Мне кажется, что у меня умная дочь.

Коллега режиссера
И думаю, что в основном все зависит от наследственности - нкито с этм спорить, надеюсь, не будет. :-)
0
geny2008
От пользователя Коллега режиссера
все зависит от наследственности

Полностью согласна. А глядя на своего сына убеждаюсь еще и в бесполезности воспитания. Вот каким родился, такой и есть. Так, слегка корректирую. Основа остается.
1 / 0
Ален@.
У меня сын рано начал складывать и вычитать, потому что:
1. предметы считали (ложки на столе разложили - 3 лежит, ой, 1 упала - сколько осталось)
2. самый большой толчок - номера на машинах. Он эти цифы складывал - вычитал, буквы на номерах читал, а цвета и оттенки выучил в полтора года. Воспитатели понять не могли, что за цвет он называет, карандаш просил "снежная королева" :-)
Читать научился рано, но запоем стал читать в 6 лет, от книги не оторвать, потому что при раннем чтении дети не усваивают тот объем информации, который прочитывают и чтение получается просто ради процесса чтения.
0
От пользователя geny2008
По поводу дисциплины вопросов не возникало, у нас надо, значит надо и без вопросов. Вспомнился мальчик из класса, которому уже было 7 лет на момент поступления, так его родителей вызывали, чтобы они присутствовали на уроках, т.к. мальчик приносил игрушки и играл прямо на уроке. Тут видимо кроме возраста что-то еще роль играет....
Кстати мне тоже не было семи, когда меня отдали в первый класс. Лично я за это только благодарна - всегда было ощущение какого-то запаса времени. Сложностей ни в учебе ни в адаптации к школе не было. Может именно поэтому я и своего сына отдала в школу на год раньше.

ну меня тоже отдали, семи не было. тоже благодана. но как учили нас, и как учат щас, прогрммы-методики - абсолютно разные! нагрузки щас в разы больше.
что касается дисциплины.... надо-так надо - позиция хорошая. но я говрла не про отсутствие дисциплины, а про психологическую зрелость. это вещи разные.
у нас на фигуре девочка-шестилетка упорно занимается, потмоу что надо. но психологически она - лялька. устает быстрее, внимание труднее держит, и т.д.
я именно про это. я не отговриаваю и не агитируюа, а просто прошу оценить своег ребенка трезво. и не принципу умный-недосаточно умный, а по принуипу готов-не готов психолоически.
0
Готовность к школе - это не умение читать и считать, а усидчивость, дисциплина, умение общаться по школьным правилам и просто желание больше учиться и меньше играть.
Будет ли это у вас к 6 годам - поймете позже.
А все, что в заглавном посте к школе отношения не имеет, это показатель того, что вы достаточно много занимаетесь с ребенком и немножко им гордитесь :-)

[Сообщение изменено пользователем 06.12.2008 12:37]
6 / 0
gulka
хах
ну понимаете это на ваше усмотрение
ну можно и с 6 лет
у меня племянник в 4 уже книжки всей группе читал
его отдали с 6
а толку то если башка варит а тяги к знаниям нет
человеку если самому интересно он буит развиваться
настоящие вундеркинды в 4 года математику решают за какие нить там офигенные классы и все дела
1 / 0
geny2008
От пользователя gulka
настоящие вундеркинды

мне кажется, это практически "КАРАУЛ" для семьи. Не приведи Господь! Обычно у таких детей очень неустойчивая психика, а это ох как сложно в быту. Особенно когда родители - обычные люди.

От пользователя Кобра.
А все, что в заглавном посте к школе отношения не имеет, это показатель того, что вы достаточно много занимаетесь с ребенком и немножко им гордитесь

А это просто здорово, что папа гордится своей дочкой. Так и надо! И неважно, кажется нам, что наши дети самые умные или так оно и есть
:-)
0
От пользователя J2
Отсюда вопрос, стоит ли отдавать ее в школу с шести лет?
Если точнее, то в шесть лет и почти 3 месяца.
Или не стоит, пусть лишний год побалдеет в садике?


Не отдали.
Балдеем в садике.
Всё равно считаю, что ребенок к школе уже готов, просто не хочется у нее "воровать" целый год детства.
В школу пойдем в следующем году.
2 / 0
суровая
От пользователя J2
но по сравнению с другими детьми в садике, она выделяется.

А другие взрослые тоже так считают? Поверьте, не в обиду, но родителей. считающих, что их ребенок опережает сверстников (или что другие дети менее развитые и талантливые ;-) ), очень много.
От пользователя J2
в шесть лет и почти 3 месяца

Возникнет большой вопрос с зачислением, в таких случаях зачисляют очень редко.
4 / 0
От пользователя суровая
Возникнет большой вопрос с зачислением, в таких случаях зачисляют очень редко.


Сударыня, вы не посмотрели на дату создания темы.
Никаких вопросов уже не возникнет, ибо 6 лет и три месяца мы благополучно встретили в Детском саду несколько дней назад. Не стали торопить время. Годик подождем еще.

От пользователя суровая
А другие взрослые тоже так считают? Поверьте, не в обиду, но родителей. считающих, что их ребенок опережает сверстников (или что другие дети менее развитые и талантливые ;-) ), очень много.

Есть объективные показатели. Например, она чуть ли не единственный ребенок из группы, которому не надо заниматься с логопедом. Дикция лучше чем у меня.

