какие программы у первоклашек, что выбрать?
L
Lusi
родители у кого уже дети учатся в начальных классах, подскажите какую программу для обучение лучше выбрать?
2100 - говорят после нее трудно детям в последующих классах, т.к. она развивает не стандартную логику. Но вроде как самая распространенная
Петерсон - очень сложная матиматика, родители не могут помочь ребенку. Но сдругой стороны если есть мат.способности то наоборот интересно (но как это определить у ребенка )
какие еще есть ну и + / - всех
2100 - говорят после нее трудно детям в последующих классах, т.к. она развивает не стандартную логику. Но вроде как самая распространенная
Петерсон - очень сложная матиматика, родители не могут помочь ребенку. Но сдругой стороны если есть мат.способности то наоборот интересно (но как это определить у ребенка )
какие еще есть ну и + / - всех
М
Марыля
какую программу для обучение лучше выбрать?
я бы посоветовала учителя выбирать, а не программу
а у учителей уже у каждого есть свои предпочтения
L
Lusi
ну учительсегодня один завтро другой, это сложно. Может конечно мне так везет, но в начальных классах у меня было 4 учителя: первая в дикрет ушла, вторая переехала, третья на пенсию вышла, с четвертой закончила начальную школу. Сейчас и у ребенка в садик когда оформлялись на собрании летом одна
воспитательница была, все требование сказала, когда пришли в сентябре уже другая на нашей группе, а та уволилась, новая год отработала в другой садик перевелась, сейчас опять новый воспитатель с нового года.
Так уж сложно выбрать - ситуации в жизни разные бывают.
Так уж сложно выбрать - ситуации в жизни разные бывают.
М
Марыля
ну учительсегодня один завтро другой, это сложно
ну, если расчитывать на то, что меняться будут - то берите 2100...мне кажется, это самая распространенная программа
m
menokate
Мы с садика начали изучать 2100, так что не было вопросов по этому поводу, сразу как-то привык к этой программе, детям она нравится. Но в школе говорят, что со средней школы уже у всех будет одна стандартная программа, что по 2100, что по стандартной программе кто учился... Я бы не стала
заморачиваться по этому поводу (если вы в садике не начинали изучать 2100), отдала бы по обычной программе.
А
Агидель
Я когда с первым ходила-выбирала - пересмотрела в книжном все учебники
и прописи (для меня было очень важно написание букв и соединений).
В результате остановилась на 2100.
С этого года она вроде уже Перспективой зовется.
и прописи (для меня было очень важно написание букв и соединений).
В результате остановилась на 2100.
С этого года она вроде уже Перспективой зовется.
L
Lusi
да в садике программа 2100, но мы еще в школу развития ходим, там своя программа. Из садика домашнее задание дают, говорят переделать то-то решено не правильно, с мотрим с ребенком, он мне поясняет и вро де как правильно, вот и стала задумываться, может в школу на другую программу вести.
m
menokate
я сама не все понимаю из программы 2100
вот сижу туплю иногда и не знаю как помочь ребетенку
и
интарика
Петерсон - очень сложная матиматика, родители не могут помочь ребенку. Но сдругой стороны если есть мат.способности то наоборот интересно (но как это определить у ребенка )
какие еще есть ну и + / - всех
трудно потом, потому что разгон берут большой а потом как черепахи все заново изучают
математика она и в Африке математика, если вы ее знаете, то поможете
еще ни одной задачи не было, которую бы я, например. не поняла, но у меня с математикой правда любовь с детства
у программы 2100 есть один очень существенный с родительской точки зрения нюанс - родитель должен заниматься с ребенком
Те программы, по которым учили нас до 93-95 годов они были рассчитаны на полную самостоятельность ребенка, то есть выполнение уроков без участия родителей, с программой 2100 этот номер, по крайней мере на начальном этапе, не пройдет
Так что планируйте свое время, и если его нет, то не мучайте ребенка
я сама не все понимаю из программы 2100 вот сижу туплю иногда и не знаю как помочь ребетенку
Катюша обращайся - поможем, мы уже до углубленной математики дозанимались...
А
Ален@.
Так что планируйте свое время, и если его нет, то не мучайте ребенка
Девочки/мальчики, ну вот если не настраивать ребенка, что 2100 - это страшная программа, то он об этом и не узнает, и будет сам себе спокойненько делать уроки. Честное слово, это страшилка больше для родителей, чем для детей.
А
Анатолий50
я сама не все понимаю из программы 2100 вот сижу туплю иногда и не знаю как помочь ребетенку
Так она с 3 лет идет, а не с первого класса.
А разве спрашивают, по какой программе хотите заниматься?
Нас спросили, но так как 2100 вела одна сильная учительница, все хотели именно к ней, так что большинство попали в другие классы, с другой программой.
Как нам сказали - "ничего, к третьему классу все выравняются". Пока это сбывается, сильные спят, слабых хотят выгнать, середка останется.
М
Марыля
мы уже до углубленной математики дозанимались...
