Как ваши дети относятся к оценкам?
Вопрос возник вот в связи с чем
Цитата:
От пользователя: интарика

есть еще такой нюанс - не все оценки которые в журнале выставлены в дневник


Цитата:
От пользователя: ЖенщинаНелегкогоПоведения

У нас интереснее, не все, которые в дневнике, попадают в журнал

как ребенку действовать, если он уверен что за четверть выходит 5, а оказывается например 4? кому как, а моя в слезы
0
Марыля
В жизни много несправедливости (с) :-D
моя тоже очень трепетно относится к оценкам
реветь не ревет
но полчаса возмущения - это норма
* Оценки ставят за поведение
* Оценки ставят субъективно
* Дети выпрашивают хорошие оценки и некоторые учителя на это ведутся

Говорю не смотри на других, не следи за другими. Не высчитывай, потому что может оказаться другая система вычислений у учителя. Стараюсь превознести знания над оценками.
Получается с трудом :-( .
По музыке за четверть впервые поставили 4. Хочет подойти узнать почему. Пусть идет.
1 / 0
Лисичонок
Т.к. сама в прошлом учитель, очень часто вижу, что у нашей учительницы нет чёткой системы оценивания. Всё зависит от настроения. За классную или домашнюю работу с 1 ошибкой можно получить и 5-, и 4. Но моя как-то не парится. Мы её гоняем не за отметки, а за усвоенный материал....
2 / 0
НадеждаYou
Мои дети очень сердятся на несправедливые оценки. А в ответ на справедливые тройки или двойки (бывает и такое))) - опускают голову виновато.
2 / 0
Марыля
От пользователя Лисичонок
Но моя как-то не парится

моя тоже не парилась, когда другие говорили, что ей оценки за красивые глаза ставят :-D
а сейчас вот стала...когда для аттестации ей надо было несколько работ сделать, а другие просто подошли и попросили "ну пажалуста-пажалуста" :-D
0
Лисичонок
От пользователя Марыля
а сейчас вот стала..

Жизнь слишком коротка, чтобы за оценки заморачиваться... Каой вообще в них смысл? Бюджетное место в ВУЗе?
2 / 2
Марыля
От пользователя Лисичонок
Каой вообще в них смысл?

ну, я-то согласна...
а вот для детей (некоторых) это линейка...
сравнивают они себя так
0
Лисичонок
От пользователя Марыля
а вот для детей (некоторых) это линейка...
сравнивают они себя так

Ну так-то да. Пожалуй... А это с какого класса так бывает? Может, мы просто маленькие ещё? Мы, есле чоу, в третьем...
0
интарика
От пользователя Марыля
Говорю не смотри на других, не следи за другими. Не высчитывай, потому что может оказаться другая система вычислений у учителя. Стараюсь превознести знания над оценками.

это бесполезно
мне вот с огромным трудом объяснили почему мне ставят четыре а соседу пять за одно и то же, объясняя это словами - ты можешь больше
1 / 0
интарика
От пользователя Лисичонок
Ну так-то да. Пожалуй... А это с какого класса так бывает? Может, мы просто маленькие ещё? Мы, есле чоу, в третьем...

мы тоже
а к оцениванию с пеленок неравнодушны
0
Лисичонок
От пользователя интарика
а к оцениванию с пеленок неравнодушны

Если девочку до 5 лет убеждать в том, что она - королева, то после 5 она убедит в этом весь мир (с). Вот кто это сказал? Мож Елизавета?
2 / 0
НадеждаYou
От пользователя интарика
мы тоже

много нас тут, третьеклассников)) меня - два ))
0
интарика
От пользователя Лисичонок
Если девочку до 5 лет убеждать в том, что она - королева, то после 5 она убедит в этом весь мир (с). Вот кто это сказал? Мож Елизавета?

ни в чем не убеждаю, сама живу так как чувствую - не можешь быть первым отойди или убейся но сделай
0
Лисичонок
От пользователя интарика
или убейся но сделай

А у нас наоборот - "ты только не убейся..." :-D
0
Марыля
От пользователя Лисичонок
Если девочку до 5 лет убеждать в том, что она - королева, то после 5 она убедит в этом весь мир

не...моя в школу пришла королевой
а сейчас все пытается доказать, что блондинки бывают умными :-D
0
Марыля
От пользователя Лисичонок
А это с какого класса так бывает?

не знаю у кого как...
но у моей вопросы начались с 5-го класса
когда разные учителя и у каждого свои способы оценки
но если еще 5 по математике и 5 по музыке означают разное - это понятно
а когда у одного 5------------------------- (вот так прям во всю строчку минусы, да), а у другого за это же "твердая 3"...начинаются вопросы
0
Лисичонок
От пользователя Марыля
начинаются вопросы

И начинаются они у того, у кого 5------------- ? ;-)
0
Марыля
От пользователя Лисичонок
И начинаются они у того, у кого 5------------- ?