На всех утренниках в садике у нее, как правило, главная роль, где она и играет, и поет, и танцует. Дважды выступала на городских конкурсах с танцевальным номером в составе 8-ми детей из своей группы и проявила себя на районном конкурсе чтецов.

Я не хочу сказать, что она у нас такая уникальная, в нашей же группе тоже способные дети есть, которые тоже выступают и на утренниках, и на конкурсах. Но их где-то человек 5 не больше. Несомненно по умственному развитию, они, также как и моя дочь, тоже готовы учиться в школе.
0
Ален@.
От пользователя Пятая четверть
Например, она чуть ли не единственный ребенок из группы, которому не надо заниматься с логопедом.

Это никак не связано с умом, поверьте.
А честно, из вышеперечисленного, да, умный ребенок, но считаю, что правильно решили годик подождать в садике. Главное, психологически и физически окрепнуть, а знания никуда не денутся.
4 / 0
суровая
От пользователя Пятая четверть
Сударыня, вы не посмотрели на дату создания темы.

Вы правы, сударь, и это мое упущение. :flowers:
А по теме, присоединюсь к Алене
От пользователя Alen@
считаю, что правильно решили годик подождать в садике. Главное, психологически и физически окрепнуть, а знания никуда не денутся.
0
ayu
тогда и я расскажу про своего. по слогам читать года в 4 научился. но все это время прогресса не было (ему сейчас 6,5). этим летом ну ни разу читать сам не садился - все меня просил. а к концу думаю - ну вот, не занимаемся... давай, говорю, хоть почитаем. и знаете, на удивление читает почти бегло, и при этом понимает, что читает. мы даже посмеялись на тему, что чем меньше читаешь - тем лучше получается))
считает неплохо, с пределах 100 складывает-вычитает. ну в переделах 1000 если сотнями)) ну 1 млн + 1 млн конечно сосчитает))))
а в школу пришла спросить возьмут или нет (ему на 1 сент 6 лет 5 мес было) сказали - не майтесь дурью, вырасти успеет.
0
Папы тут есть, не сомневайтесь.
Только, мне например, по Вашей теме пока сказать нечего, вот и помалкиваю. А женщины (ну как иначе), даже если сказать нечего, хоть: "Ух ты, какая прелесть!" - а напишет, дабы отметиться )))))
(никого не хотел обидеть, чесслово)

(ну, да, тоже получилось, что "для галочки" чета написал...)

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2010 09:26]
0
Ален@.
От пользователя i_am_Kostik
Только, мне например, по Вашей теме пока сказать нечего, вот и помалкиваю. А женщины (ну как иначе), даже если сказать нечего, хоть: "Ух ты, какая прелесть!" - а напишет, дабы отметиться )))))


Вот она, мужская логика, либо фундаментально, либо никак. А нам да, поговорить хочется. И папе хотелось, раз тему создал.
Наверное, в темках надо быть немного проще. А строгости и затянутости нам и на работе хватает.
Это так, просто рассуждения, без намеков и наездов.

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2010 11:26]
2 / 0
Это я к тому, что моим еще только три года, и читать они пока не умеют. Вот и не знаю - есть смысл детей в шесть лет в школу отдавать или смысла нет, и надо ждать до семи...
Хотя, если подумать: в моем классе в школе был парень, практически, на год старше всех нас, своих одноклассников. Успеваемость у него была плохая, и не потому, что ему было скучно с нами, до него недоросшими, а просто не было у него склонности к учению. Зато здоровье было, парень высокий, развитой, видный... Где сейчас - не знаю, на встречах (5-10-20 лет по окончании школы) про него никто ничего не знает. А у жены в классе была девочка - на год младше всех, и ростиком - самая маленькая. Так ничего - не отставала, и сейчас по жизни - в порядке.
Так что, пожалуй, в самом деле, не в возрасте дело, а в готовности человека к переходу на новую ступень: из садика - в школу. Как это определить точно - фикзнает.
НО, сдается мне, что Вы, автор поста, в ситуации с Вашей дочерью примете верное решение. Причем, не важно, которое из двух: отдавать раньше или не отдавать. Ибо, явно и успешно заботясь о развитии и росте своего ребенка, Вы за прошедшие годы достигли очень хороших результатов. А значит, существуют все предпосылки к тому, что и в первом, и во втором случае Вы сумеете извлечь максимум положительного и полезного из ситуации. А положительно и полезное есть, безусловно, в обоих из вариатов: отдавать раньше или не отдавать. Так что - ищите положительное в каждом варианте и развивайте его, запасясь терпением и любовью к чаду своему )))
Ну, как, Ален@? Фундаментально, как и положено мужескому полу? ))))))
0
Ален@.
:
От пользователя i_am_Kostik
Ну, как, Ален@? Фундаментально, как и положено мужескому полу? ))))))

Вас, таки, зацепило мое высказывание? Зря.
Хотя, может, все дело в отношении к форуму? Я проникаюсь и становлюсь серьезной, если есть реально проблема, которую нужно решить, если кто-то просит совета. А вот если создаются темы просто поговорить, порассуждать, то пишу, обычно, легко, как если бы разговаривала с подружкой за 15-м стаканом чая. :-) Или даже не чая. :-)
А если нужно, я могу быть строгой, серьезной и до противного логичной. Должность обязывает.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.