Золотое руно и иже с ним

НадеждаYou
От пользователя Кобра.
обсудите

вот именно "обсудите". сам на непишет. тем более, им не объясняли как нужно писать сочинение ВООБЩЕ. Ни про план, ни про структуру сочинения.
В этом дело-то.
От пользователя Кобра.
ну хотите - пишете "а гитлер был хороший"..

не впадайте в крайности.
0
НадеждаYou
От пользователя Дочь сaмурая
соглашусь с Коброй - реально...
обсудить, выделить ключевое, составить схему сочинения, обратить внимание на "яркие" слова и словосочетания...

я имела в виду, что во втором классе их этому не учили, значит, САМ не напишет. С моей помощью - конечно напишет. Уже пишем.
0
От пользователя Надица
я имела в виду, что во втором классе их этому не учили

слушайте, у нас простецкая дворовая школа, но как строить КРАТКИЕ сочинения и выступления их учили
если нет - научите сами, это ему в плюс будет
0
Дoчь самурая
От пользователя Надица
во втором классе их этому не учили

наши писали сочинения с первого класса - сочла своим долгом взять все в свои руки...
ибо лучше СРАЗУ учить правильно, чем переучивать в старших классах...
то же самое с рисованием... и с английским...
ибо школа по большому счету не учит-с...
0
НадеждаYou
От пользователя Кобра.
но как строить КРАТКИЕ сочинения и выступления их учили

в каком классе? или так: какая у вас программа?
От пользователя Дочь сaмурая
наши писали сочинения с первого класса

м-да. а у вас какая программа?

может, мы болели в это время... так болели-то один раз только.
сочинение писали только одно в 1-м классе, но им ничего не рассказывали ни про план, ни про вводную часть и т.д. :-(
0
Дoчь самурая
От пользователя Надица
а у вас какая программа?

2100

От пользователя Надица
им ничего не рассказывали ни про план, ни про вводную часть и т.д.

им рассказали...
только, имхо, класса до 3 надо плотно дитем заниматься...ну или у кого как... пока сами не начнут...
я не имею в виду "делать за ребенка" если что...
0
От пользователя Надица
или так: какая у вас программа

будете смеяться, у нас традиционка

сочинений мало, но доклады, например, по окружающему миру, идут постоянно где-то со 2-ого класса
0
я-алена
От пользователя Надица
, но им ничего не рассказывали ни про план, ни про вводную часть и т.д

Нашим тоже не рассказывали. Да и в учебниках наших ничего подобного не видела. Но сочинения и творческие работы мы тоже писали с 1 класса. Только тогда моя помощь была максимальной, а сейчас- почти самостоятельно (моя роль свелась к проверке сделанного).

Возвращаясь к всероссийским олимпиадам. Ну про Золотое руно я поняла. Это олимпиада на умение пользоваться интернетом))).
Впереди в марте математический Кенгуру. Посмотрела примерные задания, непросто для 3классника (для 2классника практически невозможно), но решаемо. Типа такого:
Сережа шел по лестнице, шагая через ступеньку (первую ступеньку он пропустил).
При этом он считал шаги: " Один, два, три...".
После того, как он сказал "пять", оказалось, что осталась одна ступенька.
Сколько всего ступенек на лестнице?
(A)5; (B) 7; (C) 9; (D) 11; (E)12

А есть смысл в Кенгуру в младшей школе?
0
Марыля
От пользователя я-алена
А есть смысл в Кенгуру в младшей школе?

ну, по мне - так пусть привыкают
логически думать, а не шаблонные задачки решать
вот просто так сесть и "порешать" подобные задачки моя не сядет
а "подготовка к Кенгуру" канает :-D - каждый год решаем предыдущие 3-5 олимпиад
1 / 0
redalterfox
От пользователя Надица
Вот и моему сыну дали задание - написать сочинение про Николая Кузнецова

Мда... такое задание дали мне..., хотя я совсем не ученик, а мама ученицы. И сказали, что надо за два дня сделать, т.к. это конкурс между классами, рейтинг класса и т.д. Ни цель работы, ни объем, ни правила оформления были неизвестны (классная даже не потрудилась ничего конкретно объяснить). Ну, для родного класса я, конечно, постаралась :-), дав себе слово - никогда больше, ни за что на свете. И мне кажется, что ученикам начальной школы эта тема трудновата.
А по вопросу ТС, вот, пожалуйста, http://runodog.ru/.
0
Марыля
От пользователя redalterfox
такое задание дали мне..

От пользователя Надица
Надица

:lol: ну что, девочки? поборетесь? :-D
0
мда :-( наверно детей туда пускать уже нельзя, им же абыдно с мамами соревноваться :-(
0
Марыля
От пользователя Кобра.
наверно детей туда пускать уже нельзя, им же абыдно с мамами соревноваться

ну, не знаю...
у нас вот когда был конкурс кроссвордов (писала, по английскому)
так моя приходила и рассказывала - кто на форфоровой тарелке ЗАКАЗЫВАЛ накарябать, кто чуть-ли не на стеклянном подносе - кто как изголялся
у нас было достаточно простенько, самоделка, максимум - наклейки-смайлики
и ничего, во второй тур мы прошли
так что, на мой взгляд, неизвестно
учителя тоже не лыком шиты, у нас, например, пробуют проверять на "списанность из инета"
0
redalterfox
От пользователя Марыля
ну что, девочки? поборетесь?

