Интернет и компьютеризация в школе. Мнения за и против.

Анатолий50
Вы хотели бы отдать ребенка в школу, где на 4 и 5 учатся менее 20%?
0
Ален@.
От пользователя Анатолий50
Остальные надо расформировывать!

То есть, единственный критерий грамотности, это сдача ЕГЭ по математике?
У меня сын сдавал пробный ЕГЭ, вернее, их класс, написали на уровне 3-ки. По этому же материалу дали контрольную, написали все примерно на то, кто как учится, то есть, в основном, 4 и 5. Еще раз убедилась, что ЕГЭ никак не является объективным критерием. Впрочем, и экзамен тоже, но там больший процент правдивости, там видно, просто застопорило человека или он вообще не знает ничего.
А Ваши результаты приведенные говорят не о том, как преподают, а кто сколько денег в репетиторов вложил. Вот если бы эти данные были именно по чистоте преподавания, тогда да. Но сейчас все занимаются с репетиторами, либо, кому математика не нужна для института, с ней и не напрягаются, а упирают на русский, химию, биологию, а математику сдают лишь бы сдать, чтоб силы не распылять.
0
Ален@.
И какую роль в сдаче ЕГЭ играет наличие компьютера в школе? Те, кто занимаются с репетиторами, это делают не на компе однозначно.
1 / 0
Itan
От пользователя Анатолий50
О каком образовании можно говорить, если в классе из 25 меньше 5 человек учатся на 4 и 5?

То есть остальные балду пинают. До них слова учителей не доходят

Вот очень жаль, что Вы не учитель... Тогда бы знали, что в любом коллективе успевают всё и готовы на большее не более 20 процентов, далее идут 50 процентов тех, кто отрабатывает ровно столько сколько дают. и остаток не успевает даже этого...

Увы ЕГЭ это вообще не экзамен... Поднять его сдачу можно "натаскав" под него. Это не даст знаний действительных - даст только повышение оценки...
От пользователя ЖенщинаНелегкогоПоведения
И какую роль в сдаче ЕГЭ играет наличие компьютера в школе?

никак конечно - это просто повод...
0
Анатолий50
От пользователя ЖенщинаНелегкогоПоведения
А Ваши результаты приведенные говорят не о том, как преподают, а кто сколько денег в репетиторов вложил. Вот если бы эти данные были именно по чистоте преподавания, тогда да. Но сейчас все занимаются с репетиторами,

Простите, тогда надо 100% гнать учителей! Если ВСЕ с репетиторами. Зачем в школе балду писать 36 часов в неделю? А потом еще к репетиторам идти?

Я вчера проверил себя по математике, без подготовки через 40 лет после школы решил 7 примеров из 12
0
Дoчь самурая
да вы, батенька, еще ого-го!
0
Ален@.
От пользователя Анатолий50
Простите, тогда надо 100% гнать учителей! Если ВСЕ с репетиторами. Зачем в школе балду писать 36 часов в неделю? А потом еще к репетиторам идти?

Надо менять систему образования, вернее, проверку результатов.
А репетиторы, особенно в больших городах, были давно. Я в 88 году поступала, уже тогда многие с репетиторами занимались. И что? Тогда нас неплохо готовили в школах.
Должны быть единые нормы, что и на каком уровне должны знать школьники-выпускники и поступающие в ВУЗы, единые по всей стране, и оцениваться дети должны в пределах этих норм. Кто знает больше - уважение и почет, но есть стандарт - по нему и оценивать.
Нужна возможность выбора, кому-то проще тест нарисовать, кому-то - устно отвечать.
Вот это меня волнует. Вот это мне интересно.
2 / 1
Itan
От пользователя ЖенщинаНелегкогоПоведения
Надо менять систему образования, вернее, проверку результатов.

Надо то надо, но увы этого не будет.

