Что делать, если школа
и
интарика
итоговые хорошо написала
а вот когда за работу стоит 5/3/5 - это хорошо или как?
М
Марыля
имхо, ставить оценки на русском языке за почерк примерно тоже самое, что ставить оценки за походку на физкультуре
ну вот знаете, вот хоть что со мной сделайте, но я считаю, что это не нормально, когда учитель должен угадывать "е" там или "и", запятая или точка. Так-то возможно у всех разные понятия о "плохом (неразборчивом) почерке", может у автора не так все и плохо, как было у нас
про математику
моя пишет так, что у нее что +, что * - не разобрать, да и минус с делить - туда же
я даже цифры 1,7 и 2 отличить не могу
вот кому надо искать ошибку!?!?!
и правильно, что если учитель подумал, что в ответе 132, а это имелось ввиду 723 - считать ошибкой.
В математике бесило только то, что оценки снижались за непоставленную или наоборот, излишнюю точку при сокращении единиц измерения или определений. Потом, что надо пропускать 2 клеточки, а не три между задачами и сколько-то (уже не помню) между работами. Что ответ надо записывать по правилам.
Вот тут, имхо, глупо снижать оценку за оформление... Но у нас это тоже было.
Ну, решили, что хоть и считаем, что глупо, но воевать не будем.
М
Марыля
5/3/5
я не знаю что это у вас означает
у нас обычно 4 оценки по контрольной были
например, 5/4 5/4
первые пара оценок - за диктант (списывание), вторая пара - за грамматическое задание
первая оценка - за правильность, вторая - за исправления/почерк
так вот моя быстро прочухала, что вторая оценка в журнал не идет
Учительница начальных классов предупреждала, что с 5 класса это будет ОДНА оценка. Учительница русского в 5 классе говорила, что 2 исправления = одной ошибке ну и еще про какой-то там подсчет - но мне это особо не важно было, я не очень поняла...
а, это у вас по математике?
по математике нам отдельную оценку за исправления/почерк не помню чтобы ставили...
я
я-алена
КАК можно снижать оценку за почерк, а не за знания?
Нам на род.собр. объясняли стандарты оценок в младшей школе. В связи с тем, что почерк только вырабатывается, то он также оценивается. Снижение оценки должно стимулировать ребенка работать над улучшением.
А не будет наглостью попросить автора выложить фото контр. работы? Выложите фото на ваш взгляд самой безупречной работы с заниженной оценкой. Тогда будет точно понятно о чем идет речь. Может учителю нереально понять цифры, написанные ребенком. А соответственно, и оценить правильность работы.
А
Ален@.
Может учителю нереально понять цифры,
Моему брату за сочинения всегда ставили 5/4, потому что язык подвешен хорошо, мальчик эрудированный, но понять, ЧТО написано - нереально. Потому за русский язык всегда шло 4, на всякий случай. Он и не переживал, вообще-то.
и
интарика
А не будет наглостью попросить автора выложить фото контр. работы?
попробую
Нам на род.собр. объясняли стандарты оценок в младшей школе. В связи с тем, что почерк только
вырабатывается, то он также оценивается. Снижение оценки должно стимулировать ребенка работать над улучшением.
Да поймите Вы все, учился ребенок год и четверть с одним учителем, еще четверть со вторым учителем - и были одни пятерки, пришел третий учитель - и началось, но сначала было не так жестко, а с четвертой четверти кошмар какой то.
Почему у всех такие разные стандарты?
снижать оценку по математике из-за почерка это абсурд
в первом классе - это повсеместная норма
и
интарика
в первом классе - это повсеместная норма
учился ребенок год и четверть с одним учителем
и были одни
пятерки
l
loveme
[quote]
та же фигня. Это нормально.
в первом классе - это повсеместная норма [/quoteта же фигня. Это нормально.
