А как вы думаете
l
luda-shel
злые дети, независимо от достатка...
это правда жизни. Одиночки должны быть личностями, либо Остальные "в стае"
Л
Ли(и)сса
это правда жизни
Ничего подобного. Одиночки могут быть разными, общество должно быть внимательнее и добрее друг к другу.
Зачем ученикам унижать учителя?!!!!!! Чтобы возвыситься самим?! Чтобы сделать его сильнее?!
Да нет! Все просто: из грязи в князи вылезли Шариковы и сейчас не воспитывают детей, ибо сами тоже не были воспитаны. Раньше эти Шариковы боялись общественного мнения, сейчас этого мнение не высказывается, вот и прет дерьмо через край.
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2013 11:01]
В
ВоВан (SHVS)
Ну всетаки чтобы учить когото тем более детей мало слова умные знать надо еще что то уметь личным опытом обладать т.к. без опыта слова как правило звучат неубедительно, хоть в прикладных предметах хоть в гуманитарных, возьмем математику если учитель знает теорию но напрактике не может эту теорию
применить будет он убедительным? нет, и так с остальными ппредметами, а тут человек жизни пытается учить в которой сам еще не состоялся.... вот они и стебаются, да жестоко да несправедливо и в итоге многим из этих детей это аукнется тем что могут привыкнуть вести себя так но это уже опять проблема
родителей удержать чадо в рамках дозволенного и объяснить что спорить и издеваться не одно и то же...
Л
Ли(и)сса
проблема родителей удержать чадо в рамках дозволенного и объяснить что спорить и издеваться не одно и то же...
Именно. Только в этом и есть проблема... ибо у детей тоже опыта собственной семейной жизни нет, значит они одинаково теоретичны с учителем.
l
luda-shel
общество должно быть внимательнее и добрее друг к другу.
согласна с вами, но
Все просто: из грязи в князи вылезли Шариковы и сейчас не воспитывают детей, ибо сами тоже не
были воспитаны.
поэтому
Зачем ученикам унижать учителя?!!!!!! Чтобы возвыситься самим?! Чтобы сделать его сильнее?!
риторические вопросы
Л
Ли(и)сса
поэтому
Надо менять! Надо высказываться и формировать общественное мнение!
Л
Ли(и)сса
риторические вопросы
Вовсе не риторический, если бы его задавали родители тем смым детям.
Однажды мой ребенок наблюдал за муравьями и раздавил одного! Я спрашиваю: зачем ты его убил? ты есть хотел?......
Короче, с тех пор мой ребенок никгода не убивал даже комаров. Отмахивается только всегда.
В
ВоВан (SHVS)
вот пример из нашего опыта.... Ксюха как уже известно с детского сада занимается музыкой и в определенный момент возникла такая трабла в школе - учитель музыки начала чувствовать себя неуверенно на уроке музыки в их классе т.к. доча начала делать замечания и т.п. это было где то в 4 или 5 классе,
учительница без криков и скандаловнам проблему объяснила, мы в совю очередь поговорили с Ксенией потом еще раз повоторилось после чего строго насторго ей такое поведение было просто запрещено и все стало нормально, в этой школе предвосхищая события мы сами с учительнице встретили потом через
некоторое время она нам наши опасения подтвердила что ей ксюху учить нечему и вот мудрость педагога! она ее стала в качестве помощника привлекать к мероприятиям с малышами 1-4 класс и проблем нет....
а по теме парни которым этот учитель втюхивает образ жизни видят своих отцов и др. старших родственников и по их примерам могут сравнить то что видят ежедневно и что он им рассказывает поэтому им несложно для себя определить чушь им несут или нет вот и дилема убедит он их или нет, начнут они издеваться над ним или нет, тут даже не в учителе дело а в моральном облике самих детей после всего этого поэтому тут родителям и нужно на контроле это держать...
а по теме парни которым этот учитель втюхивает образ жизни видят своих отцов и др. старших родственников и по их примерам могут сравнить то что видят ежедневно и что он им рассказывает поэтому им несложно для себя определить чушь им несут или нет вот и дилема убедит он их или нет, начнут они издеваться над ним или нет, тут даже не в учителе дело а в моральном облике самих детей после всего этого поэтому тут родителям и нужно на контроле это держать...
l
luda-shel
Надо менять! Надо высказываться и формировать общественное мнение!
и как быть автору? Высказаться на собрании - тогда учителя (возможно) уберут. Или объяснять сыну "любовь к ближнему" - тогда пацанам как воспринимать учителя?
А
Ален@.
Если доводы другого человека вам кажутся удивительными, то это повод подисскутирвать, а не постебаться.
С одним условием. Если педагог готов дискутировать. И неважно, касаемо своего предмета или просто своей точки зрения.
Свежий пример. Педагог МХК (а у сына это новый предмет) на уроке объявила, что все спортсмены, по ее мнению, мягко говоря, не очень умны.
Конечно, разве мое сокровище пропустит такое заявление. Они целый урок выясняли отношения, сын приводил разные примеры, и к концу урока педагог сказала: "Да, я была неправа".
