Что делать, если школа

интарика
От пользователя Марыля
итоговые хорошо написала

а вот когда за работу стоит 5/3/5 - это хорошо или как?
0
Марыля
От пользователя Дочь сaмурая
имхо, ставить оценки на русском языке за почерк примерно тоже самое, что ставить оценки за походку на физкультуре

ну вот знаете, вот хоть что со мной сделайте, но я считаю, что это не нормально, когда учитель должен угадывать "е" там или "и", запятая или точка. Так-то возможно у всех разные понятия о "плохом (неразборчивом) почерке", может у автора не так все и плохо, как было у нас
про математику
моя пишет так, что у нее что +, что * - не разобрать, да и минус с делить - туда же
я даже цифры 1,7 и 2 отличить не могу
вот кому надо искать ошибку!?!?!
и правильно, что если учитель подумал, что в ответе 132, а это имелось ввиду 723 - считать ошибкой.
В математике бесило только то, что оценки снижались за непоставленную или наоборот, излишнюю точку при сокращении единиц измерения или определений. Потом, что надо пропускать 2 клеточки, а не три между задачами и сколько-то (уже не помню) между работами. Что ответ надо записывать по правилам.
Вот тут, имхо, глупо снижать оценку за оформление... Но у нас это тоже было.
Ну, решили, что хоть и считаем, что глупо, но воевать не будем.
3 / 0
Марыля
От пользователя интарика
5/3/5

я не знаю что это у вас означает
у нас обычно 4 оценки по контрольной были
например, 5/4 5/4
первые пара оценок - за диктант (списывание), вторая пара - за грамматическое задание
первая оценка - за правильность, вторая - за исправления/почерк
так вот моя быстро прочухала, что вторая оценка в журнал не идет
Учительница начальных классов предупреждала, что с 5 класса это будет ОДНА оценка. Учительница русского в 5 классе говорила, что 2 исправления = одной ошибке ну и еще про какой-то там подсчет - но мне это особо не важно было, я не очень поняла...
а, это у вас по математике?
по математике нам отдельную оценку за исправления/почерк не помню чтобы ставили...
0
я-алена
От пользователя интарика
КАК можно снижать оценку за почерк, а не за знания?

Нам на род.собр. объясняли стандарты оценок в младшей школе. В связи с тем, что почерк только вырабатывается, то он также оценивается. Снижение оценки должно стимулировать ребенка работать над улучшением.
А не будет наглостью попросить автора выложить фото контр. работы? Выложите фото на ваш взгляд самой безупречной работы с заниженной оценкой. Тогда будет точно понятно о чем идет речь. Может учителю нереально понять цифры, написанные ребенком. А соответственно, и оценить правильность работы.
5 / 0
Ален@.
От пользователя я-алена
Может учителю нереально понять цифры,

Моему брату за сочинения всегда ставили 5/4, потому что язык подвешен хорошо, мальчик эрудированный, но понять, ЧТО написано - нереально. Потому за русский язык всегда шло 4, на всякий случай. Он и не переживал, вообще-то.
0
интарика
От пользователя я-алена
А не будет наглостью попросить автора выложить фото контр. работы?

попробую

От пользователя я-алена
Нам на род.собр. объясняли стандарты оценок в младшей школе. В связи с тем, что почерк только вырабатывается, то он также оценивается. Снижение оценки должно стимулировать ребенка работать над улучшением.

Да поймите Вы все, учился ребенок год и четверть с одним учителем, еще четверть со вторым учителем - и были одни пятерки, пришел третий учитель - и началось, но сначала было не так жестко, а с четвертой четверти кошмар какой то.
Почему у всех такие разные стандарты?
0
в первом классе всегда всех за почерк жучат.
и часто улучшают
потом уже другое становится важно
2 / 1
От пользователя интарика
снижать оценку по математике из-за почерка это абсурд

в первом классе - это повсеместная норма
2 / 1
интарика
От пользователя Кобра.
в первом классе - это повсеместная норма


От пользователя интарика
учился ребенок год и четверть с одним учителем


От пользователя интарика
и были одни пятерки
0
loveme
[quote]
От пользователя Кобра.
в первом классе - это повсеместная норма [/quote

