Оценки
и
интарика
Как ваши дети относятся к оценкам?
Вопрос возник вот в связи с чем
Цитата:
От пользователя: интарика
есть еще такой нюанс - не все оценки которые в журнале выставлены в дневник
Цитата:
От пользователя: ЖенщинаНелегкогоПоведения
У нас интереснее, не все, которые в дневнике, попадают в журнал
как ребенку действовать, если он уверен что за четверть выходит 5, а оказывается например 4? кому как, а моя в слезы
Вопрос возник вот в связи с чем
Цитата:
От пользователя: интарика
есть еще такой нюанс - не все оценки которые в журнале выставлены в дневник
Цитата:
От пользователя: ЖенщинаНелегкогоПоведения
У нас интереснее, не все, которые в дневнике, попадают в журнал
как ребенку действовать, если он уверен что за четверть выходит 5, а оказывается например 4? кому как, а моя в слезы
М
Марыля
В жизни много несправедливости (с)
моя тоже очень трепетно относится к оценкам
реветь не ревет
но полчаса возмущения - это норма
* Оценки ставят за поведение
* Оценки ставят субъективно
* Дети выпрашивают хорошие оценки и некоторые учителя на это ведутся
Говорю не смотри на других, не следи за другими. Не высчитывай, потому что может оказаться другая система вычислений у учителя. Стараюсь превознести знания над оценками.
Получается с трудом .
По музыке за четверть впервые поставили 4. Хочет подойти узнать почему. Пусть идет.
моя тоже очень трепетно относится к оценкам
реветь не ревет
но полчаса возмущения - это норма
* Оценки ставят за поведение
* Оценки ставят субъективно
* Дети выпрашивают хорошие оценки и некоторые учителя на это ведутся
Говорю не смотри на других, не следи за другими. Не высчитывай, потому что может оказаться другая система вычислений у учителя. Стараюсь превознести знания над оценками.
Получается с трудом .
По музыке за четверть впервые поставили 4. Хочет подойти узнать почему. Пусть идет.
Л
Лисичонок
Т.к. сама в прошлом учитель, очень часто вижу, что у нашей учительницы нет чёткой системы оценивания. Всё зависит от настроения. За классную или домашнюю работу с 1 ошибкой можно получить и 5-, и 4. Но моя как-то не парится. Мы её гоняем не за отметки, а за усвоенный материал....
Н
НадеждаYou
Мои дети очень сердятся на несправедливые оценки. А в ответ на справедливые тройки или двойки (бывает и такое))) - опускают голову виновато.
М
Марыля
Но моя как-то не парится
моя тоже не парилась, когда другие говорили, что ей оценки за красивые глаза ставят
а сейчас вот стала...когда для аттестации ей надо было несколько работ сделать, а другие просто подошли и попросили "ну пажалуста-пажалуста"
Л
Лисичонок
а сейчас вот стала..
Жизнь слишком коротка, чтобы за оценки заморачиваться... Каой вообще в них смысл? Бюджетное место в ВУЗе?
М
Марыля
Каой вообще в них смысл?
ну, я-то согласна...
а вот для детей (некоторых) это линейка...
сравнивают они себя так
Л
Лисичонок
сравнивают они себя так
Ну так-то да. Пожалуй... А это с какого класса так бывает? Может, мы просто маленькие ещё? Мы, есле чоу, в третьем...
и
интарика
Говорю не смотри на других, не следи за другими. Не высчитывай, потому что может оказаться другая система вычислений у учителя. Стараюсь превознести знания над оценками.
это бесполезно
мне вот с огромным трудом объяснили почему мне ставят четыре а соседу пять за одно и то же, объясняя это словами - ты можешь больше
и
интарика
Ну так-то да. Пожалуй... А это с какого класса так бывает? Может, мы просто маленькие ещё? Мы, есле чоу, в третьем...
мы тоже
а к оцениванию с пеленок неравнодушны
Л
Лисичонок
а к оцениванию с пеленок неравнодушны
Если девочку до 5 лет убеждать в том, что она - королева, то после 5 она убедит в этом весь мир (с). Вот кто это сказал? Мож Елизавета?
Н
НадеждаYou
мы тоже
много нас тут, третьеклассников)) меня - два ))
и
интарика
Если девочку до 5 лет убеждать в том, что она - королева, то после 5 она убедит в этом весь мир (с). Вот кто это сказал? Мож Елизавета?
ни в чем не убеждаю, сама живу так как чувствую - не можешь быть первым отойди или убейся но сделай
Л
Лисичонок
или убейся но сделай
А у нас наоборот - "ты только не убейся..."
М
Марыля
Если девочку до 5 лет убеждать в том, что она - королева, то после 5 она убедит в этом весь мир
не...моя в школу пришла королевой
а сейчас все пытается доказать, что блондинки бывают умными
М
Марыля
А это с какого класса так бывает?
