Детский переходный возраст ? миф или реальность?

. Для любого психически здорового человека стремление к самостоятельности объяснимо возможностью удовлетворять потребности тела и души своевременно и в соответствующих пропорциях. Первый серьёзный шаг к обретению независимости от родителей связан с переходом на ненормированный количеством уроков день. Не мать и отец становятся ответственными за распорядок дня и приём пищи, а их чадо. Не гормоны движут подростком, а свобода выбора занятия, возможность в том числе и безделья.
. Многие психологи уверены, что половое созревание ответственно за начало желания быть как можно самостоятельнее в возрасте 12-14 лет, но не учитывают физиологию [i]слишком быстрого роста тела.[/i] Из бывшего хорошиста и послушного сына образуется отстающий и утомляемый неврастеник, а более чувственные телом девочкам начинает казаться бессмысленность дальнейшего сосуществования.
. Психология неразрывно связанна с физиологий, их нельзя рассматривать по отдельности. И переходный возраст как один из важных вопросов психологии подростков не существует в тех реалиях, как преподаётся повсеместно. Но одновременно существуют патологические личности мужского пола интеллектуальное развитие которых из-за ?сурового воспитания? и мечты стать наконец-то взрослыми сильно отлично от сверстников. Вместо игр и учёбы, увлечённости чем-то курят в туалете и конфликтно обсуждают девочек, пытаются силой мускулов вместо логики подняться над окружающими в социальной иерархии. Подобный прогресс и [i]попытки подравнять всех и вся привычных к этому медиков[/i] ? психиатров и приводят к возникновению ?проблемы переходного возраста?.
0
. Автор отметил три причины возникновения понятия ?переходный возраст?: ненормированный рабочий день школьника с 4-го класса, когда он по своему усмотрению начинает распоряжается свободным временем для приёма пищи и подготовки уроков с отдыхом, ?подвигая родителей?; быстрый рост тела в 11-13 лет, негативно влияющий на самочувствие и соответственно успеваемость и поведение; неспособность некоторых особ к усвоению более сложного школьного материала с попыткой компенсировать это силой мускулатуры и дерзкой наглостью, но если данную ?проблему? рассмотреть в целом, то видится и ещё одна, основополагающая причина. Так с детских лет и до выпускного экзамена все взрослые люди пытаются обучить необходимому, третируя и пугая школяра. Происходит своеобразный психологический раскол на ?них? и ?нас?, отчего и возникает антагонизм. Только преодолев ?последний рубеж? человек становится практически полностью самостоятельным, перестаёт быть против всех, примыкая к какой либо профессии или гражданской социальной категории. Дети ?против? учителей и взрослых, родителей до получения аттестата, а то и до выпуска из ВУЗа или ПТУ, когда, наконец-то, появляются ни кем не ограничиваемые под определённые надобности наличные деньги.
0
My Way.
А ваша цель какова в создании данной темы?

Понять скопированный откуда-то сплошной текст - нереально. Отредактируйте, сделайте абзацы..... Позицию свою обозначьте что ли...
5 / 0
Сказать, что "переходный возраст" это не гормоны и норма жизни, а отсутствие знаний о реалиях и плохая физическая форма. Основное же отделить "крутых" от способных к усвоению сложного школьного материала. Пусть родители объяснят детям истоки, а те даже и сами начнут игнорировать "настоящих мужиков и баб".
0 / 1
Itan
От пользователя disman3
Сказать, что "переходный возраст" это не гормоны и норма жизни, а отсутствие знаний о реалиях и плохая физическая форма.

а что бы не сказать это было с самого начала? без цитат непонятного текста... Своими словами.
От пользователя disman3
Основное же отделить "крутых" от способных к усвоению сложного школьного материала.

для кого "основное"?
От пользователя disman3
Пусть родители объяснят детям истоки, а те даже и сами начнут игнорировать "настоящих мужиков и баб".

