Игра в снежки - опасна!

От пользователя Вредный Айшуц
воспитывать должны родители,

а когда ты видишь и воспитываешь своего ребенка за 5 дней 10 часов
а потом ребенок идет в садик...а там самый фундамент
где его воспитывают 50 часов за 5 дней
и там закрывают глаза на плохие слова...на драки и т.д.
и педагогов считаю можно по пальцам пересчитать
опять родители :cen: т.к. не умеют воспитывать
теперь не удивляюсь почему так много детей
не уважают своих родителей...типо достали уже
т.к. есть такие взрослые (педагоги) которые
могут закрывать глаза и не мешать развиваться детинушке в своём ключе
не замечали что сейчас много тем что кто то кому то дал в глаз
и всё это происходит на глазах у педагога
лично я не помню даже таких разговоров в своём детстве
ВОСПИТАНИЕ д.б. ОБЩИМ !!!
тем более за это платятся деньги !!! это ПРОФЕССИЯ....это РАБОТА пед. сотрудника !!!
1 / 0
От пользователя Анатолий50
Ответил, что играли, теперь слепой на один глаз.

:-(
еще раз подтвердили...у кого что болит тот....... :-)
От пользователя Анатолий50
Проведите беседу с детьми, нельзя кидать снежком в людей.

и во всё живое :-)
0
Анатолий50
После оттепели горка стала бугристая, пришлось её штукатурить. :-D

В воскресенье, -17-22град. позвонил в детсад. Спросил у сторожа разрешение прийти полить горку. Пришел с мастерком и топориком кухонным. :-)

В ведро насыпаешь снег, и заливаешь водой, получается мокрый снег. Этим снегом очень хорошо заделывать дыры, делать буртики по сторонам,
За штукатурил всю. :-) Так легче и ровнее. Буртика сделал и на входе, торце выровнял. Полил пару раз. 2 часа. 12 ведер воды.

Сегодня холодно, -17 с ветром. Полил 8 ведер, Застывает мгновенно. Пока ходишь за очередным ведром, уже застыло, да же в низу покрылось корочкой.
Одного - два ведра практически уже хватает на всю горку.
Горка стала ровной, слегка волнистой, мелкие волны 2-5 см. Скользкая. Без ледянки съезжают.
Топориком ступеньки обработал.
Еще заметил, надо с одной стороны горку более отвесной делать. Взрослые детей садят на горке на ледянки, им не удобно. Надо будет обрубить стенку.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



[Сообщение изменено пользователем 25.11.2014 15:17]
1 / 0
От пользователя Анатолий50

:-D :-) :-) :-) :-) :-)
0
Анатолий50
Очень интересно про ледяную горку:

Очень интересно написано про ледяную горку, и её влияние на детей и подростков. Рекомендую почитать родителям и подростков. Приводятся примеры и разбор, как по поведению на горке, выявить характер ребенка, его проблемы. Проблемы в будущем.


Какие возможности для развития предоставляет ледяная горка?
http://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-rodi...

http://nsportal.ru/sites/default/files/2012/10/26/...


Катание с гор - это традиционная русская зимняя забава, которая устойчиво сохраняется в детском быту по сей день, но, к сожалению, почти ушла как вид развлечения взрослых. Из века в век для каждого нового поколения воспроизводятся события на горках. Их участники приобретают ценный, во многом - уникальный опыт, достойный того, чтобы присмотреться к нему повнимательнее.

Спуск с ледяной горы - это всегда скольжение, не важно, на ногах или на заду. Скольжение дает совершенно особые переживания непосредственного динамического контакта тела с почвой, не похожие на обычные ощущения при ходьбе, стоянии и сидении. Скользящий вниз по крутой ледяной дороге человек чувствует малейшие изменения рельефа, ничтожные выбоины и бугорки той частью своего тела, которая непосредственно соприкасается с почвой (ступнями, задом, спиной). Эхом отдается это во всем теле, определяя его устойчивость и заставляя прочувствовать многочисленность телесных сочленений и сложную конструкцию всего нашего телесного хозяйства. Спуск с ледяной горы на ногах, на заду, на спине - это всегда непосредственное, остро ощущаемое человеком, протяженное во времени взаимодействие его собственного тела с плотью земли - вечной опорой всего движущегося.


--
Дети используют три основных способа скатывания с ледяной горки, соответствующих возрастающим степеням совершенства. Самый простой (так катаются маленькие) - на заду, второй, переходный, - на корточках (это уже на ногах, но еще в низкой позиции, чтобы не высоко было падать) и третий, соответствующий высшему классу, - на ногах, как должны уметь младшие школьники. Собственно, съехать с горки на ногах - это и есть, в детском понимании, съехать с нее по-настоящему. В пределах этих трех способов есть масса вариантов, которые можно увидеть в исполнении катающихся на горке детей.

Вот малыш лет четырех-пяти. Он уже катается без помощи мамы. Это трех-четырехлетним детям мамы обычно помогают ровно усесться на подстилку и аккуратно толкают их сверху в спину, чтобы началось движение. Этот все делает сам. Съезжает он прямо на заду, подстилки у него нет, но руки заняты. Взбираясь на горку он бережно несет в руках большой ком смерзшегося снега. Дождавшись своей очереди наверху, ребенок сосредоточенно усаживается на лед, оглядывается вокруг, прижимая ком снега к животу, собирается с духом и... пускает снег катиться перед собой вниз. Вид движущегося снега, прокладывающего ему дорогу и зовущего за собой, успокаивает малыша. Он отталкивается и съезжает вслед. Внизу подбирает своего компаньона и бежит с комом снега, довольный, наверх, где все методично повторяется снова.

