веселые (и не только) домашние задания...

geny2008
От пользователя o.o.golovin
o.o.golovin

грешно смеяться над сирыми и убогими!
0
o.o.golovin
От пользователя geny2008
грешно смеяться

Я не смеюсь, я радуюсь, что понятно изъясняюсь ;-)
0
geny2008
От пользователя o.o.golovin
я радуюсь

ага. и смайлик подходящий для выражения этой эмоции. :-D
0
Марыля
От пользователя Tanzela \ просто так\
А сколько дней в месяце? Или это не принципиально?

ну, по жизни, конечно, принципиально. но для задачи нет - не меньше 29 и не больше 31
Я объясняла так (почти как у Олега, только на словах):
В месяце не меньше 28 дней (это ровно 4 недели). Но и не больше 31 дня. То есть пятых дней недели может быть не больше трех (29-ое, 30-ое и 31-ое).
Если суббота первый "пятый день месяца" (то есть месяц начинался в пятницу), то пятым может быть еще воскресенье и понедельник.
Еще суббота может быть вторым "пятым днем месяца" - тогда еще пятые дни - пятница и воскресенье.
И посленяя возможность - это суббота - третий "пятый день месяца", тогда остальные пятые дни - это четверг и пятница.
То есть четверг, пятница, суббота, воскресенье и понедельник могут быть пятыми днями месца, где суббота точно встречается пять раз.
Тогда вторник и среда - не могут.
Вот, зацените - нормальный из меня объяснитель?
1 / 0
От пользователя Марыля
Вот, зацените - нормальный из меня объяснитель?

:-) Очень даже нормальный ;-)
0
geny2008
От пользователя Марыля
Вот, зацените - нормальный из меня объяснитель?

по мне эта оценка может быть выдана только тем, кому ты объясняла. Если дочь быстро поняла, значит ты - очень хороший объяснитель.
Мне более понятны были объяснения Олега. Они более структурированы, что ли (без обид, угу?).
Но вот удастся ли мне сие донести до ребенка - не факт!
0
Доминика
От пользователя geny2008

я б календарик рисовать начала краткий вычисляя ответ....память у мну зрительная и решаю всегда чиркаюсь
0
o.o.golovin
От пользователя Марыля
Вот, зацените - нормальный из меня объяснитель?

Ну, если
От пользователя Марыля
только на словах

то более чем :kiss:
0
geny2008
От пользователя Доминика
я б календарик рисовать начала краткий вычисляя ответ

так я тоже. правда, я его взяла и по невнимательности своей, не нашла в нем того, что надо! А потом ребенка ругаю, что он решил правильно, а в тесте не то значение пометил!
0
Доминика
От пользователя Марыля
Я объясняла так (почти как у Олега, только на словах):
В месяце не меньше 28 дней (это ровно 4 недели). Но и не больше 31 дня. То есть пятых дней недели может быть не больше трех (29-ое, 30-ое и 31-ое).
Если суббота
первый "пятый день месяца" (то есть месяц начинался в пятницу), то пятым может быть еще воскресенье и понедельник.
Еще суббота может быть вторым "пятым днем месяца" - тогда еще пятые дни - пятница и воскресенье.
И посленяя возможность - это суббота - третий "пятый день месяца", тогда
остальные пятые дни - это четверг и пятница.
То есть четверг, пятница, суббота, воскресенье и понедельник могут быть пятыми днями месца, где суббота точно встречается пять раз.
Тогда вторник и среда - не могут.
Вот, зацените - нормальный из меня объяснитель?

аха нормальный....
0
Марыля
От пользователя geny2008
Мне более понятны были объяснения Олега. Они более структурированы, что ли (без обид, угу?).

Я же не трехлетний ребенок обижаться :-D
Просто у меня иногда проблемы с объяснением. Есть люди, которые с полуслова и полумысли понимают. Но это счастье найти таких по жизни (обычно в работе нужно). Настя, мне кажется, отца лучше понимает, хотя я стараюсь с ней проще...
Но я учусь. И у меня обязательно получится. :-)
0
geny2008
От пользователя Марыля
Я же не трехлетний ребенок обижаться

я тоже не трехлетний, но могу!
0
o.o.golovin
От пользователя geny2008
я тоже не трехлетний, но могу!

А я могу как трехлетний :lol: :lol: :lol:
0
Марыля
От пользователя geny2008
я тоже не трехлетний, но могу!

