Шире о мотивации...

От пользователя Вредный Айшуц
посмотреть, как летом заниматься будет

угу
0
_Апять_
От пользователя Вредный Айшуц
думаю все таки вот сейчас - как лучше сделать - через второй класс шагать или через третий... плюсы через второй - второй класс у нас вторая смена - я с трудом представляю, как совмещать музыку и вторую смену. вроде шкурно лучше второй класс сдать осенью и топать в первую смену в третий. но - второй класс - появляется английский - хотелось бы понять уровень требований, да и мелкая она физически - сейчас то младше всех в классе почти на год - при всей умности - все равно маленькая - плачет часто, прочие детсадовские приколы... вроде за второй класс бы подрасти... а если через третий шагать - то после мук второго класса во вторую смену - снова попадаем в четвертый во вторую смену... пока решила посмотреть, как летом заниматься будет - и в августе принимать окончательное решение... мож, забьет все таки на все и будет предаваться летом радостям катания на велике и купания в речке...

я бы не дала шагать через класс
лучше бы другой внеклассной работой загрузила, если не фиг делать
шагание через класс плохо отражается на коммуникации - старшим с маленьким неинтересно
с другой стороны - в 3-4 классе и далее программы намного насыщенней, чем в первом классе - физически может быть тяжело будет потянуть в 8-9 -10 лет по 5-6-7 уроков и домашнее задание

а насчет расслабона
учительница первого класса рассказывала
пришли все дети в классе подготовленные к школе
понимают, что в школе за спиной никто не стоит - и абсолютно все понимают, что можно не учиться и за это ничего не будет
то есть этот расслабон в первом классе есть у всех,особенно, кого до школы хорошо готовили
1 / 0
_Апять_
От пользователя Тpиша
советы из серии "чтоб написать программку или сделать ролик бы должен учить математику и русский". А это неправда. Там нужно учить другое, с чем школьная математика рядом не росла. И родитель выставит себя дураком, если будет говорить такие банальности.

чего то есть ощущение, что вы недооцениваете роль математики в процессе программирования
ну то есть вы не вполне правы, что математика человеку, желающему стать программистом не нужна
0
А просто программист :-)
И примерно знаю, где и когда там может пригодиться математика :-)
Не надо перед ребенком дураком себя выставлять :-)
0
_Апять_
От пользователя Тpиша
А просто программист
И примерно знаю, где и когда там может пригодиться математика

и какой факультет вы заканчивали?
0
Это имеет какое-то значение для написания ребенком прикладной программки? :-)
Пригодилась мне математика лет через десять, когда датамайнингом занялась :-) Но ребенку до этой вероятности.... :-)
Что вы ему ответите, когда он спросит, что именно из математики надо выучить для данной цели? Тему? Учебник за год? Некую абстрактную "вообще всю математику"? :-)


[Сообщение изменено пользователем 25.05.2014 00:49]
0
_Апять_
От пользователя Тpиша

если ребенок захочет получить образование в области программирования, а не работать самоучкой, ему придется знать математику, хотя бы в рамках, необходимых для поступления в вуз
математика - это тренажер мозгов
сколько ты объектов какого объема способен держать в мозгах одновременно
при этом область математики значения не имеет - способен держать в мозгах нужный объем - задачки математические будут для тебя простыми
не способен оперативно оперировать информацией - не справишься с математикой

математика - это зарядка для мозга
математика - это память, плюс комбинаторика, плюс умение делать выводы из фактов

если ты не способен долго оперировать объектами, которые тебе зачастую сами по себе неинтересны - ты не сможешь программировать
0
Ну так он и подготовится в вуз. С этим никто не спорит. :-)
А способы развития мозга есть разные. Я за математику :-) Я против тупого вранья детям :-)
Ну вот не нужна ему математика, чтоб прямо сейчас джаву расковырять и прикладную фиговину сделать. А где нужна будет - он прекрасно понимает. Не надо держать детей за идиотов :-)
0
_Апять_
От пользователя Тpиша
Ну вот не нужна ему математика, чтоб прямо сейчас джаву расковырять и прикладную фиговину сделать.