Я порадовалась знаете чему? Еще пару лет назад мой сын не смог бы сдержаться и вел бы диалог совсем в другой манере, с ехидными комментариями. Я довольна, что он стал думать не только о том, как остроумно что-то высказать, но и об удобстве спорящего с ним.
Возможно, это следовало привить намного раньше. Но у меня не получалось. Он мог либо уходить от дискуссии, либо уж не сдерживал себя. Я, если что, сыну всегда говорю, что с педагогом он обязан вести себя тактично, даже если и не уважает его. И отношение к другому это еще и показатель тебя самого. Если ты кому-то откровенно хамишь и издеваешься, а у оппонента не возможности себя защитить, то ты сам далек от уважения.
Ну и хамить тоже можно интеллигентно.
Но дело еще и в том, что педагог тоже должен осознать, что, где и кому он говорит. Это больше подходит в бане с мужиками, чем на уроках труда.
Кроме того, мальчишки-то теоретики, но педагог давно должен был начать воплощать свою теорию в жизнь. Если нет - то ты не теоретик, а пустобрех. И отвечать за свои слова должен, а не просто лозунги толкать.
Если я буду сыну рассказывать, что дома всегда должна быть идеальная чистота, рубашки носить строго один раз, но при этом вечно будем перешагивать через горы мусора, а школьные рубашки он будет доставать из стиральной машинки и надевать по 2-3 раза грязные, как быстро у него появится повод и право послать меня с этими лекциями?
Если доводы другого человека вам кажутся удивительными, то это повод подисскутирвать, а не постебаться. Вдруг окажется, что он отчасти прав?! Жизнь многое в мозгах менят на всем своем
протяжении.
Даже еще не так!
А разве у человека нет права думать, чувствовать, знать и уметь не как вы?!
вы упрямо не даете свое определение слова "уважение", а используете его в роли слова обвинения в мой адресю нехорошо.
так вот. учитель, который полез вкладывать в головы школьникам свои сомнительные понятия о жизни, вместо того, чтобы учить их технологии и труду - уже стал находится в зоне риска на предмет "а надо ли его уважать". оттачивая искусство тонкого глумления дети как раз и смогут понять - стоит ли его уважать. ну или поймут, что не стоит и продолжат оттачивать свое искусство тонкого глумления и ироничности. полезный в жищзни навык, очень полезный.
что касается ведомо ли мне уважение...
варька докапалась до ламы - дабы он ей рассказал про буддизм. и получила такой ответ"я умею строить дома и могу научить тебя. это конкретная работа руками. могу научить тебя работать с любым инструментом. могу шить научить и вязать. все это конкретные действия, которые выполняются одинаково независимо от убеждений, общества и родителей и твоего мнения. ты всегда можешь ко мне обратиться по вопросам этих навыков. я могу объяснить тебе сложную задачу по математике, химии, физике. могу научить тебя самой искать алгоритмы писка решения этих задач. а по вопросам моих убеждений я с тобой разговаривать не буду. ты еще мала и не имеешь своих убеждений. я могу блеснуть красноречием и заразить тебя своей верой - но это не будет твоей верой, это будет навязывание тебе моей. извини. я не буду разговаривать с тобой о буддизме. "
вот этот лама достоин уважения. а дядька, который получает зарплату за то, что должен научить мальчишек работать молотком, а вместо этого пытается пихать им в мозг свои понятия о правильной жизни уважения вряд ли достоин...
Л
Ли(и)сса
и как быть автору? Высказаться на собрании - тогда учителя (возможно) уберут. Или объяснять сыну "любовь к ближнему" - тогда пацанам как воспринимать учителя?
Я уже ответила на этот вопрос в первом посте этой темы. Оставить все как есть. Можно объяснить, что любой человек может иметь свое мнение и высказывать его, а другой не принимать это мнение к действию или к сердцу .или к уму.... Короче, можно вообще не дисскутировать, а просто заниматься трудом , пусть дядька себе тарахтит.
Короче, с тех пор мой ребенок никгода не убивал даже комаров. Отмахивается только всегда.
а на рыбалку ваш сын никогда не ходил? там червяка , о ужас, убить надо...
Л
Ли(и)сса
уже стал находится в зоне риска на предмет "а надо ли его уважать".
А это вовсе не дело детей....
Дело детей только послушать взрослого и сделать или не сделать свои выводы.
Уважать взрослого нужно априори, да , собственно как и любого другого человека. независимо от того как давно вы знакомы. Если "этот человек говорит не свойственные твоему пониманию вещи" - это не значит, что "он не прав", это значит , что "этот человек говорит не свойственные твоему пониманию вещи ". Если тебе совершенно не кайфово слушать этого человека и не понятно о чем он говорит, то берешь на вооружение мое правило и....
либо прекращаешь с ним общаться, а при невозможности, как в случае с учителем, просто не поддерживаешь разговор и не морочишься вообще на его слова. Это называется проявляешь выдержку.