не, у меня реальная самооценка - я знаю свои сильные и свои слабые стороны. Если кто-то тычет в сильные и говорит, что у меня это на нуле - просто не обращу внимания - пофиг мне чье-то мнение...
если кто-то тычет в слабые - тоже не сильно расстроюсь - я знаю что это у меня еще не очень хорошо получается и либо (если мне надо) - научусь, либо - опять пофигу - не мое и не мое :-)
я вообще уважаю честность, а лесть - не люблю
те, кто понял мое изъяснение :-) - это не означает, что вы льстили :-) вы просто среди тех, кто понял ;-) ...а мы все разные - слава Богу!...
2 / 0
o.o.golovin
Предлагаю решить задачку для пятилеток. В какую сторону едет автобус?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Правильный ответ с объяснением скажу завтра утром.
0
От пользователя o.o.golovin

:-D :lol: :-D
0
Марыля
От пользователя o.o.golovin
o.o.golovin

какой-то беременный автобус :cool:
мне кажется, что едет он в сторону 1, потому что с этой стороны конец автобуса больше смахивает на кабину ;-)
это первое, что пришло в голову...может быть и еще подумаю :-)
0
ИМХО: Никуда автобус не едет, у него переднее колесо спущено :-D
0
Марыля
От пользователя Tanzela \ просто так\
у него переднее колесо спущено

я еще хотела сказать, что еще и колеса квадратные, но решила, что это рука дрогнула :-D
0
LUBA
А где у Автобуса двери? Эт что за автобус такой? Значит они с обратной стороны находятся, вывод, едет автобус в сторону 2. :-D
2 / 0
LUBA
P.S.: Если конечно автобус едет по России :-D
0
От пользователя LUBA
А где у Автобуса двери?

Вы прочитали мои мысли, но про
От пользователя LUBA
Если конечно автобус едет по России

ничего не сказано ;-)
0
Daмoчka
он едет с горки налево. ЗЫ ужасная тема,я тут не хочу быть :ultra:
0 / 1
Марыля
Люди, простите меня, я вернусь к задаче
"Сколько трехзначных чисел имеют ровно две различных цифры?" :-D
Я пока добиралась до дома проветрила мозги и придумала достойнее объяснение, чем подбор :-) (если что - подбор - это мое было).
1. Ровно две различные цифры в трехзначном числе могут быть тогда и только тогда, когда две цифры в этом числе одинаковые (иначе будут либо все три цифры равны, либо все три разные). Ищем варианты, когда только 2 цифры в трехзначном числе одинаковые.
2. Трехзначное число - это три разряда - обозначим число АВС.
Предположим, что цифры первых двух разрядов равны (А=В)
Это может быть 9 вариантов (10 цифр 0-9, но 0 не подходит, иначе число будет двузначное).
При этом третья цифра С может быть любая из 9-ти (10 цифр 0-9, кроме той, которая в первом и втором разрядах - не А=В).
То есть чисел, где первые два разряда одна цифра, а в третьем - отличная от них - 9*9=81.
Теперь рассмотрим вариант, когда цифра в первом и третьем разряде совпадает (А=С).
Это может быть 9 вариантов (10 цифр 0-9, но 0 опять не подходит, иначе число будет двузначное).
При этом вторая цифра В может быть любая из 9-ти (10 цифр 0-9, кроме той, которая в первом и третьем разрядах - не А=С).
То есть чисел, где цифры в первом и третьем разряде равны, а во втором - отличная от них, опять - 9*9=81.
И последний вариант, когда В=С.
В может быть равна С теперь 10 раз (0-9 - нулем тоже может быть).
А первая цифра не может быть нулем и не может равной В и С - то есть 8 вариантов 10*8=80
Но при этом если В=С=0, то вариант А=0 мы исключили 2 раза (один раз, когда сказали, что первая цифра не ноль, вторая - когда сказали, что она не может быть равна В и С) - то есть один вариант надо вернуть
И тогда когда В=С и А отличная от них - 80+1=81
Ну, а дальше 81+81+81=243
1 / 0
LUBA
От пользователя Марыля

:confused: :-D , издеваешься че ли на ночь глядя :lol:
Прикинь и это все должен дотункать 5-тиклассник, да он даже не будет пытаться за такое время, ещё же кучу задач надо решить. Думаю что некоторые, когда остается время под завязку уже, то методом тыка отвечают.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.