не нужен матан, чтобы матрицы сложить - не нужен
но блин, образование - это не джаву расковырять
понятие образования несколько глубже

может, лет через 50 (и даже 20-30) математика не нужна будет программисту
но на сегодня - хочешь быть программистом с нормальным образованием - будь добр дружок, учи математику

теория графов не нужна тем, кто занимается базами данных?
понятие логарифма не нужно тем, кто анализирует скорость работы алгоритма?
она не нужна тем, кто хватает то, что лежит на поверхности

если я могу поменять смеситель - это не значит, что я сантехник
если я поменяю розетку - я не стану электриком и не смогу работать с 10000 вольт

математика не нужна прикладнику, работающему по стандартным схемам
тому, кто эти схемы придумывает - математика нужна

это как врачу не нужна химия и латынь
а зачем прикладному врачу химия? на фиг не нужна

[Сообщение изменено пользователем 25.05.2014 14:39]
2 / 0
От пользователя _Апять_
шагание через класс плохо отражается на коммуникации - старшим с маленьким неинтересно

не соглашусь. с точки зрения коммуникации как раз клева быть самой младшей.

От пользователя _Апять_
с другой стороны - в 3-4 классе и
далее программы намного насыщенней, чем в первом классе - физически может быть тяжело будет потянуть в 8-9 -10 лет по 5-6-7 уроков и домашнее задание

учитывая, что сейчас вареннику 7 лет и она тянет 8-11 часов занятий каждый день ... перераспределять нагрузку так то можно.
От пользователя _Апять_
понимают, что в школе за спиной никто не стоит - и абсолютно все понимают, что можно не учиться и за это ничего не будет

расслабон первого класса не из-за того, что понимают, что за спиной никто не стоит, а из-за того, что программы примитивные. видимость загрузки при минимуме инфы. посиди читающий и считающий ребенок год на уроках. где кучат буквы и требуют к концу года начать читать со скоростью 30 знаков в минуту и упорно учат складывать числа в пределах 10. с ума от скуки сходить начнешь...
0
Я думаю, сознательное, самостоятельное шагание через класс - это очень хороший рабочий опыт. Но должен быть готов ребенок. Если он просто будет делать задания, выданные мамой, то нафиг.
0
От пользователя Тpиша
Я думаю, сознательное, самостоятельное шагание через класс - это очень хороший рабочий опыт. Но должен быть готов ребенок. Если он просто будет делать задания, выданные мамой, то нафиг.

а что, сознательно делать задания, выданные мамой - не катит? чем то такое самостоятельное изучение материала отличается от заданий, выданных учителями? и опыт не достаточно хороший и рабочий? :-)
0
_Апять_
От пользователя Вредный Айшуц
а из-за того, что программы примитивные. видимость загрузки при минимуме инфы. посиди читающий и считающий ребенок год на уроках. где кучат буквы и требуют к концу года начать читать со скоростью 30 знаков в минуту и упорно учат складывать числа в пределах 10. с ума от скуки сходить начнешь...

почему-то пустое времяпровождения в первом классе сочетается с высокой нагрузкой в 3-4 классе
не знаю, я насчет того, в 6,5 отдавать в школу или нет всю голову сломала

через класс прыгать - лучше еще в художественную школу пойти учиться или на баян там или ударные инструменты
короче - не торопите события
маленькому ребенку тяжело не в первом классе школы, а лет в 10-12
нагрузка несоразмерная получается
0
От пользователя Вредный Айшуц
а что, сознательно делать задания, выданные мамой - не катит?

Нормально. Но вот именно того полезного опыта, ради которого я стала бы с этим связываться, так не получить, имхо. Инциатива, самостоятельный отбор и планирование - вот, на мой взгляд. самое ценное в таком обучении.
Разумеется, это чистое имхо.
Ты можешь думать иначе и видеть иную пользу.


[Сообщение изменено пользователем 25.05.2014 20:06]
1 / 0
От пользователя _Апять_
теория графов не нужна тем, кто занимается базами данных?

