кто куда поступил в первый класс?и были ли проблемы?

Всем привет!
Вкратце расскажу историю: у моей знакомой с Ботаники ребенка не взяли ни в одну районную школу. Теперь она будет ездить на Химмаш.
Расскажите, пожалуйста, у кого возникли похожие проблемы с поступлением в первый класс? В какую школу вы хотели, в какую школу вас взяли? Просто хочется узнать, насколько масштабная эта проблема
1 / 1
Ален@.
От пользователя sonnestein
Вкратце расскажу историю: у моей знакомой с Ботаники ребенка не взяли ни в одну районную школу. Теперь она будет ездить на Химмаш.

В 102 школе есть места и она гораздо ближе Химмаша, на Чайковского/Авиационная.
1 / 0
Ulliss
От пользователя sonnestein

Если верить вчерашним СМИ произошел глобальный откат назад, т.е. всем светит место по месту жительства (пардон за каламбур). Почитайте
http://www.nr2.ru/ekb/332215.html. Похоже кризис стал уже неуправляемым. Если все так и произойдет (вчера об этом по радио уже говорили), то Умниковой недолго осталось сидеть в своем кресле.
0
суровая
От пользователя Ulliss
Если верить вчерашним СМИ произошел глобальный откат назад, т.е. всем светит место по месту жительства (пардон за каламбур). Почитайте
http://www.nr2.ru/ekb/332215.html


...http://www.nr2.ru/ekb/332215.html.
Запрошенная Вами страница не найдена. Вероятно, она никогда не существовала или была изъята администратором сайта.
Примите наши извинения...
Новость или очередная истерика?
0
Ulliss
От пользователя суровая
Новость или очередная истерика?

У меня открылась, но все же вставляю цитату:
"Екатеринбург, Май 19 (Новый Регион, Елена Таскина) – Управление образования Екатеринбурга судорожно ищет выходы из сложившегося в конце апреля «школьного кризиса». Напомним, 20 апреля, после неожиданной отмены территориального принципа приема в школы, родителям первоклассников пришлось в прямом смысле биться за то, чтобы устроиться в «приличную» школу.

Как сообщается в распространенном от имени замначальника управления образования Екатеринбурга Натальи Мезенцевой комментарии, городские власти ведут ежедневный мониторинг ситуации по приему в первые классы. По его первым итогам в городских школах, гимназиях и лицеях (на обучение в которых сформировался наибольший спрос) было принято решение об открытии 32 дополнительных первых классов. В частности, они откроются в школах № 8, 10, 16, 24, 35, 44, 47, 57, 63, 64, 65, 94, 110, 130, 140, 146, 152, 154, 165, 173, 175, 177, 178 и 197.
Помимо того, на этой неделе продолжаются согласования по дальнейшему открытию дополнительных мест в общеобразовательных школах Верх-Исетского, Железнодорожного, Кировского и Орджоникидзевского района.
При этом управление образования косвенно указывает на то, что количество мест в первых классах екатеринбургских школ будет приведено в соответствие с количеством заявлений. «Общеобразовательные школы будут принимать столько детей, сколько заявлений поступит от родителей. Если в микрорайоне несколько школ – детей будут распределять, в зависимости от наличия свободных мест. Если же в микрорайоне одна школа – мест будет столько, сколько подано заявлений», – говорится в комментарии Натальи Мезенцевой."
0
Ulliss
Либо наберите в Яндексе фразу " В Екатеринбурге пытаются преодолеть "школьный кризис...", соответственно найдете статью.
От пользователя суровая
Новость или очередная истерика?

Думаю это истеричные попытки найти выход из тупиковой ситуации.
0
суровая
Знаю про 47-ю. Директор приняла решение об открытии 5-го первого класса. Бойни родителей не было и нет. А где про глобальный откат? :-)
0
Ulliss
От пользователя суровая
А где про глобальный откат?

Может не точно выразился, но вышеприведенное цитирование я понимаю как вновь объявленную готовность устраивать детей в школу по месту жительства, независимо от количества уже набранных детей. Это категорически отказывалась делать Умникова ввиду нарушения в этом случае санитарных норм.
0
От пользователя Ulliss
При этом управление образования косвенно указывает на то, что количество мест в первых классах екатеринбургских школ будет приведено в соответствие с количеством заявлений

школы надо было начинать тогда строить когда образовалась огромная очередь в детские сады. не детские сады строить, а именно школы :ultra: и то что этого никто не понял очень странно. люди вообще не думают на перспективу?
1 / 0
От пользователя Ulliss
устраивать детей в школу по месту жительства, независимо от количества уже набранных детей.

