о репетиторах

Ален@.
Наш классный руководитель сказала на родительском собрании, а потом и детям: "Не нужно пугаться ГИА, не нужно впадать в панику и сходить с ума. Вы все сдадите, тем более, математику. У вас усиленная математика, неужели вы базовый уровень не пройдете? И не тратьте деньги на репетиторов, учителя дают еженедельные бесплатные консультации и разбор заданий из ГИА. Ходите и все у вас будет нормально".
А родителям сказала, чтобы не нагнетали обстановку и не грузили детей.
5 / 0
НадеждаYou
От пользователя di_zain
Типа, учитель объясняет, а мой ребенок уже это проходил, у него "5"-ки по всем предметам...

А потом приходим к тому, что им в школе не интересно учиться. Так и есть! В нашей, тоже не самой плохой в области, гимназии, детям скучно учиться.
От пользователя di_zain
И еще добавилось э... хвастовство? Ребенок для родителей стал главным. "А мой в 8 мес. уже пошел! А моя в 1 год знает буквы..." и пр.

точно!
От пользователя Тpиша
А то английский, психология, тренажерка - и все надо..

Необходимо прямо? Цена ведь высокая
От пользователя Тpиша
выносливость у него ограничена,

Родительские амбиции иногда "работают" в ущерб здоровью и психологическому равновесию ребёнка. Важно вовремя остановиться и подумать. Может, счастье ребенка важнее всех этих достижений?
0
НадеждаYou
От пользователя Вредный Айшуц
а оно нужно, объективно, репетиторство?

А Варя занимается с репетитором?
0
От пользователя НадеждаYou
А Варя занимается с репетитором?

нет.
и дажешь без курсов англицкого обходица.
0
НадеждаYou
От пользователя Вредный Айшуц
и дажешь без курсов англицкого обходица.

мои сыновья тоже.
считаю, что школьного уровня будет достаточно - в Лондон учиться их не отправлю)) И вообще всеобщую истерию на тему "мой ребёнок должен получить образование самое лучшее из всех существующих" не поддерживаю.
0
_Апять_
репетиторы - это валерианка для мамы
от страха перед нынешними программами и образованием
0
интарика
От пользователя Вредный Айшуц
важно понять, что изменилось, чтобы можно было своевременно корректировать). дети же глупее не стали в массе. нормальные дети. смышленые, любопытные

не надо быть не смышленым ни любопытным ни размышляющим а надо сдать ЕГЭ и репетиторы натаскивают на сдачу ЕГЭ (мне так объяснили)
что касается программы то ЕГЭ делится на три части, так вот математику нормально написать все части могут только ученики СУНЦа и то не все потому как в других школах программа не позволяет (так говорят сами учителя математики) и вообще о репетиторах больше учителя кричат - вы без репетиторов ЕГЭ не сдадите!!!!!
0
От пользователя интарика
что касается программы то ЕГЭ делится на три части, так вот математику нормально написать все части могут только ученики СУНЦа и то не все потому как в других школах программа не позволяет

ну ведь не правда. ты сама то скачивала вопросы еге?
0
интарика
От пользователя Вредный Айшуц
ну ведь не правда. ты сама то скачивала вопросы еге?

а вы сейчас в каком классе?
я вообще удивляюсь как дети хоть что то понимают при таком объяснении математики
ключевые вещи приходится дома объяснять - на олимпиаде вдруг выясняется что "мы такого не решали" или дома делает задачу и никак она не делается а все почему? потому что ПРИНЦИП решения таких задач не объясняли, пример показали а методику нет
0
От пользователя интарика
а вы сейчас в каком классе?
я вообще удивляюсь как дети хоть что то понимают при таком объяснении математики
ключевые вещи приходится дома объяснять - на олимпиаде
вдруг выясняется что "мы такого не решали" или дома делает задачу и никак она не делается а все почему? потому что ПРИНЦИП решения таких задач не объясняли, пример показали а методику нет

мы во втором и я учу сама. ты сейчас говоришь опять же о педагогической запущенности.
а на олимпиадах кста всегда были задачи из серии "мы это не проходили". и дети, идущие на олимпиады и в наше время это знали. и без репетиторов обкладывались квантами, шли в белинку и тыпы - готовились.
1 / 0
От пользователя НадеждаYou
Родительские амбиции иногда "работают" в ущерб здоровью и психологическому равновесию ребёнка


У нас обратный случай. нулевые амбиции. Я ему позволяю задвигать все олимпиады и доп. занятия на которые его по способностям зовут в школе, никогда не грузила и ни музыкой, ни шахматами, ни прочим "развитием", от которого он сам отказался бы. Больной вопрос был только с физухой, и то лечебной, а не спортивной.

