Игра в снежки - опасна!
воспитывать должны родители,
а когда ты видишь и воспитываешь своего ребенка за 5 дней 10 часов
а потом ребенок идет в садик...а там самый фундамент
где его воспитывают 50 часов за 5 дней
и там закрывают глаза на плохие слова...на драки и т.д.
и педагогов считаю можно по пальцам пересчитать
опять родители т.к. не умеют воспитывать
теперь не удивляюсь почему так много детей
не уважают своих родителей...типо достали уже
т.к. есть такие взрослые (педагоги) которые
могут закрывать глаза и не мешать развиваться детинушке в своём ключе
не замечали что сейчас много тем что кто то кому то дал в глаз
и всё это происходит на глазах у педагога
лично я не помню даже таких разговоров в своём детстве
ВОСПИТАНИЕ д.б. ОБЩИМ !!!
тем более за это платятся деньги !!! это ПРОФЕССИЯ....это РАБОТА пед. сотрудника !!!
Ответил, что играли, теперь слепой на один глаз.
еще раз подтвердили...у кого что болит тот.......
Проведите беседу с детьми, нельзя кидать снежком в
людей.
и во всё живое
А
Анатолий50
После оттепели горка стала бугристая, пришлось её штукатурить.
В воскресенье, -17-22град. позвонил в детсад. Спросил у сторожа разрешение прийти полить горку. Пришел с мастерком и топориком кухонным.
В ведро насыпаешь снег, и заливаешь водой, получается мокрый снег. Этим снегом очень хорошо заделывать дыры, делать буртики по сторонам,
За штукатурил всю. Так легче и ровнее. Буртика сделал и на входе, торце выровнял. Полил пару раз. 2 часа. 12 ведер воды.
Сегодня холодно, -17 с ветром. Полил 8 ведер, Застывает мгновенно. Пока ходишь за очередным ведром, уже застыло, да же в низу покрылось корочкой.
Одного - два ведра практически уже хватает на всю горку.
Горка стала ровной, слегка волнистой, мелкие волны 2-5 см. Скользкая. Без ледянки съезжают.
Топориком ступеньки обработал.
Еще заметил, надо с одной стороны горку более отвесной делать. Взрослые детей садят на горке на ледянки, им не удобно. Надо будет обрубить стенку.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2014 15:17]
В воскресенье, -17-22град. позвонил в детсад. Спросил у сторожа разрешение прийти полить горку. Пришел с мастерком и топориком кухонным.
В ведро насыпаешь снег, и заливаешь водой, получается мокрый снег. Этим снегом очень хорошо заделывать дыры, делать буртики по сторонам,
За штукатурил всю. Так легче и ровнее. Буртика сделал и на входе, торце выровнял. Полил пару раз. 2 часа. 12 ведер воды.
Сегодня холодно, -17 с ветром. Полил 8 ведер, Застывает мгновенно. Пока ходишь за очередным ведром, уже застыло, да же в низу покрылось корочкой.
Одного - два ведра практически уже хватает на всю горку.
Горка стала ровной, слегка волнистой, мелкие волны 2-5 см. Скользкая. Без ледянки съезжают.
Топориком ступеньки обработал.
Еще заметил, надо с одной стороны горку более отвесной делать. Взрослые детей садят на горке на ледянки, им не удобно. Надо будет обрубить стенку.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2014 15:17]
А
Анатолий50
Очень интересно про ледяную горку:
Очень интересно написано про ледяную горку, и её влияние на детей и подростков. Рекомендую почитать родителям и подростков. Приводятся примеры и разбор, как по поведению на горке, выявить характер ребенка, его проблемы. Проблемы в будущем.
Какие возможности для развития предоставляет ледяная горка?
http://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-rodi...
http://nsportal.ru/sites/default/files/2012/10/26/...
Катание с гор - это традиционная русская зимняя забава, которая устойчиво сохраняется в детском быту по сей день, но, к сожалению, почти ушла как вид развлечения взрослых. Из века в век для каждого нового поколения воспроизводятся события на горках. Их участники приобретают ценный, во многом - уникальный опыт, достойный того, чтобы присмотреться к нему повнимательнее.
