Расскажите об уровне Екат-ских домов школьников, детских культ центрах
Раньше, в СССР, были дома творчества детей, школьников и т.д, д.
Где были кружки: авиамодельные, судомодельные, радиокружки, танцы, пение, рукоделие (сейчас ИЗО) кройки и шитья, рисование, духовой оркестр, гитара и другие.
За годы перестроек названия их менялись и трансформировались.
Так вот, расскажите пожалуйста, каков их уровень на сегодня?
Может кто-то бывает на их открытиях сезона (и отчетные концерты) ? Где эти центры стараются показать всё лучшее, что у них есть?
Очень любопытно, как там всё это проходит, в Екатеринбурге
(Живу не в Екатеринбурге)
Может у кого есть ссылки на фото-отчет с таких мероприятий?
Или ссылки на сайты таких детских культурно-творческих центров?
В общем, если кому есть что сказать свои впечатления, то заранее благодарю
Где были кружки: авиамодельные, судомодельные, радиокружки, танцы, пение, рукоделие (сейчас ИЗО) кройки и шитья, рисование, духовой оркестр, гитара и другие.
За годы перестроек названия их менялись и трансформировались.
Так вот, расскажите пожалуйста, каков их уровень на сегодня?
Может кто-то бывает на их открытиях сезона (и отчетные концерты) ? Где эти центры стараются показать всё лучшее, что у них есть?
Очень любопытно, как там всё это проходит, в Екатеринбурге
(Живу не в Екатеринбурге)
Может у кого есть ссылки на фото-отчет с таких мероприятий?
Или ссылки на сайты таких детских культурно-творческих центров?
В общем, если кому есть что сказать свои впечатления, то заранее благодарю
Фор, привет! Вот же один из ответов на вопрос. Мой потомок посещает сейчас там же школу ИТ Самсунг. Очень достойный проект.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=61&i=172197...
По музыке много не расскажу, т.к. сама далека от...
Но тоже есть.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=61&i=172197...
По музыке много не расскажу, т.к. сама далека от...
Но тоже есть.
дочь учиться в музыкалке и занимается во дворце пионеров - ныне центр одаренность и перспектива.
по музыкалке -усе, как раньше и всегда - оплата - 500 руб месяц, музыкальное образование классическое - специальность, сольфеджио и тыпы, концерты, конкурсы.
дворец пионеров. там кружки-секции на любой вкус. моя ходит на перворобот - типа программирование, типаробототехника, конструирование чего то там из дего - но мне кажется, варька там тупо играется. что не мешает другим детям выступать успешно на соревнованиях городских-областных. дальше. варька ходит еще на бисер, народную куклу, скалолазание и геологию.
по каждому кружку:
бисер. дочь успевает раз в неделю, неплохие штучки плетет. какую то оценку занятиям давать не берусь.
народная кукла. успевает один-реже два раза в неделю. мастерят из всяких подручных средств всякие поделки. чудесный руководитель, атмосфера очень творческая, дети туда бегут с радостью.
скалолазание. опять же - занятия два раза в неделю, мы ходим один раз. (вдвоем, обе тренируемся). задача стояла - никаких соревнований, никакого упирания, чисто для поддержания формы. при желании можно ставить и успешно решать противоположные задачи - серьезно заниматься, с выходом на серьезные соревнования, вплоть до ледолазания и выхода в олимпийскую сборную. при серьезных тренировках надо брать доптренировки на другой базе (уже платно, но по деньгам).от первоначальной задачи немного отошли в процессе в более серьезную сторону. тренируется увлеченно, тренер - великолепный мужик (меня с ним связывает долгая дружба, поэтому я могу петь осанну бесконечно), скажу кратко - дети пищать и на тренировки летят.
геология. при внешней несерьезности и некоторой богемности, даются серьезные, основательные знания - как по геологии, так и по географии, математике, химии, физике. постоянно участвуют в олимпиадах, форумах, конференциях и тому подобное с высокими результатами. постоянно ходят в походы.. в походах отрабатывается спортивный туризм, основы альпинизма, ну и геология, естественно. плюс - достаточно серьезные экспедиции. дочка занимается с середины сентября - от результатов я тихо офигеваю.
перечисленные кружки - бесплатны.
кроме перечисленных кружков там коллективов очень много. и судостроительный, и авиамоделизм, и фотография, и театральный коллектив, и танцы (2радость" которая, гремит на все постсоветское пространство и не только), и тыпы, и тыды... большинство занятий бесплатно. что-то немного платное. тут я не в курсе.
больше никуда мы не ходим, ибо и так я скоро сдохну.
по музыкалке -усе, как раньше и всегда - оплата - 500 руб месяц, музыкальное образование классическое - специальность, сольфеджио и тыпы, концерты, конкурсы.
дворец пионеров. там кружки-секции на любой вкус. моя ходит на перворобот - типа программирование, типаробототехника, конструирование чего то там из дего - но мне кажется, варька там тупо играется. что не мешает другим детям выступать успешно на соревнованиях городских-областных. дальше. варька ходит еще на бисер, народную куклу, скалолазание и геологию.