От пользователя НадеждаYou
Необходимо прямо? Цена ведь высокая


Психотренинг и тренажерка (кинезиотерапия) остро необходимы прямо сейчас, откладывать просто опасно.

ИТ школа Самсунг, джава, программирование под андроид не планировались. Это его личный выбор и личное достижение, к которому родители рук не приложили вообще. И глядя на то, какую огромную работу провернул совершенно самостоятельно подросток задвигать эту часть имхо свинство. Тем более, что для такого интроверта это очень даже профессия на будущее. Станет так же упорно работать дальше, значит, когда в 18-20 его ровесники будут раздавать на улице флаеры с рекламой за копейки, у него будет уже приличный фриланс, там возраст не спросят. А бросит - так сам. Без наших запретов.

Английский... вроде и можно кинуть. Но откровенно жаль. Занимается легко и охотно. Его к этому английскому школа толкает второй год, чтоб способности не пропали даром. И вот полгода как начали, скачок большой. Не бросит сейчас - сдаст ГИА и ЕГЭ по языку без дополнительной подготовки и нервов. Он всегда очень нервничает при подготовке к экзаменам, даже с отличным знанием и запасом времени... Для него вот так фоново заранее - легче.
И вообще язык не лишний, жизнь так непредсказуема.. Для молодого ИТ-шника участие в международных проектах может быть хорошей темой, а язык внезапно к понедельнику не выучить.

Но время, время...
Справедливости ради - большая часть его одноклассников загружена еще больше, особенно музыканты, у нас их много. Но мой привык иметь время для себя...
Есть глупое родительское поверье, что если время ребенка расписано по минутам, ему некогда будет пить, курить и материться :-) Так вот, этого я не боюсь :-) И сама не люблю жить в режиме загнанной лошадки..


[Сообщение изменено пользователем 17.09.2014 19:36]
0
От пользователя Вредный Айшуц
нет.
и дажешь без курсов англицкого обходица.


Зато она музыкой занимается до посинения с преподавателями и учит с мамом дофига больше школьной программы. У моего в жизни такой нагрузки не было :-) В началке бы он просто не потянул. Ему тогда после четвертого урока хотелось уже только побыть одному в пустой комнате :-)

[Сообщение изменено пользователем 17.09.2014 19:20]
0
От пользователя Тpиша
Зато она музыкой занимается до посинения с преподавателями и учит с мамом дофига больше школьной программы

ну так то да. только с мамой то - этож развлечение... сама понимаешь, выбирая между приборкой и задачником выбор однозначно не в сторону приборки... вот такие мы с ней свиньи.
0
От пользователя Вредный Айшуц
ну так то да. только с мамой то - этож развлечение..

Слушай, вот почему с мамой - это развлечение, а с клевым, специально выбранным увлеченным педагогом, любящим свое дело - нет? Где логика? Чисто с мамом пообщаться можно и за жизнь. Есть много вещей, в которых я - не лучшая. я заинтересована, чтоб сын знакомился с увлеченными людьми, разными взглядами и стилями жизни. Он и так слишком на меня похож, надо разбавить.

[Сообщение изменено пользователем 17.09.2014 22:45]
1 / 0
От пользователя Тpиша
я заинтересована, чтоб сын знакомился с увлеченными людьми, разными взглядами и стилями жизни.

за бабло почасовая оплата? :-)
я тоже заинтересована, чтобы варька знакомилась с разными людьми. с разными и знакомлю. с музыкантами, художниками, писателями, егерями, врачами, охотоведами, геологами и учеными. при чем тут репетиторство?
От пользователя Тpиша
Слушай, вот почему с мамой - это развлечение

ну потому что у нас это развлечение. ну вот пошли в лес - ходим, бродим, цветочки-ягодки, чпок, разобрали отличия семейства лилейных от бобовых. повернулись в сторонку - сложноцветные прихватили. поехали обратно - поржали на тему уравнений...
ну примерно как подтягивание физухи не через занятия в какой то секции, зале тренажёрном или тому подобном - а чисто - велик, ролики, лыжи, коньки, турник... результат - тот же, но через развлечение.
много именно занимается она музыкой.
0
От пользователя Вредный Айшуц
за бабло почасовая оплата?
я тоже заинтересована, чтобы варька знакомилась с разными людьми. с разными и знакомлю. с музыкантами, художниками, писателями, егерями, врачами, охотоведами, геологами и учеными. при чем тут репетиторство?

