Надо ли проверять грамотность в сочинении?
А
Анатолий50
13:58, 09.09.2014
Надо ли проверять грамотность в сочинении?
Я считаю надо. Хот у самого было за сочинения обычно 4/2
Может разрешить писать сочинения на компьютере?
Я считаю надо. Хот у самого было за сочинения обычно 4/2
Может разрешить писать сочинения на компьютере?
Е
Еffgeni44
14:28, 09.09.2014
Надо ли проверять грамотность в сочинении?
Обязательно!
Может разрешить писать сочинения на компьютере?
Тогда дети совсем разучатся писать. И так в теперешних школах в рабочих тетрадях практически все написано, а им только по паре-тройке слов вписать надо. Пусть пишут по старинке
Н
НадеждаYou
14:29, 09.09.2014
Может разрешить писать сочинения на компьютере?
А что? Уже хотят ввести?
A
Autan
15:43, 09.09.2014
а как вообще можно оценить безграмотное сочинение ? ведь смысл зависит и от орфографии и от пунктуации. казнить нельзя помиловать ...где запятая? где смысл? постель-пастель? едем-едим? это на слух есть разница, а на письме нет. может тогда пусть устно "сочиняют"?
А
Анатолий50
23:16, 09.09.2014
Министр образования высказался за отмены оценки за грамматику. Это ущемляет ученика, он подбирает слово, без этой орфограммы, меняя тем самым смысл, выразительность своей речи.
и
интарика
08:33, 10.09.2014
подбирает слово, без этой орфограммы
кому то из вас такое когда-нибудь приходило в голову?
d
di_zain
08:43, 10.09.2014
Мне - не приходила. но точно знаю, что детей так на уроке учат. Мож министра уже так учили? Или школа была плохая совсем...
l
luda-shel
09:56, 10.09.2014
он подбирает слово, без этой орфограммы
Ну и пусть упражняется в синонимах. Что плохого?
и
интарика
12:48, 10.09.2014
детей так на уроке учат
мы пошли в шестой и нас пока ТАК не учат, пока свободно выражаем свои мысли
поживем увидим что будет
S
Sуdney
21:01, 13.09.2014
Надо ли проверять грамотность в сочинении?
Я делала так: отмечаю строчки, в которых есть ошибки, ребенок сам их ищет. Грамотность поднимается, и ребенок сам сможет находить свои ошибки на классных сочинениях и на экзаменах.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.