U
1.000.000
по моим наблюдениям самый продуктивный вариант общения с учителем -это отнюдь не навязывание ему моего видения обязанностей учителя, а попытка понимания, что именно хочет добиться от ребенка учитель, что я могу сделать для улучшения успеваемости, понимания того, что конкретно мешает ребенку успешно
продвигаться вперед. а далее - придумывания, как я могу дополнительно к школьной мотивации мотивировать ребенка на достижение конкретного (не вообще "учись ка получше", а вполне измеримого) результата. например, работа над почерком у нас называлась конкурс красоты, были буквы мальчики и буквы
девочки, которые стояли в очереди на кастинг, среди которых мы выбирали принцев и принцесс, пририсовывали им короны, глазки и т.д. (конечно же не в школьных прописях - туда попадали только самые достойные
но если вы против работы над почерком, вряд ли сможете убедить ребенка в ее необходимости - но и тогда вряд ли стоит переучивать учителя, имхо.
)но если вы против работы над почерком, вряд ли сможете убедить ребенка в ее необходимости - но и тогда вряд ли стоит переучивать учителя, имхо.
и
интарика
по моим наблюдениям самый продуктивный вариант общения с учителем -это отнюдь не навязывание ему моего видения обязанностей учителя, а попытка понимания, что именно хочет добиться от ребенка учитель, что я могу сделать для улучшения
успеваемости,
Правильно
только при смене правил игры игроков все таки надо бы оповестить
а не так как у меня получилось - сорваться с работы чтобы таки выяснить в чем дело и что делать? - это у всех норма что ли?
а нельзя провести родительское собрание, сказать что учили вас не так и не тому, теперь будет так то и так то?
Моей учебой родители вообще не занимались и в школу то прийти не могли (сутки или ненормированный рабочий день), но я же это все как то решала! пересдавала, исправляла. Что сейчас вообще со школой происходит?
и
интарика
а оценки в тетради и дневнике - не сигнал?
а наоборот то нельзя что ли?
и
интарика
сфоткать-то вышло?
нет
не получается у меня на е1 ни одну фотку закинуть
требование работать над почерком озвучить отдельным собранием?
ДА
потому что как оказалось это относится к 28 человекам из 30 ти
U
1.000.000
а не так как у меня получилось - сорваться с работы чтобы таки выяснить в чем дело и что делать? - это у всех норма что ли?
а нельзя провести родительское собрание, сказать что учили вас не так и не тому, теперь будет так то и так то?
+1
да, а я-то все забываю, когда советы советую, что я не работала, когда дети учились в началке, если бы не это, результат возможно был бы другой. зато сейчас, когда процесс отрегулирован и налажен, контроль требуется минимальный. А главное, ребенок может четко сформулировать, в чем проблема и какая нужна (если нужна) помощь. И дополнительная мотивация уже не нужна, учеба стала самоценна.
P
Pekatya™
по-моему автор слишком большое значение этому придаёт, дитё видит/чувствует и тоже истерит (извините, ничего личного).
Моему по математике за пропущенные запятые между примерами оценку на балл снижают. Я сначала тоже негодовала, но потом поняла, что это своеобразный элемент дисциплины. Сказано запятая и 4 клетки - рано или позно научится писать как надо и будут пятёрки (уже есть впринципе). Зато радости сколько, когда всё выполнено идиально, вы не представляете. Ребёнок сам пришел к тому, что бы сначала решать на черновике, а потом переписывать в чистовик, что бы всё ровно, аккуратно и без ошибок.
А вот за почерк как ни странно, оценки не снижаются, только за мазюкалки, за съехавшую строчку и т.п.
Может она мега-дисциплинированная тётка, которая всё делает по методичке, как учили и требует этого же от детей.
Автор, выложите скан хотя бы одного примера с оценкой
Это поможет форумчанам, я уверена.
Да и ещё, у меня и у сестры всегда, всё время в школе были проблемы из-за подчерка. Постоянные тройки, выговоры и т.д. причем не в начальных классах и от разных учителей. Мои конспекты из института могу разобрать только я. Короче, я хочу сказать, что это не показатель для учителя.
Моему по математике за пропущенные запятые между примерами оценку на балл снижают. Я сначала тоже негодовала, но потом поняла, что это своеобразный элемент дисциплины. Сказано запятая и 4 клетки - рано или позно научится писать как надо и будут пятёрки (уже есть впринципе). Зато радости сколько, когда всё выполнено идиально, вы не представляете. Ребёнок сам пришел к тому, что бы сначала решать на черновике, а потом переписывать в чистовик, что бы всё ровно, аккуратно и без ошибок.
