ожидания
Хочу что б саша вырос хорошим человеко.. я ведь тоже далеко не зведа , умею всего понемногу, а человек хороший и ведь за это меня любят , ценят уважают...
Саша очень серьезный... и упертый , думаю если иэто не гасить он добьется ровно того чего он захочет.
Ребенок у меня обязательно будет плавать .. я решила что дам спортивное начало , даже если для начала силком водить прийдется .. плаванье точно , все остальное по желанию :-)
Саша очень серьезный... и упертый , думаю если иэто не гасить он добьется ровно того чего он захочет.
Ребенок у меня обязательно будет плавать .. я решила что дам спортивное начало , даже если для начала силком водить прийдется .. плаванье точно , все остальное по желанию :-)
М
Марыля
я ведь тоже далеко не зведа , умею всего понемногу, а человек хороший и ведь за это меня любят , ценят уважают...
не могу удержаться и сделать комплимент
Соотношу возраст с твоими мыслями (не только здесь) - и они просто радуют и удивляют - таким молодым мамам - респект!!!
o
o.o.golovin
А ЧТО вы ожидаете от этих занятий?
Да, в принципе, и не только от занятий - вообще хочется дать "разносторонний толчок", а там уж видно будет, что пошло, то и углублять
g
geny2008
Ходили в танцевальный (и детский ансамбль, и в брейк, сейчас - jazz dance), фигурное катание, спортивная гимнастика. В школе - хор и театральная студия.
Хочет и в музыкальную (но здесь мне удалось ее разубедить, что это ей нужно - я ее закончила, но мне до сих пор снится, что надо что-то доздавать, чтобы свидетельство об окончании дали - убедила, что купим синтезатор, потом гитару и я ее научу сама - не надо для этого 8 лет учиться!!!), и в художественную. И на батуты, и на тенис
А мой любит ходить только туда, где у него все получается и он круче всех. При этом абсолютно нет желания СДЕЛАТЬ так, чтобы стать лучшим. Не получилось - бросаем. Ну или ходим без всякого удовольствия (год занятия тейквандо (не знаю, как это пишется)).
Посему ходим на музыку и языки. Вчера принес очередную новость с французского. Там курс рассчитан на 2 года, после этого экзамен (DELF) с выдачей международного сертификата. Ну первый уровень конечно... Ему предложили сдать уже сейчас (отзанимался 4 месяца).
Р
РиКузя
ну с мелкими - понятно
А с подростками то что делать? С их отрицанием ВСЕГО! Как заинтересовать?
дети - существа по природе очень любознательные. тут главное - не убивать это стремление к познанию нового, а поддерживать - нежно и заботливо.
тогда и к подростковому возрасту интерес к получению знаний и умений не угаснет.
я ведь тоже далеко не зведа , умею всего понемногу, а человек
хороший и ведь за это меня любят , ценят уважают...
Соотношу возраст с твоими мыслями (не только здесь) - и они просто радуют и удивляют - таким молодым мамам - респект!!!
+ много
g
geny2008
тут главное - не убивать это стремление к познанию нового, а поддерживать - нежно и заботливо.
Да ведь сознательно никто и не убивает.... Только результат у всех разный
Р
РиКузя
[quote]
ну, может,и несознательно. . когда в подростковом возрасте начинается отрицание всего, надо о-очень аккуратно вести себя родителям. где-то дипломатия, где-то хитрость, а где-то и методом "от противного".
не навязывать, не долдонить.
это нелегко, т.к. хочется чтобы было всё и сразу.
иногда кажется, что ребенок делает назло. а это не всегда так. подростки часто сами в замешательстве - что это с ними происходит, вроде и не хотел ссориться с родителями, как-то само получилось.
и это их отрицание, ершистость - это защита своей неуверенности, если хотите.
в общем, это сложное время и для родителей, и для ребенка. и надо к этому периоду подойти, имея доверие между родителями и ребенком. тогда многие вещи не вырастут в проблемы т.к. будут обсуждаться вслух по мере их возникновения.
Да ведь сознательно никто и не убивает....[/quoteну, может,и несознательно. . когда в подростковом возрасте начинается отрицание всего, надо о-очень аккуратно вести себя родителям. где-то дипломатия, где-то хитрость, а где-то и методом "от противного".
не навязывать, не долдонить.
это нелегко, т.к. хочется чтобы было всё и сразу.