та же фигня. Это нормально.
0 / 1
1.000.000
по моим наблюдениям самый продуктивный вариант общения с учителем -это отнюдь не навязывание ему моего видения обязанностей учителя, а попытка понимания, что именно хочет добиться от ребенка учитель, что я могу сделать для улучшения успеваемости, понимания того, что конкретно мешает ребенку успешно продвигаться вперед. а далее - придумывания, как я могу дополнительно к школьной мотивации мотивировать ребенка на достижение конкретного (не вообще "учись ка получше", а вполне измеримого) результата. например, работа над почерком у нас называлась конкурс красоты, были буквы мальчики и буквы девочки, которые стояли в очереди на кастинг, среди которых мы выбирали принцев и принцесс, пририсовывали им короны, глазки и т.д. (конечно же не в школьных прописях - туда попадали только самые достойные :-) )
но если вы против работы над почерком, вряд ли сможете убедить ребенка в ее необходимости - но и тогда вряд ли стоит переучивать учителя, имхо.
3 / 0
интарика
От пользователя 1.000.000
по моим наблюдениям самый продуктивный вариант общения с учителем -это отнюдь не навязывание ему моего видения обязанностей учителя, а попытка понимания, что именно хочет добиться от ребенка учитель, что я могу сделать для улучшения успеваемости,

Правильно
только при смене правил игры игроков все таки надо бы оповестить
а не так как у меня получилось - сорваться с работы чтобы таки выяснить в чем дело и что делать? - это у всех норма что ли?
а нельзя провести родительское собрание, сказать что учили вас не так и не тому, теперь будет так то и так то?
Моей учебой родители вообще не занимались и в школу то прийти не могли (сутки или ненормированный рабочий день), но я же это все как то решала! пересдавала, исправляла. Что сейчас вообще со школой происходит?
0
От пользователя интарика
а нельзя провести родительское собрание, сказать что учили вас не так и не тому, теперь будет так то и так то?

а оценки в тетради и дневнике - не сигнал?
2 / 0
интарика
От пользователя Кобра.
а оценки в тетради и дневнике - не сигнал?

а наоборот то нельзя что ли?
0
что?
требование работать над почерком озвучить отдельным собранием?
кста, сфоткать-то вышло?
4 / 0
интарика
От пользователя Кобра.
сфоткать-то вышло?

нет
не получается у меня на е1 ни одну фотку закинуть


От пользователя Кобра.
требование работать над почерком озвучить отдельным собранием?

ДА
потому что как оказалось это относится к 28 человекам из 30 ти
0
1.000.000
От пользователя интарика
только при смене правил игры игроков все таки надо бы оповестить
а не так как у меня получилось - сорваться с работы чтобы таки выяснить в чем дело и что делать? - это у всех норма что ли?
а нельзя провести родительское собрание, сказать что учили вас не так и не тому, теперь будет так то и так то?

+1
да, а я-то все забываю, когда советы советую, что я не работала, когда дети учились в началке, если бы не это, результат возможно был бы другой. зато сейчас, когда процесс отрегулирован и налажен, контроль требуется минимальный. А главное, ребенок может четко сформулировать, в чем проблема и какая нужна (если нужна) помощь. И дополнительная мотивация уже не нужна, учеба стала самоценна.
0
Pekatya™
по-моему автор слишком большое значение этому придаёт, дитё видит/чувствует и тоже истерит (извините, ничего личного).
Моему по математике за пропущенные запятые между примерами оценку на балл снижают. Я сначала тоже негодовала, но потом поняла, что это своеобразный элемент дисциплины. Сказано запятая и 4 клетки - рано или позно научится писать как надо и будут пятёрки (уже есть впринципе). Зато радости сколько, когда всё выполнено идиально, вы не представляете. Ребёнок сам пришел к тому, что бы сначала решать на черновике, а потом переписывать в чистовик, что бы всё ровно, аккуратно и без ошибок.
А вот за почерк как ни странно, оценки не снижаются, только за мазюкалки, за съехавшую строчку и т.п.
Может она мега-дисциплинированная тётка, которая всё делает по методичке, как учили и требует этого же от детей.