А цель? Для чего? или просто "пусть объяснят"....
0
Ален@.
От пользователя disman3
три причины возникновения понятия ?переходный возраст?: ненормированный рабочий день школьника с 4-го класса, когда он по своему усмотрению начинает распоряжается свободным временем для приёма пищи и подготовки уроков с отдыхом, ?подвигая родителей?; быстрый рост тела в 11-13 лет, негативно влияющий на самочувствие и соответственно успеваемость и поведение; неспособность некоторых особ к усвоению более сложного школьного материала с попыткой компенсировать это силой мускулатуры и дерзкой наглостью

А если у моего ребенка ненормированный рабочий день с 1 класса?
Быстрый рост тела - тоже не про него.
Неспособность к усвоению материала и прочее - опять мимо.
И? Гормоны шалить не будут? :-D

Антон, привет! :hi:
2 / 0
Хотелось бы перейти от дегенеративной системы получения общего образования к конкурентной оставления на второй год и не прохождение по баллам - ПТУ и техникумы ждут "суперменов"! Хватит превращать школу в цирк, что все оказываются практически равны друг другу после выпускного, а далее кому как повезёт в жизни. Тошнит от подобного обмана, когда вкалывающий 11 лет и преуспевающий как бы равен курящему на переменах придурку двоечнику. Далее и получаем всё наоборот - люди и зверьё смешиваются между собой, образуя общество вверх дном. ?Круче? училки и пошёл вон за дверь ? как хочешь так далее и крутись, тебе ни кто ни чем не обязан!
0
Ален@.
От пользователя disman3
Хотелось бы

Вроде не весна (задумчиво так...) Или осенью тоже обострения бывают? Или в рупор человек играет....
2 / 0
My Way.
От пользователя ЖенщинаНелегкогоПоведения
Или осенью тоже обострения бывают? Или в рупор человек играет....

Да ладно тебе...
Ты что - впервые видишь, как человек сам с собой на форуме общается о чем-то, ему одному понятном? ;-) Пусть продолжает - криминала-то нет.
1 / 0
Ален@.
От пользователя My Way.
о чем-то, ему одному понятном

Думаешь, понятном? :-)
0
Katrina55
У меня в первый класс пошла и стала такая нервная. Ужас просто! Даже не знаю, что это? Кризис или просто недосып?
0
Stanislav
От пользователя Katrina55
Кризис или просто недосып?


Недосып.
Или, может, что-то там в самой школе не так. С учителем или одноклассниками.
1 / 0
От пользователя Katrina55


От пользователя Katrina55
У меня в первый класс пошла и стала такая нервная. Ужас просто! Даже не знаю, что это? Кризис или просто недосып?

В больном обществе всё может меняться на обратное. Третируют и правят шпана - вот и результат.
0
. Мальчики растут множеством абстрактных игр в войнушку и строительство, что всегда можно уступить пальму первенства в чём-то, проявив себя в другом, а слабый пол хочет быть самой красивой и с 5-7 лет конфликтует, считает нормой подобное поведение, провоцируя и поощряя подростков совместно со шпаной. Один из ?краеугольных камней" возникновения понятия "переходный возраст", особенно в старших классах.
0
НадеждаYou
От пользователя disman3
Мальчики растут

Вы-таки отказываетесь с нами разговаривать? ;-)
0
Tetron
а мне кажется, что эти переходные возрасты сопровождают нас в той или иной степени, всю жизнь. :lol:
1 / 0
Согласен, что нет какого-то рубежа, а только приколы не способных далее развиваться чернорабочих и их подельников - псевдо психологов.
0 / 1
SP23
Добрый День.