иногда кажется, что ребенок делает назло. а это не всегда так. подростки часто сами в замешательстве - что это с ними происходит, вроде и не хотел ссориться с родителями, как-то само получилось.
и это их отрицание, ершистость - это защита своей неуверенности, если хотите.
в общем, это сложное время и для родителей, и для ребенка. и надо к этому периоду подойти, имея доверие между родителями и ребенком. тогда многие вещи не вырастут в проблемы т.к. будут обсуждаться вслух по мере их возникновения.
М
Марыля
А вот у меня возник вопрос...может быть и глупый, но для меня очень актуальный...
Зачем мы хотим чтобы наши дети были умные?
Ведь мы понимаем, что ум - это не главное во взрослой жизни...
Ум и развитие - одно и тоже или нет? /как-то для меня в детстве это одно и тоже - занимаясь развитием - хотим чтобы дети были умные /
И к чему мы их развиваем (про диагнозы - не имею ввиду, там понятно)?
И не считаете ли вы, что умному ребенку тяжелее в обществе?
Вот - вопросов больше чем один (но как-то посчитала что по данной теме)...
Зачем мы хотим чтобы наши дети были умные?
Ведь мы понимаем, что ум - это не главное во взрослой жизни...
Ум и развитие - одно и тоже или нет? /как-то для меня в детстве это одно и тоже - занимаясь развитием - хотим чтобы дети были умные /
И к чему мы их развиваем (про диагнозы - не имею ввиду, там понятно)?
И не считаете ли вы, что умному ребенку тяжелее в обществе?
Вот - вопросов больше чем один (но как-то посчитала что по данной теме)...
o
o.o.golovin
Зачем мы хотим чтобы наши дети были умные?
Каждый родитель хочет что бы ребенок был не глупее его самого. Никто себя дураком не считает. Поэтому получается - хотим чтобы наши дети были умные.
Теперь - зачем? Умный это значит: понимает суть, знает недосказанное, читает между строк, видит насквозь, логичен, совершает обдуманные поступки и т.д. Получается что вероятность попасть в просак минимальная, т.е. как говорится предупрежден, значит вооружен. А мы и хотим что бы у наших деток не было катаклизмов.
Ум и развитие - одно и тоже или нет?
Скорее неразлучные понятия.
И не считаете ли вы, что умному ребенку тяжелее в обществе?
Ребенку точно не тяжелее, а даже проще. А в будущем возможно появится какое-то отстраненное чувство что буд-то общество простецкое и требуется приложить какие-то свои усилия для его корректировки, что конечно тяжелейшая задача. Но будучи умным он поймет неадекватность этой идеи и соответственно не полезет как дурак на гору
Вроде боле менее ясно выразился?
g
geny2008
Марыля
Как всегда ты меня радуешь постановкой вопросов. Можно я изложу свою точку зрения на этот предмет (т.к. он мною обдумывался неоднократно)...
Зачем мы хотим
чтобы наши дети были умные?
Затем, что больше всего я ненавижу в людях ТУПОСТЬ. Когда на тебя глядят ПУСТЫЕ глаза, без тени мысли в них.
Ум и развитие - одно и тоже или нет?
Не знаю.... Ум, полагаю, дается как талант (от природы). Развитие случается позже и не со всеми. Опять же ум бывает разный. Бывает "академический", под этим я понимаю способность легко учиться (все равно чему), бывает бытовой, жизненный - это умение жить и быть на плаву в любой ситуации. Очень часто эти два ума несовместимы.
И не считаете ли вы, что умному ребенку тяжелее в обществе?
Смотря какое общество. В обществе тупиц безусловно. Его не примут. С другой стороны ум обычно самодостаточен....
Короче, я голосую за УМ, пусть даже с ним и тяжелее жить!
o
o.o.golovin
Короче, я голосую за УМ, пусть даже с ним и тяжелее жить!
Присоединяюсь!
М
Марыля
Каждый родитель хочет что бы ребенок был не глупее его самого.
Вот это мне понравилось!...
если честно, я думала, что сейчас начнется "да никто не хочет, чтобы они были самые умные" - лишь бы здоровые и счастливые
Ребенку точно не тяжелее, а даже проще.