Спуск с ледяной горы - это всегда скольжение, не важно, на ногах или на заду. Скольжение дает совершенно особые переживания непосредственного динамического контакта тела с почвой, не похожие на обычные ощущения при ходьбе, стоянии и сидении. Скользящий вниз по крутой ледяной дороге человек чувствует малейшие изменения рельефа, ничтожные выбоины и бугорки той частью своего тела, которая непосредственно соприкасается с почвой (ступнями, задом, спиной). Эхом отдается это во всем теле, определяя его устойчивость и заставляя прочувствовать многочисленность телесных сочленений и сложную конструкцию всего нашего телесного хозяйства. Спуск с ледяной горы на ногах, на заду, на спине - это всегда непосредственное, остро ощущаемое человеком, протяженное во времени взаимодействие его собственного тела с плотью земли - вечной опорой всего движущегося.
--
Дети используют три основных способа скатывания с ледяной горки, соответствующих возрастающим степеням совершенства. Самый простой (так катаются маленькие) - на заду, второй, переходный, - на корточках (это уже на ногах, но еще в низкой позиции, чтобы не высоко было падать) и третий, соответствующий высшему классу, - на ногах, как должны уметь младшие школьники. Собственно, съехать с горки на ногах - это и есть, в детском понимании, съехать с нее по-настоящему. В пределах этих трех способов есть масса вариантов, которые можно увидеть в исполнении катающихся на горке детей.
Вот малыш лет четырех-пяти. Он уже катается без помощи мамы. Это трех-четырехлетним детям мамы обычно помогают ровно усесться на подстилку и аккуратно толкают их сверху в спину, чтобы началось движение. Этот все делает сам. Съезжает он прямо на заду, подстилки у него нет, но руки заняты. Взбираясь на горку он бережно несет в руках большой ком смерзшегося снега. Дождавшись своей очереди наверху, ребенок сосредоточенно усаживается на лед, оглядывается вокруг, прижимая ком снега к животу, собирается с духом и... пускает снег катиться перед собой вниз. Вид движущегося снега, прокладывающего ему дорогу и зовущего за собой, успокаивает малыша. Он отталкивается и съезжает вслед. Внизу подбирает своего компаньона и бежит с комом снега, довольный, наверх, где все методично повторяется снова.
Как мы видим, этот ребенок - "начинающий". Он проживает саму идею самостоятельного спуска: как это - катиться? Как это - самому? Пример старших товарищей недостаточно вдохновляет - они другие. Малыш чувствует себя одиноким и нуждается в понятном ему образце поведения. Ком мерзлого снега, который ребенок принес и толкнул вниз перед собой, играет роль отделившейся частицы "Я" самого малыша, а ее движение задает ему схему действий. Если старший ребенок, приготовившись к спуску, в уме прикидывает, как он будет съезжать вниз, то маленькому это нужно увидеть воочию, на примере движения предмета, с которым у него есть внутренняя связь типа "это - мое".
Дети семи-восьми лет в совершенстве владеют искусством катания на заду. Они знают, что подложить под себя, чтобы было хорошее скольжение: любят фанерки, куски толстого картона, но также ценят возможность съехать, усевшись на какую-нибудь занятную штуку (ящик от бутылок, таз и т. п.), что усложняет задачу и превращает спуск в игру. Опытные дети хорошо владеют ситуацией: умеют сильно отталкиваться наверху, добиваются максимального ускорения во время спуска, катятся внизу очень далеко. Они равно могут потом или быстро подняться, подобрав свою подстилку и уступая место детям, несущимся вслед, или могут картинно разлечься внизу, чтобы зафиксировать конечный момент спуска и получить полное удовольствие от состояния покоя.
Дети, съезжающие на заду, чувствуют себя в безопасности - падать им некуда. Они наслаждаются телесными ощущениями контакта с поверхностью льда, скольжения и скорости и даже пытаются заострить эти ощущения. Например, увеличивают площадь телесного контакта, когда скатываются на животе, на спине с раскинутыми руками и ногами, или устраивают внизу "кучу-малу" с другими детьми, а потом еще продолжают валяться на снегу, уже сойдя с ледяной дорожки.
Ребенок делает все для того, чтобы максимально оживить ощущение своих телесных границ, чувственно прожить присутствие себя в своем теле, ощутить свое витально-телесное бытие и - порадоваться этому. Переживание целостности "Я" всегда наполняет человека энергией и радостью. Недаром взрослого всегда поражает особая живость, с которой дети вскакивают внизу и опять несутся на горку.