по каждому кружку:
бисер. дочь успевает раз в неделю, неплохие штучки плетет. какую то оценку занятиям давать не берусь.
народная кукла. успевает один-реже два раза в неделю. мастерят из всяких подручных средств всякие поделки. чудесный руководитель, атмосфера очень творческая, дети туда бегут с радостью.
скалолазание. опять же - занятия два раза в неделю, мы ходим один раз. (вдвоем, обе тренируемся). задача стояла - никаких соревнований, никакого упирания, чисто для поддержания формы. при желании можно ставить и успешно решать противоположные задачи - серьезно заниматься, с выходом на серьезные соревнования, вплоть до ледолазания и выхода в олимпийскую сборную. при серьезных тренировках надо брать доптренировки на другой базе (уже платно, но по деньгам).от первоначальной задачи немного отошли в процессе в более серьезную сторону. тренируется увлеченно, тренер - великолепный мужик (меня с ним связывает долгая дружба, поэтому я могу петь осанну бесконечно), скажу кратко - дети пищать и на тренировки летят.
геология. при внешней несерьезности и некоторой богемности, даются серьезные, основательные знания - как по геологии, так и по географии, математике, химии, физике. постоянно участвуют в олимпиадах, форумах, конференциях и тому подобное с высокими результатами. постоянно ходят в походы.. в походах отрабатывается спортивный туризм, основы альпинизма, ну и геология, естественно. плюс - достаточно серьезные экспедиции. дочка занимается с середины сентября - от результатов я тихо офигеваю.
перечисленные кружки - бесплатны.
кроме перечисленных кружков там коллективов очень много. и судостроительный, и авиамоделизм, и фотография, и театральный коллектив, и танцы (2радость" которая, гремит на все постсоветское пространство и не только), и тыпы, и тыды... большинство занятий бесплатно. что-то немного платное. тут я не в курсе.
больше никуда мы не ходим, ибо и так я скоро сдохну.
А
Ален@.
В каждом районе есть ЦВР, центры внешкольной работы, по простому - обычные дворовые клубы. Занятия там бесплатные. Несколько раз в год проходят отчетные концерты для танцевальных и музыкальных кружков. Конкретно в Чкаловском районе обычно на Елизавете в ДК. Направления разные. В нашем ДК - дзюдо,
шахматы, ракетоавиамодельный, ИЗО, танцы, спорт. ориентирование (было раньше точно, сейчас не знаю, есть или нет), театральная студия. Это те, о которых я знаю.
занимается во дворце пионеров - ныне центр одаренность и перспектива.
А можно адрес? Может у них сайт есть и можно поглядеть-ознакомиться.
дворец пионеров
То же бы координаты-адрес
В каждом районе есть ЦВР, центры внешкольной работы
Адрес какого нибудь большого можно?
в Чкаловском районе обычно на Елизавете в
ДК. Направления разные. В нашем ДК - дзюдо, шахматы, ракетоавиамодельный, ИЗО, танцы, спорт. ориентирование (было раньше точно, сейчас не знаю, есть или нет), театральная студия
А что значит на Елизавете в ДК?
..............................................
А я у себя тут, был очень удивлён (неприятно) что радиолюбительский кружок пользуется очень мизерной популярностью.
Офигеть....Это же какая востребованность в будущем! Высокие технологии, радиоэлектроника, это же завтрашний , а не только сегодняшний день.
И если ребёнок с малолетства будет в этом векторе развиваться, то это же офигенный задел для его будущего.
А родители этого совсем не понимают?
Странно...на заводах такой дефицит электроников, а интереса нет? Хмм....
Черт, какой пост пропал :-(
Повторю вкратце
Интересный проект, много лет живущий в разных центрах с педагогом-энтузиастом Юрием Никитиным
http://lotsman.ru./
Дворец молодежи и егойные филиалы
http://new.dm-centre.ru/parts/centrs/
Дворец пионеров (переименованный)
http://gifted.ru/about_palace
Очень достойный бесплатный проект для детей от НПО Автоматика
http://cosmoport.club/archives/61
Ну и ты ды.
Повторю вкратце
Интересный проект, много лет живущий в разных центрах с педагогом-энтузиастом Юрием Никитиным
http://lotsman.ru./
Дворец молодежи и егойные филиалы
http://new.dm-centre.ru/parts/centrs/
Дворец пионеров (переименованный)
http://gifted.ru/about_palace
Очень достойный бесплатный проект для детей от НПО Автоматика
http://cosmoport.club/archives/61
Ну и ты ды.
А
Ален@.
А что значит на Елизавете в ДК?
Дворец культуры предоставляет сцену для проведения отчетных концертов. Этот ДК на Елизавете, на Бисертской.
А
Ален@.
Что там кроме концерта представляется?
На концертах была. Дети поют и танцуют, кто чему учится. ИЗО - работы висят детские в клубах на стене. Мой дзюдо занимается. Тут никакая отчетность не демонстрируется. Соревнования - вот разве что разновидность отчета.
Или вам надо именно пример презентухи?
