Должна ли школа заниматься воспитанием?
с
суровая
Надо просто понять, что ответственность за своего ребенка несем мы,родители. И своим отношением к ребенку и его поступкам мы ему дальнейшую жизнь формируем. Проще всего свалить все на школу, общество.
++++++++++. Вообще, забавно - почему школа не воспитывает моего ребенка?
Мне почему-то жалко эту девочку. И ее маму.
Так и учителя жалко, который отвечает за безопасность всех детей - раз, за качество обучения - два. И детей жалко, часть из которых просто хочет тишины. а не драк и истерик, а другая часть забавляется этими истериками, приобретая совершенно ненужный опыт. Плохо-то в этой ситуации всем! Видимо это и может стать основой работы - искать не правых, а виноватых, а выход, который устроит все стороны. Автор, может Вам договориться с учителем и пару дней в школе посидеть. Посмотрите на реальную ситуацию, а отсюда уже и решение искать.
Л
Ли(и)сса
Может объяснить девочке, что слушают только того, кому есть что сказать.... Вот блин харизма-это же врожденное!
Может как-нибудь планку ребенка привести в соответствие с харизмой...
блин, как тут посоветуешь?!
Может как-нибудь планку ребенка привести в соответствие с харизмой...
блин, как тут посоветуешь?!
Л
Ли(и)сса
Так и учителя жалко, который отвечает за безопасность всех детей - раз, за качество обучения - два. И детей жалко, часть из которых просто хочет тишины. а не драк и истерик, а другая часть забавляется этими истериками, приобретая совершенно ненужный
опыт. Плохо-то в этой ситуации всем!
Так было всегда, после закрытия институтов благородных девиц. И это замечательный опыт общественного поведения в современных условиях.
Д
Дoчь самурая
после закрытия институтов благородных девиц
спросите, много ли девочек после дягилевки реально умеют строить отношения с мальчиками (сорри за бредовую фразу из домадва, но тем не менее здесь она как нельзя лучше)
Л
Ли(и)сса
Не поняла. Я ж говорю, что сейчас нельзя учиться в институте благородных девиц, хотя искренне полагаю, что скоро это будет просто необходимо. Ибо человек-существо быстронасыщаемое и дерьмом уже нахлебался.(Сорри за сленг).
с
суровая
Так было всегда, после закрытия институтов благородных девиц. И это замечательный опыт общественного поведения в современных условиях.
Это мне? Или автору? И там, и там опыт...
Д
Дoчь самурая
а я говорю, что редкая девочка после дягилевской школы с практически раздельным(Ме и Жо) обучением понимает как вести себя с мальчиками...
и вот только тут без истерики ибо я имею в виду чисто человеческие отношение между М и Ж... точно также как в первом классе видно садиковского ребенка и домашнего...
и вот только тут без истерики ибо я имею в виду чисто человеческие отношение между М и Ж... точно также как в первом классе видно садиковского ребенка и домашнего...
А
Ален@.
это нужно заслужить...
Это нам, вумный теткам, понятно все, а дитю- нет. Особливо, если это некому разъяснить.
Л
Ли(и)сса
Это нам, вумный теткам, понятно все, а дитю- нет. Особливо, если это некому разъяснить
И я про то же! Мамку давайте учить , чтобы объясняла больше. Хотя она, видимо , вчера обиделась и больше на придет....
До чего ж мы горячи порой, все шашкой да шашкой!
Л
Ли(и)сса
Незнаю что и сказать.
Мы с вам странно общаемся!
- Я говорю -" небо"
-И я говорю-"небо"
-Так чего ж ты тогда "небо" говоришь?
- Так я "небо" говорю!
Д
Дoчь самурая
До чего ж мы горячи порой, все шашкой да шашкой!
мы? это вы еще на СО не были (с)
там ващееееее
Л
Ли(и)сса
там ващееееее
Так нам с них брать пример? или пробовать понять человека а не осудить. Там все замученные отношениями, а мы тут мамки , хочется верить , разумные!
Д
Дoчь самурая
Там все замученные отношениями
наоборот
необремененные отношениями
но в них есть разумное зерно, если не обижаться на их возню, а выделять нужное
Л
Ли(и)сса
необремененные отношениями
Так это же самое страшное
A
Amber74
И потом. девочка только во втором классе . и уже предоставлена самой себе. В школу сама, из школы сама.