Автор, выложите скан хотя бы одного примера с оценкой :fotku:
Это поможет форумчанам, я уверена.


Да и ещё, у меня и у сестры всегда, всё время в школе были проблемы из-за подчерка. Постоянные тройки, выговоры и т.д. причем не в начальных классах и от разных учителей. Мои конспекты из института могу разобрать только я. Короче, я хочу сказать, что это не показатель для учителя.
1 / 0
интарика
От пользователя Pekatya™

я училась на одни пятерки
ребенок у меня до этой учительницы учился на одни пятерки
я не истерю - я не понимаю
поговорив с учительницей поняла, что было бы желание (найти к чему придраться), а повод всегда найдется
ребенок с удовольствием ходит в воскресную школу, а обычную потихоньку начинает ненавидеть
мы теперь все делаем сначала в черновике - правда гарантии идеальности в чистовике это как оказалось не дает
0
Pekatya™
От пользователя интарика

слушайте, ну бывают разные учителя.
Наша тётка с повышенным чувством справедливости и правильности, во всём!
Я от неё стреляюсь уже, она подмечает все косяки. У меня у сына весь дневник красной пастой исписан репликами типа - объясните отсутствие у ребенка ручки/карандаша уже второй день!
Я даже теряюсь порой, что ей ответить..

Может предыдущая учительница была не достаточно дотошна?
Если у вашего ребенка проблемы с подчерком, вы ей, ребенку, правильно преподнесите то, что это попровимо, пусть старается делать ещё лучше.
0
Pekatya™
Это я не понимаю. У меня в школе тоже были учителя строгие, стервы, не справедливые и т.д. Так в жизни потом тоже не справедливость будет и стервы будут попадаться, что теперь? Бегать от них?
1 / 0
интарика
От пользователя Pekatya™
что это попровимо, пусть старается делать ещё лучше.

так она старется!
только учитель этого в упор не видит
смысл стараться?


От пользователя Pekatya™
Это я не понимаю. У меня в школе тоже были учителя строгие, стервы, не справедливые и т.д. Так в жизни потом тоже не справедливость будет и стервы будут попадаться, что теперь? Бегать от них?

только в жизни всех можно ставить на место и физически и психологически, а в школе учитель все таки главный - он должен учить и спрашивать то чему научил
0
Pekatya™
От пользователя интарика
только в жизни всех можно ставить на место и физически и психологически

да прям, далеко не всех.
А учительницу тоже можно ставить, при желании. Ну запросите у неё письменно принцип по которому она ставит оценки,со ссылками на нормы. И если будет не справедливость, то можно и её забороть. Если всё согласно нормативам, то в чем собственно вопрос?

От пользователя интарика
смысл стараться?

ну выложите сканы/фотки сюда, давайте посмотрим что там вашу учительницу не устраивает.
0
интарика
От пользователя Pekatya™
Ну запросите у неё письменно принцип по которому она ставит оценки,со ссылками на нормы. И если будет не справедливость, то можно и её забороть. Если всё согласно нормативам, то в чем собственно вопрос?

Вы законопослушный гражданин?
скорее всего ответите что -Да, конечно
а теперь вопрос -
Вы НИКОГДА не нарушаете закон - ни одно предписание? все всегда делаете по правилам?
честный ответ будет - нет
так что был бы человек, а статья найдется
Если экзаменатору нужно придраться - он завалит
так же и с учмителем. Ну на лбу у нее написано - я правильная, и вы все будете ходить по струночке и себя бояться


От пользователя Pekatya™
да прям, далеко не всех.

всех, надо просто подумать головой
но в данном случае задачка сложнее - как это сделать чтобы не отразилось на ребенке - и моя дочь поняла это первой, потому что сказала
-Мама, не ходи в школу, мне там еще учиться
1 / 1
От пользователя интарика
но в данном случае задачка сложнее - как это сделать чтобы не отразилось на ребенке - и моя дочь поняла это первой, потому что сказала
-Мама, не ходи в школу, мне там еще учиться

точнее "мама, не ходи в школу с таким настроем"
успокоитесь, подготовитесь к беседе в стиле "как нас с вами вместе улучшить.." и - велкам!
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.