Скажу вам честно - нет. Нафиг не нужна. Надо читать другую, специфическую литературу, тусить в юзергруппах, постоянно учиться и работать. А образование - ну оно тоже нужно в большинстве случаев. Обычное урфушное вполне сгодится. Ну и будет, делов-то. Главное - на нем не остановливаться.


[Сообщение изменено пользователем 25.05.2014 20:28]
0
У нас один мальчик шагнул через класс. Но это в средних...
0
_Апять_
От пользователя Тpиша
Скажу вам честно - нет. Нафиг не нужна

Вы заканчивали упи?
0
Нет. :-) Сипи бывшее, микропроцессорная техника. Но я несколько лет работала программистом баз данных в области связи. Реляционных. С большим числом транзакций и пользователей. Администрирование, оптимизация... Надо было постоянно учиться. Не графам :-)
Коллеги были многие из УПИ или с матмеха Ургу. Тоже постоянно учились.
А Вы? Меня допросили, так расскажите о своем опыте :-)
Вы реально занимаетесь графовыми базами? В какой области? Расскажите, интересно. Ни разу не сталкивалась с практическим применением.

[Сообщение изменено пользователем 25.05.2014 20:59]
0
От пользователя _Апять_
через класс прыгать - лучше еще в художественную
школу пойти учиться или на баян там или ударные инструменты

у меня варька занимается музыкой серьезно и учится в школе... ну что сказать - это не соприкасаемые области. советовать при том, когда ребенок филонит в школе - художку или еще музыку, все равно, что советовать не наевшемуся яблоком пойти потанцевать, вместо каши... имхо. как я это вижу
0
_Апять_
все подготовленные к школе дети филонят первый класс

насчет английского
английский со второго класса в обычной школе учителя из спецшкол называют "песенный"
типа песенки поют, запоминают
при этом слово от слова в песенке отделить не могут
приходят в пятый класс с набором песенок в репертуаре

короче, волнует вопрос английского - запишитесь летом к репетитору нормальному на раз-два в неделю
0
_Апять_
От пользователя Тpиша
Нет. Сипи бывшее, микропроцессорная техника. Но я несколько лет работала программистом баз данных в области связи. Реляционных. С большим числом транзакций и пользователей. Администрирование, оптимизация... Надо было постоянно учиться. Не графам
Коллеги были многие из УПИ или с матмеха Ургу. Тоже постоянно учились.
А Вы? Меня допросили, так расскажите о своем опыте
Вы реально занимаетесь графовыми базами? В какой области? Расскажите, интересно. Ни разу не сталкивалась с практическим применением.

графы применяются для понимания работы индексов в БД например

ладно, не буду я спорить
не нужна математика в нашем медвежьем углу, как и графы
0
На студенческом уровне, на пальцах - возможно, применяются :-) Вы преподаватель? :-) Раз меня допросили с пристрастием, было бы честно и о себе рассказать.
И так себе у нас медвежий угол. По числу крупных проектов разве что двум столицам уступим...

[Сообщение изменено пользователем 25.05.2014 22:56]
0
Айша, честно говоря, я тож не очень понимаю сержантский подход "Мне надо, чтоб вы задолбались". Имхо филонить - можно :-) Лишь бы уметь, когда надо, включаться в работу.
Но ежли дите хочет, инициативу надо поощрять :-)

[Сообщение изменено пользователем 25.05.2014 23:00]
2 / 0
_Апять_
От пользователя Тpиша
На студенческом уровне, на пальцах - возможно, применяются Вы преподаватель? Раз меня допросили с пристрастием, было бы честно и о себе рассказать.

Кобра, тут нет новеньких, все старенькие
все ж известно
мат-мех, в текущем времени - домохозяйка (решила от биллинга немножко отдохнуть)
образование - оно ж портит человека
0
Мне неизвестно. Извините, я набегами.. Или ник у вас сменился? Мы знакомы?
Биллинг - понятно. Почти коллеги. Бывшие. Только я в разработке была некоторое время.
Образование - штука нужная, если из него фетиш не делать и применять по назначению.


[Сообщение изменено пользователем 25.05.2014 23:15]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.