Я с вспоминаю свое детство, в школу и из школы ходила сама с самого первого дня первого класса. Это было мое желание
Если ребенок знает все правила безопасности, хочет самостоятельности почему не позволить?
Конечно, я места себе не нахожу, беспокоюсь... Но разрешаю ей это...
Есть разные взгляды на это. Есть разные мнения ...
A
Amber74
школа ничего делать не будет, только МАМА.
я уже поняла это
A
Amber74
Может объяснить девочке, что слушают только того, кому есть что сказать....
хорошая мысль, спасибо!
Л
Ли(и)сса
я уже поняла это
Желаю удачи! Приходите сюда, девочки всегда помогут. Только вот с маленькими конкретными ситуациями легче разбираться.
А
Ален@.
До чего ж мы горячи порой
Бываем.
это вы еще на СО не были
Затверждаю.
Если ребенок знает все правила безопасности, хочет самостоятельности почему не позволить?
Конечно, я места себе не нахожу, беспокоюсь... Но разрешаю ей это...
Есть разные взгляды на это. Есть разные мнения ...
Ну я тоже не считаю, что когда один ребенок ходит, то это обязательно плохо. Мой с 1 класса тоже сам в школу и из школы ходит, я только неделю его водила, а потом все сам. Не в этом дело. Просто хватает ли ей того времени, что вы вместе.
И, извините, папа у вас есть?
Л
Леди Икс.
Если ребенок знает все правила безопасности, хочет самостоятельности почему не позволить?
Я не об этом. А о том, справляется ли ваша дочь с подобной самостоятельностью? Ведь вам жалуются, что гуляет долго вокруг школы. Естественно, пока ребенок на территории школы, это ответственность педагогов, а кто будет следить за беспризорно гуляющим ребенком, если он не на продленке, а уже ушел, как бы , домой, но болтается на территории школы? Маленькая она еще. Ее учить и направлять в нужное русло надо. И , может, за руку пока водить.
Школа должна заниматься ОБРАЗОВАНИЕМ-творением Человека по ОБРАЗУ и подобию Божему.Вот откуда слово образование.давать ребенку не знания.а ОБРАЗОВАНИЕ.Чтобы ребенок выходил из школы ангелочком-богоподобным Человеком.А не дьяволочком с каким то багажом непонятно зачем нужных знаний,если их применение
идет во вред обществу.да и самому ребенку...А чему учат в школе-все знают...
Н
НадеждаYou
Школа должна заниматься ОБРАЗОВАНИЕМ-творением Человека по ОБРАЗУ и подобию Божему
А говорил, что из "бани" чистым вышел
Л
Луч_света
у меня несколько вопросов организовалось:
1. Почему ребенок не хочет идти домой?
2. Были ли у невролога по вышеописанной проблеме?
3. Насколько доверительны у вас отношения с ребенком?
вопросы, если что, риторические.
1. Почему ребенок не хочет идти домой?
2. Были ли у невролога по вышеописанной проблеме?
3. Насколько доверительны у вас отношения с ребенком?
вопросы, если что, риторические.
В
ВоВан (SHVS)
Всем привет! Почитал тему и вспомнил весь свой прошлый опыт с обоими детьми, опыт вхождения их в коллектив. одного рецепта тут точно нет ибо все дети разные и проблемы хоть и одинаковые но причины возникновения этих проблем разные. теперь по теме:
1. Прежде всего я уверен в том что ни кто ни чего мне и автору темы не должен, и воспитывать ребенка должны родители а педагоги могут лишь помогать но это если Вы найдете сами с ними общий язык, мне вот удается это делать и мне педагоги и пр.школьные специалисты помогают и не в деньгах тут дело а больше в том что бы эти люди увидели что Вы готовы адекватно с ними работать.
2. К медикаментозному решению проблемы я бы относился очень осторожно - это краяняя мера когда есть действительно медицинские проблемы.
3. Воспитывать в детях индивидуальность необходимо но при этом надо понимать и параллельно готовить ребенка к тому что "стаду" это не понравится и нужно это как то нивелировать, а именно находить компромисы, быть самому терпимее к окружающим, уступать когда это необходимо и тд..