Предлогаем помощь.:


3. Проблемы с детьми до 18лет
-ПДН
-Ваш ребенок вам врет
-Ппопал под чужое влияние
-Семейные споры
-Ваш ребенок не упровляем
-Уходы из дома

Готовы вам помочь.:
Тел.: +7 (953) 00 363 70
0
Elena_S
Вопрос темы странный:-) не про мышей ведь, про людей! чего тут огород городить, достаточно себя в этом возрасте вспомнить, и себя же после 21-23 лет. или память короткая? во время гормональных перестроек для людей нормально иногда неадекватно воспринимать действительность и слишком эмоционально на нее реагировать. это природные механизмы и ничего тут не поделаешь, физиология...
0
От пользователя Elena_S
Вопрос темы странный не про мышей ведь, про людей! чего тут огород городить, достаточно себя в этом возрасте вспомнить, и себя же после 21-23 лет. или память короткая? во время гормональных перестроек для людей нормально иногда неадекватно воспринимать действительность и слишком эмоционально на нее реагировать. это природные механизмы и ничего тут не поделаешь, физиология...

На то вы и женщина, чтобы жить ощущениями тела и соответствующим настроением, но не для мужской части это, где главное логика мышления.
0 / 2
Ален@.
От пользователя disman3
На то вы и женщина, чтобы жить ощущениями тела и соответствующим настроением, но не для мужской части это, где главное логика мышления.

Не совсем в тему, но сейчас многие мужчины намного истеричнее женщин. :-D И с логикой у них бАААльшие проблемы.
3 / 0
krokodail
От пользователя disman3
На то вы и женщина, чтобы жить ощущениями тела и соответствующим настроением, но не для мужской части это, где главное логика мышления.
:lol:
2 / 1
Iva-Nemirov
"У меня в первый класс пошла и стала такая нервная. Ужас просто! Даже не знаю, что это? Кризис или просто недосып?" :-)

Это просто нормальный стресс-поступление в школу у всех его вызывает.Что делать можно найти по запросу школьный стресс и стресс первоклассников....

Переходный возраст-штука интересная....у него нет четкого начала и конца.В чем- то верна точка зрения ,что он вообще не кончается...
я бы сказала,что это время,когда человек формирует свой собственный взгляд на мир,фильтруя все,что до этого в него уже заложили родители и среда.Плюс это время чисто физиологических изменений организма и нервной системы,которые придают всему процессу несколько драматический оттенок.
В общем,мне нравится смотреть на это так-ребенок осознает и формирует свою независимость,самость(и где-то даже одиночество).Но при этом он становится настолько раним и уязвим,что нуждается в особом внимании и подтверждении любви от своих родителей.(и нам,родителям,нужно умудриться полюбить его нового и изобрести новые,соответственно возрасту чада способы,как это еще сделать так,чтобы он мог принять нашу любовь).Ребенок должен четко ощутить,что его связь с нами трансформируется,но остается безусловной,что он любим и принят со всеми его метаниями,что нам в радость его рост и что мы доверяем ему,верим в него и он всегда может опереться на нас.Это конечно требует от нас смелости признать свое несовершенств(а дети нам его прощают,если мы искренни)Это требует от нас саморазвития,ведь мы претендуем на то,чтобы быть примером ребенку.......
И главное,это ведет к улучшению наших отношений с ребенком.

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2011 00:15]
1 / 0
Нет ни какого стресса у первоклассников, не было, не предвидится. Если ваша дочь прежде со сверстниками была в детском саду, то не понятны причины, а при другом варианте это новые персоны и притирка к чужому коллективу.
1 / 1
Iva-Nemirov
От пользователя disman3

Любезный,школа от садика отличается кардинально,да и родители демонстрируют совсем иное к ней отношение,чем к садику,а ребенок все "схватывает"
http://med.israelinfo.ru/articles/6/2823/
"Становиться школьником ? дело нелегкое. Последние исследования показывают, что первые дни и недели в качестве первоклассника являются для 70% детей очень сильным стрессом, и могут нанести малышу серьезный психологический вред. Как же этого избежать?"

http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=%D1%81%...+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0&lr=54
просто гляньте в поисковик и поймете,что проблема реальная.....
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.