Мне интересно, как презентуют себя авиамодельные, радиокружки и прочее...
Танцоров я видел, вокальные кружки тоже, ИЗО, рисунки тоже.
Мой дзюдо занимается. Тут никакая отчетность не демонстрируется. Соревнования - вот разве что разновидность отчета.
Я видел на отчетнике выступление каратистов. Они представили на сцене приемы боя под музыку. С криками
I
Ikar_x
Мне интересно, как презентуют себя авиамодельные, радиокружки и прочее...
Кружки технического творчество презентуют себя в следующих направлениях обычно:
1. Страницы в интернете. Например страница нашего кружка: https://vk.com/roboekb
2. Соревнования (есть соревнования авиамоделирования, судомоделирования, робототехники по вполне определённым правилам).
3. Выставки.
Соревнования проходят обычно следующих типов:
1. Модели выполняют определённую задачу, к которой участники готовятся заранее. В авиамоделировании например полёт от точки до точки с заданными параметрами. В робототехнике это робот выполняющий определённую задачу (связанную с ориентированием на местности и манипулированием предметами) на специально созданном поле.
На многие соревнования вход закрыт - иначе в зоне соревнований будет полный бардак. Но со стороны можно глянуть, да и например на робототехнических соревнованиях ведётся видеотрансляция.
2. Стендовая защита. Когда организуется выставка сделанных детьми проектов, дети сделавшие их сидят весь день и показывают проекты желающим. В течение дня проходит жюри и оценивает модели по заранее определённым критерям. Например в судомоделировании насколько я слышал - схожесть модели с оригиналом и т.д. В робототехнике (тут я как участвующий лучше знаю) очень много критериев - функционал, новизна, актуальность и т.д.
3. Защита в форме конференций. То есть участники собираются в одном месте, и по порядку выходят и защищают свои проекты - показывают, рассказывают, отвечают на вопросы других участников и жюри.
На прошлой неделе проходили например соревнования по судомоделированию (подробностей увы не знаю) и областные соревнования по робототехнике, где были соревнования на полях и защита проектов. К полям естественно не пускали (но была видеотрансляция на сайте Дворца молодёжи), а так же стендовая защита проектов - вход был свободный, все желающие могли ознакомиться с творчеством детей со всей области.
В январе УрФУ проводит открытые соревнования среди школьников: http://youthscience.urfu.ru/gonkirobotov
В феврале будет турнир "Город технотворчества", подробности здесь: https://vk.com/tehnogorod_ekb
Ориентировочно в марте будет трунир изобретателей и рационализаторов. Там любые кружки технического творчества могут принять участие (как пример традиционно принимает участие кружок моделирования одежды из Ирбита, которые вполне себе выступает и побеждает с проектами умной одежды). Защита в форме конференций, вход насколько я знаю обычно свободный.
Примерно в апреле будет областной этап всемирной олимпиады роботов, там тоже я думаю будет много интересного. В том числе и стендовая защита проектов.
Ещё кружки области участвуют в конференции "Первые шаги в науке" и "Юность.Наука.Культура", олимпиаде "Созвездие", программе "Лифт в будущее", выставке "Научно-технического творчества молодёжи" - НТТМ, но в связи с проблемами финансирования областной этап проходит заочно (то есть документация к проектам отправляется жюри, те её рассматривают), очные мероприятия только в Москве. Хотя мне бы конечно очень хотелось чтобы что-то вроде НТТМ проходило в Екатеринбурге. Свердловская область всегда делает очень сильные проекты, и постоянно побеждает в Российских соревнованиях, и детям есть что показать.
Единственно традиционно лучшие проекты детей с области участвуют в иннопроме.
Наверняка будут далее соревнования и у авиа и судо моделистов, и даже у ракетомоделистов, но по ним у меня информации к сожалению нет.
Наверняка стало заметно что в основном все соревнования не радиолюбителей а именно по робототехнике, это связано прежде всего с современным состоянием отрасли. Практически вся техника сейчас как минимум на микроконтроллерах и с обратной связью. Мы например осваиваем то что относится к радиолюбительству с 3 года обучения когда учим микроконтроллер ардуино, там и изучаем всевозможные радиоэлементы, параметры электрической цепи и т.д. Но практически все собранные нами цепи все-равно управляются микроконтроллером. Да и робототехника нынче более популярная вещь и во много раз более перспективная чем радиоэлектроника, причем занимаясь робототехникой рано или позно к электронным схемам все-равно придётся прийти.
Я надеюсь я достаточно подробно ответил. Информацию по мероприятиям можно найти в новостях на сайте Дворца Молодёжи: http://new.dm-centre.ru/ Сайт неудобный конечно, но какой есть.
А
Ален@.
Я видел на отчетнике выступление каратистов. Они представили на сцене приемы боя под музыку. С криками
Наши устраивали показательные выступления в лагерях, куда ездили отдельным отрядом. Зрелищно, конечно. Но ведь это совсем не то, чем они занимаются. А шахматистам что тогда делать? С конем по сцене скакать? :-)
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2014 18:54]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.