4 класс, факультативы и 6 дневка
но школу-то ни по вам, ни по мне не перестроят
в школе мы субботние всякие там МХК прогуливали дружно всем классом. потом их перестали даже ставить. в итоге в субботу мы не
училис
у ребенка в школе на субботу поставили допзанятие какое то музыкальное. и что в итоге? на него почти никто не записался. поэтому его через два дня переставили то ли на вторник то ли еще куда
еще как перестроят. главное не потакать
гыы.. ну давайте полкласса будет прогуливать субботы, а полкласса - седьмой урок
а меня как то это не очень смущает
и вообще нафиг эту школу
УРА!!
в очередной раз убеждаюсь, что мозговой штурм - это вещщщь
и вообще нафиг эту школу
не. школа - это святое
как и работа
НО в рабочее время
"война-войной, а обед по расписанию"
А
Ален@.
автору как бэ намекают, что его ребенок .. кто?
Нет. В сотый раз пишу, что ребенку просто может не подходить программа. Вот мой однозначно не потянул бы Занковскую или Эльконина программу. Это не значит, что ребенок глупый. Это значит, что у него другой другой склад мышления. Ну вот Вас обидит, если Вам скажут, что ребенок не технарь, а гуманитарий? Думаю, что нет. Так и 2100. Ну специфическая она, в задаче 15 чисел, а при решении нужно только 3 из них. И материал подается, так скажем, своеобразно. Кому-то это понятно, кому-то нет. И я искренне не понимаю, зачем тогда мучиться. Вот честно, если бы ребенок не понимал хорошо физику, не отдали бы ведь на физмат, правильно?
уж извините..)
Уже написала, что обидеть никого не хотела и не собиралась.
Ну вот Вас обидит, если Вам скажут, что ребенок не технарь, а гуманитарий? Думаю, что нет.
факт, что нет.
я сама родом из спецмузшколы, где точные науки стояли на следующей по важности ступеньке после физкультуры + однозначные способности к гуманитарному, а не к математическому... первое наложилось на второе и....
ну да. гуманитарий
ребенок ,разумеется, весь в меня. если геометрия хоть как то поддается логическим размышлениям, то алгебра-исключительно с репетитором. и то только для более или менее успешной сдачи егэ. не более того.
поэтому класса с 6-го делаем упор на русский, иностранный, творческие кружки..
на мой взгляд, всегда необходимо вовремя и максимально грамотно расставлять приоритеты. не тратить время, здоровье и силы на то, что вряд ли будет важным по-жизни.
как то так. если коротко .
Р
РиКузя
в идеале прийти бы к тому, чтоб не от звонка до звонка, а нужное рационально. и с работой..
Это недостижимый идеал. Ибо в массе своей люди (и взрослые, и дети) не обладают достаточной самоорганизацией.
с
суровая
я когда в школе училась готова бы была двадцать уроков отсидеть на неделе, но только чтобы в субботу нормально выспаться и никуда с утра не переться
Но ведь обсуждаются то
возникшие проблемы.
Так проблем-то нет, есть условия, на которые школа имеет полное право в соответствии с СанПинами
10.6. Образовательную недельную нагрузку необходимо равномерно распределять в течение учебной недели, при этом объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня должен составлять:
- для обучающихся 2-4 классов ? не более 5 уроков, и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры при 6-ти дневной учебной неделе;
Так что родители, да и отдельные дети, могут желать отсидеть субботу в другие дни, но школа на это права не имеет. Не имеет права ставить больше, чем 5 уроков в день для 4-го класса. Про факультатив в середине дня вопрос, я думаю, решить можно, Ваше заявление - и его уберут, рисковать не будут, но вопрос субботы это вряд ли решит.
k
kalina1710
Есть единый образовательный стандарт, (я так думаю)
Нагрузка 26ч в неделю(без платных ) . Более 5 часов в день нельзя.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.