А где как. Иногда бесплатные курсы лучше и удобнее, иногда платные. Я не по деньгам выбираю.
На скрипке она у тебя все равно не по пути с цветочками играет. Мой сроду так не впахивал :-)
И я сроду не орала, чтоб он занимался и не наказывала.
Просто прикольные дяди и тети разных профессий есть, но они не будут с дитем просто так заниматься значительное время.
Кста, своему другу - тренеру мы всегда платим. Потому что у чувака дети мелкие и он не может себе позволить работать даром. Поэтому за работу денежка, а потрындеть и в поездки - просто так.


[Сообщение изменено пользователем 17.09.2014 23:16]
0
От пользователя Тpиша
На скрипке она у тебя все равно не по пути с цветочками играет

тут пашет, да. и ору, и наказываю, и по рукам бью. и вместе плачем, и утешается она опять же со скрипкой. всяко бывает. путь тернистый.
0
интарика
От пользователя Вредный Айшуц
и в наше время это знали. и без репетиторов обкладывались квантами, шли в белинку и тыпы - готовились.

ну видимо у меня одной была хорошая учительница математики и учила она нас не по учебнику а по конспектам, которые мы писали с 4 го класса


От пользователя Вредный Айшуц
я учу сама.

ну вот ты и работаешь репетитором а другие их нанимают но не понимают что деятельность репетитора тоже придется проверять, да и ни один репетитор не знает твоего ребенка так как знаешь его ты

а насчет программ - раньше система была - социализм называется - женщина она не мама и не посудомойка и не ...... а она РАБОТНИК производства и поэтому
-были ясли с 9 месяцев
-была продленка в школе ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ до 18-00
-были программы учебные построены так чтобы изучили тему закрепили и написали контрольную и родители (по крайней мере мои) даже не знали когда уроки то делаются и никаких разбирательств домашних заданий и никаких репетиторов

а сейчас - программа 2100 - только недавно узнала что она нацелена нен а изучение предметов а на ЗНАЮ ГДЕ НАЙТИ (короче - как работать с интернетом)

или еще есть одна программа так она изначально рассчитана что родитель с ребенком будет заниматься, а ведь не все родители это могут и не все изучают программу

а традиционку почему то все считают для дураков хотя я бы посоветовала традиционку для почти всех мальчиков как менее усидчивых и прилежных
3 / 0
НадеждаYou
От пользователя интарика
так вот математику нормально написать все части могут только ученики СУНЦа

и 9-й гимназии (мне так говорили))
0
интарика
От пользователя НадеждаYou
и 9-й гимназии (мне так говорили))

возможно но не уверена
и еще - у тех кто закончил 9-ку есть одна особенность у всех - они как не от мира сего - переключаемость с одной задачи на другую на работе очень замедленная, или мне так везет на выпускников девятки - приоритеты плохо расставляют, неправильно
1 / 0
НадеждаYou
От пользователя интарика
мне так
везет на выпускников девятки - приоритеты плохо расставляют, неправильно

вроде бы школа славится тем, что учит всё же Думать, а не решать задачи (жизненные в том числе) по шаблону. Вам их (выпускников) много попадалось?
0
интарика
От пользователя НадеждаYou
Вам их (выпускников) много попадалось?

да
и разного возраста
просто как начнут ДУМАТЬ так хоть свет туши а в этот момент ДЕЛАТЬ и очень срочно надо
0
НадеждаYou
От пользователя интарика
просто как начнут ДУМАТЬ так хоть свет туши а в этот момент ДЕЛАТЬ и очень срочно надо

:-D ясно
0
От пользователя интарика
ну видимо у меня одной была хорошая учительница математики и учила она нас не по учебнику а по конспектам, которые мы писали с 4
го класса