и что они в три смены будут учится? ну если их много?
0
Ulliss
От пользователя Асфальтоукладчица
и что они в три смены будут учится? ну если их много?

Да вот похоже типа того. Тут в ход пошла уже политика, не до санитарных норм стало. Умникова похоже совсем не просчитала цену своего поступка. Сглупила короче.
0
суровая
От пользователя Ulliss
Умникова похоже совсем не просчитала цену своего поступка. Сглупила короче.


От пользователя Ulliss
в ход пошла уже политика

Вы хотите сказать, что это Умникова не строила школы, определяла зарплаты учителям, проектировала новые районы без детских садов, определяла порядок обучения детей мигрантов? Ну что Вы, в самом деле? Ату ее, и будет нам счастье? Да не будет!!!
От пользователя Асфальтоукладчица
они в три смены будут учится

как вариант. Плач родителей, у которых по месту жительства нет хороших школ - как еще один вариант.
1 / 0
нас в первом классе было 45 человек. в 1980-ом году.
и учились в две смены.
сейчас просто будет так же
:-(

[Сообщение изменено пользователем 21.05.2011 14:13]
1 / 0
Ulliss
От пользователя суровая
Вы хотите сказать, что это Умникова не строила школы, определяла зарплаты учителям, проектировала новые районы без детских садов, определяла порядок обучения детей мигрантов? Ну что Вы, в самом деле? Ату ее, и будет нам счастье? Да не будет!!!

Я хочу сказать, что ей не стоило менять порядок приема в первый класс начитавшись московских газет. Вот если бы прокуратура сделала ей предписание тогда другое дело, тогда прокуратура бы и отвечала. Но даже и в случае прокурорского наезда, прежде чем принимать такие решения надо их грамотно прорабатывать. При приеме в ВУЗ законом определен не один десяток льготных категорий + проработаны гарантии интересов власти(целевой прием), а в данном случае получили анекдотическую ситуацию - кто быстрее бегает, тот и записал свое дите в нужную школу. Она просто НЕГРАМОТНО сработала как управленец.
1 / 1
От пользователя Ulliss
Я хочу сказать, что ей не стоило менять порядок приема в первый класс начитавшись московских газет

почему? вам неинтересны проблемы тех, кто не живет по прописке? а меня вот они волнуют
1 / 0
Ulliss
От пользователя Асфальтоукладчица
почему? вам неинтересны проблемы тех, кто не живет по прописке? а меня вот они волнуют

Проблема есть, ее как раз таки надо решать, но согласитесь, по прописке или не по прописке ребенок идет в школу, но по соображениям безопасности ЛЮБОЙ ребенок должен иметь право на БЛИЖАЙШУЮ школу, все остальное это уже следующая тема для обсуждения. Еще раз повторю, Умникова выдала неотработанный приказ полностью сломавший старую систему приема и ничего взамен не давший в том числе и тем кто не по прописке живет.
1 / 1
суровая
От пользователя Ulliss
Она просто НЕГРАМОТНО сработала как управленец.

Возможно. А может быть стала пешкой в более крутых политических играх.

От пользователя Кобра.
нас в первом классе было 45 человек. в 1980-ом году.

Смотрите http://www.eduekb.ru/?category=26&class=news_main&...
По Кировскому вроде не катастрофа. А то, что родители не хотят в 125, а хотят в 35 - это уже другая тема.
№ МОУ Количество мест в 1 классах Количество заявлений
24 50 36
33 25 5
35 100 136
36 100 38
37 75 112
43 75 93
45 100 117
47 125 140
51 50 26
82 100 40
88 75 77
108 100 156
125 100 59
130 100 124
134 75 70
145 75 76
146 75 35
150 50 29
151 125 95
157 100 64
164 100 147
165 150 175
176 75 95
2000 1945
0
От пользователя Ulliss
но согласитесь, по прописке или не по прописке ребенок идет в школу, но по соображениям безопасности ЛЮБОЙ ребенок должен иметь право на БЛИЖАЙШУЮ школу

согласна. но проблема есть и тот кто ее хоть как то берется решать -как раз первым и попадает под раздачу
1 / 1
Ulliss
От пользователя Асфальтоукладчица
согласна. но проблема есть и тот кто ее хоть как то берется решать -как раз первым и попадает под раздачу

В три дня такой серьезный вопрос не решается.
От пользователя суровая
Возможно. А может быть стала пешкой в более крутых политических играх.