Хорошо, интернетом пользоваться умею :-), только из этой темы узнала, что конкурс-то - городской... Я-то думала, что это очередные выверты нашего лицея, у нас соревнование между классами, рейтинг учеников и прочие конкурсы :mad: Даже как-то не по себе стало... :-(
0
old men
Золотое Руно такая же лажа, как и ЕГ, простите за мой французский. если вдумчиво поюзать Гугл, а лучше покопаться в памяти, то некоторые варианты ответов просто не корректны :weep:
1 / 0
интарика
От пользователя Кобра.
слушайте, у нас простецкая дворовая школа, но как строить КРАТКИЕ сочинения и выступления их учили

Вам повезло

От пользователя Кобра.
если нет - научите сами, это ему в плюс будет

думаете каждый сможет?
а насчет учили - не учили, но на дом задают, так это вообще песня
рисовать не учат, а все работы по другим предметам надо сопровождать рисунками
0
интарика
От пользователя Кобра.
доклады, например, по окружающему миру, идут постоянно где-то со 2-ого класса

доклады то идут, а вот как их делать НИКТО не учит
0
От пользователя интарика
думаете каждый сможет?

ну..
давайте поспорим, все ли могут читать или писать..
ваще-то ничего принципиально нового, проверено на многих поколениях детей..
0
интарика
От пользователя Кобра.
ну..
давайте поспорим, все ли могут читать или писать..
ваще-то ничего принципиально нового, проверено на многих поколениях детей..

Когда я училась в школе, и нас ОБУЧАЛИ писать сочинения - мало у кого получалось что то стоящее, многие прибегали к чужим заготовкам, просили одноклассников либо написать, либо помочь написать.
Моя сестра училась несколько позже, уровень обучения был ниже, но
она при этом абсолютно самостоятельно писала шедевры - только тему дай. Даже меня однажды удивила написав сочинение на тему "Стол" на девяти страницах
0
и? не учить, не задавать, забить?
шедевры писать научить нельзя, внятно излагать - можно и нужно
0
redalterfox
От пользователя Кобра.
шедевры писать научить нельзя, внятно излагать - можно и нужно

+100! Дочь в 7 классе, постоянно задают мини-сочинения, эссе (и не только по русскому и литературе, еще по истории и др. предметам). И всегда четкий план: вступление, основная часть, заключение (выводы)+личное отношение к проблеме. И на уроке (русский) разбор ошибок, в основном - лексические, т.е. все-таки не очень хорошо дети могут излагать свои мысли. Не знаю, как у других, но к нашей учительнице даже вопросов не возникает, настолько все четко, стройно и логично.
0
fuf4ik
Тоже "решаем" (мама роется в инете). Впервые. Ребенок очень хочет участвовать как и все (пока трудно ей объяснить что поступать как все это не всегда умно и правильно - в глазах дочки появляется недоверие и обида). В голове у мамы в процессе поисков навязчиво возникает аналогия с лохотроном: кто-то предприимчивый организовал сей игровой конкурс, якобы из благих намерений, получает неплохую прибыль, а любящие родители тратят свое время и деньги мучая тырнет. В результате чадо получает красивый копеечный диплом как самый умный и все счастливы. Но... благая цель конкурса не достигнута, ребенок свой уровень знаний не повысил.
Цитата с оф.сайта: "Мы уверены, что участники понимают, что конкурс "Золотое Руно" - это не контрольная работа на проверку полученных в школе знаний. Это, прежде всего, стимулирование поисковой деятельности учащихся и формирование интереса к познавательной деятельности (на наш взгляд, помощь родителей или других родственников необходима). Запретов в использовании различных источников информации не существует."
И ведь никого не обманывают и не вводят в заблуждение. Но... ребенка я в интернет не пускаю, и сама при ребенке в интернет не захожу. Хоть и роюсь на яндексе без картинок, но все ж... Чернуха кругом...Само всплывает... В иных источниках она за 2 дня ничего не найдет.
Так что, скорее это повышение уровня знаний родителей школьников. За их же деньги. :-) :-) :-) :-) :-)
1 / 0
От пользователя я-алена
Займет последнее место. А это неправильно, она умница.


:-D


От пользователя я-алена
—1
0
lissalissa
присоединяюсь....все понятно и интересно)))) а как детям быть с опечатками??? подсказали: в 33 вопросе с чего-то на картинке Д. Бруно :-( да, и в 32 вопросе ответ с картинкой расходятся! это что?- задание повышенной трудности? а, как у вас?
0
От пользователя fuf4ik
Запретов в использовании различных источников информации не существует."
И ведь никого не обманывают и не вводят в заблуждение. Но... ребенка я в интернет не пускаю, и сама при ребенке в интернет не захожу. Хоть и роюсь на яндексе без картинок, но все ж... Чернуха кругом...Само всплывает..

Ну я на это забила.. :-)
Ребенок давно все там ищет сам, и материалы к рефератам, и каринки к стенгазетам, и бумажные модельки, и аудиоспектакли
А на все, что всплывает внимания обращает не более, чем мы в свое время на слово на заборе..
Мне некогда все делать за него...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.