Как мы видим, этот ребенок - "начинающий". Он проживает саму идею самостоятельного спуска: как это - катиться? Как это - самому? Пример старших товарищей недостаточно вдохновляет - они другие. Малыш чувствует себя одиноким и нуждается в понятном ему образце поведения. Ком мерзлого снега, который ребенок принес и толкнул вниз перед собой, играет роль отделившейся частицы "Я" самого малыша, а ее движение задает ему схему действий. Если старший ребенок, приготовившись к спуску, в уме прикидывает, как он будет съезжать вниз, то маленькому это нужно увидеть воочию, на примере движения предмета, с которым у него есть внутренняя связь типа "это - мое".

Дети семи-восьми лет в совершенстве владеют искусством катания на заду. Они знают, что подложить под себя, чтобы было хорошее скольжение: любят фанерки, куски толстого картона, но также ценят возможность съехать, усевшись на какую-нибудь занятную штуку (ящик от бутылок, таз и т. п.), что усложняет задачу и превращает спуск в игру. Опытные дети хорошо владеют ситуацией: умеют сильно отталкиваться наверху, добиваются максимального ускорения во время спуска, катятся внизу очень далеко. Они равно могут потом или быстро подняться, подобрав свою подстилку и уступая место детям, несущимся вслед, или могут картинно разлечься внизу, чтобы зафиксировать конечный момент спуска и получить полное удовольствие от состояния покоя.

Дети, съезжающие на заду, чувствуют себя в безопасности - падать им некуда. Они наслаждаются телесными ощущениями контакта с поверхностью льда, скольжения и скорости и даже пытаются заострить эти ощущения. Например, увеличивают площадь телесного контакта, когда скатываются на животе, на спине с раскинутыми руками и ногами, или устраивают внизу "кучу-малу" с другими детьми, а потом еще продолжают валяться на снегу, уже сойдя с ледяной дорожки.

Ребенок делает все для того, чтобы максимально оживить ощущение своих телесных границ, чувственно прожить присутствие себя в своем теле, ощутить свое витально-телесное бытие и - порадоваться этому. Переживание целостности "Я" всегда наполняет человека энергией и радостью. Недаром взрослого всегда поражает особая живость, с которой дети вскакивают внизу и опять несутся на горку.

Тут будет уместно вспомнить, что в русской народной культуре скатывание с горы всегда связывалось с идеей приобретения и ускорения тока жизненных сил как в человеке, так и в земле, с которой он взаимодействует. Поэтому во время зимних календарных праздников люди всех возрастов старались съехать с горы. Детям оживленная энергия была нужна для роста, молодоженам - для успешного начала совместной жизни, а старикам - для ее продолжения. Считалось, что если на Масленицу старик съехал с горы, то он доживет до следующей Пасхи.
==

[Сообщение изменено пользователем 27.11.2014 21:50]
0
Анатолий50
Что думают родители? Что посоветуете?
0
Nata_Joy
Очень познавательная статья, спасибо!
0
Анатолий50
Вот здесь еще посмотрите
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=191&i=52291...
0
От пользователя Анатолий50
Что думают родители? Что посоветуете?

знаете, Анатолий. опасными могут быть любые забавы. и они же могут быть вполне себе развивающими и хорошими. у меня муж в прошлом году на горке копчик разбил. очень серьезно травмировался. всего то скатился на попе. вам вон в детстве снежок в глаз прилетел. а кому то снежки развивают ловкость, меткость и умелость. здорово валяться просто на снегу. но всегда может найтись человек, который при этом отморозит почки... горка - здорово.снежки - здорово. дети, которые пинают и разрушают то, к чему сами не приложили ни малейшего усилия - недовоспитанные. некоторых таких уже, к сожалению, воспитывать поздно.
0
Анатолий50
От пользователя Вредный Айшуц
недовоспитанные. некоторых таких уже, к сожалению, воспитывать поздно

это в 1, 2 классе поздно? То есть школа бессильна? Тогда т надо обратить внимание на детсад, где все это закладывается.
0
Анатолий50
От пользователя Вредный Айшуц
знаете, Анатолий. опасными могут быть любые забавы. и они же могут быть вполне себе развивающими и хороши

Для этого и существует Техника безопасности, её правила.
В детсад разрабатывает правила поведения на зимней площадке, требования к горкам, и снежным сооружениям, так и в школе должны быть. Списывать все на житейский опыт в данном вопросе, считаю не допустимо.

Травма в школе, детсаду, не только результат роковой случайности, а и не выполнение, соблюдения, не знание норм техники безопасности воспитателями, учителями.
0
От пользователя Анатолий50
это в 1, 2 классе поздно? То есть школа бессильна? Тогда т надо обратить внимание на детсад, где все это закладывается

Анатолий, есть такое слово - семья. именно в ней воспитывают, не в школе и не в детсаду.
0
Анатолий50
От пользователя Вредный Айшуц
Анатолий, есть такое слово - семья. именно в ней воспитывают, не в школе и не в детсаду.

Совершенно НЕ СОГЛАСЕН!
К чему это привело за последние 20 лет - прекрасно видно. Пару раз по лицу ударить - это не драка. :-D
Родители видят ребенка 2 часа вечером, в школе он находится 6

А если родители сапожники, если папа алкоголик - все потерянный человек?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.