нет :-)
у моей просто 5
но ей мало того, что ей ставят 5, это-то она считает заработанной оценкой
ей обидно, что кто-то за худшую работу также может получить 5, пусть и с минусами
и вообще она перестала угадывать что ей поставят, поняла, что бесполезно - может быть и 5 с кучей минусов, и 3.
/Если что, у нас твердая 4 по математике и тут она как раз и не спорит, поскольку все по-честному/
0
интарика
От пользователя Марыля
а когда у одного 5------------------------- (вот так прям во всю строчку минусы, да), а у другого за это же "твердая 3"...начинаются вопросы

а вы не вмешиваетесь?

От пользователя Лисичонок
А это с какого класса так бывает?

а с любого, когда нет ЧЕТКОЙ СИСТЕМЫ оценивания
например, кто то по русскому за каллиграфию снижает, а кто то нет

От пользователя Марыля
ей обидно, что кто-то за худшую работу также может получить 5

обидно, конечно, но главное это ты, а другие это не твоя забота
1 / 0
Марыля
От пользователя интарика
а вы не вмешиваетесь?

нет
если она недовольна оценкой других - говорю
От пользователя интарика
главное это ты, а другие это не твоя забота

много было недовольства, и что списывают постоянно, и что дома не делают ничего, талдычу, что это их знания/не знания либо умение подсуетиться :-D
было, что говорит "за нее родители все делают", объясняю, что домашку еще можно сделать, но контрольные-то с самостоятельными человек сам пишет :-)
если не согласна со своей оценкой говорю - подойди и спроси если интересно, без претензий, а выражая заинтересованность в результате, а не в оценке (ну что там не правильно)
какой смысл меня спрашивать почему так, я могу только свое мнение сказать
было как-то, что ошибки не было, а ей подчеркнули как ошибку и снизили оценку
ну мало ли, все мы люди
подошла - спросила - исправили
конечно, некоторые отвечают "что хочу то и ставлю", "кто тут у нас учитель вы или я?" :-( ну что ж тогда, идеальных людей не бывает... всегда есть не очень справедливые, на наш взгляд, учителя
также и потом не всегда будут встречаться люди, которым мы нравимся :-D
4 / 0
интарика
От пользователя Марыля
конечно, некоторые отвечают "что хочу то и ставлю", "кто тут у нас учитель вы или я?"

ну почему этого не было когда мы учились? Мне всегда четко отвечали на четко поставленный вопрос и я всегда понимала над чем работать и как нужно делать в следующий раз
1 / 1
Ален@.
От пользователя интарика
ну почему этого не было когда мы учились?

Было. Просто Вам повезло с учителями. Впрочем, мне тоже. Хотя на протяжении года у меня стояло между 3 и 4 по истории, потому что наша историчка обожала, чтоб мы рисовали карточки с событиями и по этим карточкам шел диктант. Рисовала я коряво. За карточки стабильно получала 3 или 2. Вкупе с моими ответами на 5 выходила средняя 4. Но она всегда подчеркивала, что, вообще-то, должно быть 3. Когда она ушла, я перекрестилась. Хотя, меня не сильно напрягали эти 4-ки, я знала, что в старших историю ведет не она, и была уверена, что потом у меня будет 5.
2 / 0
интарика
От пользователя ЖенщинаНелегкогоПоведения
Было. Просто Вам повезло с учителями. Впрочем, мне тоже. Хотя на протяжении года у меня стояло между 3 и 4 по истории, потому что наша историчка обожала, чтоб мы рисовали карточки с событиями и по этим карточкам шел диктант. Рисовала я коряво. За карточки стабильно получала 3 или 2. Вкупе с моими ответами на 5 выходила средняя 4. Но она всегда подчеркивала, что, вообще-то, должно быть 3. Когда она ушла, я перекрестилась. Хотя, меня не сильно напрягали эти 4-ки, я знала, что в старших историю ведет не она, и была уверена, что потом у меня будет 5.

Что касается истории так мы вообще с преподавателем "сцепились" потому что у меня реферат и у него кандидатская были почти на одну тему и с экзамена я вся в слезах вышла, а в итоге пять поставили, просто я тогда еще не знала, что на экзаменах могут заваливать а не просто по теме спрашивать.
А насчет повезло - да повезло, судя по всему таких сейчас не делают
0
Марыля
У ребенка историк как-то фишку придумал...
Написали работу (не как тесты, а надо было написать про Египет тех лет), он работы перемешал и раздал детям проверять друг друга.
Не, ну а что, креативненько? :-D
0
да часто так делают :-(
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.