С этим я не согласна. Есть пример мальчика закомплексованного, девочки зазвездившейся и девочки-долго не могущей понять, почему вокруг все не такие как она...и страдающей от этого
больше всего я ненавижу в людях ТУПОСТЬ. Когда на тебя глядят ПУСТЫЕ глаза, без тени мысли в них.
это крайности отсюда делаю вывод, что развиваем по принципу "лучше перебдить, чем недобдить"
Ум, полагаю, дается как талант (от природы)
Во, и есть ли смысл тогда что-то развивать? может само разовьется?
Я за мудрость! ум хоть развить и можно но очень и очень сложно , тут уж как гинетикой заложено .. кстати спасибо маме и папе :-) а вот мудрость ....она очень важна в жизни именно она , а не ум
только мудрость сбережет ребетенка от неправильных действий , а мудрость , это опыт , помноженный на ошибки поделенные на правильные выводы и выйгрыш в остатке..
насчет тяжелее в жизни детей .. умному ребенку как раз не тяжело, а вот замкнотому , озлобленному гораздо тяжелее чем умному.. в 10 , 11 классе я вдруг набрала небывалый взлет в учебе , все было легко .. никто ниразу не подшутил и не обидел .. относились с уважением.. так что нормально умным живется
про развитие.. я если чесно против раннего развиттия: считаю всему свое время.. и я не хочу развивать в ребенке что то одно .. гармоничная личность должна развиватся во всех направлениях..насильно нельзя заставить развиватся , можно только показать чем то или иное развитие для него полезно ..
а вообще главное любить своих детей :-) и все будет просто замечательно....
меня глупые люди исключительно добро веселят .. и я иду по жизни смеясь :-)
понимает суть, знает
недосказанное, читает между строк, видит насквозь, логичен, совершает обдуманные поступки и т.д. Получается что вероятность попасть в просак минимальная, т.е. как говорится предупрежден, значит вооружен. А мы и хотим что бы у наших деток не было катаклизмов.
только мудрость сбережет ребетенка от неправильных действий , а мудрость , это опыт , помноженный на ошибки поделенные на правильные выводы и выйгрыш в остатке..
насчет тяжелее в жизни детей .. умному ребенку как раз не тяжело, а вот замкнотому , озлобленному гораздо тяжелее чем умному.. в 10 , 11 классе я вдруг набрала небывалый взлет в учебе , все было легко .. никто ниразу не подшутил и не обидел .. относились с уважением.. так что нормально умным живется
про развитие.. я если чесно против раннего развиттия: считаю всему свое время.. и я не хочу развивать в ребенке что то одно .. гармоничная личность должна развиватся во всех направлениях..насильно нельзя заставить развиватся , можно только показать чем то или иное развитие для него полезно ..
а вообще главное любить своих детей :-) и все будет просто замечательно....
меня глупые люди исключительно добро веселят .. и я иду по жизни смеясь :-)
o
o.o.golovin
От пользователя: o.o.golovin
Ребенку точно не тяжелее, а даже проще.
С этим я не согласна. Есть пример мальчика закомплексованного, девочки зазвездившейся и девочки-долго не могущей понять, почему вокруг все не такие как она...и страдающей от этого
Я имел ввиду ребенка в возрасте до 5-ти лет. А Ваши примеры тянут либо на более 7-ми, либо на исключение (в смысле троим умным из тысячи таких же тяжело жить по соседству с ,ну скажем, менее развитыми).
почему эти дети замкнуты и зазвездились , потому что не было гармоничного развития личности , родители и учителя часто давят развивай мозг учись хорошо , забывая что ребенку надо физически развиватся , да и со сверстниками пообщатся ... от этого неравновестного развития потом
получаются закомплексованные карьеристы , которые мстят на работе за их испорченное детство :-) нафиг нафиг :-)
К
КРАСОТА ( счастье есть...........
g
geny2008
Во, и есть ли смысл тогда что-то развивать? может само разовьется?
Для себя я уже давно решила, что повлиять на развитие сына не могу, посему бросила эту глупую затею. Научить каким-то жизненным вещам (например шнурки завязывать) могу. А развивается каждый сам. Так что особого смысла не вижу (кстати, тема была как раз про это, спасибо Марыле, что уловила мою мысль)
почему эти дети замкнуты и зазвездились , потому что не было гармоничного развития личности , родители и
учителя часто давят развивай мозг учись хорошо , забывая что ребенку надо физически развиватся , да и со сверстниками пообщатся ... от этого неравновестного развития потом получаются закомплексованные карьеристы , которые мстят на работе за их испорченное детство
С этим не согласна. Дети (люди) о которых ты пишешь ДРУГИЕ. Ни родители ни учителя в этом не виноваты. Родители могут научить не показывать замкнутость или звездность на людях, но в душе человек останется таким, каким был. И очень неприятно сталкиваться потом с его истиным проявлением.....
