость у них не выше, чем у других. Комплексно подходят к результату, консультируют и ребенка, и родителя. Мне было полезно, т.к. показали, на что нужно обратить внимание. И в центре, что удобно (на Толмачева)

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2019 22:09]
0
От пользователя NOcom ((**))Варя Андреевна
к Астрологу не пробовали обращаться. Если нет то настоятельно рекомендую


Да и еще к гадалке. И на кофейной гуще можно погадать.
0
От пользователя Вредный Айшуц
психологи говорят, что профориентацией надо заниматься с самого раннего детства. так же говорят, что раньше как то с этим получше было - всевозможные "чем пахнут ремесла" и рассказы о труде сталеваров - это весьма эффективные методики формирования тех отделов мозга, которые отвечают за
профориентацию. сейчас же этот момент в раннем детстве упускается, и когда встает вопрос "кем быть?" молодой человек подвисает - а действительно, неужели это нужно - кем то быть? вобщем, что я нарыла - к трем годам ребенок должен знать, что существуют разные профессии. к пяти - понимать отличие
профессииот других занятий, знать, что люди имеют различные профессии, на вопрос "кем ты хочешь быть?" должен давать реалистичный ответ - например "космонавтом" - ответ реалистичный для пятилетки, а "супергероем" или "принцессой" - нереалистичный, знать, кто по профессии родители. к 8 годам рбенок
должен понимать в общих чертах профобязанности 2 десятков самых распространённых профессий (врач - лечит людей, учитель - учит, ветеринар - лечит животных, геолог - ищет полезные ископаемые), знать, чем занимаются на работе родители (папа в ящике ядренну бомбу конструирует, мама на куй шефа послала
(эт я уже стебусь)), понимать иерархию должностей, понимать, какие качества и знания нужны для овладевания той или иной профессией, обозначать свой интерес к чему либо. ну понятно, что дальше - чем старше ребенок - тем более четко и полно он должен понимать мир взрослых и четче предполагать свою
роль в этом мире.
это теория.
как у нас на практике?
дочке скоро девять.никаких профсклонностей я у нее не вижу.сама она то егерем, то фермером, то ветеринаром хочет быть. то выражает прожект закончить сельхоз по специальности ветеринар, уехать куда нить в ипеня работать егерем,
при избушке устроить ферму и своих фермерских животных, а так же лесных, пользовать как ветеринар на провокационный вопрос "а скрипка?" отвечает, что не дура всю жизнь сидеть второй скрипкой в оркестре с партией из четырех тактов. "а играть
на зорьке стоя на крылечке мне никто не запретит". подход здравый, но уж больно крейзовый - где она, где ферма с егерской заимкой... я потихоньку ориентирую дочь на генную инженерию, папа усиленно заинтересовывает иноземными языками... пока папа более эффективен и результативен.

прошло 4 года... видимо, не зря были идеи егеря-фермера. дочь четко ориентирована на биологию - хочет быть этологом, и степ ту степ.
0
KatySi
Сама проходила в детстве тесты по профориетации, и ничего нового, к сожалению, они не выявили. Профессии человек-человек или человек-символ. Для дальнейшего решения о поступлении этого было мало. Не знаю, как мы будет подходить к этому вопросу... Хочется в хороший ВУЗ, но на бюджетные места довольно непросто пробиться, а платно заоблачные цены. Ребенок в 6 классе, сейчас уже видны определенные склонности и таланты, на что будет ближе к концу 11 класса? Я сама в 11 классе хотела то экономистом, то режиссером быть :-D
0
Natasokol89
Сейчас тоже столкнулась с такой проблемой. Подросток 15 лет абсолютно не понимает, кем бы хотел стать. Возможно, конечно, еще рановато (хотя уверена, что приблизительно сферу уже нужно выбрать), только ведь от этого зависит, сколько классов заканчивать. Как думаете, чем тут помочь можно? Тесты вряд ли эффективны будут. Думаю, может на день открытых дверей отправить. Только весь в каждый универ не пойдешь... :-(
0
Алина на Е1
Выявить склонности ребенка легко - просто предложите ему разнообразные занятия. Иногда дети могут удивить и втянуться в то дело, о котором родители бы вообще не подумали никогда.
Пример, у меня племянник активный, много бегает, прыгает, ну прям чересчур. А тут ему купили набор новый родители, необычный, из глиняных кирпичей. Ну думали, что хоть на пару минут его успокоить, даже не могли предположить, что его так затянет!
Они его все в футбол, в гимнастику хотели отдавать, чтобы поддерживать его активность. А тут с этими кирпичами он засел и теперь и за уши не оттянешь. Он из него сначала простые фигурки делал, потом гаражи для машинок начал строить, теперь вот на дома перешел.
Родители нарадоваться не могут, теперь думают об кружке моделизма, все таки у парня талант!

Поэтому никогда не знаешь куда детские увлечения уведут, к какой профессии в будущем. Надо развивать всесторонне и поддерживать каждый интерес ребенка.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Профориентация - важная тема!
Большинство детей сидят в интернете. И в основном только пассивно смотрят.
Предлагаю обучение видеоблогерству подростков от 13 лет. Поиск идей канала, написание сценариев, монолог, диалог, интервью, съёмка на камеру и смартфон, монтаж, продвижение канала. Район ВИЗ, Юго-Запад. Возможны дистанционные занятия.
Это практически первая ступень в профессию журналиста, оператора, спикера, монтажёра.
Плюс ребёнок перестанет быть пассивным поглотителем интернет-контента.
Обращайтесь! ;-)
0
postige
Главное понимать, какие качества и знания нужны для овладевания той или иной профессией, обозначать свой интерес к чему либо. ну понятно, что дальше - чем старше ребенок - тем более четко и полно он должен понимать мир взрослых и четче предполагать свою роль в этом мире.
это теория.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.