а у нас...учитель
М
Марыля
А у нас учитель предпринял письменный, типа анонимный, опрос учеников с вопросами
1. Что вам нравится на моих уроках
2. Что вам не нравится на моих уроках
3. Стоит ли мне оставаться работать в школе?
особенно в шоке от последнего вопроса
Это демократия или учительская обреченность?
1. Что вам нравится на моих уроках
2. Что вам не нравится на моих уроках
3. Стоит ли мне оставаться работать в школе?
особенно в шоке от последнего вопроса
Это демократия или учительская обреченность?
Д
Дж_Валepьeвна
А у нас учитель предпринял письменный, типа анонимный
условно анонимный - учителя почерки детей знают.
А
Ален@.
Стоит ли мне оставаться работать в школе?
Надо продолжить вопросник.
- если стоит, то почему
-если не стоит, то почему.
За самый оригинальный аргумент - 5 в четверти по риторике.
Д
Дж_Валepьeвна
3. Стоит ли мне оставаться работать в школе?
Уважаемая, Марьиванна, мы не настолько близки, чтобы я Вам высказал своё мнение в этом вопросе, каждый человек сам для себя по совести и по средствам решает: стоит или не стоит :-)
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2013 12:54]
Д
Дж_Валepьeвна
Это демократия или учительская обреченность?
да
М
Марыля
Видимой что-то было Молодой?
да, молодой, конечно было
третий историк за третий год
все молодые, больше года не выдерживают
мы, родители, предлагали дежурить на уроках
он отказывается
сам не справляется с ними
просто не понятно, к чему это?
мазохист что-ли?
мне его жалко, на мой взгляд, это еще больше подрывает его авторитет
да
что да?
М
Марыля
условно анонимный - учителя почерки детей знают.
до меня дошло, что часть ответов нецензурные
можно привлечь за это?
\если что - не наши\
А
Антирейсер™
От пользователя: Ba/\epьeвнa
да
что да?
Да, ну в смысле да, или ну, даааа
М
Марыля
Но она спрашивала только как ей преподавание литературы улучшить
у кого она спрашивала?
у детей что-ли?
и
интарика
все молодые, больше года не выдерживают
мы, родители, предлагали дежурить на уроках
он отказывается
сам не справляется с ними
так и предмет то такой
сегодня одна история а завтра уже другая
М
Марыля
сегодня одна история а завтра уже другая
так он не спрашивает "нужна ли вам история"
и
интарика
так он не спрашивает "нужна ли вам история"
а он для них и есть олицетворение истории
М
МамаМиа
У нас такое было
думаю. это приказ сверху на подобные тесты.
P
_Peremena_
Третий вопрос антипедагогичен. Сразу показывает какую-то слабость учителя и провоцирует хулиганистый детей на негативный ответ.
Что нравится, что не нравится, после этого должна быть точка.
Учитель - мужчина редкость в любой школе, за них надо держаться и помогать адаптироваться, а не тесты рекомендовать.
Дети нынче совсем неуправляемые пошли....Учителя, теряющие уважение детей не редкость, но история предмет как раз интересный - есть что рассказать и увлечь, даже речи быть не может о слабости.
Что нравится, что не нравится, после этого должна быть точка.
Учитель - мужчина редкость в любой школе, за них надо держаться и помогать адаптироваться, а не тесты рекомендовать.
Дети нынче совсем неуправляемые пошли....Учителя, теряющие уважение детей не редкость, но история предмет как раз интересный - есть что рассказать и увлечь, даже речи быть не может о слабости.
А
Ален@.
У нас учитель истории - маленькая худенькая женщина. У нее железная дисциплина. И никто ей не хамит. Так остро отвечает, что нет желания связываться. Так же и с родителями.
Историю дети любят.
Историю дети любят.
M
My Way.
Обычно так и бывает - как Алена написала.
Марыля! У этой истории есть продолжение?
Марыля! У этой истории есть продолжение?
М
Марыля
У этой истории есть продолжение?
спрошу вечером
но чую я, что четвертый историк будет в следующем году
а еще что-то вы меня смутили в теме про форму
ведь он же ведет еще обществознание
получается, что мы не только историю, но и обществознание не знаем
и
интарика
получается, что мы не только историю, но и обществознание не знаем
кстати, просто очень интересно - а что это за предмет такой? что там изучают? мы еще не дошли, а лично у меня такого не было
А
Ален@.
, а лично у меня такого не было
У нас он был в 9-10 классе. Ну в 80-х махровых. И то еле выжили, муть про общество, сплошные определения. А сейчас какая-то фигня с 6 класса. Обо всем и ни о чем.
и
интарика
У нас он был в 9-10 классе. Ну в 80-х махровых. И то еле выжили
странно
я школу закончила в 93 ем и у нас не было такого предмета
были
алгебра и начала анализа
геометрия
физика
химия
биология
физкультура
история
литература
русский язык
правоведение
обж
иностранный язык
труд
основы программирования и ВТ
география
М
Марыля
а что это за предмет такой? что там изучают? мы еще не дошли, а лично у меня такого не было
у нас тоже не было (в мое время)
А сейчас какая-то фигня с 6 класса
мы продвинутые у нас углубленное изучение - с 5-го
ржу, потому что информатики, например, не было еще до 7 класса ни разу
я только в 5 классе краем глаза видела, в 6-7 понятия уже не имею что они проходят...надо хоть учебник посмотреть
в 5 классе на третью (самую короткую) четверть дали задание сразу на всю четверть написать 15 эссе
из того, что помню
- плюсы и минусы демократии
- плюсы и минусы их возраста (в сравнении с младшими и старшими)
- проблемы отношений с родителями
- если бы у вас была возможность взять во внецивилизованное племя что-нибудь из современного мира что бы это было
короче, по этим темам я составила представление - человек в окружающем мире
про историю забыла спросить
завтра
А
Ален@.
правоведение
У нас было вместо правоведения в 8 - ОСГП (Основы Советского государства и Право, а потом - обществоведение, не обществознание. ОБЖ у нас не было. НВП было. С Калашниковым бегали.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.