Вполне может быть. Да и то сказать, Мишарин давно уже Росселевское правительство вымел, Умникова - это Чернецкого наследие, заседает уже давненько..
1 / 1
Myся
От пользователя Ulliss
вышеприведенное цитирование я понимаю как вновь объявленную готовность устраивать детей в школу по месту жительства, независимо от количества уже набранных детей.

а с чего вы взяли, что списки не зачисленных состоят из прописочных. Там полно детей не "по прописке", а еще есть те, у кого заявления в нескольких школах лежат
0
Myся
От пользователя Ulliss
но по соображениям безопасности ЛЮБОЙ ребенок должен иметь право на БЛИЖАЙШУЮ школу, все остальное это уже следующая тема для обсуждения.

из соображений безопасности необходимо сопровождать своего ребенка в школу-из школы хотя бы 2 класса. И не важно в школу во дворе или через прекресток. Если я не хочу, чтобы мой сын учился в лицее в 600м, а хочу, чтобы это была гимназия в 1300м, кто может мне отказать и на каком основании? Я тоже имею право на поступение в эту гимназию.
От пользователя Ulliss

Мишарин давно уже Росселевское правительство вымел, Умникова - это Чернецкого наследие, заседает уже давненько

Произошла преемственность власти: Якоб заменил Чернецкого и всё и все остались при своём.
1 / 0
От пользователя МаСа*
из соображений безопасности необходимо сопровождать своего ребенка в школу-из школы хотя бы 2 класса. И не важно в школу во дворе или через прекресток

Не согласна.
Хулиганы одинаково опасны и в 7 лет, и в 13, а до выпускнуго не напровожаешься.
А вот количество транспорта, дорог, перекрестков на пути - это критично.
3 / 2
Myся
От пользователя Кобра.
А вот количество транспорта, дорог, перекрестков на пути - это критично

ну хорошо, до лицея, который раньше был по прописке, 600м и нет дорог. Сын учится в гимназии, до которой 1000м, ездит остановку на автобусе, переходит дорогу. Зато в эту же гимназию были прикреплены дома, детям из которых нужно перейти 2 перекрестка и живут они дальше нас на 200м. Получается, для них это не критично, раз именно такие условия были для них предусмотрены.
1 / 0
Myся
а вообще, нет решения, которое бы устраивало всех. Потому что те, у кого во дворах (или рядом) лицеи и гимназии всегда будут говорить о несправедливости, которая с ними произошла - отмена микрорайонов, потому что они как должное принимали то, что будут учиться в хорошей школе. Мое мнение.
0
Ulliss
От пользователя МаСа*
из соображений безопасности необходимо сопровождать своего ребенка в школу-из школы хотя бы 2 класса. И не важно в школу во дворе или через прекресток.

Да даже и более чем два класса сопровождать надо, но очень многие этого сделать не смогут даже и в первом классе, просто не смогут себе этого позволить. Игнорировать их невозможно.
От пользователя МаСа*
а вообще, нет решения, которое бы устраивало всех. Потому что те, у кого во дворах (или рядом) лицеи и гимназии всегда будут говорить о несправедливости, которая с ними произошла - отмена микрорайонов, потому что они как должное принимали то, что будут учиться в хорошей школе. Мое мнение.

Конечно это все имеет место, но согласитесь, рассматривая вопрос о приеме в "престижные" школы, в которые родители САМИ готовы возить детей, может быть даже и через полгорода, все равно придется решать вопрос о том как делить места в таких школах :-) . "Метод" от Умниковой явно оказался неудачным. Готов согласиться на равное право всех на 9,13,2,70, 110 и т.д. школы (сразу скажу, ни одна из них мне нафиг не нужна, я хорошо знаю их изнанку :-) ), но тогда надо все же разработать правила игры одинаковые для всех - например экзамены вступительные, тесты "честные" и т.д., которые Умникова кстати запретила проводить. Увы, ничего лучше лотереи :-) как ни смешно на ум не приходит.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.