Мы идем по американскому пути развития, когда есть школы для быдла... В них ничему не учат (то что 250 центов = 2 доллара 50 центов учат в 7 классе!!!)...

И есть ОЧЕНЬ дорогие школы для "золотой молодежи". Там совершенно другие стандарты и программа. И после них без экзаменов берут в ВУЗы.

Так что, для себя решил - учиться вместе с дочерью... Чтобы составлять ей компанию. Заодно успел прикупить полный набор учебников советских времен с 5 по 11 класс. Буду в форме игры "а давай посмотрим, что было раньше" учить её по полной советской программе.
0
Анатолий50
От пользователя ЖенщинаНелегкогоПоведения
Надо менять систему образования, вернее, проверку результатов.
А репетиторы, особенно в больших городах, были давно. Я в 88 году поступала, уже тогда многие с репетиторами занимались. И что? Тогда нас неплохо готовили в школах.
Должны быть единые нормы, что и на каком уровне должны знать школьники-выпускники и поступающие в ВУЗы, единые по всей стране, и оцениваться дети должны в пределах этих норм. Кто знает больше - уважение и почет, но есть стандарт - по нему и оценивать.
Нужна возможность выбора, кому-то проще тест нарисовать, кому-то - устно отвечать.
Вот это меня волнует. Вот это мне интересно

Причем здесь система проверки? Знания от инструмента не зависят. Что то в школе менять надо, а не инструментах.

в 68 поступал в УПИ - ни каких репетиторов не было.
Норма должна быть та, что бы ученик спокойно мог продолжить обучение в институте и н6е меньше, это норма.

У нас всегда за ному принимают минимум, считаю это не верно. и сейчас у многие отчитываются, обученность 100% от нормы, за нору три балла!

Я понимаю, что начинать надо да же не с 1 класса, а с детсада. Там уже дети 2-3 года балду пинают. Все и игре конечно, но не как Президент нам предлагает - женщине надо, что бы за ребенком кто то присмотрел часов 6-8 пока та работает! Это БЕЗОБРАЗИЕ!

И в начальной школе половина предметов вполне можно провести на компьютере, индивидуально, что бы работали ВСЕ, а не 50%.. Все в своем темпе.

Развалили образование в школе, уже нет учителей.

К компу то же надо учителей, да еще более грамотных. Комп в придачу учителю, для помощи, а не для замены.
0
Itan
Анатолий.

Всё, о чем Вы пишите есть...

Только поймите - при демократии и рыночной экономике всё стоит дорого.

Детские сады по 24 000 в месяц и Вы получите нормально образование детей...

Школы тоже. Если менять - то в государственном строе, а не в Школе. Система образования в стране всегда соответствует тому, что хочет народ (и те, кто им управляет)...

Вы пытаетесь исправлять последствия...

Поймите, пока человек пьет бессмысленно лечить его печень...
4 / 0
Анатолий50
От пользователя Itan
Надо то надо, но увы этого не будет.

Все зависит ОТ НАС!

Показать надо этой партии власти Единая Россия, что не справляется с образованием детей. Нет у ней кадров. После выборов еще гайки закрутят, введут платные детсады, платные уроки в школе, и все на том же уровне. На олимпиаду 1500 млрд. руб нашли, на чемпионат мира 300 млрд. Путин пообещал. Мишарин частной церкви 8,2 млрд. выделил из областного бюджета, на трамплины 2,5 млрд. на детей денег нет у этой власти, партии Единая Россия!

При таких результатах ЕГЭ, почему начальник Управления образования все еще сидит в своем кресле? Она и дальше будет гробить наших детей?

В половине школ нет учеников, кто знает на 70% математику! И все родители тихо молчат в тряпочку, проблем никаких нет. Все в норме, на 3 балла!

Вот они нанотехнологии, модернизация, диверсия образования по Путину и Медведеву.
0 / 3
Анатолий50
От пользователя Itan
Детские сады по 24 000 в месяц и Вы получите нормально образование детей..