D
Daмoчka
Затем, что больше всего я ненавижу в людях ТУПОСТЬ. Когда на тебя глядят ПУСТЫЕ глаза, без тени мысли в них
скорее всего человеку неинтересен собеседник,тема разговора,работа,
или просто скучно от всего непонятного.Короче говоря,нет заинтересованности,вот мозг и отключается,делая при этом "пустые глаза"
g
geny2008
работа,
Скажи мне, на кой черт он тогда на эту работу ходит? Если ему ТАК неинтересно....
Короче говоря,нет заинтересованности
И это становится проблемой окружающих.... Вот таких и не люблю. Тут мало того что тупость, так еще и безответственность.
М
Марыля
например шнурки завязывать
ну, ежели так смотреть - так и у меня все нормально с развитием
хотя вот вешать на батарею мокрые от снега вещи - пока не получается
Я вот еще к чему про все это...
Когда дочка была маленькой, я толком не знала в какие игры нормальные играют дети. Мне вот например, в детстве нравилось читать книги, играть в карты, перекладывать марки, открытки, клендарики итп...В куклы я не помню чтобы играла, на улице тоже не помню как играли...братьев-сестер нет, чтобы сравнить...Поэтому МНЕ самой интереснее было с ребенком заниматься чем-то подобным - читать книги, всякие детские домино, логические игрушки, кроссворды - в куклы-домики всякие с ней не очень любила играть, на улицу в песочницу ходила, конечно, но без особого азарта - не люблю я без цели ходить-сидеть .
Вот и думаю, от этого мое "развитие" боком встало или она и сама такая бы стала - без моих "игр" с ней...
g
geny2008
Вот и думаю, от этого мое "развитие" боком встало или она и сама такая бы стала - без моих "игр" с ней...
Мое мнение, что стала бы сама. Я лично в песочнице просто обожала сидеть, вернее, на даче, на берегу реки. Игры сводились к тому, что я с наслаждением строила дома, а сын с наслаждением их рушил.
Мне вот например, в детстве нравилось читать книги, играть в карты, перекладывать марки, открытки, клендарики итп
Ага, а я в шахматы играла... На фигурки бумажки с номерками приклеивала и выстраивала их в порядке номеров
g
geny2008
Марыля
А вообще, я за сыном с рождения наблюдаю.... Все попытки ПЕРЕДЕЛАТЬ к успеху еще ни разу не привели. Он остается таким, каким родился (характер был виден сразу). Я только немного сглаживаю его негативные стороны, вернее учу, чтобы он их меньше демонстрировал. И мне смешно, когда родители с гордостью говорят, что они НАУЧИЛИ ребенка быть аккуратным. Нифига! Он просто ТАКИМ родился. ИМХО
М
Марыля
НАУЧИЛИ ребенка быть аккуратным. Нифига! Он просто ТАКИМ родился. ИМХО
прям бальзам на душу
ребенок отвечает мне на подобное: "вы же меня такого родили и воспитали"
g
geny2008
"вы же меня такого родили и воспитали"
Только родили! Вот тут виноваты, причем, по всем статьям!
D
Daмoчka
Скажи мне, на кой черт он тогда на эту работу ходит? Если ему ТАК неинтересно....
а потому что лень-матка не пущает другую искать,а тут тепло,не дует,не гонят,косим под дурака-не связываются,много тоже не нагрузят,тк ему пофиг и он за дело не "болеет",да и побоятся,что потом вдруг придется переделывать,а з\п платят...вот,примерно так
люблю. Тут мало того что тупость, так еще и безответственность.
к таким людям нодо искать особый подход (что сложно),но,опять же постоянно беспокоиться о нерадивых трудно,тк чел если посторонний,в конце-концов думаешь "а нафиг мне это",вот и получается замкнутый круг.Этим можно заниматься только активистам,но их мало...время свое дорого всем,вот так примерно...Вспоминается кино "Неподдающиеся".
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.