Тут будет уместно вспомнить, что в русской народной культуре скатывание с горы всегда связывалось с идеей приобретения и ускорения тока жизненных сил как в человеке, так и в земле, с которой он взаимодействует. Поэтому во время зимних календарных праздников люди всех возрастов старались съехать с горы. Детям оживленная энергия была нужна для роста, молодоженам - для успешного начала совместной жизни, а старикам - для ее продолжения. Считалось, что если на Масленицу старик съехал с горы, то он доживет до следующей Пасхи.
==
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2014 21:50]
Очень интересно написано про ледяную горку, и её влияние на детей и подростков. Рекомендую почитать родителям и подростков. Приводятся примеры и разбор, как по поведению на горке, выявить характер ребенка, его проблемы. Проблемы в будущем.
Какие возможности для развития предоставляет ледяная горка?
http://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-rodi...
http://nsportal.ru/sites/default/files/2012/10/26/...
Катание с гор - это традиционная русская зимняя забава, которая устойчиво сохраняется в детском быту по сей день, но, к сожалению, почти ушла как вид развлечения взрослых. Из века в век для каждого нового поколения воспроизводятся события на горках. Их участники приобретают ценный, во многом - уникальный опыт, достойный того, чтобы присмотреться к нему повнимательнее.
Спуск с ледяной горы - это всегда скольжение, не важно, на ногах или на заду. Скольжение дает совершенно особые переживания непосредственного динамического контакта тела с почвой, не похожие на обычные ощущения при ходьбе, стоянии и сидении. Скользящий вниз по крутой ледяной дороге человек чувствует малейшие изменения рельефа, ничтожные выбоины и бугорки той частью своего тела, которая непосредственно соприкасается с почвой (ступнями, задом, спиной). Эхом отдается это во всем теле, определяя его устойчивость и заставляя прочувствовать многочисленность телесных сочленений и сложную конструкцию всего нашего телесного хозяйства. Спуск с ледяной горы на ногах, на заду, на спине - это всегда непосредственное, остро ощущаемое человеком, протяженное во времени взаимодействие его собственного тела с плотью земли - вечной опорой всего движущегося.
--
Дети используют три основных способа скатывания с ледяной горки, соответствующих возрастающим степеням совершенства. Самый простой (так катаются маленькие) - на заду, второй, переходный, - на корточках (это уже на ногах, но еще в низкой позиции, чтобы не высоко было падать) и третий, соответствующий высшему классу, - на ногах, как должны уметь младшие школьники. Собственно, съехать с горки на ногах - это и есть, в детском понимании, съехать с нее по-настоящему. В пределах этих трех способов есть масса вариантов, которые можно увидеть в исполнении катающихся на горке детей.
Вот малыш лет четырех-пяти. Он уже катается без помощи мамы. Это трех-четырехлетним детям мамы обычно помогают ровно усесться на подстилку и аккуратно толкают их сверху в спину, чтобы началось движение. Этот все делает сам. Съезжает он прямо на заду, подстилки у него нет, но руки заняты. Взбираясь на горку он бережно несет в руках большой ком смерзшегося снега. Дождавшись своей очереди наверху, ребенок сосредоточенно усаживается на лед, оглядывается вокруг, прижимая ком снега к животу, собирается с духом и... пускает снег катиться перед собой вниз. Вид движущегося снега, прокладывающего ему дорогу и зовущего за собой, успокаивает малыша. Он отталкивается и съезжает вслед. Внизу подбирает своего компаньона и бежит с комом снега, довольный, наверх, где все методично повторяется снова.
Как мы видим, этот ребенок - "начинающий". Он проживает саму идею самостоятельного спуска: как это - катиться? Как это - самому? Пример старших товарищей недостаточно вдохновляет - они другие. Малыш чувствует себя одиноким и нуждается в понятном ему образце поведения. Ком мерзлого снега, который ребенок принес и толкнул вниз перед собой, играет роль отделившейся частицы "Я" самого малыша, а ее движение задает ему схему действий. Если старший ребенок, приготовившись к спуску, в уме прикидывает, как он будет съезжать вниз, то маленькому это нужно увидеть воочию, на примере движения предмета, с которым у него есть внутренняя связь типа "это - мое".