Президент, соблюдай Конституцию! там написано "доступно и бесплатно"! Не можешь обеспечить? Пинка тебе под зад.
0 / 2
Itan
У нас рыночная экономика.

Доступно и бесплатно, но говено.

Дорого (только по желанию ведь есть и бесплатные сады...) и хорошо.

Демократия, в лучшем своем проявлении...

пусть дети с раннего детства знают кто они.
0
Ален@.
От пользователя Анатолий50
Причем здесь система проверки? Знания от инструмента не зависят.

Знания нет, а результаты оценки знаний будут абсолютно разные при разных системах проверки.
От пользователя Анатолий50
И в начальной школе половина предметов вполне можно провести на компьютере,

Только уважение к Вашему возрасту удерживает меня от того, чтобы я сказала все, что реально думаю. Такое чувство, что вы в жизни слаще морковки ничего не едали, а сейчас хотите все разом, в компенсацию за недополученное в детстве, вывалить на тех, кто живет сейчас. Не нужны компьютеры в началке на каждом уроке. НЕ НУЖНЫ!
От пользователя Анатолий50
В половине школ нет учеников, кто знает на 70% математику!

Чего к математике привязались? Часть идет в юракадемию, медакадемию, пединституты, зачем им Ваша математика? Зачем им упираться и готовиться к сдаче на отлично по тому предмету, который в институт они не сдают, он им НЕ НУЖЕН!
0
Itan
От пользователя ЖенщинаНелегкогоПоведения
Знания нет, а результаты оценки знаний будут абсолютно разные при разных системах проверки.

Вот тут согласен - снижаем уровень подготовки студентов и все срочно становятся отличниками...

Кстати так и происходит...
0
Анатолий50
От пользователя Itan
Вот тут согласен - снижаем уровень подготовки студентов и все срочно становятся отличниками...

Кстати так и происходит...

В каждом измерительном приборе есть регулировка нуля. Чуток подвинул и у же все отличники. Кстати в ЕГЭ так и происходит. Только этого регулятора 90% школ так и не хватило! Вы считаете это нормальным?

Инструмент ЕГЭ уже не первый год. Почему то 10 школ все же добились результатов и при этом инструменте, а остальные нет?

Может потому, что "контингент у нас такой"?


От пользователя ЖенщинаНелегкогоПоведения
Чего к математике привязались? Часть идет в юракадемию, медакадемию, пединституты, зачем им Ваша математика? Зачем им упираться и готовиться к сдаче на отлично по тому предмету, который в институт они не сдают, он им НЕ НУЖЕН!


Как потом юрист в экономике разберется?
Вот в медицине и нет приборов отечественных, всё импорт, сами сформулировать задачу, обработать статистику не могут.
Про пед молчу. Следующее поколение только на калькуляторе считать будет.

Как наша Натуся рассказывала, на собеседовании при приеме на работу в супермаркет, "вы уже решили? Как это, мы вам калькуляторы еще не выдали! "





[Сообщение изменено пользователем 18.03.2011 13:23]
0 / 1
Itan
От пользователя Анатолий50
В каждом измерительном приборе есть регулировка нуля. Чуток подвинул и у же все отличники. Кстати в ЕГЭ так и происходит. Только этого регулятора 90% школ так и не хватило! Вы считаете это нормальным?

Инструмент ЕГЭ уже не первый год. Почему то 10 школ все же добились результатов и при этом инструменте, а остальные нет?

Блин... Давайте еще раз объясню.

НИ ОДИН ТЕСТ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИБОРОМ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ ЗНАНИЙ ПОТОМУ-ЧТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКОГДА!!!

потому, что чтобы пройти тест надо не знать предмет, а быть готовым к тесту. Пример - все водители сдавали ПДД тестом перед сдачей на права. И никто не помнит правила дорожного движения. Никто не сможет зачитать на выбор пункт из них или объяснить в каких случаях он может так трактоваться...

