Нерешаемые задания в школе.
B
Batiatus
Рабочая тетрадь "Математика 1 класс" Л.Г. Петерсон, издательство "Перспектива" стр 27. Задание гласит: вставь вместо * знаки + или -.
9 * 1 * 7 * 5 * 3 = 6
Я перебрал все варианты получить 6 не получается. С детей требовать решение не могу! Может это ошибка? Что за задание в 1 классе? Может я отстал от жизни и Петерсон ведет детей к скрытым знаниям
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2013 14:26]
9 * 1 * 7 * 5 * 3 = 6
Я перебрал все варианты получить 6 не получается. С детей требовать решение не могу! Может это ошибка? Что за задание в 1 классе? Может я отстал от жизни и Петерсон ведет детей к скрытым знаниям
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2013 14:26]
B
Batiatus
Если кто то обладает этим знанием разъясните мне темному
А
Ален@.
После тройки у Вас звездочка. Там еще есть цифра?
B
Batiatus
Нет более цифр, дублирую:
девять * один * семь * пять * три = шесть
девять * один * семь * пять * три = шесть
B
Batiatus
http://reshebniki.info/shkolnikam/matematika/reshe... решебник по данной тетради скачивать не решился, подгружает "левый" контент
Д
Дoчь самурая
(91/ 7+ 5)/3 = 6
Д
Дoчь самурая
ща попробую + и -
Д
Дoчь самурая
не сталкивались с нерешаемым у Петерсона
киньте скрин задания
киньте скрин задания
B
Batiatus
Вообще Петерсон это она.
Д
Дoчь самурая
вообще Петерсон - это уже имя нарицательное учебника
а еще я пишу с маленькой буквы
а еще я пишу с маленькой буквы
B
Batiatus
Это точно
и как я понимаю, решения нет...
Д
Дoчь самурая
профи
или - если рассматривать задание на той же странице выше - необходимо знак = поменять на < или >, в зависимости от результата
а если скачивать решебник - ну вдруг - то 1 класс и стр.27 вашей вообще не соответствует
множество найденных решений не принадлежит первому классу никак))))
хотя может и Марыля нашла бы что)
а еще можно созвониться с родителями одноклассников
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2013 19:11]
говорят, что нетили - если рассматривать задание на той же странице выше - необходимо знак = поменять на < или >, в зависимости от результата
а если скачивать решебник - ну вдруг - то 1 класс и стр.27 вашей вообще не соответствует
множество найденных решений не принадлежит первому классу никак))))
хотя может и Марыля нашла бы что)
а еще можно созвониться с родителями одноклассников
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2013 19:11]
В
ВоВан (SHVS)
девять * один * семь * пять * три = шесть
ну если больше нет ни какого подвоха то тупо перебрав все возможные варианты + и - получается что решения у такой комбинации цифр нет.
А
Ален@.
Если применять только плюс и минус, то я тоже не нашла решения.
В
ВоВан (SHVS)
Если применять только плюс и минус, то я тоже не нашла решения
ну в условиях задачи написано "заменить * на + или -"
В
ВоВан (SHVS)
Что за задание в 1 классе?
подвох как раз и может заключаться в том что "решения нет" т.к. это тоже результат умственного труда и нужно прийти к такому выводу......
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2013 20:23]
Д
Дoчь самурая
"решения нет"
кстати, Петерсон любит такое
из серии - сколько яблок растет на березе, если у березы 5 веток и на каждой по три яблока
или на грядке сидело пятнадцать воробьев, к ним подкрался кот и схватил одного, сколько воробьев осталось на грядке
А
Ален@.
Не, мне понравились задачи про дворника и ядерное топливо и про Пифа, как он потрепал кота Геркулеса и за это ему дали костей на 7% меньше.
Д
Дoчь самурая
ну видимо к этому времени задачи решались в нашем случае самостоятельно
ибо про топливо не припоминаю
ибо про топливо не припоминаю
В
ВоВан (SHVS)
из серии - сколько яблок растет на березе, если у березы 5 веток и на каждой по три яблока
или на грядке сидело пятнадцать воробьев, к ним подкрался кот и схватил одного,
сколько воробьев осталось на грядке
сразу вспомнил М.Задорнова
I
Ikar_x
По логике сумма по модулю всех чисел равна 25.
Чтобы получить 6 надо разделить используемые числа на две группы: одна группа с плюсами, другая с минусами.
Допустим:
х - сумма всех положительных чисел
у - сумма всех отрицательных чисел
Тогда:
х+у=6
х+|у|=25
т.к. у<0, то меняем |у| на -у:
х=6-у
х-у=25
(6-у)-у=25
6-2у=25
-2у=25-6=19
у=-9,5
х=15,5
Таким образом нельзя составить последовательность из целых чисел, чтобы их алгебраическая сумма была равна 6, а сумма по модулю была равна 25.
Ответ: решений нет.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2013 08:38]
Чтобы получить 6 надо разделить используемые числа на две группы: одна группа с плюсами, другая с минусами.
Допустим:
х - сумма всех положительных чисел
у - сумма всех отрицательных чисел
Тогда:
х+у=6
х+|у|=25
т.к. у<0, то меняем |у| на -у:
х=6-у
х-у=25
(6-у)-у=25
6-2у=25
-2у=25-6=19
у=-9,5
х=15,5
Таким образом нельзя составить последовательность из целых чисел, чтобы их алгебраическая сумма была равна 6, а сумма по модулю была равна 25.
Ответ: решений нет.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2013 08:38]
В
ВоВан (SHVS)
это так должен размышлять первокласник?
А
Ален@.
ибо про топливо не припоминаю
Это было в летней тетради, к 3-му, что ли, классу. Ребенок математику как книгу анекдотов читал. Потому я в курсе.
Там дворник в сарае нашел следы от коробок с ракетным топливом на пыльном полу. Дворник, не иначе, шпион ЦРУ с рентгеном вместо глаз, потому как с одного взгляда определил, ЧТО было в коробках.
A
Autan
"...нынче в школе первый класс вроде института..." в прошлом году убились всей семьей одну задачку решать, дочь спать легла в слезах :" как же я в школу пойду с несделанным д\з". оказалось опечатка в учебнике...
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2013 11:20]
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2013 11:20]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.