А вот за почерк как ни странно, оценки не снижаются, только за мазюкалки, за съехавшую строчку и т.п.
Может она мега-дисциплинированная тётка, которая всё делает по методичке, как учили и требует этого же от детей.
Автор, выложите скан хотя бы одного примера с оценкой
Это поможет форумчанам, я уверена.
Да и ещё, у меня и у сестры всегда, всё время в школе были проблемы из-за подчерка. Постоянные тройки, выговоры и т.д. причем не в начальных классах и от разных учителей. Мои конспекты из института могу разобрать только я. Короче, я хочу сказать, что это не показатель для учителя.
и
интарика
я училась на одни пятерки
ребенок у меня до этой учительницы учился на одни пятерки
я не истерю - я не понимаю
поговорив с учительницей поняла, что было бы желание (найти к чему придраться), а повод всегда найдется
ребенок с удовольствием ходит в воскресную школу, а обычную потихоньку начинает ненавидеть
мы теперь все делаем сначала в черновике - правда гарантии идеальности в чистовике это как оказалось не дает
P
Pekatya™
слушайте, ну бывают разные учителя.
Наша тётка с повышенным чувством справедливости и правильности, во всём!
Я от неё стреляюсь уже, она подмечает все косяки. У меня у сына весь дневник красной пастой исписан репликами типа - объясните отсутствие у ребенка ручки/карандаша уже второй день!
Я даже теряюсь порой, что ей ответить..
Может предыдущая учительница была не достаточно дотошна?
Если у вашего ребенка проблемы с подчерком, вы ей, ребенку, правильно преподнесите то, что это попровимо, пусть старается делать ещё лучше.
P
Pekatya™
Это я не понимаю. У меня в школе тоже были учителя строгие, стервы, не справедливые и т.д. Так в жизни потом тоже не справедливость будет и стервы будут попадаться, что теперь? Бегать от них?
и
интарика
что это попровимо, пусть старается делать ещё лучше.
так она старется!
только учитель этого в упор не видит
смысл стараться?
Это я не понимаю. У меня в
школе тоже были учителя строгие, стервы, не справедливые и т.д. Так в жизни потом тоже не справедливость будет и стервы будут попадаться, что теперь? Бегать от них?
только в жизни всех можно ставить на место и физически и психологически, а в школе учитель все таки главный - он должен учить и спрашивать то чему научил
P
Pekatya™
только в жизни всех можно ставить на место и физически и психологически
да прям, далеко не всех.
А учительницу тоже можно ставить, при желании. Ну запросите у неё письменно принцип по которому она ставит оценки,со ссылками на нормы. И если будет не справедливость, то можно и её забороть. Если всё согласно нормативам, то в чем собственно вопрос?
смысл стараться?
ну выложите сканы/фотки сюда, давайте посмотрим что там вашу учительницу не устраивает.
и
интарика
Ну запросите у неё письменно принцип по которому она ставит оценки,со ссылками на нормы. И если будет не справедливость, то можно и её забороть. Если всё согласно нормативам, то в чем собственно вопрос?
Вы законопослушный гражданин?
скорее всего ответите что -Да, конечно
а теперь вопрос -
Вы НИКОГДА не нарушаете закон - ни одно предписание? все всегда делаете по правилам?
честный ответ будет - нет
так что был бы человек, а статья найдется
Если экзаменатору нужно придраться - он завалит
так же и с учмителем. Ну на лбу у нее написано - я правильная, и вы все будете ходить по струночке и себя бояться
да прям, далеко не всех.
всех, надо просто подумать головой
но в данном случае задачка сложнее - как это сделать чтобы не отразилось на ребенке - и моя дочь поняла это первой, потому что сказала
-Мама, не ходи в школу, мне там еще учиться
-Мама, не ходи в школу, мне там еще учиться
точнее "мама, не ходи в школу с таким настроем"
успокоитесь, подготовитесь к беседе в стиле "как нас с вами вместе улучшить.." и - велкам!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.