То же и с тестами... ЧТобы получить 5 по истории достаточно знать, кто дрался на куликовом поле, когда дрался и кто победил. А вот рассказать ход боя. Предпосылки к бою и причины победы. Провести анализ итогов боя - этого тест не даст никогда. Тогда, как УМ это не набор информативных ячеек (сухие знания), а умение на основе тех самых знаний, провести анализ ситуации....

Вот неужели не ясно?

И использовать то, что тест кажет какой-то бред, для своих личных, не вполне логичных целей я считаю некрасиво... Это гадко что-ли... Если конечно это происходит сознательно.

Если же заблуждались - так надеюсь развеял Ваши заблуждения...

А вообще давно пора понять - если Вы лично не обслуживаете Газовую или Нефтяную Трубу - Вы не нужны никому, кроме Вас. И призывать нужно не влиять на власти (бред какой...), а просто объединяться и решать вопросы самим. Явно найдется тот, кто может подтянуть всех детей по литературе, математике, физике, химии (могу я - бесплатно - не реклама т.к. не преследуется цель заработки денег :-D ).

Сами себе поможем - всё сделаем. Если будем слюной на власти трясти - ничего не добьемся...

и на надо, пожалуйста, народ баломутить... Давно пора заметить было, что на этом форуме за Вами не идут....
0
Дoчь самурая
обслуживать Газовую Трубу и владеть ею - реально разные вещи
но этот так, глубоко личное
3 / 0
Itan
Конечно разные.

просто те кто владеет - не хочет обслуживать. Потому им нужны те, кто её обслуживать будет...

а все остальные - просто деньги сосут, которые можно было на другое потратить... Ведь их, этих не нужных надо учить, обогревать, лечить, защищать от себеподобных... :-D
0
Ален@.
От пользователя Анатолий50
Инструмент ЕГЭ уже не первый год. Почему то 10 школ все же добились результатов и при этом инструменте, а остальные нет?

Может потому, что "контингент у нас такой"?


От пользователя Анатолий50
Как потом юрист в экономике разберется?

Экономика и математика - разные сферы. И юрист пусть разбирается в своей отрасли, а экономист - в своей.
От пользователя Itan
НИ ОДИН ТЕСТ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИБОРОМ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ ЗНАНИЙ ПОТОМУ-ЧТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКОГДА!!!
потому, что чтобы пройти тест надо не знать предмет, а быть готовым к тесту. Пример - все водители сдавали ПДД тестом перед сдачей на права. И никто не помнит правила дорожного движения. Никто не сможет зачитать на выбор пункт из них или объяснить в каких случаях он может так трактоваться...
То же и с тестами... ЧТобы получить 5 по истории достаточно знать, кто дрался на куликовом поле, когда дрался и кто победил. А вот рассказать ход боя. Предпосылки к бою и причины победы. Провести анализ итогов боя - этого тест не даст никогда. Тогда, как УМ это не набор информативных ячеек (сухие знания), а умение на основе тех самых знаний, провести анализ ситуации....
Вот неужели не ясно?

Можно я вас расцелую?
3 / 1
Дoчь самурая
веснаааааа :-D
0
Ален@.
От пользователя Itan
просто те кто владеет - не хочет обслуживать.

Те, кто не хочет обслуживать, могут начать усиленно пахать и тоже потом владеть. А если нет желания упахиваться, то нужно обслуживать и не возмущаться.
0
Itan
От пользователя ЖенщинаНелегкогоПоведения
Можно я вас расцелую?

запросто! Куда подъехать?

только я слегка не бритый (дней 5 - лениво ходить на работу и бриться соответственно)... Но ради этого....

[Сообщение изменено пользователем 18.03.2011 14:20]
0
Дoчь самурая
я бы посмотрела :-D
0
Itan
От пользователя Дочь сaмурая
я бы посмотрела

ненене это глубоко личное....
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.