ты побеждала в олимбиадах хотя бы областного уровня ппо математике, опираясь тока на школьные конспекты? если да, то ты знаешь, что в областных олимпиадах были и есть НЕ ПРОГРАММНЫЕ задачи. в принципе.если вас учили не по программе - эт, конечно, гуд, но учительница не обязана была это делать.
а тк всех победителей олимпиад начиная с областного уровня в наше время собирали на сборы ман, и мы общались между собой , то я совершенно точно могу сказать - никто из нас не готовился к олимпиадам с репетиторами или родителями и одновременно, никто не надеялся на школьную программу. все готовились к олимпиадам специально, самостоятельно, пользуя разные сторонние ресурсы (не школу)
От пользователя интарика
да
и разного возраста
просто как начнут ДУМАТЬ так хоть свет туши а в этот момент ДЕЛАТЬ и очень срочно надо

и с характеристикой выпускников 9-ки не соглашусь, зная, что думание этих людей позволило им вполне себе преуспеть в жизни. и "деятели" часто работают на них.
0
От пользователя Тpиша
Я почитала статьи на сайте. С алгоритмами и графиками. Хорошо ли это на практике, не уловила.

Статьи на сайте приведены для тех, кто хочет понять, откуда взялась эта технология и каков уровень серьезности ее научного обоснования. Здесь я спокоен: уровневых аналогов не встречал.
Добавил на сайт отзывы. Еще отзывы можно посмотреть на втором сайте (см. информацию о пользователе). Со всеми этими людьми можно связаться и поговорить лично.
Практика срабатывает, разумеется, в разной мере, но обязательно и неотвратимо. Несмотря на то, что речь идет о школе, наверное, самым ярким примером практики является работа с первокурсниками медицинского университета по исправлению школьного образовательного безобразия. В связи с этой работой вышло пособие по курсу "Культура умственного труда" для вчерашних абитуриентов. Электронный вариант пособия, как я уже говорил, могу выслать по запросу в почту. Люди читают, и им все понятно. С детьми-старшеклассниками (начиная с 8 класса) делается именно это.


От пользователя Вредный Айшуц
эт реклама водообразная.

Да не реклама это! Я стремлюсь распространять саму технологию, позволяющую, на мой взгляд и взгляд многих компетентных людей, реализовать здравый смысл в образовании. Реализовывать - со мной, без меня, как угодно: важно, чтобы вы знали, что она есть. И от этого зависит здравосмысленность ваших детей.

Возвращаясь к теме (хотя, все же, я не считаю, что уходил от нее):
От пользователя Вредный Айшуц
сейчас же с репетиторами занимаются сплошь. чем это вызвано? школьная программа настолько оставляет желать лучшего? дети пошли иные? или родителям проще посылать бабло сторонним людям, чем вовремя уделить внимание своим детям? какие то иные причины?
9важно понять, что изменилось, чтобы можно было своевременно корректировать). дети же глупее не стали в массе. нормальные дети. смышленые, любопытные.

1. Школьная программа - это перечислительный документ, она едина, одна и отработана, можно сказать, веками. Она хороша, как хорош и современный образовательный стандарт. Но программу надо грамотно технологически реализовывать, а стандарт - выполнять. А этого почти никто не делает.
2. Изначально дети - такие же, как и были раньше; замечательные и любимые. Но избыточные памперсы, сидячие коляски и другие гаджеты ведут к (ВНИМАНИЕ, это серьезно!) нарушениям в развитии мозга и своего рода искусственной дебилизации (в медицинском смысле этого слова). Могу подтвердить словами специалистов. В итоге в образовательном смысле (особенно в школе) мы получаем детей иных, чем раньше в этом возрасте. Разумеется, речь идет о статистике - дети поглупели именно "в массе".
3. Разумеется, большинство родителей (опять же статистика!) не занимается образованием своих детей, свалив все на школу и существующие социальные шаблоны. Потом спохватываются и начинают, охая и ахая, нести бабло репетиторам, которые (возвращаемся к пункту 1) натаскивают без знаниевых последствий.

Все равно даже для сдачи развивающегося ЕГЭ надо будет уметь хоть сколько-то думать и понимать. А здесь репетиторами не обойдешься. И в настоящее время только родители могут находить, выбирать и организовывать разумные формы вытаскивания своих детей. В этой теме (как, вроде бы, и в целом на форуме) собираются явно волнующиеся за счастье и успешность своих детей родители. Так давайте помогать детям максимально хорошо из имеющихся возможностей! Айшуц, вы вот стараетесь знакомить Варю с интересными людьми - вы создаете ей круг общения, в котором она может расти. У многих детей, в том числе и оставивших отзывы на сайте), есть потребность в качественной приятной среде общения, пусть даже виртуальной. Может, им помочь - пусть дальше развиваются и умнеют вместе?
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.