Эльконина-Давыдова у вас не было Хоть что мне говорите, а по этой программе математика ваще из параллельного пространства
Честное слово, это страшилка больше для родителей, чем для детей.
и тут возвращаемся к тому, что в руках сильного педагога дети будут понимать ту программу, по которой занимаются, родителям можно будет решать только орг.вопросы.
А можно "изучать" программу толком ничего не объясняя, и если надо будет с ребенком вечером разбираться - тут уже начнутся проблемы
и
интарика
будет сам себе спокойненько делать уроки.
от учителя зависит
та с которой наши начинали хорошо все объясняла, а сейчас четвертый учитель - так до слез, вчера моя приходит расстроенная, я спрашиваю - что случилось, - на математике умножение столбиком объясняли - ничего говорит не поняла, - сели, разобрали. так к концу вечера хоть двузначных хоть пятизначные могла умножать и говорит мне _Ну почему нам на уроке то так не объяснили?
И что мне на это отвечать?
Р
РиКузя
Эльконина-Давыдова у вас не было
И не говори
Чтобы я делала, если бы пришлось объяснять ребенку - не знаю. Это ж мозг наизнанку вывернуть нужно!
Но у нас была прекрасная учительница.
Единственное, что пришлось объяснять - это системы счисления, т.к. дочка училась по этой программе со 2-го класса и это было единственное, чего она не знала, хотя в 1-м училась по обычной программе.
Самое прикольное, что эти системы больше нигде в математике Давыдовой им не пригодились.Т.е. прошли в первом классе и всё.
и тут возвращаемся к тому, что в руках сильного педагога дети будут понимать ту программу, по которой занимаются, родителям можно будет решать только орг.вопросы.
+1000000
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2012 12:34]
Как нам сказали - "ничего, к третьему классу все выравняются". Пока это сбывается, сильные спят, слабых хотят выгнать, середка останется.
точно,точно
я своему, чтоб не спал по Занкову, прикупила пару учебников по другим программам и запустила дома параллельно. Я ж знаю что я добрая мать , зато мозги не тухнут,пока соседи по слогам читают. Все одно к 3 классу все научаться читать и считать примерно с одинаковой скоростью
А
Анатолий50
та с которой наши начинали хорошо все объясняла, а сейчас четвертый учитель
вот так, выбирай учителя.
и
интарика
вот так, выбирай учителя
ну выбрали мы - а толку то?
прикупила пару учебников по другим программам и запустила дома параллельно. Я ж знаю что я добрая мать
тоже так делала до 6 класса включительно, дома занимались по нескольким учебникам + занимательная математика
ничего говорит не поняла, - сели, разобрали. так к концу вечера хоть двузначных хоть пятизначные могла умножать и говорит мне _Ну почему нам на уроке то так не объяснили?
со второго класса мы дома несколько тем ВПЕРЕД разбирали - она на уроке, если первый раз от учителя тему слышала, не понимала. А так все знакомо - значит все просто. Так и учились В мозгу прочно поселилось знание, что математика - это легко и увлекательно.
А когда ребенок спрашивал почему учитель косо объясняет, я начинала рассказывать про конкуренцию, типа если все умные станут, то за что учителя на репетиторстве ЕГЭ деньги будут брать?
0/2
я так понимаю, что два человека свято уверенны, что отдал ребятенка в школу на какую-нибудь волшебную программу и там его ОБЯЗАНЫ научить и образовать? возможно в первом классе рано думать о том куда поступить, но помнить о том что школа дает "среднее" образование надо с первого класса.
Среднее - не хорошее, а среднее, удовлетворительное то есть. Читать, писать ребенок научится все равно.
Да, мы сидели с математикой- это было нам интересно; было бы интересно стихи писать - сидели бы и писали, а не ждали когда учитель научит рифмы складывать в пятом классе.
И разрыв между тем что дает школа и тем что приходится учить в институте/ университете никуда не делся. И заниматься с ребенком дополнительно (самим или с репетирами) все равно придется. И прививать любовь к учебе. Конечно если хочешь дать ребенку хорошее образование.
М
Марыля
я так понимаю, что два человека свято уверенны
не стала писать почему поставила минус, поскольку вроде как не по теме
но если действительно хотите понять за что, так только на
А когда ребенок спрашивал почему учитель косо объясняет, я начинала рассказывать про конкуренцию, типа если все умные станут, то за что учителя на репетиторстве ЕГЭ деньги будут брать?
ну это знаете, как учить с детства "все мужики сволочи"
S
Skazozka
ну это знаете, как учить с детства "все мужики сволочи"
Не - это другое - это отрицание собственного опыта! А Мадера про конкуренцию писала
в конкуренции нет ничего плохого, и учителям за репетиторство платить - это тоже хорошо
главное, выбирая школу, учителя и программу занятий ( ну это я чтоб по теме было), чувство юмора не терять
m
menokate
это страшилка больше для родителей, чем для детей.
это точно!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.