Когда впервые подобные проблемы возникали с сыном у нас доходило до комиссии и штрафов с флормулировкой что то про плохое воспитание, я тоже возмущался " как так я так стараюсь..." а потом понял что не туда стараюсь и вот когда понял и педагоги это увидели они начали помогать при этом ни каких денег школе я не отчислял и не перед кем не прогибался, враз всего не рассказать т.к. ситуаций много было (сыну сейчас 16 а дочке 10) и дети учатся в разных школах и специалисты естественно разные и со всеми пришлось находить общий язык, с дочерью оказалась еще сложнее хотя учится гораздо лучше поведение практически примерное, но она часто выступает в газете печатали и естественно ее поначалу невзлюбили т.к. выделяется из общего, и над этим очень много работали и с ребенком и с педагогами и с классом, и вроде сейчас более менее все в норме.
Так что враз Вашей проблемы не решить и за учебный год вряд для этого понадобится очень много времени и системная работа Ваша и педагогов. Мы тоже пробовали сына переводить в другие классы - не помогало потому что он то не менялся, а сейчас у него друзей очень много и про те проблемы мы забыли, хотя в душе он остался прежним просто научился жить со своим характером в коллективе и ни кому этим не мешать.
1. Прежде всего я уверен в том что ни кто ни чего мне и автору темы не должен, и воспитывать ребенка должны родители а педагоги могут лишь помогать но это если Вы найдете сами с ними общий язык, мне вот удается это делать и мне педагоги и пр.школьные специалисты помогают и не в деньгах тут дело а больше в том что бы эти люди увидели что Вы готовы адекватно с ними работать.
2. К медикаментозному решению проблемы я бы относился очень осторожно - это краяняя мера когда есть действительно медицинские проблемы.
3. Воспитывать в детях индивидуальность необходимо но при этом надо понимать и параллельно готовить ребенка к тому что "стаду" это не понравится и нужно это как то нивелировать, а именно находить компромисы, быть самому терпимее к окружающим, уступать когда это необходимо и тд..
Когда впервые подобные проблемы возникали с сыном у нас доходило до комиссии и штрафов с флормулировкой что то про плохое воспитание, я тоже возмущался " как так я так стараюсь..." а потом понял что не туда стараюсь и вот когда понял и педагоги это увидели они начали помогать при этом ни каких денег школе я не отчислял и не перед кем не прогибался, враз всего не рассказать т.к. ситуаций много было (сыну сейчас 16 а дочке 10) и дети учатся в разных школах и специалисты естественно разные и со всеми пришлось находить общий язык, с дочерью оказалась еще сложнее хотя учится гораздо лучше поведение практически примерное, но она часто выступает в газете печатали и естественно ее поначалу невзлюбили т.к. выделяется из общего, и над этим очень много работали и с ребенком и с педагогами и с классом, и вроде сейчас более менее все в норме.
Так что враз Вашей проблемы не решить и за учебный год вряд для этого понадобится очень много времени и системная работа Ваша и педагогов. Мы тоже пробовали сына переводить в другие классы - не помогало потому что он то не менялся, а сейчас у него друзей очень много и про те проблемы мы забыли, хотя в душе он остался прежним просто научился жить со своим характером в коллективе и ни кому этим не мешать.
Е
ЕкатМедиа
Я не пойму, почему все набросились на маму. Был задан правильный вопрос - ходил ли ребенок в садик. Выясняется, что ходил, и ТАМ проблем не было!!! Проблемы появились в школе. Вывод напрашивается сам собой - не последнюю роль во всем этом играет классный руководитель. У моего ребенка в группе была
замечательная девочка - на всех утренниках она звезда!!! Врожденные актерские качества, изумительно читает стихи и поет. Очень активная девочка. Пока была в младшей группе, все было очень хорошо. Но, перейдя в старшую группу (сменился воспитатель), ситуация резко поменялась. Я заметила, что мой
ребенок начал очень плохо отзываться об этой девочке. Раз сказал, два сказал. В начале я и значения этому не предала, а когда ребенок заявил, что он ненавидит!!!!! ее, я решила понять, почему. И что же говорит мой сын? Что воспитательница постоянно всем детям говорит, какая она несносная, что и
играть с ней не надо, что с такими девочками вообще водиться нельзя. Мне стоило больших усилий,чтобы переубедить сына. Потом от мамы девочки я узнала, что из-за нашей воспиталки (по-другому, извините, я ее назвать не могу), девочка долгое время лечилась у психолога. И что, скажете, мама этой девочки
в чем-то виновата???? Да, девочка стала агрессивной - но это закон природы - выживает сильнейший. И поверьте, маленькому ребенку очень сложно противостоять взрослому человеку, да еще когда и весь коллектив против нее. Благодаря ПЕДАГОГУ...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.