не знаю у кого как...
но у моей вопросы начались с 5-го класса
когда разные учителя и у каждого свои способы оценки
но если еще 5 по математике и 5 по музыке означают разное - это понятно
а когда у одного 5------------------------- (вот так прям во всю строчку минусы, да), а у другого за это же "твердая 3"...начинаются вопросы
Л
Лисичонок
начинаются вопросы
И начинаются они у того, у кого 5------------- ?
М
Марыля
И начинаются они у того, у кого 5------------- ?
нет
у моей просто 5
но ей мало того, что ей ставят 5, это-то она считает заработанной оценкой
ей обидно, что кто-то за худшую работу также может получить 5, пусть и с минусами
и вообще она перестала угадывать что ей поставят, поняла, что бесполезно - может быть и 5 с кучей минусов, и 3.
/Если что, у нас твердая 4 по математике и тут она как раз и не спорит, поскольку все по-честному/
и
интарика
а когда у одного 5------------------------- (вот так прям во всю строчку минусы, да), а у другого за это же "твердая 3"...начинаются вопросы
а вы не вмешиваетесь?
А это с
какого класса так бывает?
а с любого, когда нет ЧЕТКОЙ СИСТЕМЫ оценивания
например, кто то по русскому за каллиграфию снижает, а кто то нет
ей обидно, что кто-то за худшую работу также может получить 5
обидно, конечно, но главное это ты, а другие это не твоя забота
М
Марыля
а вы не вмешиваетесь?
нет
если она недовольна оценкой других - говорю
главное это ты, а другие это не твоя забота
много было недовольства, и что списывают постоянно, и что дома не делают ничего, талдычу, что это их знания/не знания либо умение подсуетиться
было, что говорит "за нее родители все делают", объясняю, что домашку еще можно сделать, но контрольные-то с самостоятельными человек сам пишет
если не согласна со своей оценкой говорю - подойди и спроси если интересно, без претензий, а выражая заинтересованность в результате, а не в оценке (ну что там не правильно)
какой смысл меня спрашивать почему так, я могу только свое мнение сказать
было как-то, что ошибки не было, а ей подчеркнули как ошибку и снизили оценку
ну мало ли, все мы люди
подошла - спросила - исправили
конечно, некоторые отвечают "что хочу то и ставлю", "кто тут у нас учитель вы или я?" ну что ж тогда, идеальных людей не бывает... всегда есть не очень справедливые, на наш взгляд, учителя
также и потом не всегда будут встречаться люди, которым мы нравимся
и
интарика
конечно, некоторые отвечают "что хочу то и ставлю", "кто тут у нас учитель вы или я?"
ну почему этого не было когда мы учились? Мне всегда четко отвечали на четко поставленный вопрос и я всегда понимала над чем работать и как нужно делать в следующий раз
А
Ален@.
ну почему этого не было когда мы учились?
Было. Просто Вам повезло с учителями. Впрочем, мне тоже. Хотя на протяжении года у меня стояло между 3 и 4 по истории, потому что наша историчка обожала, чтоб мы рисовали карточки с событиями и по этим карточкам шел диктант. Рисовала я коряво. За карточки стабильно получала 3 или 2. Вкупе с моими ответами на 5 выходила средняя 4. Но она всегда подчеркивала, что, вообще-то, должно быть 3. Когда она ушла, я перекрестилась. Хотя, меня не сильно напрягали эти 4-ки, я знала, что в старших историю ведет не она, и была уверена, что потом у меня будет 5.
и
интарика
Было. Просто Вам повезло с учителями. Впрочем, мне тоже. Хотя на протяжении года у меня стояло между 3 и 4 по истории, потому что наша историчка обожала, чтоб мы рисовали карточки с событиями и по этим карточкам шел диктант. Рисовала я коряво. За
карточки стабильно получала 3 или 2. Вкупе с моими ответами на 5 выходила средняя 4. Но она всегда подчеркивала, что, вообще-то, должно быть 3. Когда она ушла, я перекрестилась. Хотя, меня не сильно напрягали эти 4-ки, я знала, что в старших историю ведет не она, и была уверена, что потом у меня
будет 5.
Что касается истории так мы вообще с преподавателем "сцепились" потому что у меня реферат и у него кандидатская были почти на одну тему и с экзамена я вся в слезах вышла, а в итоге пять поставили, просто я тогда еще не знала, что на экзаменах могут заваливать а не просто по теме спрашивать.
А насчет повезло - да повезло, судя по всему таких сейчас не делают
М
Марыля
У ребенка историк как-то фишку придумал...
Написали работу (не как тесты, а надо было написать про Египет тех лет), он работы перемешал и раздал детям проверять друг друга.
Не, ну а что, креативненько?
Написали работу (не как тесты, а надо было написать про Египет тех лет), он работы перемешал и раздал детям проверять друг друга.
Не, ну а что, креативненько?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.