Л
Ли(и)сса
а на рыбалку ваш сын никогда не ходил?
Не ходил, не убивал!!!
Я учила не убивать живность зря.Теперь понятно?
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2013 12:42]
Уважать взрослого нужно априори
неа.
уважение - почтительное отношение, основанное на признании достоинств.
то есть уважение по определению не может быть априори, ибо нужны достоинства и их признание. то есть, даже если человек имеет достоинства, но эти достоинства не являются таковыми для другого человека - другой человек не может уважать этого, с достоинствами.
под толерантным "признаю все системы мировозрений", "человек говорит несвойственные моему пониманию вещи" скрывается всего лишь отсутствие собственной позиции, внутреннего стержня и убеждений.
Не ходил, не убивал!!!
плохо. плохо мальчишке вырасти ни разу не поудив рыбу. вы лишили его важного опыта.
Л
Ли(и)сса
Мое мнение - КАЖДЫЙ человек достоин уважения, потому, что он точно такой же как и я, а себя я уважаю. В моей жизни есть не уважаемые мной люди, сейчас это один человек.... но это он "заслужил" своими поступками.
Видите Айша, у нас совсем разный подход. Вы решили, что выше остальных и пусть они тянуться до вашего уважения, а я ситаю, что я одна из всех, но, естественно, совершенно особенная, но это только мои заморочки.
Сегодня вот меня "аристократкой" назвали, заметим, что не я так считаю, а другие..... Оказывается любовь к печеным яблокам на завтрак - это для некоторых признак аристократизма. Я так не считаю, но довольна хоть этим попасть в эту касту.
Видите Айша, у нас совсем разный подход. Вы решили, что выше остальных и пусть они тянуться до вашего уважения, а я ситаю, что я одна из всех, но, естественно, совершенно особенная, но это только мои заморочки.
Сегодня вот меня "аристократкой" назвали, заметим, что не я так считаю, а другие..... Оказывается любовь к печеным яблокам на завтрак - это для некоторых признак аристократизма. Я так не считаю, но довольна хоть этим попасть в эту касту.
Я учила не убивать живность зря.Теперь понятно?
а научили - не убивать даже комаров. (которые разносят малярию и еще кучу болезней).
научили двуедушию - сами же на садовом участке убиваете насекомых. и часто зря :-)
Видите Айша, у нас совсем разный подход. Вы решили, что выше остальных и пусть они тянуться до вашего уважения
нет. я решила (и не одна я - я вам дала определение слова уважение из словаря Ушакова так то), что уважение возможно только при принятии достоинств в рамках существующей системы координат. системы координат могут быть разные, это надо понимать, но уважение между системами невозможно. по определению. возможны разные чувства к носителям разных систем - от доброжелательности до воинственного отторжения, через весь спектр, но именно уважения там не будет.
Сегодня вот меня "аристократкой" назвали, заметим, что не я так считаю, а другие..... Оказывается любовь к печеным яблокам на завтрак - это для некоторых признак аристократизма. Я так не считаю, но довольна хоть этим попасть в эту касту.
а лук вы едите?если да - вы не аристократка, вычеркивайте себя из списка :-)
Л
Ли(и)сса
но уважение между системами невозможно
Это вы в какой такой системе?
Хотя, мне по барабану. Ибо провидение нас создало равными, а значит равноуважающимися.
Кстати, я забыла, что уважение, это в психотреугольнике более высокая ступень, чем самоуважение. Поэтому к ней нельзя приблизиться,если не научиться самоуважению. А вот когда ты себя искренне уважаешь и знаешь за что, тебе точно незачем пыжиться перед другими и ты можешь великодушно уважать окружающих, тем более каждого есть за что.
а значит равноуважающимися.
нет. я с вами дискутирую, отношусь к вам доброжелательно, но никоим образом не уважаю. что не мешает мне уважать себя и людей, у которых мировоззрение сходно с моим. при условии, что окромя сходности мировоззрения их есть за что уважать.
В
ВоВан (SHVS)
ибо у детей тоже опыта собственной семейной жизни нет
ну не совсем так, дети ведь в семье живут и многие повадки родителей уже в детстве на себя примеряют а это значит что кое какой опыт есть... у них в этом, кроме того учитель живет в зрелом возрасте с мамой не создав своей семьи а мальчишки имеют отцов они конечно все сравнивают не с собой а со своими отцами - заметьте в этом вопросе состоявшимися мужчинами, поэтому этот учитель наверное не правильно себя ведет т.к. в заранее находится на неравных позициях с оппонентами.
кста, при том, что вы заявляете, что типа равноуважаемые, вы, лисса, точно так же как и я вас, не уважаете меня. это следует из ваших слов и не является чем то плохим. у нас слишком разные позиции, чтобы было уважение. только я признаю это, а вы пургу гоните, ля-ля-ля, уважение... то есть вводите в
заблуждение меня, себя и окружающих. что тоже, с моей точки зрения, не добавляет признания достоинств за вами.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.