Дети семи-восьми лет в совершенстве владеют искусством катания на заду. Они знают, что подложить под себя, чтобы было хорошее скольжение: любят фанерки, куски толстого картона, но также ценят возможность съехать, усевшись на какую-нибудь занятную штуку (ящик от бутылок, таз и т. п.), что усложняет задачу и превращает спуск в игру. Опытные дети хорошо владеют ситуацией: умеют сильно отталкиваться наверху, добиваются максимального ускорения во время спуска, катятся внизу очень далеко. Они равно могут потом или быстро подняться, подобрав свою подстилку и уступая место детям, несущимся вслед, или могут картинно разлечься внизу, чтобы зафиксировать конечный момент спуска и получить полное удовольствие от состояния покоя.
Дети, съезжающие на заду, чувствуют себя в безопасности - падать им некуда. Они наслаждаются телесными ощущениями контакта с поверхностью льда, скольжения и скорости и даже пытаются заострить эти ощущения. Например, увеличивают площадь телесного контакта, когда скатываются на животе, на спине с раскинутыми руками и ногами, или устраивают внизу "кучу-малу" с другими детьми, а потом еще продолжают валяться на снегу, уже сойдя с ледяной дорожки.
Ребенок делает все для того, чтобы максимально оживить ощущение своих телесных границ, чувственно прожить присутствие себя в своем теле, ощутить свое витально-телесное бытие и - порадоваться этому. Переживание целостности "Я" всегда наполняет человека энергией и радостью. Недаром взрослого всегда поражает особая живость, с которой дети вскакивают внизу и опять несутся на горку.
Тут будет уместно вспомнить, что в русской народной культуре скатывание с горы всегда связывалось с идеей приобретения и ускорения тока жизненных сил как в человеке, так и в земле, с которой он взаимодействует. Поэтому во время зимних календарных праздников люди всех возрастов старались съехать с горы. Детям оживленная энергия была нужна для роста, молодоженам - для успешного начала совместной жизни, а старикам - для ее продолжения. Считалось, что если на Масленицу старик съехал с горы, то он доживет до следующей Пасхи.
==
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2014 21:50]
А
Анатолий50
Что думают родители? Что посоветуете?
N
Nata_Joy
Очень познавательная статья, спасибо!
Что думают родители? Что посоветуете?
знаете, Анатолий. опасными могут быть любые забавы. и они же могут быть вполне себе развивающими и хорошими. у меня муж в прошлом году на горке копчик разбил. очень серьезно травмировался. всего то скатился на попе. вам вон в детстве снежок в глаз прилетел. а кому то снежки развивают ловкость, меткость и умелость. здорово валяться просто на снегу. но всегда может найтись человек, который при этом отморозит почки... горка - здорово.снежки - здорово. дети, которые пинают и разрушают то, к чему сами не приложили ни малейшего усилия - недовоспитанные. некоторых таких уже, к сожалению, воспитывать поздно.
А
Анатолий50
недовоспитанные. некоторых таких уже, к сожалению, воспитывать поздно
это в 1, 2 классе поздно? То есть школа бессильна? Тогда т надо обратить внимание на детсад, где все это закладывается.
А
Анатолий50
знаете, Анатолий. опасными могут быть любые забавы. и они же могут быть вполне себе развивающими и хороши
Для этого и существует Техника безопасности, её правила.
В детсад разрабатывает правила поведения на зимней площадке, требования к горкам, и снежным сооружениям, так и в школе должны быть. Списывать все на житейский опыт в данном вопросе, считаю не допустимо.
Травма в школе, детсаду, не только результат роковой случайности, а и не выполнение, соблюдения, не знание норм техники безопасности воспитателями, учителями.
это в 1, 2 классе поздно? То есть школа бессильна? Тогда т надо обратить внимание на детсад, где все это закладывается
Анатолий, есть такое слово - семья. именно в ней воспитывают, не в школе и не в детсаду.
А
Анатолий50
Анатолий, есть такое слово - семья. именно в ней воспитывают, не в школе и не в детсаду.
Совершенно НЕ СОГЛАСЕН!
К чему это привело за последние 20 лет - прекрасно видно. Пару раз по лицу ударить - это не драка.
Родители видят ребенка 2 часа вечером, в школе он находится 6
А если родители сапожники, если папа алкоголик - все потерянный человек?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.